Всем привет
загорелся ABS , почитала по форумам, ничего не поняла.
Посоветуйте пожалуйста куда обратиться, чтобы мастера толковые были
Отправлено 06 Апрель 2017 - 09:47
Всем привет
загорелся ABS , почитала по форумам, ничего не поняла.
Посоветуйте пожалуйста куда обратиться, чтобы мастера толковые
Лиза, есть один мастер - Диагностика OP-COM, TECH-2 8(952)951-42-08 Владимир, он сейчас работает заодно в сервисе по ремонту опелей(название забыл). Попробуй позвони, может сможет помочь. А так диагностику можно самим сделать))) Если что звони, поможем)))
Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 13:47
Доброго времени суток всем! Подскажите, кто знает, нормальный сервис по опелям в Воронеже, опель астра ш 2012, отклонения по шестерням газораспределения. В клубном сервисе сказали все подряд под замену, без разбирательства причин. Ситуация в деталях: 3 года назад машина начала изредка подтупливать, после езды в пробках был провал с первой по третью передачу, с третьей передачи 2200 оборотов машина начинала нормально ехать, ошибок не было, сделал диагностику, все в норме, сняли сетки с электромагнитных клапанов, ничего не поменялось, периодами машина тупила. Если машина постоит 2-3 часа, проблема уходила и возвращалась не часто. Недавно после пробок нажимаю на педаль газа в пол и машина перестает ехать после 3000 на любой передаче, если нажимать не в пол, то более менее ускоряется. Самодиагностика показала ошибку ЕСП 1161. Поехал на диагностику, появились отклонения по газораспределению: впуск 135-141, выпуск почти стабильно -104 (сказали что на впуске 120 должно быть на выпуске -90, наврали, не приятно), в зависимости от прогрева машины. Был в клубном сервисе, по первому тупняку развели руками, по второму (нынешнему) сказали менять обе шестерни, а потом смотреть электромагнитные клапана, если замена шестерен не поможет. Явного дизеления не слышно, слегка слышно только когда машина в тупнеке. Вот и вопрос основной целесообразнее было бы начинать с клапанов да давление масла задиагностировать. Кто нормального мастера подскажет???
Отправлено 14 Сентябрь 2019 - 09:41
Да здесь пока первоочередно разобраться с углами, но спасибо за ответ. Читал что канал какой-то с датчиком есть за генератором, его еще забивает если теплообменник герметиком заливают и герметик потом туда попадает, как следствие, давление масла падает, ну и проблемы начинаются, подскажет кто как добраться дотуда и куда смотреть??
Отправлено 20 Сентябрь 2019 - 20:24
Да, я у них всегда автомобиль обслуживал раньше
В шапке был телефон Сергея Решетникова, он двигателями опеля занимался .
Во нашел: Решетников Сергей - ремонт двигателя, ходовой, электрики. ГСК "Титан" р-он Авторынка 8-920-211-65-47, 8-908-138-98-01
Отправлено 02 Октябрь 2019 - 15:26
Наконец-то углы удалось померить, на заглушенном двигателе комп показал 140 на впуске, на холостых 122, при прогреве падает до 120, выпуск остался так же -104, странно что при работающем исправно клапане отклонение по шестерне пошло выпускной. Звук шестерней при запуске двигателя периодически бывает, но не всегда, по времени от 1 до 3 секунд, мастер сказал докатывать до замены грм и потом менять все, включая клапана, есть смысл еще что-то проверить?
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных