Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Наша мастерская


Сообщений в теме: 1556

#301 stratocaster

stratocaster

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Calibra C20XE

Отправлено 11 Июль 2011 - 22:16

Цитата(Сергей(xot_tab) @ 11.7.2011, 22:30) Просмотр сообщения

а про ценнтк можно поподробнее

ценник не помню. открой экзист и посмотри цену чтобы примерно ориентироваться.
"Мы наркоманы. Только вместо дорожки- у нас двойная сплошная, вместо баяна- педаль газа, а вместо нирваны- красная зона на тахометре. Наш финиш- линия горизонта. Скорость- наша религия!"

#302 Сергей(xot_tab)

Сергей(xot_tab)

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Г.Воронеж
  • Автомобиль: opel omega b 2.0 x20se седан 1995г

Отправлено 12 Июль 2011 - 08:46

работа сколько стоит, цена сцепления 5300р
Изображение

#303 Zatevahin

Zatevahin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 041
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Охота, рыбалка, книги)))
  • Автомобиль: OVB, OVA --> LADA Vesta SW

Отправлено 13 Июль 2011 - 18:03

И после стольких трудов ОНА продолжает греться!!!! Второй день по пробкам и температура в красной зоне, сегодня даже кондей выключил и пох...... aq.gif aq.gif aq.gif aq.gif Я уже не знаю чё ей надо
Gaudeamus igitur - Давайте веселиться!

Здесь Вам не ТУТ!!! Воронежцам тут ЗДЕСЬ!!!
Изображение

#304 Антон Мартынович

Антон Мартынович

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:г. Воронеж
  • Автомобиль: Opel Omega B 1996г. x20xev АКПП

Отправлено 13 Июль 2011 - 20:22

Цитата(Zatevahin @ 13.7.2011, 19:03) Просмотр сообщения

И после стольких трудов ОНА продолжает греться!!!! Второй день по пробкам и температура в красной зоне, сегодня даже кондей выключил и пох...... aq.gif aq.gif aq.gif aq.gif Я уже не знаю чё ей надо


нормально, я вообще от этой жары заглох и пока не остыла, не завелась. Второй раз такая фигня уже sad.gif
Изображение

#305 Дементий

Дементий

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 910
  • Город:Воронеж

Отправлено 13 Июль 2011 - 21:46

Цитата(Антон Мартынович @ 13.7.2011, 21:22) Просмотр сообщения

нормально, я вообще от этой жары заглох и пока не остыла, не завелась. Второй раз такая фигня уже sad.gif

Ненормально! Я сегодня полдня мотался по городу..... температура 95-97 , вентилятор на первой(!) и дальше ни-ни!

#306 mogilev

mogilev

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 717
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Vectra B (x18xe1) АКПП, MAZDA 3, Ssang Yong Action New, lexus is250

Отправлено 14 Июль 2011 - 00:12

у меня тоже максимум 95

З.Ы. у меня грелась сильно когда сгорел резистор вентилятора!
Ready Steady GO....

#307 devildip

devildip

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: была ООБ X20XEV АКПП 96г, теперь X25XE МКПП 98г

Отправлено 14 Июль 2011 - 07:36

у меня в долгих пробках 92-95, без пробок при динамичной езде бывает до 97 поднимется. Ты радиатор сними почисть, давление в системе есть? крышка норм держит?

для нормального функционирования нужно чтоб помпа норм качала, крышка держала до 1,5 атмосферы(проверяется компрессором для шин), норм давление в системе 1,2 атм, электромоторчики тож важная штука, у радиатора- после выкл зажигания работает до охлаждения нормы, второй постоянно создавая дополнительный поток, без давления в системе машина будет греться, радиатор конде нормально почистить можно сняв осн радиатор и бампер, по крайней мере у меня, иначе нормально не почистишь(я с компрессора 8 атм подавал, аж туман образовался). промыть систему отлично помогает 7 минутная помывка, но надо лить в дистилированную воду, т е слить антифриз и залить воду. вентилятор должен вкл при 95 град 1 скорость и при 105 2ая, 115 аварийный режим(как самолет)
ООБ 98г.в. х25хе МКПП г.н. т050тн36

#308 Zatevahin

Zatevahin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 041
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Охота, рыбалка, книги)))
  • Автомобиль: OVB, OVA --> LADA Vesta SW

Отправлено 14 Июль 2011 - 08:02

Цитата(devildip @ 14.7.2011, 8:36) Просмотр сообщения

у меня в долгих пробках 92-95, без пробок при динамичной езде бывает до 97 поднимется. Ты радиатор сними почисть, давление в системе есть? крышка норм держит?

для нормального функционирования нужно чтоб помпа норм качала, крышка держала до 1,5 атмосферы(проверяется компрессором для шин), норм давление в системе 1,2 атм, электромоторчики тож важная штука, у радиатора- после выкл зажигания работает до охлаждения нормы, второй постоянно создавая дополнительный поток, без давления в системе машина будет греться, радиатор конде нормально почистить можно сняв осн радиатор и бампер, по крайней мере у меня, иначе нормально не почистишь(я с компрессора 8 атм подавал, аж туман образовался). промыть систему отлично помогает 7 минутная помывка, но надо лить в дистилированную воду, т е слить антифриз и залить воду. вентилятор должен вкл при 95 град 1 скорость и при 105 2ая, 115 аварийный режим(как самолет)

Всего пару-тройку недель тому назад менял основной радиатор, конденсор при этом продувал воздухом из ресивера Камаза, а вот насчет пробки надо попробовать!!
Gaudeamus igitur - Давайте веселиться!

Здесь Вам не ТУТ!!! Воронежцам тут ЗДЕСЬ!!!
Изображение

#309 Антон Мартынович

Антон Мартынович

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:г. Воронеж
  • Автомобиль: Opel Omega B 1996г. x20xev АКПП

Отправлено 15 Июль 2011 - 15:02

Раз пошла такая пьянка! Вентилятор при выключенном зажигании не крутится , из-за чего ? И вот ещё что, температура 90-94 градусов. Но с машиной если долго в пробке стоять в жару начинает происходить следующее, двигатель теряет тягу, чем сильнее жмешь на педаль тем меньше оборотов, загорается чек. Если заглушить, постоять минут 10 в теньке то можно ехать, без пробок smile.gif Такое ощущение что мозги в машине перегреваются.
Изображение

#310 mogilev

mogilev

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 717
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Vectra B (x18xe1) АКПП, MAZDA 3, Ssang Yong Action New, lexus is250

Отправлено 15 Июль 2011 - 19:25

Цитата
Вентилятор при выключенном зажигании не крутится

резистор
Ready Steady GO....

#311 Дементий

Дементий

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 910
  • Город:Воронеж

Отправлено 15 Июль 2011 - 21:41

Цитата(Антон Мартынович @ 15.7.2011, 16:02) Просмотр сообщения

Раз пошла такая пьянка! Вентилятор при выключенном зажигании не крутится , из-за чего ? И вот ещё что, температура 90-94 градусов. Но с машиной если долго в пробке стоять в жару начинает происходить следующее, двигатель теряет тягу, чем сильнее жмешь на педаль тем меньше оборотов, загорается чек. Если заглушить, постоять минут 10 в теньке то можно ехать, без пробок smile.gif Такое ощущение что мозги в машине перегреваются.

Когда загорается чек ошибка какая, или не считывал? Первоначально надо определить от чего болит, а потом искать лекарство.

Цитата(mogilev @ 15.7.2011, 20:25) Просмотр сообщения

резистор

У меня тоже не крутится при выключенном зажигании, ты не забывай, что машины разные, соответственно разные заморочки....

#312 dark88

dark88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Kadett E c16nz хетчбек

Отправлено 15 Июль 2011 - 22:46

друзья помогите сил уже нет.... у меня когда машина прогревается до рабочей температуры (датчик температуры на середине) начинаются глюки разнообразные, на ходу машина перестает как либо реагировать на педаль газа, жмеш на газ а она как будто захлебывается и глонет, дальнейшие попытки завести приводят к полной разрядке аккумулятора, дело происходит в основном когда температура на улице выше градусов 15... поставил другой трамблер (полностью рабочий) в первый день ездил в жару было все замечательно только после прогрева появлялись легкие провалы, на след день в жару поехал в город, проехал километров 50 все с теми же провалами, остановился минут на 10 и больше завести её не смог, бросил её простояла 2 часа, потом завелась и я благополучно доехал до места, а сегодня вечером уже часов в 8 выехал из дома доехал до димитрова все было нормально, а вот обратно ехать вообще отказывалась, постою пару минут с пол пинка завелась с низов практически не тянет, разгозуешь больше 3000 тянет как будто все нормуль едеш 200 метров, останавливаешься на светофоре, опять глохнет и все тут, вот так раза 3-4 было а потом вообще завестись отказалась, даже с тросса пытался завестись, двигатель уже остыл, не завелась, дернется схватит на 2 секунды и глохнет, на газ никак не откликается... что делать не знаю, провода в порядке, крышка новая, катушка в порядке, мозги ошибок не выдают, насос качает нормально, на холодную тянет дай дорогу, из шланга вентиляции картера на горячую валит дым, с новым трамблером расход уменьшился до 6-7 по городу... че делать, уже всех замучил кроме как продавай её нахрен никто ничего не говорит... главная проблема с финансами, просто не хочется менять одни рабочие части на другие... Машина опель кадет 1991 года, двигатель C16NZ моновпрыск

Сообщение отредактировал dark88: 15 Июль 2011 - 22:47


#313 mogilev

mogilev

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 717
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Vectra B (x18xe1) АКПП, MAZDA 3, Ssang Yong Action New, lexus is250

Отправлено 16 Июль 2011 - 00:08

Цитата(dark88 @ 15.7.2011, 23:46) Просмотр сообщения

друзья помогите сил уже нет.... у меня когда машина прогревается до рабочей температуры (датчик температуры на середине) начинаются глюки разнообразные, на ходу машина перестает как либо реагировать на педаль газа, жмеш на газ а она как будто захлебывается и глонет, дальнейшие попытки завести приводят к полной разрядке аккумулятора, дело происходит в основном когда температура на улице выше градусов 15... поставил другой трамблер (полностью рабочий) в первый день ездил в жару было все замечательно только после прогрева появлялись легкие провалы, на след день в жару поехал в город, проехал километров 50 все с теми же провалами, остановился минут на 10 и больше завести её не смог, бросил её простояла 2 часа, потом завелась и я благополучно доехал до места, а сегодня вечером уже часов в 8 выехал из дома доехал до димитрова все было нормально, а вот обратно ехать вообще отказывалась, постою пару минут с пол пинка завелась с низов практически не тянет, разгозуешь больше 3000 тянет как будто все нормуль едеш 200 метров, останавливаешься на светофоре, опять глохнет и все тут, вот так раза 3-4 было а потом вообще завестись отказалась, даже с тросса пытался завестись, двигатель уже остыл, не завелась, дернется схватит на 2 секунды и глохнет, на газ никак не откликается... что делать не знаю, провода в порядке, крышка новая, катушка в порядке, мозги ошибок не выдают, насос качает нормально, на холодную тянет дай дорогу, из шланга вентиляции картера на горячую валит дым, с новым трамблером расход уменьшился до 6-7 по городу... че делать, уже всех замучил кроме как продавай её нахрен никто ничего не говорит... главная проблема с финансами, просто не хочется менять одни рабочие части на другие... Машина опель кадет 1991 года, двигатель C16NZ моновпрыск


диагностика что говорит?


Цитата
У меня тоже не крутится при выключенном зажигании, ты не забывай, что машины разные, соответственно разные заморочки....

это не значит что у тебя все в порядке!
Ready Steady GO....

#314 dark88

dark88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Kadett E c16nz хетчбек

Отправлено 16 Июль 2011 - 00:20

диагностика в смысле метод скрепки? ничего не выдает как будто все в порядке...

#315 devildip

devildip

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: была ООБ X20XEV АКПП 96г, теперь X25XE МКПП 98г

Отправлено 16 Июль 2011 - 07:59

Антон Мартынович, а ты проверь при такой температуре на заведенную , может где то напряжение теряется, вент пытается включиться и подсаживает напругу, соответственно ее и на бензонасос не хватает и на свечи тож
ООБ 98г.в. х25хе МКПП г.н. т050тн36

#316 Дементий

Дементий

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 910
  • Город:Воронеж

Отправлено 16 Июль 2011 - 08:38

Цитата(dark88 @ 15.7.2011, 23:46) Просмотр сообщения

друзья помогите сил уже нет....

Может нагреваться бензонасос, и не давать нужного давления.... (как вариант)

#317 Антон Мартынович

Антон Мартынович

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:г. Воронеж
  • Автомобиль: Opel Omega B 1996г. x20xev АКПП

Отправлено 16 Июль 2011 - 09:31

Искал вчера похожую проблему и вот на что наткнулся!
http://www.opel-omeg...opic=20806&st=0
Прям один в один как у меня ситуация smile.gif
Изображение

#318 dark88

dark88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Kadett E c16nz хетчбек

Отправлено 17 Июль 2011 - 01:58

Цитата(Дементий @ 16.7.2011, 9:38) Просмотр сообщения

Может нагреваться бензонасос, и не давать нужного давления.... (как вариант)

да нет дело не в нем, мне тут насоветовали поменять датчик температуры который на мозги идет. попробую может и он, но что то слабо в это верится...

#319 Антон Мартынович

Антон Мартынович

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:г. Воронеж
  • Автомобиль: Opel Omega B 1996г. x20xev АКПП

Отправлено 17 Июль 2011 - 14:57

Кстати, а правда говорят, что есть вентилятор который дует на мозги ? И что мол он забивается пылью и машина тупить начинает. Если да, то где его искать ?

Сегодня вытаскивал бензонасос. Сетка черная от грязи, под ней..........ЖЕСТЬ!!!! Столько фикалий в баке, что караул. Вычистил, как смог, промыл сетку, поменял топливный фильтр. Машина ехать стала лучше, до дома доехал без проблем, насчет перестала глохнуть или нет,, пока трудно судить - пробок не было. Завтра на работе буду кататься и тогда отпишуть, помогла ли чистка или нет. Изображение
Изображение

#320 Дементий

Дементий

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 910
  • Город:Воронеж

Отправлено 17 Июль 2011 - 21:32

Цитата(Антон Мартынович @ 17.7.2011, 15:57) Просмотр сообщения

Кстати, а правда говорят, что есть вентилятор который дует на мозги ? И что мол он забивается пылью и машина тупить начинает. Если да, то где его искать ?

Можешь не искать.... нет там вентилятора...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных