Отзывы об Opel Meriva B
Автор
Megla
, 24 Авг 2011 22:23
Сообщений в теме: 1733
#1342
Отправлено 12 Май 2015 - 15:54
Kirill1969, место для запаски в багажнике есть. Там есть ниша под докатку, которая прекрасно в нее ложится.
dimdom, подробно писал про брызговики в соответствующей ветке форума. Они короткие и мягкие. Менял их вместо штатных, поэтому проблем с установкой не было. Если нет штатного крепежа, то придется что-то придумать. В соответствующей ветке это подробно обсуждается.
dimdom, подробно писал про брызговики в соответствующей ветке форума. Они короткие и мягкие. Менял их вместо штатных, поэтому проблем с установкой не было. Если нет штатного крепежа, то придется что-то придумать. В соответствующей ветке это подробно обсуждается.
Meriva 1,4 (120 л.с.) АТ Cosmo
#1343
Отправлено 12 Май 2015 - 21:37
Не понимаю, почему в России токую штуку почти никто не заказывал.
Всё очень просто. В свое время интересовалась. Цену озвучили от 25000 деревянных... Пл-моему ДОРОГО!
ИМХО: разложив задние сидушки мой (правда СКЛАДНОЙ) велик влезает. И место для еще двух сверху остается))
#1348
Отправлено 13 Май 2015 - 17:17
Kirill1969, совершенно верно, в комплектации запаска отсутствует, идет ремкомплект с суперудобным штатным компрессором. Ниша под докатку в багажнике есть. Я переложил туда докатку с моей прошлой меривы для которой я менял докатку на полноценную запаску.
Meriva 1,4 (120 л.с.) АТ Cosmo
#1349
Отправлено 13 Май 2015 - 22:02
Ну вот у меня на одометре сегодня появилась очередная круглая цифра[attachmentid=121684]. Машинка по- прежнему продолжает радовать, и особых проблем не доставляет. Конечно, в силу пробега по нашим далеко не всегда хорошим дорогам, начали постукивать передние стойки, засопливились задние аммортизаторы. Желательно будет при следующей замене колодок диски тормозные поменять, но колодки еще тысяч двадцать должны отходить (предыдущий раз менял их на 76тысячах), рейка рулевая начала слегка постукивать, стекло лобовое желательно поменять, да обогрев водительского сиденья начал периодически отключаться. Вот, пожалуй, и все неприятные вещи на данный момент.
Неделю назад было сделано очередное ТО, поменяно масло в КПП. Старое масло было чистым, без видимых следов продуктов износа, что не может не радовать.
Помыта заслонка, для профилактики, потому как один раз выскакивала ошибка 84 на БК и машина перестала реагировать на педаль газа, а диагностика ругнулась на заслонку, которая оказалась на удивление чистой. Связываю появление этой ошибки с кошаками, которые до того момента жили под капотом по ночам и расшатывали разъемы. Потому как ошибка пропала после того как шевельнул разъем на заслонке. Зато этот случай заставил- таки сделать некое подобие брызговика двигателя, и одновременно закрыть дыру в моторный отсек со стороны КПП. Коты под капот лазить перестали. Брызговик делал из куска резины, используемой для изоляции труб. Что получилось при случае сфоткаю, и выложу на всеобщее обозрение. Ну а насколько это надежно и практично, покажет эксплуатация. По крайне мере на тепловом режиме двигателя это пока не сказалось, вентилятор (сегодня у нас было +23) включается не чаще обычного.
Так же был перезаправлен кондей. Фреона из него было откачано всего 380- 390 грамм, вместо 580 положенных. А масло, откачанное из системы, было довольно- таки темным. Кондиционер сразу стал работать заметно эффективнее, как не работал с момента покупки автомобиля. Из любопытства была померяна температура воздуха на выходе из дефлекторов на панели приборов, в самом холодном режиме температура оказалась +4, при температуре наружного воздуха +20.
В планах на ближайшее время замена тормозной жидкости(последний раз менял на 60000км), и жидкости ГУР(вообще еще не менял, да и она довольно светлая)
В целом, лично для меня, Мерива зарекомендовала себя крепким надежным автомобилем. Одинаково удобным как в городе, так и на трассе( несмотря на то что многие считают 100сильный мотор слабоватым, мне его хватает. Скорее наоборот, ограничение по мощности заставляет более трезво оценивать ситуацию на дороге, и дисциплинирует) Вобщем ни разу не жалею о сделаном мной выборе, причем сделаном дважды. На второй машинке, кстати, уже почти 27000 км пробега, и тоже скоро что- нибудь по ней накорябаю. А пока продолжаем эксплуатировать, наблюдать и делиться опытом
Неделю назад было сделано очередное ТО, поменяно масло в КПП. Старое масло было чистым, без видимых следов продуктов износа, что не может не радовать.
Помыта заслонка, для профилактики, потому как один раз выскакивала ошибка 84 на БК и машина перестала реагировать на педаль газа, а диагностика ругнулась на заслонку, которая оказалась на удивление чистой. Связываю появление этой ошибки с кошаками, которые до того момента жили под капотом по ночам и расшатывали разъемы. Потому как ошибка пропала после того как шевельнул разъем на заслонке. Зато этот случай заставил- таки сделать некое подобие брызговика двигателя, и одновременно закрыть дыру в моторный отсек со стороны КПП. Коты под капот лазить перестали. Брызговик делал из куска резины, используемой для изоляции труб. Что получилось при случае сфоткаю, и выложу на всеобщее обозрение. Ну а насколько это надежно и практично, покажет эксплуатация. По крайне мере на тепловом режиме двигателя это пока не сказалось, вентилятор (сегодня у нас было +23) включается не чаще обычного.
Так же был перезаправлен кондей. Фреона из него было откачано всего 380- 390 грамм, вместо 580 положенных. А масло, откачанное из системы, было довольно- таки темным. Кондиционер сразу стал работать заметно эффективнее, как не работал с момента покупки автомобиля. Из любопытства была померяна температура воздуха на выходе из дефлекторов на панели приборов, в самом холодном режиме температура оказалась +4, при температуре наружного воздуха +20.
В планах на ближайшее время замена тормозной жидкости(последний раз менял на 60000км), и жидкости ГУР(вообще еще не менял, да и она довольно светлая)
В целом, лично для меня, Мерива зарекомендовала себя крепким надежным автомобилем. Одинаково удобным как в городе, так и на трассе( несмотря на то что многие считают 100сильный мотор слабоватым, мне его хватает. Скорее наоборот, ограничение по мощности заставляет более трезво оценивать ситуацию на дороге, и дисциплинирует) Вобщем ни разу не жалею о сделаном мной выборе, причем сделаном дважды. На второй машинке, кстати, уже почти 27000 км пробега, и тоже скоро что- нибудь по ней накорябаю. А пока продолжаем эксплуатировать, наблюдать и делиться опытом
Сообщение отредактировал Василич Бежецк: 13 Май 2015 - 22:35
А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
#1351
Отправлено 07 Июнь 2015 - 15:02
Владел Меривой 2012 года, ессентия 1,4 мкпп5. брал в декабре 14 года с пробегом 81000км, продал в мае 2015. после того как купил на волне сумасшествия, за не очень дорого, сразу же выставил на продажу. Решив срубить денег хоть немного. По итогу продал дешевле чем купил, потому что этот авто мне весь мозг выело! То катушка, то коробка, то светотехника, то кнопка багажника, то ЭГУР... по итогу, если бы отремонтировал ЭГУР, МКПП и всю светотехнику, то отдал бы тысяч под 100.
а так спихнул ее за не дорого какому то лоху. он ее практически на след день выставил на продажу на 100 дороже. А через некоторые время снял, по видимому что то накрылось у него.
Вердикт, мне попалась бедняцкая комплектация, с самым мертвым мотором, которые на трассе никакой вообще. машина на любителя - но я не любитель таких машин более. нравилась в ней только подвеска, очень энергоемкая. в остальном машина гамно полное. по 10 бальной шкале 2/10.
а так спихнул ее за не дорого какому то лоху. он ее практически на след день выставил на продажу на 100 дороже. А через некоторые время снял, по видимому что то накрылось у него.
Вердикт, мне попалась бедняцкая комплектация, с самым мертвым мотором, которые на трассе никакой вообще. машина на любителя - но я не любитель таких машин более. нравилась в ней только подвеска, очень энергоемкая. в остальном машина гамно полное. по 10 бальной шкале 2/10.
#1353
Отправлено 07 Июнь 2015 - 15:37
GPRS, если уж хотелось поднять бабла, то машину нужно брать в максималке было. А так чего обижаться, что самым умным быть не получилось?
old mashine, в Германии Мериву назвали лучшим автомобилем для пенсионеров
old mashine, в Германии Мериву назвали лучшим автомобилем для пенсионеров
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#1354
Отправлено 07 Июнь 2015 - 17:09
GPRS, для перекупов сейчас тяжелые времена настали. Машин все больше и соответственно спрос падает.
GM скинул от цены января 25% и сейчас еще 10%, если ваши потери в рублях составили меньше 35%- то ваша рентабельность выше чем у GM.
Одно хорошо из вашего желчного поста ,и вы , и ваш "лох" оценили успешный дизайн Меривы Б и проголосовали кошельком.
GM скинул от цены января 25% и сейчас еще 10%, если ваши потери в рублях составили меньше 35%- то ваша рентабельность выше чем у GM.
Одно хорошо из вашего желчного поста ,и вы , и ваш "лох" оценили успешный дизайн Меривы Б и проголосовали кошельком.
#1356
Отправлено 07 Июнь 2015 - 18:11
GPRS, Вы типичный автомобильный "катала", когда Вы прекратите заходить на форум и смердить своей ненавистью к Мериве?
Всё то зло, что Вы творите потношению к другим, к Вам обязательно вернется...
Всё то зло, что Вы творите потношению к другим, к Вам обязательно вернется...
Сообщение отредактировал Gvo: 07 Июнь 2015 - 18:12
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#1359
Отправлено 10 Июнь 2015 - 22:53
Нет, покупать надо сердцем. "Лучше жалеть о том, что сделал. Чем жалеть о том, что не сделал". Я теперь купил минивэн, потому что хотел именно минивэн. И теперь знаю что такое. А водители вторых-третьих-пятых "легковушек"и "паркетников" так и не вышли за пределы своего привычного мирка.
Сообщение отредактировал Victor-: 10 Июнь 2015 - 22:55
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных