Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подогрев двигателя 220v на X18xe1


Сообщений в теме: 67

#21 Xorus

Xorus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 АКПП

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 11:47

Цитата(Impreza STI @ 21.9.2011, 15:44) Просмотр сообщения

А смысл, если вебасто работает на том же бензине? Вам же надо от 220В.

Мне нужно не только 220в, мне нужно зимой заводить машину и более простого способа чем 220 в я не вижу. Вы предлагаете б/у вебасту как альтернативу, по этому я и спрашиваю где и ка ее можно посмотреть.
Вебастой пользуюсь на рабочей машине, ленд ровер фрилендер 2 дизель, и вебаста там дизельная, в наших краях очень не надежная вещь, часто не запускается сама. Приходится в сильные морозы ставить машину в тепло.

#22 romanm

romanm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Курск
  • Автомобиль: opel astra g coupe bertone x18xe1

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 22:33

Как продвигаются дела?

#23 Xorus

Xorus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 АКПП

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 17:33

Цитата(romanm @ 28.9.2011, 3:33) Просмотр сообщения

Как продвигаются дела?


Да пока никак, пока тепло smile.gif

Надо, чтоб кто то помог со схемой подключения. От куда брать забор в подогреватель? Как сказали в блоке нет сливного отверстия.

Напоминая картинку подключения. Как мне правильно подключить на моем двигателе?
Изображение

#24 Xorus

Xorus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 АКПП

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 17:21

Блин, ну подскажите кто нибудь, как подключить?
Забор будет осуществятся с нижнего патрубка радиатора, а куда подключить, так чтоб как на схеме правильно было? Чтоб горячее подавалось не в термостат.
Кто разбирается в схеме охлаждения этого двигателя?

#25 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 00:59

Цитата(Xorus @ 31.10.2011, 18:21) Просмотр сообщения

Блин, ну подскажите кто нибудь, как подключить?
Забор будет осуществятся с нижнего патрубка радиатора, а куда подключить, так чтоб как на схеме правильно было? Чтоб горячее подавалось не в термостат.
Кто разбирается в схеме охлаждения этого двигателя?

А, параллельно радиатору печки подключить?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#26 Xorus

Xorus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 АКПП

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 04:53

Цитата(Крашер @ 3.11.2011, 4:59) Просмотр сообщения

А, параллельно радиатору печки подключить?


Чтоб он, только радиатор печки грел? smile.gif
Надо забор как можно ниже делать, но само устройство подогрева поставить еще ниже забора. Получится ли забор сделать с нижнего патрубка, а его поставить еще ниже? Блин яма нужна или совет.

#27 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 20:01

Цитата(Xorus @ 3.11.2011, 5:53) Просмотр сообщения

Чтоб он, только радиатор печки грел? smile.gif
Надо забор как можно ниже делать, но само устройство подогрева поставить еще ниже забора. Получится ли забор сделать с нижнего патрубка, а его поставить еще ниже? Блин яма нужна или совет.

Может, есть смысл залезть на сайт к какому-либо "торговцу-официальному дилеру" типа ВЕБАСТО-шоп и, посмотреть-запросить у них схему подключения именно к Вашему двигателю? /мотивируя тем, что боитесь покупать, пока не выясните для себя все важные моменты и нюансы подключения/ Ну, к примеру: сюда .

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#28 romanm

romanm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Курск
  • Автомобиль: opel astra g coupe bertone x18xe1

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 20:23

http://narod.ru/disk..._b_d_D.pdf.html


установка вебасто

#29 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 22:27

Цитата(romanm @ 5.11.2011, 21:23) Просмотр сообщения

http://narod.ru/disk..._b_d_D.pdf.html
установка вебасто

Ненавижу "кодированные" заходы. Избегаю и другим не советую. Все эти Пэ-Дэ-Эфовские ссылки, выводящие в непонятно-куда...
Тем более, что у автора не ВЕБАСТО а СЕВЕРС.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#30 romanm

romanm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Курск
  • Автомобиль: opel astra g coupe bertone x18xe1

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 23:57

что-то я не пойму. пдф файл с моего компа я закачал на народ. дал ссылку, что значит "неизвестно куда"?? в файле установка вебасто на все опелевские движки. Это просто для примера. Вдруг там что-то окажется полезное. Тем более, про вебасто не я начал чуть выше...

#31 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 00:34

Цитата(romanm @ 6.11.2011, 0:57) Просмотр сообщения

что-то я не пойму. пдф файл с моего компа я закачал на народ. дал ссылку, что значит "неизвестно куда"?? в файле установка вебасто на все опелевские движки. Это просто для примера. Вдруг там что-то окажется полезное. Тем более, про вебасто не я начал чуть выше...

Тогда я не пойму... Каждый раз, как я открываю эту ссылку, у меня справа в нижнем углу появляется красная табличка с извещением, что идёт "персональная атака"... После этого браузер схлопывает окно и, запрашивает перезагрузку.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#32 romanm

romanm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Курск
  • Автомобиль: opel astra g coupe bertone x18xe1

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 09:52

Цитата(Крашер @ 6.11.2011, 0:34) Просмотр сообщения

Тогда я не пойму... Каждый раз, как я открываю эту ссылку, у меня справа в нижнем углу появляется красная табличка с извещением, что идёт "персональная атака"... После этого браузер схлопывает окно и, запрашивает перезагрузку.



Жесть. Вот другое хранилище, и запаковал в архив http://zalil.ru/32001226 комп чистый у меня, касперский лицензия интернет секьюрити.

#33 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 10:26

romanm, хорошая инструкция! az.gif Остаётся её "русифицировать".
Xorus, Есть ещё темы про установку различных подогревателей, только они, в основном, в дизельных ветках... К примеру - Виваро-Мовано. Или, в Омегу - правда, там про БИНАР-5, однако, много фотографий. Может разберётесь? Или, в крайнем случае, сами там поспрашивайте.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#34 dolorous

dolorous

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Astra G Caravan , X18XE1, Comfort (сгорел)

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 14:33

Крашер, самая большая проблема, что на двигатель 1.6 на нашу машинку в комплекте с подогревом есть все необходимые патрубки (т.е. можно выбрать при покупке), на X18XE1 же ничего нет
на дороге есть три типа водителей,
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
Изображение

#35 Xorus

Xorus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 АКПП

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 18:46

ВИДЕО 27.11.11 вчера заводил жалко стало, надо уже с прогревом побыстрей решать sad.gif

Сообщение отредактировал Xorus: 28 Ноябрь 2011 - 08:20


#36 azat333

azat333

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Новый Уренгой
  • Автомобиль: viva GLS Z18XE МКПП

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 09:11

Цитата(Xorus @ 27.11.2011, 18:46) Просмотр сообщения

ВИДЕО 27.11.11 вчера заводил жалко стало, надо уже с прогревом побыстрей решать sad.gif

Привет Xorus я не знаю помогу ли я тебе.Дело в том что у меня движок z18xe с подогревом, установлен он таким образом, вход (забор) в котел идет с нижнего патрубка радиатора(через тройник),а выход из котла также через тройник врезан вверхний патрубок печки(который выходит из головки).У меня 1.5-ка в Уренгойские 40-ка градусные морозы двиган греет за час,а твои 26 гр и пол часа хватет так что смотри сам Изображение . И не верь советчикам которые тебе скажут что котел будет гонять через печку, этого небудет т.к. жидкость циркулирует по меньшему сопратевлению Изображение

#37 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 12:58

Цитата(Xorus @ 27.11.2011, 18:46) Просмотр сообщения

ВИДЕО 27.11.11 вчера заводил жалко стало, надо уже с прогревом побыстрей решать sad.gif

Жесть! А что там шаркает вроде??? И еще по моему не стоит сразу после пуска руль трогать. А то ЭГУР уж очень жалобно воет.
Не мешай машине работать...

#38 Xorus

Xorus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 АКПП

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 10:45

azat333,
Спасибо, вчера именно так и поставили, жалко что раньше на форум не зашел и не прочитал Изображение
Только вот понять не могу, почему указатель температуры не поднимается совсем? Капот открываю смотрю, блок теплый. Завожу легко, а указатель все равно внизу.


Цитата(Егорий68 @ 1.12.2011, 16:58) Просмотр сообщения

Жесть! А что там шаркает вроде??? И еще по моему не стоит сразу после пуска руль трогать. А то ЭГУР уж очень жалобно воет.

да вроде ничего не шеркает, может я сам на сиденье шеркаю rolleyes.gif
Это фигня, Тойота Марк 2 в зиму вообще без прогрева обходилась, в -36 заводилась без всяких последствий. Ни разу не подвела, ездил каждый день. Можете посмотреть какая температура была в 2009 году, если мне не верите smile.gif
А Опеля что то жалко, нежный он, как мне кажется rolleyes.gif

#39 Xorus

Xorus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 АКПП

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 15:38

azat333,
Изображение У меня проблема.
Пока морозов нет, решил просто поэкспериментировать, так как раньше (см выше) подогрев, температуру двигателя так и не поднимает. Так вот, решил оставить на часа 2 включенный подогрев, а он как оказывается сам что то включается/выключается, короче за 2 часа нифига не нагрел Изображение Теперь я в печали, в сервисе уже не знают как можно его еще подключить, теперь уже боюсь прихода морозов.
Можешь мне показать, как и куда точно подключил и чем наши двигатели отличаются? Желательно с фото.

#40 Паша рыбак

Паша рыбак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 437
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль: Opel Frantera B

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 19:14

Привет мужики!У меня другой двигатель и поставил я себе Северс,заказывал по интернету и без крепежа,но "они " захотели чтоб я написал на какую машину ставить хочу,ну для отмазки написал что на 7 жигули,так мне прислали и Северс и еще комплект установочный,который мне ненужен.Так вот про установку:снял шланг входной в печку и воткнул во вход Северса,с выхода котла во вход печки,длины шлангов хватило чтобы котел был на уровне поддона.В крыле было пустое отверстие,изготовил кронштейн(из присланного пришлось болгаркой малось отпилить) и установил (еще дырочку в кронштейне просверлил).Получилось аккуратно.Теперь по работе:у меня 1кВт,за час в -7 головка блока теплая,пуск без проблем.Да и еще с Северсом прислали инструкцию,так вот,вход в котел при установке нужно немного опустить,Северс должен стоять не горизонтально,а слегка наклонен,там шарик металлический закрывает обратный ход.Теперь про шланги:у меня штатные шланги печки на 18,а писюны на Северсе на 16 и шланги в комплекте на 16,ну там где свободно болтался я посильнее хомуты затянул и все.И последнее:желаю всем удачи в нашем не легком деле,может моя информация будет кому то полезной.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных