Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Стойки ли это?


Сообщений в теме: 63

#61 Егор64

Егор64

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 145
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Kadett 1.3NB 85г, 5ст КПП, 08 карб и зажиг.

Отправлено 20 Январь 2012 - 06:35

Цитата(kare @ 16.1.2012, 21:06) Просмотр сообщения

Егор, а почему на нагруженной машине?


Потому, что все сайленблоки на авто затягиваются на нагруженной машине.Тебя наверное смутило слово на нагруженной,ну это в смысле ,что бы машина стояла на колёсах.

Цитата(Balderis @ 17.1.2012, 6:31) Просмотр сообщения

..как вариант - суппорта, направляющие вырабатываются и суппорт начинает "болтаться" на направляющих


Супорта брал б/у,а остальное,резинки,колодки и направляющие там новые..Стуки не со стороны колёса,а вот стойка что ли,короче с подвески.Рулевай рейка и аммортизаторы мне кажется.

Сообщение отредактировал Егор64: 20 Январь 2012 - 06:36

Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.

Изображение

#62 olss

olss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:Донбасс, Луганск.
  • Интересы:электроника, цифровые технологии , механика узлов, сопромат....зарабатывание денег.
  • Автомобиль: Opel kadett 1.3NB

Отправлено 15 Апрель 2012 - 18:47

Цитата(Егор64 @ 7.9.2011, 7:58) Просмотр сообщения

Ладно,буду опоры и резинки менять,так посмотрю.

В моей практике было подобное. Поменял сперва амортизаторы....В итоге сменил ВСЕ детали передней части ходовой с психу. Стук остался. В психических раздумьях залез под машину на эстакаде. Левой рукой достал сигарету и зажигалку подкурить... правой опёрся за левое колесо у шаровой опоры. И о! чудо - стук! Я начал толкать машину поперечно - стук отчётлив. Увидил, что стучало из под переднего сайлентблока рычага. Внешне сайлент рабочий и болт не подаёт признаков ржавчины, значит не раскручен. А, при интенсивных толканий рычаг стало болтать в месте переднего сайлента. Думал, что подтяжка болта решит проблему. Хера! Пришлось разбирать стойку, снимать рычаг, вваривать профильную шайбу на отверстие куда болт вставляется. И только потом когда установил и зажал - стук полностью ушел.

Сообщение отредактировал olss: 15 Апрель 2012 - 18:48

Люблю я эту машину.... и она любит меня!!!

#63 Zverek06

Zverek06

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 251
  • Город:Старый Оскол
  • Автомобиль: Kadett Е седан 12SC -> 13NB

Отправлено 04 Май 2012 - 13:57

Цитата(Егор64 @ 16.1.2012, 20:22) Просмотр сообщения

Проехался сегодня,стука меньше стало,помягче стало,но какие то стуки где то слышно спереди.Там заменено всё,кроме пружин и стоек,что же ещё может стучать на мелких кочках????

У меня мелкие стуки тоже стоят. Долго ломал голову, оказалось рулевые тяги глухо подстукивают... Ну проездил так с момента покупки, стук не усилился. Хотел попробовать подтянуть рейку, но бывший хозяин разубедил, сказал что тянуть ее не получится, они уже пробовали... Вот так и езжу...
Изображение

Изображение

#64 DIMAPIKS

DIMAPIKS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:г. Коломна, Московская область
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Pierburg 2E3 1986г.

Отправлено 10 Май 2012 - 11:37

Цитата(Zverek06 @ 4.5.2012, 14:57) Просмотр сообщения

У меня мелкие стуки тоже стоят. Долго ломал голову, оказалось рулевые тяги глухо подстукивают... Ну проездил так с момента покупки, стук не усилился. Хотел попробовать подтянуть рейку, но бывший хозяин разубедил, сказал что тянуть ее не получится, они уже пробовали... Вот так и езжу...

Во блин, как раз хотел поднять подобный вопрос. На днях поменял пружинку, которая поджимает поршенек, купил абсолютно новую, оргигинал. Делал это по причине того что на убитой дороге чувствуется не хватает натяжки рейки, стука не слышно, но в руль отдает (рулевые наконечники в норме). Когда поменял пружинку стало реально лучше, но не достаточно, рейке сильнее не подтянуть так её начинает закусывать. Но новая пружинка не такая просевшая как старая, разница где то в миллиметра три. Почему и был толк, но не достаточный.
Пытался разобраться, сделал вывод что не хватает усилия пружинки, когда подтягиваешь сильнее то уже гайка давит на поршенек на прямую а не через пружинку. Niki рекомендовал что нить подложить под пружинку, что бы выступала больше.
Ни кто так не пробовал делать или может задумки были?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных