Итак.
Магнитолу выбирал долго и мучительно... она ведь и не дорогой должна быть. Поэтому наш отечественный рынок подобного рода устройств был вычеркнут из списка источников. В итоге выбор был сделан в пользу китайской магнитолы неизвестной нам(и наверное не только нам) марки NUEVO, которую в Китае же и приобрел(фото 1 и 2) [attachmentid=77704][attachmentid=77705]. Мне понравились характеристики этой балалайки и то, что было заявлено наличие функции обучаемого рулевого управления. То что надо!
С магнитолой определился. Идем дальше - рамка. Заказал её в Британии. Пришла быстро, но продавец... в общем вместо черной он мне серебристую прислал(Фото 3)[attachmentid=77706]. Вот собственно всё, что мне было необходимо для счастья!
Теперь сам процесс:
Подготавливаем инструмент. Набор стандартный для таких процедур, но помимо всего прочего в него еще для удобство вошел набор для "ковыряния" панелей авто (фото 4)[attachmentid=77711] и набор отвертки с мелкими битами (фото 5)[attachmentid=77712].
Выкручиваем с лицевой части "головы" четыре винта-заглушки звездочкой (фото 6)[attachmentid=77713].
В открывшиеся
Далее аккуратно "выковыриваем" голову из ниши, не вынимая того, что мы в неё воткнули. Делаем это предметами не повреждающими пластик разумеется. Я для этого и использовал выше обозначенный набор(фото 8)[attachmentid=77716]. Да, введенные в отверстия предметы должны отжать фиксы примерно так(фото 9) [attachmentid=77717]. Голова выходит туго, но без проблем, просто в самом начале выемки мы её снимаем с разъемов, потом она легче пойдет.
Заглядываем в корзину магнитолы и выкручиваем единственный винт(фото 10)[attachmentid=77718].
Отжимаем корзину, так чтобы она выступами вышла из внутреннего пластикового каркаса(фото 11)[attachmentid=77719], красным отмечены выступы. И вытаскиваем корзину из внутреннего каркаса попутно следя, чтобы она(корзина) не цеплялась за каркас в других местах.
Снимаем с корзины разъемы(фото 12)[attachmentid=77720].
Поскольку у моей магнитолы не было в комплекте своей корзины, то пришлось колхозить из родной: срезать полки, вырезать дополнительные "окошки" под разъемы новой магнитолы и зачистить резы для избежания порезов. Здесь как нельзя лучше подошла микродрель с гибким валом, и отрезные и зачистные насадки к ней(фото 13, 14) [attachmentid=77721][attachmentid=77722].
Далее в моем случае пришлось красить переходную рамку(фото 15, 16) [attachmentid=77723][attachmentid=77724].
Затем мне понадобилось снять бардачок и внутренний каркас магнитолы.
Снимаем бардачок.
Для этого откручиваем два винта по бокам бардачка под крышкой. Затем снимаем правый боковой щиток торпеды. Под ним откручиваем один винт и отключаем фишку от дефлектора(фото 17)

Заглядываем в бардачок снизу и откручиваем три болта звездочкой №30(фото 18)

Приподнимаем крышку подушки безопасности и со стороны дефлектора выкручиваем три винта(фото 19)

Вынимаем бардачок и отсоединяем фишки концевика и света(фото 20)

Всё, бардачок снят. Теперь мы имеем доступ во внутренний каркас магнитолы из под бардачка. Разъем штатный не пролезает, но чтобы прокинуть провода вполне достаточно. Я там провел провод к антенне GPS.
Если, как мне, понадобится снять еще и внутренний каркас магнитолы, то это делается так:
Откручиваем 4 винта как показано на фото 21

Вынимаем осторожно модуль пепельницы с прикуривателем, предварительно вытащив саму пепельницу. Т.е. мы снимаем подвижный модуль пепельницы с прикуривателем с направляющих. И откручиваем винт крепящий основания модуля пепельницы к внутреннему каркасу магнитолы (фото 22)

Вынимаем основание модуля пепельницы и можем теперь снять блок климата и бортовых кнопок. Мне его снимать не понадобилось, ограничился отведением в нужное положение, чтобы вытащить внутренний каркас магнитолы. Отведя модуль климата, откручиваем шесть винтов, крепящих внутренний каркас головы, и можно аккуратно его вытащить, сняв параллельно фишку с разъема на пепельницу.
Мне понадобилось это сделать для того чтобы "подпилить" этот самый каркас под разъемы новой головы. Здесь открылся один неоспоримый плюс. Оказалось, что проводка к штатному разъему проложена со стороны бардачка под внутренним каркасом, т.е. достаточно длинная. Я её вытащил под бардачок а сам разъем оказался между бардачком и внутренним каркасом. Предварительно воткнул в него разъем от магнитолы. Получилось что разъем не мешался в пространстве магнитолы, где и без того места в обрез...
Ну а дальше всё просто... ну относительно. Магнитолы все разные и возни с каждой индивидуально будет... Подключаем, запихиваем на место внутренний каркас, крепим блок климата, надеваем на корзину переходную рамку, вставляем магнитолу в корзину, ставим рамку магнитолы, вставляем корзину в каркас. И собираем машину в обратном порядке. Еще раз повторюсь, что операция подключения и непосредственно внедрения скорее всего будут отличаться для разных магнитол.
Опишу несколько общих ключевых моментов:
- Провод Parking нужно подключать к концевику ручника(по правилу) тогда киношки мафон будет показывать только при поднятом ручнике... Так что вешаем его на корпус магнитолы и смотрим кино когда вздумается.
- Провод Reverse нужен для корректной работы с камерой заднего вида, его проще повесить на "+" заднего хода. Т.е. при наличии камеры заднего вида устройство будет автоматически переключаться на камеру при включении задней передачи. Я его кинул под бардачок, чтобы не снимать голову если камеру буду прикручивать. Хотя снимать придется, т.к. уже собрав всё понял, что еще надо было вывести разъем на камеру...
- И самое главное(для меня). На штатных магнитолах есть в разъеме контакт SWC, что есть ни что иное как "Steering Wheel Control" - провод синий с красной полосой. На магнитоле же есть контакты "wheel 1" и "wheel 2", предназначены они для подключения резистивных кнопок. Я подключил к SWC - wheel 1, зашел в меню магнитолы с обучением руля и поочередно нажимая кнопки на руле назначил им их положенные функции. И всё!
Единственное что мне не понравилось - это то что не получилось механически зафиксировать корзину в каркасе и магнитолу в корзине. Повезло, что рамки очень туго сопрягались и всё встало враспор настолько, что как будто бы даже закреплено. Ничего не вываливается, не шатается и т.п. Если крепить, то пришлось бы скорее всего торпеду снимать.
Ну и как это выглядит в итоге:



Надеюсь ничего не упустил. Если возникнут вопросы - отвечу по возможности.
Сообщение отредактировал Амбр: 01 Сентябрь 2011 - 10:33