Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не стабильная работа двигателя


Сообщений в теме: 56

#21 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 19:59

Цитата(kurbanow88 @ 27.9.2011, 18:35) Просмотр сообщения



Подскажите пожалуйста есть ли здесь какая то закономерность?

1) Раньше когда все было в норме когда отпускал педаль газа при езде накатом на нейтральной передачи обороты падали до уровня ровно 1000 об.мин до полного остановления автомобиля. Как только остановишься 850-900 об. стояли стабильно. Сейчас при нынешней неисправности падают до 400-450 и будто бы хочет заглохнуть, а как только остановишься поднимаются до 850-900 об. Стоят тоже стабильно но чувствуется детонация.
2) Значит есть 2 режима работы двигателя на холостых ходах? Я правильно понимаю? 1-й во время езды "хлостой ход" и 2-й в стоячем положении "холостой ход"
3) снимаю разъем от РХХ. Горит ЧЕК. При езде накатом на нейтральной передачи обороты падают до 850-900 оборотов. Двигатель не детанирует. Не пытается глохнуть. А в стоячем положении также держит 850-900 оборотом.
4) что вы мне можете рассказать про "обратный клапан". Его неисправность может касаться моей темы?
5) При быстром нажатии педали газа и двигатель как захлебывается. Когда обороты доходят до 4500-5000 оборотов с выхлопной трубы идет черный дым. при холостом ходе его не видно.
6) От ЛЗ-да идет 2 провода и соединяется в один штекер. отсоединении этого штекера должен гореть ЧЕК?
7) как можно проверить исправен ли ЛЗ

Заранее благодарю

1. ДПДЗ отвечает за принудительный холостой ход. Принцип таков. Вы разогнали машину и бросили газ. Если обороты двигателя превышают некий предел и педаль газа отпущена (данные с ДПДЗ) то с форсунок снимается напряжение. Машина начинает тормозить двигателем. Как только обороты упадут менее установленного предела (это прошито в мозгах) на форсунки подаётся напряжение и мотор начинает работать на холостом ходу. Обороты холостого хода определяет РХХ.
У меня на ООА привод спидометра был механический и АБС сама по себе. С мозгами не завязана. Соответственно мозгам не от чего брать данные о скорости автомобиля. По вашему описанию - обороты изменяются от скорости машины. Я с таким сталкивался только один раз. На служебной "ВИСе". Долго не мог понять. Трогаешься и едешь потихоньку - пека и фары меняют периодически свою работу (печка меняет обороты, а фары светят то ярче, то слабей). Потом догадался. Массовый провод от аккумулятора окислился совсем. И масса шла через кардан (крестовины). И контакт то был хороший, то плохой. Почистил массу и всё стало ровно.
4. что есть обратный клапан ? ai.gif
5. чёрный дым - это богатая смесь. а вы говорить, что свечи коричневые. нестыковка.
6. от лямбды три провода должно идти. два сигнальных и подогрев. если отключить - чек загорится, но не сразу.
7. без осциллографа ЛЗ проверить можно только заменой. Прекрасно работает БОШ от вазовской десятки. как менять - тут читаем
http://www.opel.auto...on/i43-0301.php
да и вообще - там много чего для себя почерпнёте полезного
http://www.opel.auto.ru/FAQ/


#22 kurbanow88

kurbanow88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Ашхабад, Туркменистан
  • Автомобиль: opel vectra a 2.0, 1995

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 20:13

Цитата(САНЕК66 @ 27.9.2011, 21:59) Просмотр сообщения

1. ДПДЗ отвечает за принудительный холостой ход. Принцип таков. Вы разогнали машину и бросили газ. Если обороты двигателя превышают некий предел и педаль газа отпущена (данные с ДПДЗ) то с форсунок снимается напряжение. Машина начинает тормозить двигателем. Как только обороты упадут менее установленного предела (это прошито в мозгах) на форсунки подаётся напряжение и мотор начинает работать на холостом ходу. Обороты холостого хода определяет РХХ.
У меня на ООА привод спидометра был механический и АБС сама по себе. С мозгами не завязана. Соответственно мозгам не от чего брать данные о скорости автомобиля. По вашему описанию - обороты изменяются от скорости машины. Я с таким сталкивался только один раз. На служебной "ВИСе". Долго не мог понять. Трогаешься и едешь потихоньку - пека и фары меняют периодически свою работу (печка меняет обороты, а фары светят то ярче, то слабей). Потом догадался. Массовый провод от аккумулятора окислился совсем. И масса шла через кардан (крестовины). И контакт то был хороший, то плохой. Почистил массу и всё стало ровно.
4. что есть обратный клапан ? ai.gif
5. чёрный дым - это богатая смесь. а вы говорить, что свечи коричневые. нестыковка.
6. от лямбды три провода должно идти. два сигнальных и подогрев. если отключить - чек загорится, но не сразу.
7. без осциллографа ЛЗ проверить можно только заменой. Прекрасно работает БОШ от вазовской десятки. как менять - тут читаем
http://www.opel.auto...on/i43-0301.php
да и вообще - там много чего для себя почерпнёте полезного
http://www.opel.auto.ru/FAQ/


Большое вам спасибо за инфо и за время. Последний на сегодня вам вопрос.

1) Сколько стоит примерно у вас в России ЛЗ от ВАЗовской десятки?

2) "Обратный клапан" мне объяснили что он отвечает за излишек давления в как вы сказали рампе с форсунками. Через этот клапан обратно в бак идет топливо.
3) А какое давление должно быть в рампе с форсунками?
4) может быть из за него моя неисправность?




Цитата(САНЕК66 @ 27.9.2011, 21:59) Просмотр сообщения

1. ДПДЗ отвечает за принудительный холостой ход. Принцип таков. Вы разогнали машину и бросили газ. Если обороты двигателя превышают некий предел и педаль газа отпущена (данные с ДПДЗ) то с форсунок снимается напряжение. Машина начинает тормозить двигателем. Как только обороты упадут менее установленного предела (это прошито в мозгах) на форсунки подаётся напряжение и мотор начинает работать на холостом ходу. Обороты холостого хода определяет РХХ.
У меня на ООА привод спидометра был механический и АБС сама по себе. С мозгами не завязана. Соответственно мозгам не от чего брать данные о скорости автомобиля. По вашему описанию - обороты изменяются от скорости машины. Я с таким сталкивался только один раз. На служебной "ВИСе". Долго не мог понять. Трогаешься и едешь потихоньку - пека и фары меняют периодически свою работу (печка меняет обороты, а фары светят то ярче, то слабей). Потом догадался. Массовый провод от аккумулятора окислился совсем. И масса шла через кардан (крестовины). И контакт то был хороший, то плохой. Почистил массу и всё стало ровно.
4. что есть обратный клапан ? ai.gif
5. чёрный дым - это богатая смесь. а вы говорить, что свечи коричневые. нестыковка.
6. от лямбды три провода должно идти. два сигнальных и подогрев. если отключить - чек загорится, но не сразу.
7. без осциллографа ЛЗ проверить можно только заменой. Прекрасно работает БОШ от вазовской десятки. как менять - тут читаем
http://www.opel.auto...on/i43-0301.php
да и вообще - там много чего для себя почерпнёте полезного
http://www.opel.auto.ru/FAQ/


Большое вам спасибо за инфо и за время. Последний на сегодня вам вопрос.

1) Сколько стоит примерно у вас в России ЛЗ от ВАЗовской десятки?

2) "Обратный клапан" мне объяснили что он отвечает за излишек давления в как вы сказали рампе с форсунками. Через этот клапан обратно в бак идет топливо.
3) А какое давление должно быть в рампе с форсунками?
4) может быть из за него моя неисправность?




#23 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 20:21

Цитата(kurbanow88 @ 27.9.2011, 19:13) Просмотр сообщения


Большое вам спасибо за инфо и за время. Последний на сегодня вам вопрос.

1) Сколько стоит примерно у вас в России ЛЗ от ВАЗовской десятки?

2) "Обратный клапан" мне объяснили что он отвечает за излишек давления в как вы сказали рампе с форсунками. Через этот клапан обратно в бак идет топливо.
3) А какое давление должно быть в рампе с форсунками?
4) может быть из за него моя неисправность?






1. я менял несколько лет назад. бошевский тогда стоил около 1000 руб . сейчас он стоит
http://yandex.ru/yan...?...8647&lr=213
столько же.
2. это и есть регулятор давления. подходит от газели инжекторной. про него говорилось выше.
3. на холостом ходу давление в рампе 2,2-2,5 бар. если газануть -3бар. если пережать обратку - не менее 4,5 бар.
4. давление замерьте - что гадать....


#24 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 09:37

давление топлива не при чем!!! давление отвечает только за разгон. если машина тупит при разгоне - тогда да, надо проверить. тут совершенно иная ситуация!

машина тупит на холостых = значит проблема либо в зажигании, либо в подсосе воздуха, либо в неисправном РХХ. я понимаю что вы все проверяли - но от ошибок диагностики никто не застрахован.

на данный момент меня интересует вопрос - зажигание выставлено правильно??? покажите фотки всех свечей (нагар) !!
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#25 kurbanow88

kurbanow88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Ашхабад, Туркменистан
  • Автомобиль: opel vectra a 2.0, 1995

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 15:04

Цитата(biozard @ 30.9.2011, 11:37) Просмотр сообщения

давление топлива не при чем!!! давление отвечает только за разгон. если машина тупит при разгоне - тогда да, надо проверить. тут совершенно иная ситуация!

машина тупит на холостых = значит проблема либо в зажигании, либо в подсосе воздуха, либо в неисправном РХХ. я понимаю что вы все проверяли - но от ошибок диагностики никто не застрахован.

на данный момент меня интересует вопрос - зажигание выставлено правильно??? покажите фотки всех свечей (нагар) !!


Спасибо что откликнулись на мою просьбу.

Когда жмешь газ машина тихо разгоняется до 3000 об.мин, а как только обороты поднимаешь выше 3000 об.мин машина просто самолет. На холостом ходе при стоячем положении создается впечатление как будто чувствуешь каждый поршень, как он достигает своей верхней точки.

Это правда что свечи нельзя откручивать когда двигатель горячий? Что происходит деформация.

Я завтра обязательно выложу фотографии всех свечей и по порядку. Я надеюсь на всех кто мне помогает. Удачи всем!!!


#26 kurbanow88

kurbanow88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Ашхабад, Туркменистан
  • Автомобиль: opel vectra a 2.0, 1995

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 13:16

Цитата(biozard @ 30.9.2011, 11:37) Просмотр сообщения

давление топлива не при чем!!! давление отвечает только за разгон. если машина тупит при разгоне - тогда да, надо проверить. тут совершенно иная ситуация!

машина тупит на холостых = значит проблема либо в зажигании, либо в подсосе воздуха, либо в неисправном РХХ. я понимаю что вы все проверяли - но от ошибок диагностики никто не застрахован.

на данный момент меня интересует вопрос - зажигание выставлено правильно??? покажите фотки всех свечей (нагар) !!


Здравствуйте! Выкладываю фотографии всех свечей по порядку нумерации поршней!

1-я свеча 1-го поршня:


Прикрепленные изображения

  • IMG_8161.JPG


#27 kurbanow88

kurbanow88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Ашхабад, Туркменистан
  • Автомобиль: opel vectra a 2.0, 1995

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 13:43

Здравствуйте! Выкладываю фотографии всех свечей по порядку нумерации поршней!

1-я свеча 1-го поршня:

Прикрепленные изображения

  • IMG_8162.JPG
  • IMG_8161.JPG

Сообщение отредактировал kurbanow88: 01 Октябрь 2011 - 15:43


#28 kurbanow88

kurbanow88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Ашхабад, Туркменистан
  • Автомобиль: opel vectra a 2.0, 1995

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 15:54

2-я свеча 2-го поршня:

[attachmentid=79177]

[attachmentid=79178]


3-я свеча 3-го поршня:

[attachmentid=79179]

[attachmentid=79180]

Прикрепленные изображения

  • IMG_8157.JPG
  • IMG_8163.JPG
  • IMG_8165.JPG
  • IMG_8158.JPG


#29 kurbanow88

kurbanow88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Ашхабад, Туркменистан
  • Автомобиль: opel vectra a 2.0, 1995

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 16:06

4-я свеча 4-го поршня:

[attachmentid=79182]

[attachmentid=79183]

Прикрепленные изображения

  • IMG_8159.JPG
  • IMG_8160.JPG


#30 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 16:28

идеальные ...

я бы посоветовал перекинуть ремень на один зуб назад. ремень меняли вообще?
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#31 kurbanow88

kurbanow88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Ашхабад, Туркменистан
  • Автомобиль: opel vectra a 2.0, 1995

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 16:52

Цитата(biozard @ 1.10.2011, 18:28) Просмотр сообщения

идеальные ...

я бы посоветовал перекинуть ремень на один зуб назад. ремень меняли вообще?


Ремень менял 2 месяца назад. Выставили по меткам. Правильно же выставлен?
а что даст перемещение на один зуб назад?


А почему машина самолет после 2800-3000 об.мин?
Трамблер может быть виновен?

Сообщение отредактировал kurbanow88: 01 Октябрь 2011 - 16:53


#32 kurbanow88

kurbanow88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Ашхабад, Туркменистан
  • Автомобиль: opel vectra a 2.0, 1995

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 15:56

Цитата(biozard @ 1.10.2011, 18:28) Просмотр сообщения

идеальные ...

я бы посоветовал перекинуть ремень на один зуб назад. ремень меняли вообще?


Ситуация такова!

Замерил манометром давление топлива с помощью тройника. Пришел к выводу что давление топлива непосредственно при выходе из колебания гасителя (кажется так называется эта круглая металлическая штуковина) составляет 2,5 атм. В рампе не знаю сколько. Не знаю на много ли отличится от давления 2,5 атм.

Пожалуйста пишите кто знает нормальное ли это давление? Правильно ли я замерял давление топлива?

Фотографии прилагаются.

[attachmentid=80489]

[attachmentid=80490]

[attachmentid=80491]

[attachmentid=80492]


Прикрепленные изображения

  • 22102011002.jpg
  • 22102011003.jpg
  • 22102011004.jpg
  • 22102011001.jpg


#33 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 16:59

это давление на холостом ходу ? а если газануть ? а если передавить второй шланг ? (обратку).

#34 kurbanow88

kurbanow88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Ашхабад, Туркменистан
  • Автомобиль: opel vectra a 2.0, 1995

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 17:37

Цитата(САНЕК66 @ 26.10.2011, 18:59) Просмотр сообщения

это давление на холостом ходу ? а если газануть ? а если передавить второй шланг ? (обратку).


Да. Это давление на холостом ходу. Во время нажатия педали газа давление поднимается до 3 атм на секунду, а потом опять становится 2,5. Передавливать обратку не пробовал

#35 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 17:40

Цитата(kurbanow88 @ 26.10.2011, 16:37) Просмотр сообщения


Да. Это давление на холостом ходу. Во время нажатия педали газа давление поднимается до 3 атм на секунду, а потом опять становится 2,5. Передавливать обратку не пробовал
давление в норме. что посоветовать - даже не знаю. al.gif


#36 kurbanow88

kurbanow88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Ашхабад, Туркменистан
  • Автомобиль: opel vectra a 2.0, 1995

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 17:53

Цитата(САНЕК66 @ 26.10.2011, 19:40) Просмотр сообщения

давление в норме. что посоветовать - даже не знаю. al.gif


А правильно я мерил?
У меня еще вопрос. Утром заводится с пол оборота. двигатель нагревается до прогретого состояния. Отключаем зажигание. Если сразу покрутить зажигание заведется, а вот если через мин 15-20 надо секунд 10 крутить. вот тогда только заведется. что может быть?

Сообщение отредактировал kurbanow88: 26 Октябрь 2011 - 17:55


#37 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 18:03

Цитата(kurbanow88 @ 26.10.2011, 16:53) Просмотр сообщения


А правильно я мерил?
У меня еще вопрос. Утром заводится с пол оборота. двигатель нагревается до прогретого состояния. Отключаем зажигание. Если сразу покрутить зажигание заведется, а вот если через мин 15-20 надо секунд 10 крутить. вот тогда только заведется. что может быть?
мерили правильно.
по вопросу. заглушите и посмотрите на манометр. если через несколько минут давление упадёт - менять форсунки. прогретые не держат. подходят "сименс" от волги. если давление не будет падать - проверить датчик температуры (двухконтактный. под генератором). или замерить его сопротивление (какое должно быть - не помню. поищите) или заменой на новый.
http://forum.opel-cl...p?showforum=205
тут почитайте. много интересного.


#38 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 07:01

kurbanow88, желательно бы ещё откалибровать прибор котоым мерялось давление. на сколько я помню, этот датчик устанавливался на трактора в качестве датчика давления масла. ломает читать полностью.......компрессия в цилиндрах какая? если 10 и меньше, то до 3000 тыков машина будет тупая а потом будет осчусчаться подхват. компрессию стоит промерить на прогретом двигателе, вывернув все свечи и с открытой заслонкой акселиратора. тут ещё важен какой факт. если с третьего такта сжатия в цилиндре в котором замеряется компресия, не набирается больше половины..... ну к примеру в шестого такта сжатия компрессия 12, значит с третьего компрессия должна быть не мение 9 очей. вобще очень советую, отдать немного денег, обратится на квалифицированное СТО, где профессионально могут замерить такие величины как компрессия в цилиндрах и давление топлива в топливной рампе.

#39 rich

rich

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Новомосковск Дн-ая обл
  • Автомобиль: opel vectra 1991

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 22:10

Цитата(kurbanow88 @ 27.9.2011, 20:35) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста есть ли здесь какая то закономерность?

1) Раньше когда все было в норме когда отпускал педаль газа при езде накатом на нейтральной передачи обороты падали до уровня ровно 1000 об.мин до полного остановления автомобиля. Как только остановишься 850-900 об. стояли стабильно. Сейчас при нынешней неисправности падают до 400-450 и будто бы хочет заглохнуть, а как только остановишься поднимаются до 850-900 об. Стоят тоже стабильно но чувствуется детонация.
2) Значит есть 2 режима работы двигателя на холостых ходах? Я правильно понимаю? 1-й во время езды "хлостой ход" и 2-й в стоячем положении "холостой ход"
3) снимаю разъем от РХХ. Горит ЧЕК. При езде накатом на нейтральной передачи обороты падают до 850-900 оборотов. Двигатель не детанирует. Не пытается глохнуть. А в стоячем положении также держит 850-900 оборотом.
4) что вы мне можете рассказать про "обратный клапан". Его неисправность может касаться моей темы?
5) При быстром нажатии педали газа и двигатель как захлебывается. Когда обороты доходят до 4500-5000 оборотов с выхлопной трубы идет черный дым. при холостом ходе его не видно.
6) От ЛЗ-да идет 2 провода и соединяется в один штекер. отсоединении этого штекера должен гореть ЧЕК?
7) как можно проверить исправен ли ЛЗ

Заранее благодарю

на лз 3 провода 2 бел подогрев. черный сигнал

#40 kurbanow88

kurbanow88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Ашхабад, Туркменистан
  • Автомобиль: opel vectra a 2.0, 1995

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 10:41

Цитата(САНЕК66 @ 26.10.2011, 20:03) Просмотр сообщения

мерили правильно.
по вопросу. заглушите и посмотрите на манометр. если через несколько минут давление упадёт - менять форсунки. прогретые не держат. подходят "сименс" от волги. если давление не будет падать - проверить датчик температуры (двухконтактный. под генератором). или замерить его сопротивление (какое должно быть - не помню. поищите) или заменой на новый.
http://forum.opel-cl...p?showforum=205
тут почитайте. много интересного.


Датчик температуры разве не на кожухе термостата? Вы просто написали что он под генератором находится




Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных