Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Установка 2din магнитолы в рестайл


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Gench

Gench

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 529
  • Город:Московская область, г.Ступино
  • Автомобиль: Opel Omega A '92, c20ne; Opel Omega B Caravan '00 x22xe

Отправлено 31 Август 2011 - 22:16

После приобретения Omega B рестайл озадачился я магнитолой. Штатная CDR 2005 устраивала звуком, но ограничение только CD по сегодняшним меркам для меня критично. Занялся активными поисками Медиацентра 2DIN. Требования были следующие: Экран 7", разрешение 800х480, GPS, USB, но самое главное требование - магнитола не должна лешить меня управления звуком с рулевых кнопок. Плюс ко всему нужно было найти переходную рамку для новой магнитолы.

Итак.

Магнитолу выбирал долго и мучительно... она ведь и не дорогой должна быть. Поэтому наш отечественный рынок подобного рода устройств был вычеркнут из списка источников. В итоге выбор был сделан в пользу китайской магнитолы неизвестной нам(и наверное не только нам) марки NUEVO, которую в Китае же и приобрел(фото 1 и 2) [attachmentid=77704][attachmentid=77705]. Мне понравились характеристики этой балалайки и то, что было заявлено наличие функции обучаемого рулевого управления. То что надо!

С магнитолой определился. Идем дальше - рамка. Заказал её в Британии. Пришла быстро, но продавец... в общем вместо черной он мне серебристую прислал(Фото 3)[attachmentid=77706]. Вот собственно всё, что мне было необходимо для счастья!

Теперь сам процесс:

Подготавливаем инструмент. Набор стандартный для таких процедур, но помимо всего прочего в него еще для удобство вошел набор для "ковыряния" панелей авто (фото 4)[attachmentid=77711] и набор отвертки с мелкими битами (фото 5)[attachmentid=77712].

Выкручиваем с лицевой части "головы" четыре винта-заглушки звездочкой (фото 6)[attachmentid=77713].
В открывшиеся дырки отверстия вводим цилиндрические предметы диаметром не менее 2мм. Это может быть всё что угодно, у меня получился такой набор(фото 7)[attachmentid=77714]
Далее аккуратно "выковыриваем" голову из ниши, не вынимая того, что мы в неё воткнули. Делаем это предметами не повреждающими пластик разумеется. Я для этого и использовал выше обозначенный набор(фото 8)[attachmentid=77716]. Да, введенные в отверстия предметы должны отжать фиксы примерно так(фото 9) [attachmentid=77717]. Голова выходит туго, но без проблем, просто в самом начале выемки мы её снимаем с разъемов, потом она легче пойдет.
Заглядываем в корзину магнитолы и выкручиваем единственный винт(фото 10)[attachmentid=77718].
Отжимаем корзину, так чтобы она выступами вышла из внутреннего пластикового каркаса(фото 11)[attachmentid=77719], красным отмечены выступы. И вытаскиваем корзину из внутреннего каркаса попутно следя, чтобы она(корзина) не цеплялась за каркас в других местах.
Снимаем с корзины разъемы(фото 12)[attachmentid=77720].
Поскольку у моей магнитолы не было в комплекте своей корзины, то пришлось колхозить из родной: срезать полки, вырезать дополнительные "окошки" под разъемы новой магнитолы и зачистить резы для избежания порезов. Здесь как нельзя лучше подошла микродрель с гибким валом, и отрезные и зачистные насадки к ней(фото 13, 14) [attachmentid=77721][attachmentid=77722].
Далее в моем случае пришлось красить переходную рамку(фото 15, 16) [attachmentid=77723][attachmentid=77724].
Затем мне понадобилось снять бардачок и внутренний каркас магнитолы.
Снимаем бардачок.
Для этого откручиваем два винта по бокам бардачка под крышкой. Затем снимаем правый боковой щиток торпеды. Под ним откручиваем один винт и отключаем фишку от дефлектора(фото 17)
Изображение и вынимаем дефлектор..
Заглядываем в бардачок снизу и откручиваем три болта звездочкой №30(фото 18)Изображение.
Приподнимаем крышку подушки безопасности и со стороны дефлектора выкручиваем три винта(фото 19)Изображение и еще один в бархотке с противоположной стороны бардачка.
Вынимаем бардачок и отсоединяем фишки концевика и света(фото 20)Изображение
Всё, бардачок снят. Теперь мы имеем доступ во внутренний каркас магнитолы из под бардачка. Разъем штатный не пролезает, но чтобы прокинуть провода вполне достаточно. Я там провел провод к антенне GPS.
Если, как мне, понадобится снять еще и внутренний каркас магнитолы, то это делается так:
Откручиваем 4 винта как показано на фото 21Изображение.
Вынимаем осторожно модуль пепельницы с прикуривателем, предварительно вытащив саму пепельницу. Т.е. мы снимаем подвижный модуль пепельницы с прикуривателем с направляющих. И откручиваем винт крепящий основания модуля пепельницы к внутреннему каркасу магнитолы (фото 22)Изображение. Винт очень глубоко и неудобно посажен, чтобы его обратно прикрутить понадобился длинный пинцет.
Вынимаем основание модуля пепельницы и можем теперь снять блок климата и бортовых кнопок. Мне его снимать не понадобилось, ограничился отведением в нужное положение, чтобы вытащить внутренний каркас магнитолы. Отведя модуль климата, откручиваем шесть винтов, крепящих внутренний каркас головы, и можно аккуратно его вытащить, сняв параллельно фишку с разъема на пепельницу.
Мне понадобилось это сделать для того чтобы "подпилить" этот самый каркас под разъемы новой головы. Здесь открылся один неоспоримый плюс. Оказалось, что проводка к штатному разъему проложена со стороны бардачка под внутренним каркасом, т.е. достаточно длинная. Я её вытащил под бардачок а сам разъем оказался между бардачком и внутренним каркасом. Предварительно воткнул в него разъем от магнитолы. Получилось что разъем не мешался в пространстве магнитолы, где и без того места в обрез...
Ну а дальше всё просто... ну относительно. Магнитолы все разные и возни с каждой индивидуально будет... Подключаем, запихиваем на место внутренний каркас, крепим блок климата, надеваем на корзину переходную рамку, вставляем магнитолу в корзину, ставим рамку магнитолы, вставляем корзину в каркас. И собираем машину в обратном порядке. Еще раз повторюсь, что операция подключения и непосредственно внедрения скорее всего будут отличаться для разных магнитол.
Опишу несколько общих ключевых моментов:
- Провод Parking нужно подключать к концевику ручника(по правилу) тогда киношки мафон будет показывать только при поднятом ручнике... Так что вешаем его на корпус магнитолы и смотрим кино когда вздумается.
- Провод Reverse нужен для корректной работы с камерой заднего вида, его проще повесить на "+" заднего хода. Т.е. при наличии камеры заднего вида устройство будет автоматически переключаться на камеру при включении задней передачи. Я его кинул под бардачок, чтобы не снимать голову если камеру буду прикручивать. Хотя снимать придется, т.к. уже собрав всё понял, что еще надо было вывести разъем на камеру...
- И самое главное(для меня). На штатных магнитолах есть в разъеме контакт SWC, что есть ни что иное как "Steering Wheel Control" - провод синий с красной полосой. На магнитоле же есть контакты "wheel 1" и "wheel 2", предназначены они для подключения резистивных кнопок. Я подключил к SWC - wheel 1, зашел в меню магнитолы с обучением руля и поочередно нажимая кнопки на руле назначил им их положенные функции. И всё!

Единственное что мне не понравилось - это то что не получилось механически зафиксировать корзину в каркасе и магнитолу в корзине. Повезло, что рамки очень туго сопрягались и всё встало враспор настолько, что как будто бы даже закреплено. Ничего не вываливается, не шатается и т.п. Если крепить, то пришлось бы скорее всего торпеду снимать.

Ну и как это выглядит в итоге:
Изображение Изображение Изображение

Надеюсь ничего не упустил. Если возникнут вопросы - отвечу по возможности.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0149_.jpg
  • DSC_0154_.jpg
  • DSC_0161_.jpg
  • DSC_0008.jpg
  • DSC_0009.jpg
  • DSC_0007.jpg
  • DSC_0010.jpg
  • DSC_0011.jpg
  • DSC_0014.jpg
  • DSC_0015.jpg
  • DSC_0016.jpg
  • DSC_0017.jpg
  • DSC_0022.jpg
  • DSC_0025.jpg
  • DSC_0027.jpg
  • DSC_0028.jpg

Сообщение отредактировал Амбр: 01 Сентябрь 2011 - 10:33

Opel Omega - Этим всё сказано!
Изображение

#2 Moreido

Moreido

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Omega B Caravan

Отправлено 31 Август 2011 - 23:39

очень интересно, грузи через


X20XEV

Изображение

#3 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 10:12

да нормально.ничего нового.единственное жаль что ты только одну такую магнитолу притащил из китая.об одноклубниках не подумал!!!!а мы бы не отказались поставить себе такой аппарат-дешево и сердито! ar.gif

#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 10:21

Модераторы, тему в FAQ унесите smile.gif
Gench, Спасибо за отличный отчет!

#5 Gench

Gench

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 529
  • Город:Московская область, г.Ступино
  • Автомобиль: Opel Omega A '92, c20ne; Opel Omega B Caravan '00 x22xe

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 11:37

Цитата(Andranik @ 1.9.2011, 11:12) Просмотр сообщения

да нормально.ничего нового.единственное жаль что ты только одну такую магнитолу притащил из китая.об одноклубниках не подумал!!!!а мы бы не отказались поставить себе такой аппарат-дешево и сердито! ar.gif

Так я же доподлинно не знал каково будет качество этого аппарата... Заказал ориентируясь только на описание. Но китайцы не обманули и характеристики полностью соответствуют описанию. Получилось реально дешево - чуть больше 8к.р. по курсу 27,5. У нас за такие деньги двухдинку не возьмешь.

Второй день эксплуатации:
Звук оказался не хуже штатного. По крайней мере CD играет замечательно(для этой цены) и даже дает более густой бас(именно бас, а не уханье бесформенное). MP-3 сразу "слышно", но тут всё как всегда - качество не ниже 320kbit/s иначе его очень хорошо "слышно". DVD читает на ура, видео .avi пока пробовал - 2Гб ролик тянет без намеков на тормоза. По блютусу пока законнектить не получилось, почитаю мануал - может что не так делаю. Еще в ней встроен цифровой тюнер DVB-T - не подключал. GPS работает замечательно, шустро. Была укомплектована 2Гб SD с iGO8 и актуальными картами России(молодцы китайцы!).
Всплыл досадный косяк - после вытаскивания ключа из замка зажигания сбрасывает все настройки на заводские(кроме кнопок руля и также помнит все позиции на которых остановилась по всем носителям). Причем желтый провод, который по идее отвечает именно за память подключен правильно. Не понятно... Похоже придется коротить желтый с красным. Значит таки снимать её придется. Ну за одно и забытый провод на камеру под бардачок брошу.

Еще один непонятный момент... На штатной магнитоле мне казалось что левая сторона играет значительно тише. Переведение баланса налево получалось что звук слева был какой-то сильно приглушенный и "плоский" как будто динамики "придавлены" причем спереди и сзади. На новой магнитоле это стало отчетливо слышно. Кто-нибудь сталкивался с таким? У нас кроссоверы стоят или от магнитолы напрямую раздается? Хочется добиться симметрии, но пока не знаю с чего искать начать.

Сообщение отредактировал Gench: 01 Сентябрь 2011 - 11:38

Opel Omega - Этим всё сказано!
Изображение

#6 Gench

Gench

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 529
  • Город:Московская область, г.Ступино
  • Автомобиль: Opel Omega A '92, c20ne; Opel Omega B Caravan '00 x22xe

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 12:00

Цитата(Амбр @ 1.9.2011, 11:21) Просмотр сообщения

Модераторы, тему в FAQ унесите smile.gif
Gench, Спасибо за отличный отчет!

Я старался flag.gif

Сообщение отредактировал Gench: 01 Сентябрь 2011 - 12:01

Opel Omega - Этим всё сказано!
Изображение

#7 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 12:51

Цитата
По блютусу пока законнектить не получилось, почитаю мануал - может что не так делаю.

телефон должен иметь A2DP протокол и это не должен быть йаблофон. У них реализация A2DP


Цитата
после вытаскивания ключа из замка зажигания сбрасывает все настройки на заводские

А вот это не хорошо, похоже что либо батарейка внутри не живая. У меня даже при отключении аккума все помнит и ни чего не сбрасывается.

#8 Gench

Gench

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 529
  • Город:Московская область, г.Ступино
  • Автомобиль: Opel Omega A '92, c20ne; Opel Omega B Caravan '00 x22xe

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 13:17

Цитата(Амбр @ 1.9.2011, 13:51) Просмотр сообщения

телефон должен иметь A2DP протокол и это не должен быть йаблофон. У них реализация A2DP
А вот это не хорошо, похоже что либо батарейка внутри не живая. У меня даже при отключении аккума все помнит и ни чего не сбрасывается.

Телефон у меня HTC Desire HD, так что должен работать...
Дело в том, что магнитола помнит настройки кнопок руля и места на каких остановилось воспроизведение, а системную инфу(время и т.п.) и настройки эквалайзеров сбрасывает... huh.gif

Сообщение отредактировал Gench: 01 Сентябрь 2011 - 13:20

Opel Omega - Этим всё сказано!
Изображение

#9 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 19:10

Какая винда ?
Какой GPS-модуль ?
Интернет прикрутил ?

То что нстройки сбрас ывает, вполне возможно что не так подключил - там же несколько проводов питания, очевидно тот что должен быть на 30 клемму, посадил на 15

Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#10 Gench

Gench

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 529
  • Город:Московская область, г.Ступино
  • Автомобиль: Opel Omega A '92, c20ne; Opel Omega B Caravan '00 x22xe

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 19:26

Цитата(СлепойПью @ 1.9.2011, 20:10) Просмотр сообщения

Какая винда ?
Какой GPS-модуль ?
Интернет прикрутил ?

То что нстройки сбрас ывает, вполне возможно что не так подключил - там же несколько проводов питания, очевидно тот что должен быть на 30 клемму, посадил на 15


Винда 6.0(заныкана, надо расковырять попробовать)
Насчет GPS - не проверял. вроде атлас 4 должен быть
интернет не прикручивал... пока. Сейчас разберусь что за хрень у меня со звуком творится и займусь более конкретным ковырянием мафона.
И попробую завтра поменять местами питание, сдается мне напутали китайцы маркировку, т.к. по распиновке всё четко включено.
Opel Omega - Этим всё сказано!
Изображение

#11 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 21:41

А притащить ещё что либо подобное возможно ?

Кстати, В новом сезоне китайцы начнуть помаленьку переползать на Андроид, уже есть образцы магнитол, может стоит подождать smile.gif
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#12 Gench

Gench

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 529
  • Город:Московская область, г.Ступино
  • Автомобиль: Opel Omega A '92, c20ne; Opel Omega B Caravan '00 x22xe

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 22:00

Цитата(СлепойПью @ 1.9.2011, 22:41) Просмотр сообщения

А притащить ещё что либо подобное возможно ?

Кстати, В новом сезоне китайцы начнуть помаленьку переползать на Андроид, уже есть образцы магнитол, может стоит подождать smile.gif

Заказать-то можно, не вопрос. Но если на самом деле китайцы на андрюшку переходить будут может и стоит подождать, посмотреть что у них получится. У меня на телефоне ПроГород стоит андроидный. Работает отменно. Да и возможностей у робота уже гораздо больше чем у винды... надо полазить по Китайским барахолкам, может уже выложили где.
Opel Omega - Этим всё сказано!
Изображение

#13 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 07:19

Вот Андроид
http://4rav.ru/forum...mp;#entry339116

предпродажный образец, не без траблов, но процесс пошёл.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#14 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 08:21

Стас, а аппарат который ты советовал мне, на какой платформе?

#15 Gench

Gench

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 529
  • Город:Московская область, г.Ступино
  • Автомобиль: Opel Omega A '92, c20ne; Opel Omega B Caravan '00 x22xe

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 09:51

Цитата(СлепойПью @ 2.9.2011, 8:19) Просмотр сообщения

Вот Андроид
http://4rav.ru/forum...mp;#entry339116

предпродажный образец, не без траблов, но процесс пошёл.

Покопался... Китайцы уже продают двухдинки андроидные! Правда ценники конские - порядка от 450-500у.е.
Opel Omega - Этим всё сказано!
Изображение

#16 Шурик

Шурик

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 503
  • Город:МОСКВА ЗАО
  • Интересы:Авто.Тюнинг

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 10:00

Gench, хороший подробный отчет,спасибо.Так я не понял не много,звук "не хуже штатного" это значит такой же?

#17 Gench

Gench

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 529
  • Город:Московская область, г.Ступино
  • Автомобиль: Opel Omega A '92, c20ne; Opel Omega B Caravan '00 x22xe

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 10:17

Цитата(Шурик @ 2.9.2011, 11:00) Просмотр сообщения

Gench, хороший подробный отчет,спасибо.Так я не понял не много,звук "не хуже штатного" это значит такой же?

На мой слух - да, такой же как минимум. Не знаю, может если поставить более хорошую акустику звук станет еще лучше, но меня устраивает полностью как сейчас получилось... по крайней мере по правой стороне rolleyes.gif . Если поправить эквалайзер даже посочнее родного становится. А так, никаких хрипов, бульканий, уханий и прочего неприятного акустического сопровождения. Единственное - эквалайзер просто минимален: басы и высокие, ну и Loud как всегда присутствует.

Всё! Разобрался с питаловом! Прозвонка показала, что у меня на борту перепутаны(или так задумано?) провода питания красный(Толстый) - это тот, что постоянно питание дает и нужен как раз для памяти магнитолы и красный(тонкий), который питает силовую схему магнитолы. Почему они не красный и желтый не понятно. В общем поменял местами на ISO-разъеме магнитолы красный и желтый контакты и пришло мне счастье!!! Разбирать пришлось всё также как для установки мафона, но вместо полдня на разбор, как в первый раз, ушло всего 10 мин.
И с глухим звуком справа тоже разобрался... Решил найти причину и начал с переднего левого твиттера, который кстати совсем молчал. Снял панельку с ним и обнаружил, что он тупо отключен. Воткнул фишку обратно и заработала как надо вся левая сторона... мистика мать её!

Сообщение отредактировал Gench: 02 Сентябрь 2011 - 17:52

Opel Omega - Этим всё сказано!
Изображение

#18 Gench

Gench

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 529
  • Город:Московская область, г.Ступино
  • Автомобиль: Opel Omega A '92, c20ne; Opel Omega B Caravan '00 x22xe

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 18:36

Заодно сегодня повесил видеорегистратор Каркам Q2 6.2IR.
Изображение Изображение
Opel Omega - Этим всё сказано!
Изображение

#19 eskimozzz

eskimozzz

    OOB Caravan 1997 x20xev MT разобран, продаются ЗЧ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 929
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: OOB Caravan, y22dth, MT, 2002;

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 19:26

а регистратор где и почем брал? тоже хочу такой себе)

Сообщение отредактировал eskimozzz: 02 Сентябрь 2011 - 19:27


#20 Gench

Gench

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 529
  • Город:Московская область, г.Ступино
  • Автомобиль: Opel Omega A '92, c20ne; Opel Omega B Caravan '00 x22xe

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 22:11

Цитата(eskimozzz @ 2.9.2011, 20:26) Просмотр сообщения

а регистратор где и почем брал? тоже хочу такой себе)

Рекомендую брать его ЗДЕСЬ. Т.к. именно для них делается этот регистратор. Они заказывают только железо, а прошивки делают сами. Поэтому он выгодно отличается от подобных регистраторов(от тех же DOD'ов). В частности у него есть возможность добавления номера и самое главное - видеоредактор, который позволяет скинуть фрагмент видео на другую флешку, так сказать "для протокола", на мой взгляд эта функция очень полезна в России. Потому что пост фактум видео могут не принять для рассмотрения в группе разбора, а отдавать оригинал при составлении протокола - глупо. Я сделал выбор в его пользу именно исходя из его функционала, да и качество видео радует. У нас на работе многие пользуются именно им. Заказываем еще в Китае более дешевые для тех кому хочется "типа такого, тока дешевле", но в них редактора нет.

P.S. Они его могут и почтой выслать, если что.

Сообщение отредактировал Gench: 02 Сентябрь 2011 - 22:17

Opel Omega - Этим всё сказано!
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных