

Отзывы об Opel Meriva B
Автор
Megla
, 24 Авг 2011 22:23
Сообщений в теме: 1733
#1363
Отправлено 11 Июнь 2015 - 09:05
Victor-, а в чем глобальное отличие паркетника от минивена?

В желании шиномонтажей, моек и прочего обслуживания урвать побольше денег.
" Ну у тебя же джип не жмись, раскошеливайся"

#1364
Отправлено 11 Июнь 2015 - 11:12
В типе кузова. Однообъемный считается наиболее практичным с точки зрения использования полезного пространства. В минусе - только низкий клиренс. Впрочем, есть модификация минивэна Рено Сценик "off road".
Впрочем, Рено Сценик только что принято решение к нам боле не поставлять. Мы не европейцы.Это правда.
Впрочем, Рено Сценик только что принято решение к нам боле не поставлять. Мы не европейцы.Это правда.
#1365
Отправлено 11 Июнь 2015 - 13:05
Ребят, я, конечно, к словам цепляюсь, но какой же у нас минивэн, если любой седан длиннее, и мест только 5? Микро-, компактвэн - еще туда-сюда 
Про сценики новость печальная. Не то, чтоб я поклонником марки был, но сужение сегмента не радует.
А off-road, кажется, только сценик-I был? Нет?

Про сценики новость печальная. Не то, чтоб я поклонником марки был, но сужение сегмента не радует.
А off-road, кажется, только сценик-I был? Нет?
#1367
Отправлено 06 Июль 2015 - 00:34
Надо бы наверное дополнить свой отзыв
3 года, пробег 70ткм. За это время поменяны обе шаровые, один рулевой наконечник и помпа. С помпой я конечно не ожидал такой подставы от Опеля. Т.к. с официалами у меня не сложилось, то на обращение к ним я забил, как оказалось совершенно правильно. За все ремонтные работы и замены(7 раз)масла, дозаправку кондея было заплачено 9,4 тыс руб у неофициалов. Как говорится почуствуйте разницу с ценами у ОД. Впринципе кондей можно было не перезаправлять(мне показалось, что он недостаточно холодит) и отминусовать еще тысячу рублей.
Расходники обычно меняю сам. За это время сносил три пары передних тормозных колодок, передние тормозные диски и одну пару задних тормозных колодок. Сейчас на подходе задние колодки и диски. На замену сейчас поставил АТЕ керамику, которой вполне доволен.
Свечи менял на 42ткм, впечатленный рассказами, что свечи больше 15 тысяч не ходят
как оказалось, вполне себе ходят заявленные в регламенте 60ткм.
Еще из неприятного, трещина на лобовом. Треснуло само от низа посередине, ночью, летом. Проблема не единична у Мерив насколько я вижу по форуму. Про сдохшую кнопку багажника можно не упоминать, ее ремонт мне обошелся в шесть рублей(цена микрика).
Расход топлива зависит от давления на педаль и колеблется от 6,8-8л/100км по трассе, до 11-13,5л/100км по городу.
Если бы не шаровые, стекло и помпа, то - скучный немецкий автомобиль, ездит себе и ездит
3 года, пробег 70ткм. За это время поменяны обе шаровые, один рулевой наконечник и помпа. С помпой я конечно не ожидал такой подставы от Опеля. Т.к. с официалами у меня не сложилось, то на обращение к ним я забил, как оказалось совершенно правильно. За все ремонтные работы и замены(7 раз)масла, дозаправку кондея было заплачено 9,4 тыс руб у неофициалов. Как говорится почуствуйте разницу с ценами у ОД. Впринципе кондей можно было не перезаправлять(мне показалось, что он недостаточно холодит) и отминусовать еще тысячу рублей.
Расходники обычно меняю сам. За это время сносил три пары передних тормозных колодок, передние тормозные диски и одну пару задних тормозных колодок. Сейчас на подходе задние колодки и диски. На замену сейчас поставил АТЕ керамику, которой вполне доволен.
Свечи менял на 42ткм, впечатленный рассказами, что свечи больше 15 тысяч не ходят

Еще из неприятного, трещина на лобовом. Треснуло само от низа посередине, ночью, летом. Проблема не единична у Мерив насколько я вижу по форуму. Про сдохшую кнопку багажника можно не упоминать, ее ремонт мне обошелся в шесть рублей(цена микрика).
Расход топлива зависит от давления на педаль и колеблется от 6,8-8л/100км по трассе, до 11-13,5л/100км по городу.
Если бы не шаровые, стекло и помпа, то - скучный немецкий автомобиль, ездит себе и ездит

Сообщение отредактировал *Michael*: 06 Июль 2015 - 00:35
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#1368
#1370
Отправлено 06 Июль 2015 - 11:52
K S M, если кратко, то ездит и ездит, приключений никаких нет , скучно
Но что можно ожидать от машины немецких пенсионеров? 
Если серьезно, то вполне комфортная машина для размеренных перемещений как по городу, так и в путешествии. Как и у каждого автомобиля есть свои достоинства и недостатки.


Если серьезно, то вполне комфортная машина для размеренных перемещений как по городу, так и в путешествии. Как и у каждого автомобиля есть свои достоинства и недостатки.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#1371
Отправлено 06 Июль 2015 - 17:56
Завтра исполнится 3 года. Пробег 53000км, ничего не ломалось. Попытки заменить облезший руль и ручки дверей ...ни к чему не привели. Колодки не менял, свечи заменили на 50000км, по их состоянию вполне добегут до 60 000. Автомобиль возит меня на работу и обратно каждый день, или почти каждый день. Иногда бегаем на дистанции 3000-5000км. Автомобилем доволен, но повороты лучше проходит родственница AstraJ и плохой обзор справа, боковые зеркала хотелось бы побольше. Автомобиль обслуживался у оф. дилера. Я люблю машины, поэтому всегда доволен всеми своими автомобилями.
#1373
Отправлено 06 Июль 2015 - 18:40
Пробег 53000км,
Колодки не менял,
но повороты лучше проходит родственница AstraJ
Странное сочетание. Судя по колодкам стиль езды весьма спокойный, а пилотирование в поворотах не нравится.

По мне так вполне нормально пишет повороты для минивэна. Есть один нюанс, чтобы лучше стояла на траектории, нужно давление в колесах от 2,5 держать.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#1376
Отправлено 08 Июль 2015 - 05:27
Все гораздо проще. Есть несколько маршрутов с большим количеством поворотов, где приходится снижать скорость. Дороги эти мне хорошо известны и знаю каждый поворот, но в и-нете полно аварий с регистратора, где автомобиль выносит на встречную полосу или вообще сбрасывает с дороги. Многие аварии происходят из-за злоупотребления скоростью. Meriva - не спортивный автомобиль и имеет именно минивэновские повадки.
#1379
Отправлено 09 Июль 2015 - 22:56
Напишу пару строк о машине. Недавно проехались по маршруту Чехия-Хорватия, примерно 2000 км. Расход составил 6.4 литра (4 человека, чемоданы, климат). В целом - прекрасно. Круиз держит скорость, охлаждения достаточно (+34 за бортом). Проехав за день 930 км думал спина отпадет. Но нет, штатные сиденья очень хороши. Машина хорошо стоит на дороге, даже в ливень можно держаться в потоке 80-100 без проблем. Из минусов - максимальная скорость 130, дальше уже не комфортно - шум, расход. Чувствуется большая парусность на высоких скоростях. Но это все мелочи, отличная машина как для города, так и для путешествий.
#1380
Отправлено 11 Июль 2015 - 14:38
Доброго дня форумчане, владею авто второй день. накатал первые 100 км, сказать толком ничего не могу, но имею вопрос - только не ржите!- я пацан крупный, с ростовкой в салоне все ОК. а вот сидуха..ну реально или задница здоровая или подпоры такие. первый раз такое встречаю...Было у кого подобное и как нашли выход из ситуации. Спасибо)))
Немного добавлю про парусность...Я ездил 4 года на Кадди, вот там парусность!, на Мериве пока такого не заметил, хотя все относительно.
Немного добавлю про парусность...Я ездил 4 года на Кадди, вот там парусность!, на Мериве пока такого не заметил, хотя все относительно.
Сообщение отредактировал sosed39rus: 11 Июль 2015 - 14:43
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных