Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Газированные фроси


Сообщений в теме: 85

#1 Slon69

Slon69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: OFB длинная 2003 г. двиг Y22SE

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 22:17

Привет всем! имею большой опыт Нив на газе (лет 20, первого поколения). Фрося-Б 03 года недавно (четыре месяца). У фашистов был поставлен итальянский газ, но аппаратура под сжатый, баллон полтонны весом и два редуктора на 4 цилиндра (Y22SE). Обратился к местным самоделкиным (погорячился, видно). Заменили редуктор под сжиженный и баллон соответственно. Третье поколение, ибо всё можно разобрать, отрегулировать и прочистить. Вопрос тем, кто сталкивался: можно ли обмануть комп, чтобы он включал газ не при 80 градусах ОЖ, а пораньше, хоть на 40? И как сделать, чтобы комп на лямбды не ругался (то ему мало кислорода, то много- выхлоп на газе ему непривычен!) Благодарен заранее.
На топливе не надо экономить. На топливо надо зарабатывать.

#2 Dr. Dre

Dr. Dre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Витебск
  • Автомобиль: Opel Frontera

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 12:03

(заранее прошу прощени, пару клавиш на клаве не работаю. пивом залил Изображение ) у мен столо 3е покаление.....там же без разнипри скольки включать газ....у мен оно включалось после перегозовки до 2500 оборотов....автоматическое переключение идет же на 4м покалении если не ошибаюсь

#3 Slon69

Slon69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: OFB длинная 2003 г. двиг Y22SE

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 18:43

Цитата(Dr. Dre @ 18.9.2011, 13:03) Просмотр сообщения

(заранее прошу прощени, пару клавиш на клаве не работаю. пивом залил Изображение ) у мен столо 3е покаление.....там же без разнипри скольки включать газ....у мен оно включалось после перегозовки до 2500 оборотов....автоматическое переключение идет же на 4м покалении если не ошибаюсь

У меня не так. Блок управления 4 поколения, форсунки стоят (шланги сам глушил болтиками), вместо редукторов высокого (150 атм) давления приколхозили итальянку 3-го поколения, внешне даже не на "Сагу" похоже, а на Новогрудок. Если движка холодная, хоть до 8000 загазуйся. Когда Мультитроникс объявил, что двигатель прогрет- сам перейдет на газ на ближайшем светофоре, всегда при перебросе со 2-й на 3-ю. Летом, при коротких поездках, уже достает, а зимой что будет? Может, можно его (газ) как-то вручную включить?
На топливе не надо экономить. На топливо надо зарабатывать.

#4 Dr. Dre

Dr. Dre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Витебск
  • Автомобиль: Opel Frontera

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 08:33

на твоей системе не знаю даже.... подъедь на станию какую нить может там что скажут. мне мое 3е устраивало но понл его минус когда полетел насос и не мог завестись)))) но и там обнанул это систему)))

#5 АЗЛИК

АЗЛИК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Frontera B sport x22se

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 08:57

У меня 4-е покаление АЛЬФА-4 Зимой тож долго греется, но летом машинка быстро прогревается примерно на 60* уже вклучается само. Ставил и обслуживаюсь в Москве на Варшавке, в районе метро Нагатинская. Сервис хороший ребята там работают тоже приветливые, за всякую ерунду денег не берут, приезжал к ним, говорю чо то машина тупит... Они подключили комп, чо то там подрегулировали, все отлично стало, и денег ни копейки не взяли, в другой раз пришел кним, мне нужно было переходник выточить, а для этого мне нужено было заправочное гнездо, они мне дали безплатно старое сломанное гнездо. Потом говорю им а могу я сам фильтр менять и конденсат слить, они мне объяснили как это делать и сказали конечно зачем денег тратить, ведь процедура простейшая, тока предупредили чтоб был аккуратнее чтоб не взорвался))))))))))
А обмануть датчик температуры можно полив горячей водой на редуктор))))

#6 Slon69

Slon69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: OFB длинная 2003 г. двиг Y22SE

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 21:11

Цитата(Dr. Dre @ 19.9.2011, 9:33) Просмотр сообщения

на твоей системе не знаю даже.... подъедь на станию какую нить может там что скажут. мне мое 3е устраивало но понл его минус когда полетел насос и не мог завестись)))) но и там обнанул это систему)))

научи, как его, гада, обманывать! вдруг в дороге пригодится!

Цитата(АЗЛИК @ 20.9.2011, 9:57) Просмотр сообщения

,
А обмануть датчик температуры можно полив горячей водой на редуктор))))

некошерно, каждое утро на стоянку с термосом sad.gif . так даже тазоводы не делают, нефиг им пример подавать smile.gif

Цитата(Dr. Dre @ 19.9.2011, 9:33) Просмотр сообщения

подъедь на станию какую нить может там что скажут.

я ж не в москве, ребята! здесь такие станции и такие в них специалисты, что лучше самому во всём разобраться smile.gif
На топливе не надо экономить. На топливо надо зарабатывать.

#7 АЗЛИК

АЗЛИК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Frontera B sport x22se

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 08:49

И ТАЗоводы и ГАЗоводы даже и в Москве так делают))) У моего друга была Волга,(на газу но 1-го покаления, карбюраторная) он сначала с чайником каждое утро зимой выходил, а потом ему надоело и он какойто электрический подогревател придумал и все время ездил только на газу, а как то раз разобрал он карбюратор, а у него поплавок ваще протерся, потому что паплавок ваще забыл как бензин пахнет.
Да и чтоб разбираться нужен комп и программа, у газового оборудования тоже мозги есть, все тока в компе регулируется

Сообщение отредактировал АЗЛИК: 22 Сентябрь 2011 - 08:51


#8 Dr. Dre

Dr. Dre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Витебск
  • Автомобиль: Opel Frontera

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 11:43

ну у меня получалось когда заводил с толкоча или включая передачу не выжимая сцепление заводилась тоже на газу....может это баги были но мне реально в дороге помогало....как то ехал, заелал в кусты по нужде, потом заводиться а фиг. ну так я первую, по ключем по стартеру и как тока провернул двигатель на передаче сразу сцепление и побольше газа и доехал до дома...а там у меня оказывается фишка просто сгнила на насосе и на ямках отходила

#9 Slon69

Slon69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: OFB длинная 2003 г. двиг Y22SE

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 19:20

Цитата(Dr. Dre @ 22.9.2011, 12:43) Просмотр сообщения

меня оказывается фишка просто сгнила на насосе и на ямках отходила

А если проблему симитировать- например, снять предохранитель бензонасоса? Как мыслишь, выйдет? У газа, как правильно было сказано выше, тоже свои мОзги есть smile.gif ИМХО я уже готов, минуя мозги, вручную коммутировать +12 на газовый клапан или бензонасос, но не знаю, как себя при этом поведут себя ЭБУ, ДПКВ и прочие лямбды sad.gif
На топливе не надо экономить. На топливо надо зарабатывать.

#10 АЗЛИК

АЗЛИК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Frontera B sport x22se

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 11:43

Цитата(Slon69 @ 22.9.2011, 20:20) Просмотр сообщения

А если проблему симитировать- например, снять предохранитель бензонасоса? Как мыслишь, выйдет? У газа, как правильно было сказано выше, тоже свои мОзги есть smile.gif ИМХО я уже готов, минуя мозги, вручную коммутировать +12 на газовый клапан или бензонасос, но не знаю, как себя при этом поведут себя ЭБУ, ДПКВ и прочие лямбды sad.gif

чтоб сжиженый газ перешел обратно в газообразное состояние ему нужна определенная температура, а так газ не будет воспламеняться! к тому же у ГБО есть несколько степеней защиты от утечек и от воспламенения, при таких случаях мозги перекрывают электромагнитные клапаны и газ перестает идти! с ГБО лучше не шутить, оч опасная штука. Зпбудешь как нить отключить клапан и газ будет идти и подкапотное пространство наполниться газовой смесью, потом сядешь в машину и джиииик стартером и ты уже в Стратосфере(((( да и чем чаще ты ездиешь на бензине, тем лучше для мотора, бензин смывает с клапанов нагар серы и лучше охлаждает клапа и они долше прослужат! Я думаю что те луди которые всу эту топливную систему придумали, они все уже просчитали и не нужно изобретать велосипед если к тому же у тебя нет знаний или хотябы опыта.

#11 Нивдуг

Нивдуг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Саратов
  • Интересы:Копаем )
  • Автомобиль: frontera X2.2XE 5дверей 95г.в.

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 14:05


ох, КАК я с этим СОГЛАСЕН!!!!!
но наш человек должен САМ убедится (даже разлетевшись в клочья), что эту "штуку" народ не просто так придумал
ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ

#12 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 259
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 14:32

АЗЛИК, Нивдуг, ваши доводы имеют смысл, НО так рассуждают только те кто реально не связан и не хочет связываться.
О том как бензосмесь очищает клапана вам раскажет любой моторист, сами тоже можете в этом убедиться посмотрев свои и увидев там кучу к-на. в итоге ну ни как не очищают.
что бы охладить клапан капли бензина недостаточно это тоже факт.
так что в этом вы заблуждаетесь.
по поводу утечки газа.
у вас дома эл.плита или газовая?
если газовая, то откройте комфорку и уйдите на 1 минуту. потом войдите. чуете. то-то. подойдя к машине с которой сочит, амбре будет, что не спутаешь. жидкий газ тяжел и будет внизу, испаряясь он поднимится, ветром сдувается, концентрации не собирает. если с факелом в балон не лезть, то и не будет ни чего.
бензин может загореться не хуже газа.
Все запорные клапана, а их не один, работают на открытие, а не на закрытие. нет питания и фиг его откроешь.
так что не пугайте по напрасны народ.
те же умные люди о которых вы говорите придумывают не только бензо моторы, но и дизели, и водородные, и газовые LPG и CNG. все учитывается и перепроверяется.


Slon69, программа в мозге газовом другая, потому и работает все не так. просто так как ты описал CNG на LPG не переделывают.
Балон, мозг, форсунки, редуктор и возможно клапан магистрали придется менять.
если точно знаешь производителя, то можно попробовать мозг перешить на другую прогу, но не факт. прога просто может не встать.
так что придется искать у кого-нибудь потроха газовые если на новые не тянешь. кстати комутационный разъем на мозг тоже может быть другим, а вот разводка точно не подойдет.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#13 Slon69

Slon69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: OFB длинная 2003 г. двиг Y22SE

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 13:49

Цитата(Нивдуг @ 23.9.2011, 15:05) Просмотр сообщения

ох, КАК я с этим СОГЛАСЕН!!!!!
но наш человек должен САМ убедится (даже разлетевшись в клочья), что эту "штуку" народ не просто так придумал

А я несогласен. 20 лет ездил, до стратосферы не взлетая. Просто другая система, думал, может кто знает. А народ переполз на обсуждение вопроса "нужен ли газ в принципе". Отклоняемся от темы. Тут каждый решает за себя.
На топливе не надо экономить. На топливо надо зарабатывать.

#14 АЗЛИК

АЗЛИК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Frontera B sport x22se

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 08:49

Цитата(Slon69 @ 24.9.2011, 14:49) Просмотр сообщения

А я несогласен. 20 лет ездил, до стратосферы не взлетая. Просто другая система, думал, может кто знает. А народ переполз на обсуждение вопроса "нужен ли газ в принципе". Отклоняемся от темы. Тут каждый решает за себя.

Да нет! ГБО определенно хорошая вешь и нужная и экономичная, но просто я думаю, что лезть туда что то придумывать и менять давольно опасная задумка, просто пытаемся предостеречь. А так кулибинов хватает, а в инете читал что кто то придумал компресорную станцию, чтоб машину заправлять из обычной бытовой трубы)))

#15 Slon69

Slon69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: OFB длинная 2003 г. двиг Y22SE

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 21:48

Цитата(АЗЛИК @ 26.9.2011, 9:49) Просмотр сообщения

Да нет! ГБО определенно хорошая вешь и нужная и экономичная, но просто я думаю, что лезть туда что то придумывать и менять давольно опасная задумка, просто пытаемся предостеречь. А так кулибинов хватает, а в инете читал что кто то придумал компресорную станцию, чтоб машину заправлять из обычной бытовой трубы)))

Прошло время, я подумал, поездил. Полазил у фроськи под капотом. Вывод- ГБО имеет право на жизнь, если ставили нормальные люди, а не сантехники. То,что они начудили при установке, с перематом устранил сам, под осень ( -5 в гараже). Щаз делаю просто: даже при нуле погоды с брелка завожу подогреватель, и , пока шлёпаю к стоянке, (5 минут) , вижу теплые (без льда!) стекла, и на газ дрыгун переходит лучше, чем летом. Осталась прабла: при переходе с бензина на газ полыхает чек, ошибка- "бедная смесь" или "низкий уровень второго лямбда-зонда" (это мне мультитрониксовская мандемуазель говорит регулярно). У меня Не Вебаста. Дорого. ЕЁ дочерняя фирма Гидроникс. Пошарь поиском. Вдвое дешевле.

Сообщение отредактировал Slon69: 05 Декабрь 2011 - 21:59

На топливе не надо экономить. На топливо надо зарабатывать.

#16 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 22:34

Цитата(Slon69 @ 6.12.2011, 0:48) Просмотр сообщения

У меня Не Вебаста. Дорого. ЕЁ дочерняя фирма Гидроникс. Пошарь поиском. Вдвое дешевле.

Гидроник - это не фирма, а торговое наименование обогревателей ОЖ, выпускаемых компанией Eberspaecher (Эбершпехер). К Webasto она не имеет никакого отношения.

#17 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 22:55

Цитата(berkut @ 23.9.2011, 17:32) Просмотр сообщения

что бы охладить клапан капли бензина недостаточно это тоже факт.

Причем тут капли бензина? Клапан отдает тепло в седло и в клапанную втулку.
А вот получает его от выхлопных газов после их расширения (в случае с бензином) или от продолжающих гореть газов (в случае с газовым топливом на высоких обротах). В каком случае нагрев больше - совершенно очевидно.

Цитата(berkut @ 23.9.2011, 17:32) Просмотр сообщения

по поводу утечки газа.
у вас дома эл.плита или газовая?
если газовая, то откройте комфорку и уйдите на 1 минуту. потом войдите. чуете. то-то. подойдя к машине с которой сочит, амбре будет, что не спутаешь.

Совершенно верно. Если есть утечка - есть запах. Остается сущая ерунда - найти эту утечку.
Бензин - это жидкость, его утечку можно увидеть. Как насчет увидеть утечку газа?
У домашней плиты одна-единственная газовая труба, которая находится на виду, и по ней можно пройтись мыльным раствором. Сделать то же самое на автомобиле, мягко говоря, непросто.

Плюс - случаи, когда несколько капель конденсата попали на автомобиль. Они будут пахнуть неделями и месяцами, водитель привыкнет к этому запаху и при появлении утечки просто не обратит на нее внимания.

Цитата(berkut @ 23.9.2011, 17:32) Просмотр сообщения

жидкий газ тяжел и будет внизу, испаряясь он поднимится

Не поднимется. Пропан-бутановая смесь тяжелее воздуха.

Цитата(berkut @ 23.9.2011, 17:32) Просмотр сообщения

ветром сдувается

Откуда возьмется ветер, например, в багажнике?

Цитата(berkut @ 23.9.2011, 17:32) Просмотр сообщения

если с факелом в балон не лезть, то и не будет ни чего.

А что, электрическую искру уже отменили?

#18 Slon69

Slon69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: OFB длинная 2003 г. двиг Y22SE

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 23:28

Цитата(Sergey_ @ 5.12.2011, 23:55) Просмотр сообщения

Причем тут капли бензина? Клапан отдает тепло в седло и в клапанную втулку.
А вот получает его от выхлопных газов после их расширения (в случае с бензином) или от продолжающих гореть газов
А что, электрическую искру уже отменили?

Мы, вообще-то , о чем? о бабах? Я -о нормальной настройке ГБО. Где её крутить, кто знает?
принципиальное решение вопроса (ставить- не ставить) не здесь. Здесь для взрослых людей ( Азлик, не так ли? smile.gif ), которые уже давно катаются на газе.
Теоретиков тихо просят не соваться.

Сообщение отредактировал Slon69: 05 Декабрь 2011 - 23:32

На топливе не надо экономить. На топливо надо зарабатывать.

#19 alekseyka77

alekseyka77

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 00:37

Цитата(Slon69 @ 16.9.2011, 23:17) Просмотр сообщения

Вопрос тем, кто сталкивался: можно ли обмануть комп, чтобы он включал газ не при 80 градусах ОЖ, а пораньше, хоть на 40?

Выкинуть нах датчик и переключать вручную, или попробовать поискать датчик на меньшую t...
Если там термистор- то можно подобрать необходимый резистор.
Цитата(Slon69 @ 16.9.2011, 23:17) Просмотр сообщения

И как сделать, чтобы комп на лямбды не ругался (то ему мало кислорода, то много- выхлоп на газе ему непривычен!) Благодарен заранее.

Эмулятор/ы ЛЗ в помощь.
А вообще я лет 10 назад был мастером участка по установке и ремонту ГБО...

Сообщение отредактировал alekseyka77: 06 Декабрь 2011 - 00:40

Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!

#20 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 06:38

Цитата(Slon69 @ 6.12.2011, 2:28) Просмотр сообщения

Мы, вообще-то , о чем? о бабах? Я -о нормальной настройке ГБО.
...
принципиальное решение вопроса (ставить- не ставить) не здесь.

Если кто не заметил - поясняю: я отвечал на высказывания о температуре клапанов при работе мотора на газу и о вероятности образования взрывоопасной смеси. О "принципиальном решении вопроса" речи не было.
Цитата(Slon69 @ 6.12.2011, 2:28) Просмотр сообщения

Здесь для взрослых людей ( Азлик, не так ли? smile.gif ), которые уже давно катаются на газе.
Теоретиков тихо просят не соваться.

Взрослые люди не отрицают законов природы. Этим они и отличаются от детей, которые верят в сказки.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных