Привет всем.
Вот и минуло 2 года, три ТО и 56000 км на Merive.
В целом машиной пока доволен, явных косяков и проблем пока не было,про левую обивку двери ,криво посаженную на заводе и шпенек от лючка бензобака,не поставленный ,умолчу,сам не заметил вовремя, заводилась же и ехала исправно - в тепло и холод ,при - 23 правда только со второй прокрутки, расход держу в пределах 7.5 - 7.9 л\100 км, бензин лью 95й, прогреваю по 6-7 мин и в путь. Скорость обычно стараюсь не превышать, но бывает хочется порезвиться при хорошей трассе и погоде

\ езда моя : город - трасса: 65\45,бывают и 300 км броски в соседние области \
Но случился и гарантийный ремонт: прошлой весной в городе , в оттепель, отказал блок управления охлаждением двигателя, \который установлен в моторном отсеке,снизу у радиатора, за левой противотуманной фарой\
Перегрева избежать удалось - вовремя заметил сигнализатор на панели приборов , что температура ОЖ близка к критической,\кстати печка при этом тоже отрубилась и не работала на тепло \
Короткими перебежками доехал до дилера, там полазили под капотом и признали кончину одного предохранителя ,этого блока и его замену по гарантии. Правда на 10 дней машину поставили к себе на прикол, до доставки этой зап части.\авто -подменку - не предложили даже

\
Да, еще после 51000, начала сопливится пластиковая крышка клапанов, из под её передней части выделяется масло , не критично пока - но за неделю покрывается вся передняя часть крышки и верх блока двигателя равномерным слоем, без явных потеков.
Пробовал подтянуть передние болты - результата не дало. На ТО - 60т дилер пусть смотрит , что можно сделать. Замечаний к турбине и движку пока нет ,глушу его не сразу, а после 3-4 минут работы на холостых,пока мгновенный расход не упадет до 0.6 - 0.5 л\ч и не отключится вентилятор на радиаторе
Масло движок , от смены до смены, почти не ест - долив - грамм 250-300 всего до метки MAX на 15000 км.
Колодки еще не менял ни разу, удивительно стойкие оказались, на текущий момент - еще около 35% у передних остаточная толщина.Задние - около 45%.Износ самих дисков - 20% примерно \0.6мм выступ по верхней кромке диска с обеих сторон,вибрации на них нет до сих пор при резкой остановке\
На предыдущих машинах ,с автоматом, я кололдки передние менял уже к 40 -45 тысячам.
Еще появились скрипы в перед подвеске - но это, по ходу, резинки стабилизатора, в остальном все тихо и без явных люфтов и стуков. Слегка только пощелкивает крестовина- на рулевом валу в салоне,у пола.
Напрягло, что лобовое стекло за два года затерлось,при рабочих заводских дворниках \2 комплекта \ и почему то с водительской стороны в основном,по средней и верхней зоне,а вот пойманные в стекло камни оставили только мелкие сколы - трещины не пошли \ хотя пара- тройка камней была приличного размера и от них кратеры довольно глубокие, от 0.7 до 1,1 мм\
Лакокрасочное в целом осталось как новое - за исключением пер бампера, там от камней покрытие клоками выкрошено местами.Удивило , что хром не облез с ресничек противотуманок,хотя камни и песок и затерли его основательно.
В салоне завелось пара сверчков,один в районе средней стойки слева, второй - где то в каркасе заднего правого сиденья,если на нем кто то сидит - отодвинув его до упора вперед или назад \побрызгал там WD- не помогло\ Иногда - после мойки - поскрипывает левая задняя дверь в проеме, после сушки на ходу - скрип пропадает, смазка силиконом резинок проблему не снимает,подозреваю, что скрипит пластиковая вставка снаружи, меж дверями которая установлена.
За все время у машины не перегорело ни одной лампы, что тоже рекорд,на прежних машинах раз-два в год что то менял обязательно,при сравнимых пробегах,единственное замечание к замку багажника - иногда он при открывании жужжит , но при этом не отпирает дверь с первого нажатия на кнопку,приходится нажимать на неё повторно еще пару раз подряд.
В целом автомобиль приносит положительные эмоции от владения и удовольствие от езды на нем, но вот цены дилеров на ТО и разные з\ч уже разочаровывают,жадность их не знает границ, за последний комплект дворников передних заломили 5800!!
Пока все.