Клапан отдает тепло в седло и в клапанную втулку.
Так и есть!
А вот получает его от выхлопных газов после их расширения (в случае с бензином) или от продолжающих гореть газов (в случае с газовым топливом на высоких обротах). В каком случае нагрев больше - совершенно очевидно.
Для устранения этого есть несколько решений:
1) перешить мозги, возможно двухпрограммной прошивкой(см. чиптюнинг своими руками).
2) использовать вариатор зажигания.
3) Ставить 4 поколение ГБО.
Если есть утечка - есть запах. Остается сущая ерунда - найти эту утечку.
Бензин - это жидкость, его утечку можно увидеть. Как насчет увидеть утечку газа?
У домашней плиты одна-единственная газовая труба, которая находится на виду, и по ней можно пройтись мыльным раствором. Сделать то же самое на автомобиле, мягко говоря, непросто.
Вы ответили на свой вопрос.Омыливание стыков элементарно.
Плюс - случаи, когда несколько капель конденсата попали на автомобиль. Они будут пахнуть неделями и месяцами, водитель привыкнет к этому запаху и при появлении утечки просто не обратит на нее внимания.
У меня автослив стоит, прямо под капот, и что? запах есть, но ненапряжный...
А попробуйте выпустить немножко газа со свежим этилмеркаптаном?
Не поднимется. Пропан-бутановая смесь тяжелее воздуха.
Откуда возьмется ветер, например, в багажнике?
Если баллон стоит в багажнике(как у меня), то в случае утечки газ выходи наружу через систему вентиляции.
А что, электрическую искру уже отменили?
Пыхнет только в путь! сам когда-то в Склифе побывал...
Я -о нормальной настройке ГБО. Где её крутить, кто знает?
Фото подкапотки с элементами ГБО где?
... к тому же у ГБО есть несколько степеней защиты от утечек и от воспламенения, при таких случаях мозги перекрывают электромагнитные клапаны и газ перестает идти!
Справедливо для метана.