Отзывы об Opel Meriva B
Автор
Megla
, 24 Авг 2011 22:23
Сообщений в теме: 1733
#1363
Отправлено 11 Июнь 2015 - 09:05
Victor-, а в чем глобальное отличие паркетника от минивена?
В желании шиномонтажей, моек и прочего обслуживания урвать побольше денег.
" Ну у тебя же джип не жмись, раскошеливайся"
#1364
Отправлено 11 Июнь 2015 - 11:12
В типе кузова. Однообъемный считается наиболее практичным с точки зрения использования полезного пространства. В минусе - только низкий клиренс. Впрочем, есть модификация минивэна Рено Сценик "off road".
Впрочем, Рено Сценик только что принято решение к нам боле не поставлять. Мы не европейцы.Это правда.
Впрочем, Рено Сценик только что принято решение к нам боле не поставлять. Мы не европейцы.Это правда.
#1365
Отправлено 11 Июнь 2015 - 13:05
Ребят, я, конечно, к словам цепляюсь, но какой же у нас минивэн, если любой седан длиннее, и мест только 5? Микро-, компактвэн - еще туда-сюда
Про сценики новость печальная. Не то, чтоб я поклонником марки был, но сужение сегмента не радует.
А off-road, кажется, только сценик-I был? Нет?
Про сценики новость печальная. Не то, чтоб я поклонником марки был, но сужение сегмента не радует.
А off-road, кажется, только сценик-I был? Нет?
#1367
Отправлено 06 Июль 2015 - 00:34
Надо бы наверное дополнить свой отзыв
3 года, пробег 70ткм. За это время поменяны обе шаровые, один рулевой наконечник и помпа. С помпой я конечно не ожидал такой подставы от Опеля. Т.к. с официалами у меня не сложилось, то на обращение к ним я забил, как оказалось совершенно правильно. За все ремонтные работы и замены(7 раз)масла, дозаправку кондея было заплачено 9,4 тыс руб у неофициалов. Как говорится почуствуйте разницу с ценами у ОД. Впринципе кондей можно было не перезаправлять(мне показалось, что он недостаточно холодит) и отминусовать еще тысячу рублей.
Расходники обычно меняю сам. За это время сносил три пары передних тормозных колодок, передние тормозные диски и одну пару задних тормозных колодок. Сейчас на подходе задние колодки и диски. На замену сейчас поставил АТЕ керамику, которой вполне доволен.
Свечи менял на 42ткм, впечатленный рассказами, что свечи больше 15 тысяч не ходят как оказалось, вполне себе ходят заявленные в регламенте 60ткм.
Еще из неприятного, трещина на лобовом. Треснуло само от низа посередине, ночью, летом. Проблема не единична у Мерив насколько я вижу по форуму. Про сдохшую кнопку багажника можно не упоминать, ее ремонт мне обошелся в шесть рублей(цена микрика).
Расход топлива зависит от давления на педаль и колеблется от 6,8-8л/100км по трассе, до 11-13,5л/100км по городу.
Если бы не шаровые, стекло и помпа, то - скучный немецкий автомобиль, ездит себе и ездит
3 года, пробег 70ткм. За это время поменяны обе шаровые, один рулевой наконечник и помпа. С помпой я конечно не ожидал такой подставы от Опеля. Т.к. с официалами у меня не сложилось, то на обращение к ним я забил, как оказалось совершенно правильно. За все ремонтные работы и замены(7 раз)масла, дозаправку кондея было заплачено 9,4 тыс руб у неофициалов. Как говорится почуствуйте разницу с ценами у ОД. Впринципе кондей можно было не перезаправлять(мне показалось, что он недостаточно холодит) и отминусовать еще тысячу рублей.
Расходники обычно меняю сам. За это время сносил три пары передних тормозных колодок, передние тормозные диски и одну пару задних тормозных колодок. Сейчас на подходе задние колодки и диски. На замену сейчас поставил АТЕ керамику, которой вполне доволен.
Свечи менял на 42ткм, впечатленный рассказами, что свечи больше 15 тысяч не ходят как оказалось, вполне себе ходят заявленные в регламенте 60ткм.
Еще из неприятного, трещина на лобовом. Треснуло само от низа посередине, ночью, летом. Проблема не единична у Мерив насколько я вижу по форуму. Про сдохшую кнопку багажника можно не упоминать, ее ремонт мне обошелся в шесть рублей(цена микрика).
Расход топлива зависит от давления на педаль и колеблется от 6,8-8л/100км по трассе, до 11-13,5л/100км по городу.
Если бы не шаровые, стекло и помпа, то - скучный немецкий автомобиль, ездит себе и ездит
Сообщение отредактировал *Michael*: 06 Июль 2015 - 00:35
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#1368
#1370
Отправлено 06 Июль 2015 - 11:52
K S M, если кратко, то ездит и ездит, приключений никаких нет , скучно Но что можно ожидать от машины немецких пенсионеров?
Если серьезно, то вполне комфортная машина для размеренных перемещений как по городу, так и в путешествии. Как и у каждого автомобиля есть свои достоинства и недостатки.
Если серьезно, то вполне комфортная машина для размеренных перемещений как по городу, так и в путешествии. Как и у каждого автомобиля есть свои достоинства и недостатки.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#1371
Отправлено 06 Июль 2015 - 17:56
Завтра исполнится 3 года. Пробег 53000км, ничего не ломалось. Попытки заменить облезший руль и ручки дверей ...ни к чему не привели. Колодки не менял, свечи заменили на 50000км, по их состоянию вполне добегут до 60 000. Автомобиль возит меня на работу и обратно каждый день, или почти каждый день. Иногда бегаем на дистанции 3000-5000км. Автомобилем доволен, но повороты лучше проходит родственница AstraJ и плохой обзор справа, боковые зеркала хотелось бы побольше. Автомобиль обслуживался у оф. дилера. Я люблю машины, поэтому всегда доволен всеми своими автомобилями.
#1373
Отправлено 06 Июль 2015 - 18:40
Пробег 53000км,
Колодки не менял,
но повороты лучше проходит родственница AstraJ
Странное сочетание. Судя по колодкам стиль езды весьма спокойный, а пилотирование в поворотах не нравится.
По мне так вполне нормально пишет повороты для минивэна. Есть один нюанс, чтобы лучше стояла на траектории, нужно давление в колесах от 2,5 держать.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#1376
Отправлено 08 Июль 2015 - 05:27
Все гораздо проще. Есть несколько маршрутов с большим количеством поворотов, где приходится снижать скорость. Дороги эти мне хорошо известны и знаю каждый поворот, но в и-нете полно аварий с регистратора, где автомобиль выносит на встречную полосу или вообще сбрасывает с дороги. Многие аварии происходят из-за злоупотребления скоростью. Meriva - не спортивный автомобиль и имеет именно минивэновские повадки.
#1379
Отправлено 09 Июль 2015 - 22:56
Напишу пару строк о машине. Недавно проехались по маршруту Чехия-Хорватия, примерно 2000 км. Расход составил 6.4 литра (4 человека, чемоданы, климат). В целом - прекрасно. Круиз держит скорость, охлаждения достаточно (+34 за бортом). Проехав за день 930 км думал спина отпадет. Но нет, штатные сиденья очень хороши. Машина хорошо стоит на дороге, даже в ливень можно держаться в потоке 80-100 без проблем. Из минусов - максимальная скорость 130, дальше уже не комфортно - шум, расход. Чувствуется большая парусность на высоких скоростях. Но это все мелочи, отличная машина как для города, так и для путешествий.
#1380
Отправлено 11 Июль 2015 - 14:38
Доброго дня форумчане, владею авто второй день. накатал первые 100 км, сказать толком ничего не могу, но имею вопрос - только не ржите!- я пацан крупный, с ростовкой в салоне все ОК. а вот сидуха..ну реально или задница здоровая или подпоры такие. первый раз такое встречаю...Было у кого подобное и как нашли выход из ситуации. Спасибо)))
Немного добавлю про парусность...Я ездил 4 года на Кадди, вот там парусность!, на Мериве пока такого не заметил, хотя все относительно.
Немного добавлю про парусность...Я ездил 4 года на Кадди, вот там парусность!, на Мериве пока такого не заметил, хотя все относительно.
Сообщение отредактировал sosed39rus: 11 Июль 2015 - 14:43
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных