Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подогрев двигателя 220v на X18xe1


Сообщений в теме: 67

#21 Xorus

Xorus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 АКПП

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 11:47

Цитата(Impreza STI @ 21.9.2011, 15:44)  

А смысл, если вебасто работает на том же бензине? Вам же надо от 220В.

Мне нужно не только 220в, мне нужно зимой заводить машину и более простого способа чем 220 в я не вижу. Вы предлагаете б/у вебасту как альтернативу, по этому я и спрашиваю где и ка ее можно посмотреть.
Вебастой пользуюсь на рабочей машине, ленд ровер фрилендер 2 дизель, и вебаста там дизельная, в наших краях очень не надежная вещь, часто не запускается сама. Приходится в сильные морозы ставить машину в тепло.

#22 romanm

romanm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Курск
  • Автомобиль: opel astra g coupe bertone x18xe1

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 22:33

Как продвигаются дела?

#23 Xorus

Xorus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 АКПП

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 17:33

Цитата(romanm @ 28.9.2011, 3:33)  

Как продвигаются дела?


Да пока никак, пока тепло smile.gif

Надо, чтоб кто то помог со схемой подключения. От куда брать забор в подогреватель? Как сказали в блоке нет сливного отверстия.

Напоминая картинку подключения. Как мне правильно подключить на моем двигателе?
Изображение

#24 Xorus

Xorus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 АКПП

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 17:21

Блин, ну подскажите кто нибудь, как подключить?
Забор будет осуществятся с нижнего патрубка радиатора, а куда подключить, так чтоб как на схеме правильно было? Чтоб горячее подавалось не в термостат.
Кто разбирается в схеме охлаждения этого двигателя?

#25 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 00:59

Цитата(Xorus @ 31.10.2011, 18:21)  

Блин, ну подскажите кто нибудь, как подключить?
Забор будет осуществятся с нижнего патрубка радиатора, а куда подключить, так чтоб как на схеме правильно было? Чтоб горячее подавалось не в термостат.
Кто разбирается в схеме охлаждения этого двигателя?

А, параллельно радиатору печки подключить?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#26 Xorus

Xorus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 АКПП

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 04:53

Цитата(Крашер @ 3.11.2011, 4:59)  

А, параллельно радиатору печки подключить?


Чтоб он, только радиатор печки грел? smile.gif
Надо забор как можно ниже делать, но само устройство подогрева поставить еще ниже забора. Получится ли забор сделать с нижнего патрубка, а его поставить еще ниже? Блин яма нужна или совет.

#27 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 20:01

Цитата(Xorus @ 3.11.2011, 5:53)  

Чтоб он, только радиатор печки грел? smile.gif
Надо забор как можно ниже делать, но само устройство подогрева поставить еще ниже забора. Получится ли забор сделать с нижнего патрубка, а его поставить еще ниже? Блин яма нужна или совет.

Может, есть смысл залезть на сайт к какому-либо "торговцу-официальному дилеру" типа ВЕБАСТО-шоп и, посмотреть-запросить у них схему подключения именно к Вашему двигателю? /мотивируя тем, что боитесь покупать, пока не выясните для себя все важные моменты и нюансы подключения/ Ну, к примеру: сюда .

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#28 romanm

romanm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Курск
  • Автомобиль: opel astra g coupe bertone x18xe1

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 20:23

http://narod.ru/disk..._b_d_D.pdf.html


установка вебасто

#29 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 22:27

Цитата(romanm @ 5.11.2011, 21:23)  

http://narod.ru/disk..._b_d_D.pdf.html
установка вебасто

Ненавижу "кодированные" заходы. Избегаю и другим не советую. Все эти Пэ-Дэ-Эфовские ссылки, выводящие в непонятно-куда...
Тем более, что у автора не ВЕБАСТО а СЕВЕРС.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#30 romanm

romanm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Курск
  • Автомобиль: opel astra g coupe bertone x18xe1

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 23:57

что-то я не пойму. пдф файл с моего компа я закачал на народ. дал ссылку, что значит "неизвестно куда"?? в файле установка вебасто на все опелевские движки. Это просто для примера. Вдруг там что-то окажется полезное. Тем более, про вебасто не я начал чуть выше...

#31 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 00:34

Цитата(romanm @ 6.11.2011, 0:57)  

что-то я не пойму. пдф файл с моего компа я закачал на народ. дал ссылку, что значит "неизвестно куда"?? в файле установка вебасто на все опелевские движки. Это просто для примера. Вдруг там что-то окажется полезное. Тем более, про вебасто не я начал чуть выше...

Тогда я не пойму... Каждый раз, как я открываю эту ссылку, у меня справа в нижнем углу появляется красная табличка с извещением, что идёт "персональная атака"... После этого браузер схлопывает окно и, запрашивает перезагрузку.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#32 romanm

romanm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Курск
  • Автомобиль: opel astra g coupe bertone x18xe1

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 09:52

Цитата(Крашер @ 6.11.2011, 0:34)  

Тогда я не пойму... Каждый раз, как я открываю эту ссылку, у меня справа в нижнем углу появляется красная табличка с извещением, что идёт "персональная атака"... После этого браузер схлопывает окно и, запрашивает перезагрузку.



Жесть. Вот другое хранилище, и запаковал в архив http://zalil.ru/32001226 комп чистый у меня, касперский лицензия интернет секьюрити.

#33 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 10:26

romanm, хорошая инструкция! az.gif Остаётся её "русифицировать".
Xorus, Есть ещё темы про установку различных подогревателей, только они, в основном, в дизельных ветках... К примеру - Виваро-Мовано. Или, в Омегу - правда, там про БИНАР-5, однако, много фотографий. Может разберётесь? Или, в крайнем случае, сами там поспрашивайте.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#34 dolorous

dolorous

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Astra G Caravan , X18XE1, Comfort (сгорел)

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 14:33

Крашер, самая большая проблема, что на двигатель 1.6 на нашу машинку в комплекте с подогревом есть все необходимые патрубки (т.е. можно выбрать при покупке), на X18XE1 же ничего нет
на дороге есть три типа водителей,
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
Изображение

#35 Xorus

Xorus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 АКПП

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 18:46

ВИДЕО 27.11.11 вчера заводил жалко стало, надо уже с прогревом побыстрей решать sad.gif

Сообщение отредактировал Xorus: 28 Ноябрь 2011 - 08:20


#36 azat333

azat333

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Новый Уренгой
  • Автомобиль: viva GLS Z18XE МКПП

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 09:11

Цитата(Xorus @ 27.11.2011, 18:46)  

ВИДЕО 27.11.11 вчера заводил жалко стало, надо уже с прогревом побыстрей решать sad.gif

Привет Xorus я не знаю помогу ли я тебе.Дело в том что у меня движок z18xe с подогревом, установлен он таким образом, вход (забор) в котел идет с нижнего патрубка радиатора(через тройник),а выход из котла также через тройник врезан вверхний патрубок печки(который выходит из головки).У меня 1.5-ка в Уренгойские 40-ка градусные морозы двиган греет за час,а твои 26 гр и пол часа хватет так что смотри сам Изображение . И не верь советчикам которые тебе скажут что котел будет гонять через печку, этого небудет т.к. жидкость циркулирует по меньшему сопратевлению Изображение

#37 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 12:58

Цитата(Xorus @ 27.11.2011, 18:46)  

ВИДЕО 27.11.11 вчера заводил жалко стало, надо уже с прогревом побыстрей решать sad.gif

Жесть! А что там шаркает вроде??? И еще по моему не стоит сразу после пуска руль трогать. А то ЭГУР уж очень жалобно воет.
Не мешай машине работать...

#38 Xorus

Xorus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 АКПП

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 10:45

azat333,
Спасибо, вчера именно так и поставили, жалко что раньше на форум не зашел и не прочитал Изображение
Только вот понять не могу, почему указатель температуры не поднимается совсем? Капот открываю смотрю, блок теплый. Завожу легко, а указатель все равно внизу.


Цитата(Егорий68 @ 1.12.2011, 16:58)  

Жесть! А что там шаркает вроде??? И еще по моему не стоит сразу после пуска руль трогать. А то ЭГУР уж очень жалобно воет.

да вроде ничего не шеркает, может я сам на сиденье шеркаю rolleyes.gif
Это фигня, Тойота Марк 2 в зиму вообще без прогрева обходилась, в -36 заводилась без всяких последствий. Ни разу не подвела, ездил каждый день. Можете посмотреть какая температура была в 2009 году, если мне не верите smile.gif
А Опеля что то жалко, нежный он, как мне кажется rolleyes.gif

#39 Xorus

Xorus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 АКПП

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 15:38

azat333,
Изображение У меня проблема.
Пока морозов нет, решил просто поэкспериментировать, так как раньше (см выше) подогрев, температуру двигателя так и не поднимает. Так вот, решил оставить на часа 2 включенный подогрев, а он как оказывается сам что то включается/выключается, короче за 2 часа нифига не нагрел Изображение Теперь я в печали, в сервисе уже не знают как можно его еще подключить, теперь уже боюсь прихода морозов.
Можешь мне показать, как и куда точно подключил и чем наши двигатели отличаются? Желательно с фото.

#40 Паша рыбак

Паша рыбак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 437
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль: Opel Frantera B

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 19:14

Привет мужики!У меня другой двигатель и поставил я себе Северс,заказывал по интернету и без крепежа,но "они " захотели чтоб я написал на какую машину ставить хочу,ну для отмазки написал что на 7 жигули,так мне прислали и Северс и еще комплект установочный,который мне ненужен.Так вот про установку:снял шланг входной в печку и воткнул во вход Северса,с выхода котла во вход печки,длины шлангов хватило чтобы котел был на уровне поддона.В крыле было пустое отверстие,изготовил кронштейн(из присланного пришлось болгаркой малось отпилить) и установил (еще дырочку в кронштейне просверлил).Получилось аккуратно.Теперь по работе:у меня 1кВт,за час в -7 головка блока теплая,пуск без проблем.Да и еще с Северсом прислали инструкцию,так вот,вход в котел при установке нужно немного опустить,Северс должен стоять не горизонтально,а слегка наклонен,там шарик металлический закрывает обратный ход.Теперь про шланги:у меня штатные шланги печки на 18,а писюны на Северсе на 16 и шланги в комплекте на 16,ну там где свободно болтался я посильнее хомуты затянул и все.И последнее:желаю всем удачи в нашем не легком деле,может моя информация будет кому то полезной.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных