Газированные фроси
#1
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 22:17
#2
Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 12:03
#3
Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 18:43
(заранее прошу прощени, пару клавиш на клаве не работаю. пивом залил ) у мен столо 3е покаление.....там же без разнипри скольки включать газ....у мен оно включалось после перегозовки до 2500 оборотов....автоматическое переключение идет же на 4м покалении если не ошибаюсь
У меня не так. Блок управления 4 поколения, форсунки стоят (шланги сам глушил болтиками), вместо редукторов высокого (150 атм) давления приколхозили итальянку 3-го поколения, внешне даже не на "Сагу" похоже, а на Новогрудок. Если движка холодная, хоть до 8000 загазуйся. Когда Мультитроникс объявил, что двигатель прогрет- сам перейдет на газ на ближайшем светофоре, всегда при перебросе со 2-й на 3-ю. Летом, при коротких поездках, уже достает, а зимой что будет? Может, можно его (газ) как-то вручную включить?
#5
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 08:57
А обмануть датчик температуры можно полив горячей водой на редуктор))))
#6
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 21:11
на твоей системе не знаю даже.... подъедь на станию какую нить может там что скажут. мне мое 3е устраивало но понл его минус когда полетел насос и не мог завестись)))) но и там обнанул это систему)))
научи, как его, гада, обманывать! вдруг в дороге пригодится!
,
А обмануть датчик температуры можно полив горячей водой на редуктор))))
некошерно, каждое утро на стоянку с термосом . так даже тазоводы не делают, нефиг им пример подавать
подъедь на станию какую нить может там что скажут.
я ж не в москве, ребята! здесь такие станции и такие в них специалисты, что лучше самому во всём разобраться
#7
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 08:49
Да и чтоб разбираться нужен комп и программа, у газового оборудования тоже мозги есть, все тока в компе регулируется
Сообщение отредактировал АЗЛИК: 22 Сентябрь 2011 - 08:51
#8
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 11:43
#9
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 19:20
меня оказывается фишка просто сгнила на насосе и на ямках отходила
А если проблему симитировать- например, снять предохранитель бензонасоса? Как мыслишь, выйдет? У газа, как правильно было сказано выше, тоже свои мОзги есть ИМХО я уже готов, минуя мозги, вручную коммутировать +12 на газовый клапан или бензонасос, но не знаю, как себя при этом поведут себя ЭБУ, ДПКВ и прочие лямбды
#10
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 11:43
А если проблему симитировать- например, снять предохранитель бензонасоса? Как мыслишь, выйдет? У газа, как правильно было сказано выше, тоже свои мОзги есть ИМХО я уже готов, минуя мозги, вручную коммутировать +12 на газовый клапан или бензонасос, но не знаю, как себя при этом поведут себя ЭБУ, ДПКВ и прочие лямбды
чтоб сжиженый газ перешел обратно в газообразное состояние ему нужна определенная температура, а так газ не будет воспламеняться! к тому же у ГБО есть несколько степеней защиты от утечек и от воспламенения, при таких случаях мозги перекрывают электромагнитные клапаны и газ перестает идти! с ГБО лучше не шутить, оч опасная штука. Зпбудешь как нить отключить клапан и газ будет идти и подкапотное пространство наполниться газовой смесью, потом сядешь в машину и джиииик стартером и ты уже в Стратосфере(((( да и чем чаще ты ездиешь на бензине, тем лучше для мотора, бензин смывает с клапанов нагар серы и лучше охлаждает клапа и они долше прослужат! Я думаю что те луди которые всу эту топливную систему придумали, они все уже просчитали и не нужно изобретать велосипед если к тому же у тебя нет знаний или хотябы опыта.
#12
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 14:32
О том как бензосмесь очищает клапана вам раскажет любой моторист, сами тоже можете в этом убедиться посмотрев свои и увидев там кучу к-на. в итоге ну ни как не очищают.
что бы охладить клапан капли бензина недостаточно это тоже факт.
так что в этом вы заблуждаетесь.
по поводу утечки газа.
у вас дома эл.плита или газовая?
если газовая, то откройте комфорку и уйдите на 1 минуту. потом войдите. чуете. то-то. подойдя к машине с которой сочит, амбре будет, что не спутаешь. жидкий газ тяжел и будет внизу, испаряясь он поднимится, ветром сдувается, концентрации не собирает. если с факелом в балон не лезть, то и не будет ни чего.
бензин может загореться не хуже газа.
Все запорные клапана, а их не один, работают на открытие, а не на закрытие. нет питания и фиг его откроешь.
так что не пугайте по напрасны народ.
те же умные люди о которых вы говорите придумывают не только бензо моторы, но и дизели, и водородные, и газовые LPG и CNG. все учитывается и перепроверяется.
Slon69, программа в мозге газовом другая, потому и работает все не так. просто так как ты описал CNG на LPG не переделывают.
Балон, мозг, форсунки, редуктор и возможно клапан магистрали придется менять.
если точно знаешь производителя, то можно попробовать мозг перешить на другую прогу, но не факт. прога просто может не встать.
так что придется искать у кого-нибудь потроха газовые если на новые не тянешь. кстати комутационный разъем на мозг тоже может быть другим, а вот разводка точно не подойдет.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#13
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 13:49
ох, КАК я с этим СОГЛАСЕН!!!!!
но наш человек должен САМ убедится (даже разлетевшись в клочья), что эту "штуку" народ не просто так придумал
А я несогласен. 20 лет ездил, до стратосферы не взлетая. Просто другая система, думал, может кто знает. А народ переполз на обсуждение вопроса "нужен ли газ в принципе". Отклоняемся от темы. Тут каждый решает за себя.
#14
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 08:49
А я несогласен. 20 лет ездил, до стратосферы не взлетая. Просто другая система, думал, может кто знает. А народ переполз на обсуждение вопроса "нужен ли газ в принципе". Отклоняемся от темы. Тут каждый решает за себя.
Да нет! ГБО определенно хорошая вешь и нужная и экономичная, но просто я думаю, что лезть туда что то придумывать и менять давольно опасная задумка, просто пытаемся предостеречь. А так кулибинов хватает, а в инете читал что кто то придумал компресорную станцию, чтоб машину заправлять из обычной бытовой трубы)))
#15
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 21:48
Да нет! ГБО определенно хорошая вешь и нужная и экономичная, но просто я думаю, что лезть туда что то придумывать и менять давольно опасная задумка, просто пытаемся предостеречь. А так кулибинов хватает, а в инете читал что кто то придумал компресорную станцию, чтоб машину заправлять из обычной бытовой трубы)))
Прошло время, я подумал, поездил. Полазил у фроськи под капотом. Вывод- ГБО имеет право на жизнь, если ставили нормальные люди, а не сантехники. То,что они начудили при установке, с перематом устранил сам, под осень ( -5 в гараже). Щаз делаю просто: даже при нуле погоды с брелка завожу подогреватель, и , пока шлёпаю к стоянке, (5 минут) , вижу теплые (без льда!) стекла, и на газ дрыгун переходит лучше, чем летом. Осталась прабла: при переходе с бензина на газ полыхает чек, ошибка- "бедная смесь" или "низкий уровень второго лямбда-зонда" (это мне мультитрониксовская мандемуазель говорит регулярно). У меня Не Вебаста. Дорого. ЕЁ дочерняя фирма Гидроникс. Пошарь поиском. Вдвое дешевле.
Сообщение отредактировал Slon69: 05 Декабрь 2011 - 21:59
#16
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 22:34
У меня Не Вебаста. Дорого. ЕЁ дочерняя фирма Гидроникс. Пошарь поиском. Вдвое дешевле.
Гидроник - это не фирма, а торговое наименование обогревателей ОЖ, выпускаемых компанией Eberspaecher (Эбершпехер). К Webasto она не имеет никакого отношения.
#17
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 22:55
что бы охладить клапан капли бензина недостаточно это тоже факт.
Причем тут капли бензина? Клапан отдает тепло в седло и в клапанную втулку.
А вот получает его от выхлопных газов после их расширения (в случае с бензином) или от продолжающих гореть газов (в случае с газовым топливом на высоких обротах). В каком случае нагрев больше - совершенно очевидно.
по поводу утечки газа.
у вас дома эл.плита или газовая?
если газовая, то откройте комфорку и уйдите на 1 минуту. потом войдите. чуете. то-то. подойдя к машине с которой сочит, амбре будет, что не спутаешь.
Совершенно верно. Если есть утечка - есть запах. Остается сущая ерунда - найти эту утечку.
Бензин - это жидкость, его утечку можно увидеть. Как насчет увидеть утечку газа?
У домашней плиты одна-единственная газовая труба, которая находится на виду, и по ней можно пройтись мыльным раствором. Сделать то же самое на автомобиле, мягко говоря, непросто.
Плюс - случаи, когда несколько капель конденсата попали на автомобиль. Они будут пахнуть неделями и месяцами, водитель привыкнет к этому запаху и при появлении утечки просто не обратит на нее внимания.
жидкий газ тяжел и будет внизу, испаряясь он поднимится
Не поднимется. Пропан-бутановая смесь тяжелее воздуха.
ветром сдувается
Откуда возьмется ветер, например, в багажнике?
если с факелом в балон не лезть, то и не будет ни чего.
А что, электрическую искру уже отменили?
#18
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 23:28
Причем тут капли бензина? Клапан отдает тепло в седло и в клапанную втулку.
А вот получает его от выхлопных газов после их расширения (в случае с бензином) или от продолжающих гореть газов
А что, электрическую искру уже отменили?
Мы, вообще-то , о чем? о бабах? Я -о нормальной настройке ГБО. Где её крутить, кто знает?
принципиальное решение вопроса (ставить- не ставить) не здесь. Здесь для взрослых людей ( Азлик, не так ли? ), которые уже давно катаются на газе.
Теоретиков тихо просят не соваться.
Сообщение отредактировал Slon69: 05 Декабрь 2011 - 23:32
#19
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 00:37
Вопрос тем, кто сталкивался: можно ли обмануть комп, чтобы он включал газ не при 80 градусах ОЖ, а пораньше, хоть на 40?
Выкинуть нах датчик и переключать вручную, или попробовать поискать датчик на меньшую t...
Если там термистор- то можно подобрать необходимый резистор.
И как сделать, чтобы комп на лямбды не ругался (то ему мало кислорода, то много- выхлоп на газе ему непривычен!) Благодарен заранее.
Эмулятор/ы ЛЗ в помощь.
А вообще я лет 10 назад был мастером участка по установке и ремонту ГБО...
Сообщение отредактировал alekseyka77: 06 Декабрь 2011 - 00:40
#20
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 06:38
Мы, вообще-то , о чем? о бабах? Я -о нормальной настройке ГБО.
...
принципиальное решение вопроса (ставить- не ставить) не здесь.
Если кто не заметил - поясняю: я отвечал на высказывания о температуре клапанов при работе мотора на газу и о вероятности образования взрывоопасной смеси. О "принципиальном решении вопроса" речи не было.
Здесь для взрослых людей ( Азлик, не так ли? ), которые уже давно катаются на газе.
Теоретиков тихо просят не соваться.
Взрослые люди не отрицают законов природы. Этим они и отличаются от детей, которые верят в сказки.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных