с такой же проблемой борюсь с осени (то пропадает она, то нет)
собственно полный набор симптомов, полученных за это время:
1. Холодная (отстоявшаяся) заводится всегда 1 раз точно.
2. Пока холодная работает ровно заводится-глушится, все на ура.
3. После прогрева глохнет сама (после этого ведет себя как захочет) может глохнуть, заводится, чуть работать или сразу глохнуть...Либо может не заводится, при этом коленвал прокручивается идеально, из чего если я правильно понимаю, можно сделать вывод, что нет искры?
Начал проверять искру, на коммутаторе искра вроде бы есть (правда хреновая какая то), потом перешел на распределитель там она то есть, то ее нет, тогда куда она девается?!
В общем завтра еду за новой крышкой и распределителем зажигания, возможно это чем то поможет..
посмотрим что там у меня,спасибо
Радиатор на работу двигателя особо не влияет.
Тебе надо начать свои исследования с подачи топлива, т.е. с бензонасоса и прилегающих его окрестностях, то бишь фильтр.
насос работает отлично,фильтр новый поставил
вчера завелася отлично,но придвижении нехватает мощности,нажмешь на газ несколько раз начинает ехать
вчера поменял свечи,почистил форсунку,незаводилася
начали сами крутить трамблер-завилася даже поехала,правда тупит,когда трогаешься газу много давать нужно,после переключения передачи сначало неедит потом дернется пару раз и начинает набирать обороты.
Смотрел метки на ГРМ на один зубчик несовпадает нижняя с верхней.
Моновпрыск где датчик заслонки оттуда,внизу толи пружина оттуда (или из под прокладки)так и непонял просачивается почуть бензин.
Свечи после того как проехал метров 200 влажные и черные.