Наша мастерская
Автор
Дементий
, 21 Янв 2011 21:43
Сообщений в теме: 1556
#22
Отправлено 11 Февраль 2011 - 23:27
Das_Omen, Посмотри, по поводу датчика.
http://forum.opel-cl...topic=53848&hl=
http://forum.opel-cl...topic=53848&hl=
Сообщение отредактировал Дементий: 12 Февраль 2011 - 06:13
#24
Отправлено 12 Февраль 2011 - 22:11
Мой конь снова в строю!!!!!!!!! Все таки проблема с холостыми крылась в рхх!
Я тоже на этой недели столкнулся с оборотами Все закончилось промывкой РХХ и изготовлением новой прокладки под него, работа железного сердца все равно настораживает
#25
Отправлено 12 Февраль 2011 - 22:19
Я тоже на этой недели столкнулся с оборотами Все закончилось промывкой РХХ и изготовлением новой прокладки под него, работа железного сердца все равно настораживает
После промывки клапана обороты лучше становятся но не на долго!
#26
Отправлено 12 Февраль 2011 - 22:35
После промывки клапана обороты лучше становятся но не на долго!
Вот и я думаю надо уже начинать копить на новый РХХ, а то цена на него шибко большая)))
#32
Отправлено 19 Февраль 2011 - 11:30
я вот что-то не пойму..... в каком смысле жестче? Эт как так определили? Состояние ГРМ определяют по состоянию его зубцов и насколько он внешне плохо выглядит, а вот про жесткость я никогда ни чего не слышал!!!!!
З.Ы. Машину нельзя эксплуатировать в любую погоду если у него неисправен ГРМ!!!
З.Ы. Машину нельзя эксплуатировать в любую погоду если у него неисправен ГРМ!!!
Ready Steady GO....
#33
Отправлено 20 Февраль 2011 - 06:25
Ребят, такой вопрос. Ремень ГРМ стал немного жестче. Можно ли эксплуатировать авто в такой сильный мороз?
любая резина в том числе и рамень ГРМ на морозе становиться жестче (дубеет) и одновременно с этим и более хрупкой поэтому я после запуска 2-3 минуты стараюсь дать движку поработать без резких ускорений
#34
Отправлено 20 Февраль 2011 - 08:13
династия, инженеры которые проектируют машины предусматривают в своих изделиях стойкость к перепадам температур и агрессивным средам. На каждую деталь есть срок эксплуатации установленный инженерами. Проводите ТО в соответствии с рекомендациями завода изготовителя и будет вам счастье и радость от владения автомобилем.
Опелеводы Белгорода и области объединяйтесь!!!
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"".
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"".
#37
Отправлено 24 Февраль 2011 - 10:27
Ребят, помните на встрече рассказывала что перед машины трещит от мороза? Так вот сегодня весь день за рулем была, наезжая на кочку (даже мелкую) трещит даже крыша. Звук металла. Аж страшно.
Это надо кузовщику показать, и с ним советоваться!
Битая машина или нет ты конечно не знаешь....
#38
Отправлено 24 Февраль 2011 - 19:42
Ребят подскажите, а где можно сделать диагностику АКПП и сколько это выйдет по деньгам ?
симптомы какие? могу прочитать ошибки, если проблема в электрике то решу, если механика то к "коробочникам".
"Мы наркоманы. Только вместо дорожки- у нас двойная сплошная, вместо баяна- педаль газа, а вместо нирваны- красная зона на тахометре. Наш финиш- линия горизонта. Скорость- наша религия!"
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных