Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подогрев двигателя 220v на X18xe1


Сообщений в теме: 67

#41 Xorus

Xorus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 АКПП

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 11:04

И так, все говорят что у меня все правильно подключено, но в реальности эта схема у меня не работает. Накидал немного картинок с подключением, может вы поможете чем.

Изображение


В красном кружочке, место соединения нижнего патрубка радиатора и нижнего шланга печки.
Верхний желтый кружочек, место входа верхнего шланга в печку, другой край которого уходит в головку (в этом месте и подключена подача от подогрева).
Нижний желтый кружочек, где показан вход нижнего патрубка радиатора в головку.
Получается у меня малая циркуляция только в головке, как мне сделать, чтоб циркулировало по блоку?
Изображение


Сам подогреватель прикреплен снизу, шланги от него все идут ровно, ничего не перегибается.
Изображение


Помогите, как мне все таки его подключить, чтоб он правильно работал.

#42 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 14:04

По идее, забор надо осуществлять из патрубка ведущего от двигателя к радиатору ...но перед термостатом. blink.gif В любом другом варианте так и будет греться или только головка блока или какой-либо из радиаторов.
Xorus, у тебя термостат прям в сам блок интегрирован? Нет ли какой-то возможности между блоком и термостатом тройник врезать?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#43 Xorus

Xorus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 АКПП

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 06:47

Цитата(Крашер @ 24.12.2011, 18:04) Просмотр сообщения

По идее, забор надо осуществлять из патрубка ведущего от двигателя к радиатору ...но перед термостатом. blink.gif В любом другом варианте так и будет греться или только головка блока или какой-либо из радиаторов.
Xorus, у тебя термостат прям в сам блок интегрирован? Нет ли какой-то возможности между блоком и термостатом тройник врезать?


Перед термостатом точно не получится, он идет сразу от блока, на выходе в верхний патрубок радиатора.
Интересует один отросточек от термостата, если он работает по малому кругу и не перекрывается термостатом, то по идее можно в него врезаться.
Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал Xorus: 25 Декабрь 2011 - 06:53


#44 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 10:33

Ну, по картинкам нереально определить... тут, или самому лезть, снимать термостат и проверять, куда ведёт трубка с этого отвода.
Хотя, сдаётся мне, что тарелка термостата - прижимается к какому-то отверстию в блоке и перекрывает ток антифриза и на этот отросток тоже... Тогда, странно, теплопередача на элемент, открывающщий термостат идёт через саму тарелку и по штоку? А, шток в это время в "холодной зоне"??? Может быть, этот отросток как-раз и подаёт горячий антифриз из блока/из головки блока/ на открытие термоса? Не, тут без поллитры никак...
Может, Импреза-сти посмотрит и что подскажет... blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#45 Xorus

Xorus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 АКПП

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 12:27

Крашер,
Предложили следующую идею.
На картинке где термостат, с самого низа есть датчик, который на наших машинах не используется, вместо него крутить штуцер и направить туда подачу от подогрева smile.gif

#46 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 12:59

Цитата(Xorus @ 26.12.2011, 13:27) Просмотр сообщения

Крашер,
Предложили следующую идею.
На картинке где термостат, с самого низа есть датчик, который на наших машинах не используется, вместо него крутить штуцер и направить туда подачу от подогрева smile.gif

Ну, действительно, логика тут есть, однако, пока откроется термостат и антифриз пойдёт через двигатель - первое время будет греться радиатор.
И, получается, что по радиатору антифриз будет циркулировать в прямом направлении, а через двигатель - в противоток.
Хотя, чтоб в этом убедиться - один хрен снимать термостат, подключать и смотреть, что вышло и как работает. Да, забор, получается, надо брать с нижнего патрубка печки?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#47 Xorus

Xorus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 АКПП

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 17:43

Цитата(Крашер @ 26.12.2011, 16:59) Просмотр сообщения

Да, забор, получается, надо брать с нижнего патрубка печки?

Да, он же, нижний патрубок радиатора, по другому не знаю как.

#48 azat333

azat333

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Новый Уренгой
  • Автомобиль: viva GLS Z18XE МКПП

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 15:20

[quote name='Крашер' date='26.12.2011, 10:33' post='1219236']
Ну, по картинкам нереально определить... тут, или самому лезть, снимать термостат и проверять, куда ведёт трубка с этого отвода.
Хотя, сдаётся мне, что тарелка термостата - прижимается к какому-то отверстию в блоке и перекрывает ток антифриза и на этот отросток тоже... Тогда, странно, теплопередача на элемент, открывающщий термостат идёт через саму тарелку и по штоку? А, шток в это время в "холодной зоне"??? Может быть, этот отросток как-раз и подаёт горячий антифриз из блока/из головки блока/ на открытие термоса? Не, тут без поллитры никак...
Может, Импреза-сти посмотрит и что подскажет... blink.gif
[/quot
ИЗвените что пропал просто малой родился времени небыло.Трубка эта видет сначала к воздушной заслонки(видемо греет его чтобы холодный воздух греть. blink.gif ) затем идет к расширетельному бачку, можно увидеть циркуляцию в бачке при работающим движке (говорят это трубка нужна для того чтобы выгонять воздух и излишек давления в системе)

#49 azat333

azat333

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Новый Уренгой
  • Автомобиль: viva GLS Z18XE МКПП

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 15:39

Цитата(Xorus @ 22.12.2011, 15:38) Просмотр сообщения

azat333,
Изображение У меня проблема.
Пока морозов нет, решил просто поэкспериментировать, так как раньше (см выше) подогрев, температуру двигателя так и не поднимает. Так вот, решил оставить на часа 2 включенный подогрев, а он как оказывается сам что то включается/выключается, короче за 2 часа нифига не нагрел Изображение Теперь я в печали, в сервисе уже не знают как можно его еще подключить, теперь уже боюсь прихода морозов.
Можешь мне показать, как и куда точно подключил и чем наши двигатели отличаются? Желательно с фото.

Смысле совсем не греет?(потому что если совсем не греет то на на днише котла долна быть красная кнопка сброса типа,а если кател выкл. но двиган теплый это у тебя терморегулятор срабатывает(учитывай темпер. окружающий среды)) у меня тоже двиган был теплый даже горячий, но стрелка тоже лежала но я на это забил bf.gif , да недавного времени, тоже решил поэкспериментировать т.е. передвинул вверхний патробок ближе к головке раньше врезка было по середине теперь головка холодная и после 2-х часов, и как ты говоришь кател то вкл. то выкл. Сам теперь не знаю фотки завтра попробую скинуть

Сообщение отредактировал azat333: 29 Декабрь 2011 - 15:59


#50 azat333

azat333

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Новый Уренгой
  • Автомобиль: viva GLS Z18XE МКПП

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 15:54

Перед термостатом точно не получится, он идет сразу от блока, на выходе в верхний патрубок радиатора.
Интересует один отросточек от термостата, если он работает по малому кругу и не перекрывается термостатом, то по идее можно в него врезаться.
Изображение
Кстати мне тоже предлагали вместо датчика поставить штуцер тройник на подобии ВАЗ 2110 . но я так посмотрел думаю будет не красиво. т.к. второго датчика на корпусе у меня нет. если решишь проблему то отпишись...

Сообщение отредактировал azat333: 29 Декабрь 2011 - 16:20


#51 Xorus

Xorus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 АКПП

Отправлено 03 Январь 2012 - 16:00

azat333,
Ну, что спаситель, пропал Изображение
С Новым Годом всех!!!! Изображение Изображение

#52 azat333

azat333

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Новый Уренгой
  • Автомобиль: viva GLS Z18XE МКПП

Отправлено 03 Январь 2012 - 16:18

Ну что получилось? фотки не могу скинуть инет тупит Изображение

#53 Xorus

Xorus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 АКПП

Отправлено 03 Январь 2012 - 16:37

azat333,


У меня греет только голову Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал Xorus: 03 Январь 2012 - 16:38


#54 azat333

azat333

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Новый Уренгой
  • Автомобиль: viva GLS Z18XE МКПП

Отправлено 05 Январь 2012 - 19:23

Ну слушайте у меня тоже самое прям точно также я ее переносил,но после переноса блеже к головке она перестала грется (т.е. греется но слабо). Со старым вариантом радиатор печки завоздушивалась, всегда после котла приходилось газовать пару секунд. Изображение

#55 Xorus

Xorus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 АКПП

Отправлено 06 Январь 2012 - 12:35

Цитата(azat333 @ 5.1.2012, 23:23) Просмотр сообщения

Ну слушайте у меня тоже самое прям точно также я ее переносил,но после переноса блеже к головке она перестала грется (т.е. греется но слабо). Со старым вариантом радиатор печки завоздушивалась, всегда после котла приходилось газовать пару секунд. Изображение

Сегодня ездил в деревю к родителям, там как раз стоял морозец 25-26 градусов. Проверил наконец то на деле. Оказывается греет у меня только головку, сам блок холодный. При самом запуске, не сказал бы что просто и легко завелся, но после заводки проверил все патрубки, они все теплые, вход и выход, значит после прогона через блок, тосол все равно теплый.

Сделай свои фотки, интересно.

А можно ли вообще самому сделать в блоке отверстие для забора тосола? Раз с завода у нас его нет.

#56 azat333

azat333

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Новый Уренгой
  • Автомобиль: viva GLS Z18XE МКПП

Отправлено 06 Январь 2012 - 21:28

Цитата(Xorus @ 6.1.2012, 12:35) Просмотр сообщения

Сегодня ездил в деревю к родителям, там как раз стоял морозец 25-26 градусов. Проверил наконец то на деле. Оказывается греет у меня только головку, сам блок холодный. При самом запуске, не сказал бы что просто и легко завелся, но после заводки проверил все патрубки, они все теплые, вход и выход, значит после прогона через блок, тосол все равно теплый.

Сделай свои фотки, интересно.

А можно ли вообще самому сделать в блоке отверстие для забора тосола? Раз с завода у нас его нет.
[attachmentid=83696][attachmentid=83697]

Прикрепленные изображения

  • S8002292.JPG
  • S8002291.JPG
  • S8002293.JPG

Сообщение отредактировал azat333: 07 Январь 2012 - 12:32


#57 azat333

azat333

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Новый Уренгой
  • Автомобиль: viva GLS Z18XE МКПП

Отправлено 07 Январь 2012 - 12:32

Привет всем у меня такой вопрос,Я смотрю просмотров на эту тему много, но никто свои фотки и предложения не скидывают помогите нам разобратся...

#58 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Январь 2012 - 13:00

Цитата(azat333 @ 7.1.2012, 13:32) Просмотр сообщения

Привет всем у меня такой вопрос,Я смотрю просмотров на эту тему много, но никто свои фотки и предложения не скидывают помогите нам разобратся...

Мне кажется, для начала стоит попробовать подключить так, как подсказали Xorus-у в 45 сообщении.
И, смотреть, возможно-ли вообще, сделать забор антифриза именно с головы, но перед термостатом. Блинн, хоть проставку какую изобретай... blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#59 Xorus

Xorus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 АКПП

Отправлено 08 Январь 2012 - 14:48

azat333,
Ты смотрю, не совсем перед блоком врезался для подачи? Что помещало как у меня сделать? Надо еще тройничек с наклоном попробовать поставить, а не прямой как у нас, чтоб направление сразу в блок было.

Еще один совсет, попробуй перекрой кран подачи в печку (перевести в крайнюю синюю зону терморегулятор печки на консоли) перед тем как на прогрев ставить. Так как он перекрывает подачу через печку и прогретому тосолу от Северса ничего не остается как иди в блок.

#60 azat333

azat333

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Новый Уренгой
  • Автомобиль: viva GLS Z18XE МКПП

Отправлено 16 Январь 2012 - 17:57

Есть еще одна тема но понравится ли оно aq.gif [attachmentid=84165] у меня на рабочим Патрике стоит вместо этой заглушки котел(в магазинах или на рынках они есть) цена вопроса 500-700 руб. взависемости от региона, на 0.6 кВт можно [attachmentid=84167].Есть один минус иногда течет (поэтому надо ставить аккуратно и лучше поменять прокладку резиновую) Зато блок теплый rolleyes.gif . Но я им не пользуюсь т.к.кроме него еще стоит Вебасто. ar.gif
Еще была тема про подключение Вебасто на Джи так там чел. подключил последовательно.

Прикрепленные изображения

  • 1fdf8b44d69d2a7a9af6351eceec53ae.jpg
  • 49603204038986.jpg




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных