Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Газированные фроси


Сообщений в теме: 85

#21 alekseyka77

alekseyka77

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 06:47

Цитата(Sergey_ @ 5.12.2011, 23:55) Просмотр сообщения

Клапан отдает тепло в седло и в клапанную втулку.

Так и есть!
Цитата(Sergey_ @ 5.12.2011, 23:55) Просмотр сообщения

А вот получает его от выхлопных газов после их расширения (в случае с бензином) или от продолжающих гореть газов (в случае с газовым топливом на высоких обротах). В каком случае нагрев больше - совершенно очевидно.

Для устранения этого есть несколько решений:
1) перешить мозги, возможно двухпрограммной прошивкой(см. чиптюнинг своими руками).
2) использовать вариатор зажигания.
3) Ставить 4 поколение ГБО.
Цитата(Sergey_ @ 5.12.2011, 23:55) Просмотр сообщения

Если есть утечка - есть запах. Остается сущая ерунда - найти эту утечку.
Бензин - это жидкость, его утечку можно увидеть. Как насчет увидеть утечку газа?
У домашней плиты одна-единственная газовая труба, которая находится на виду, и по ней можно пройтись мыльным раствором. Сделать то же самое на автомобиле, мягко говоря, непросто.

Вы ответили на свой вопрос.Омыливание стыков элементарно.

Цитата(Sergey_ @ 5.12.2011, 23:55) Просмотр сообщения

Плюс - случаи, когда несколько капель конденсата попали на автомобиль. Они будут пахнуть неделями и месяцами, водитель привыкнет к этому запаху и при появлении утечки просто не обратит на нее внимания.

У меня автослив стоит, прямо под капот, и что? запах есть, но ненапряжный...
А попробуйте выпустить немножко газа со свежим этилмеркаптаном?
Цитата(Sergey_ @ 5.12.2011, 23:55) Просмотр сообщения

Не поднимется. Пропан-бутановая смесь тяжелее воздуха.
Откуда возьмется ветер, например, в багажнике?

Если баллон стоит в багажнике(как у меня), то в случае утечки газ выходи наружу через систему вентиляции.
Цитата(Sergey_ @ 5.12.2011, 23:55) Просмотр сообщения

А что, электрическую искру уже отменили?

Пыхнет только в путь! сам когда-то в Склифе побывал...

Цитата(Slon69 @ 6.12.2011, 0:28) Просмотр сообщения

Я -о нормальной настройке ГБО. Где её крутить, кто знает?


Фото подкапотки с элементами ГБО где?

Цитата(АЗЛИК @ 23.9.2011, 12:43) Просмотр сообщения

... к тому же у ГБО есть несколько степеней защиты от утечек и от воспламенения, при таких случаях мозги перекрывают электромагнитные клапаны и газ перестает идти!

Справедливо для метана.
Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!

#22 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 259
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 07:20

Sergey_, вот всегда все к месту и по делу. спорить ну просто безполезно, все правильно говоришь. однако не попал немного в тему мысли.
когда вот это писал http://forum.opel-cl...p...t&p=1207775 надо было сначало немного выше прочитать.
ни кто и не говорил, что тепло отводится бензином.
второе. по поводу конденсата. на многих современных редукторах краника его слива вовсе нет. капать нечему получается.
в моторном отсеке багажника нет и пола тоже, потому и сдувается.
а бак в багажнике или под днищем, туда с факелом не надо и искры там от зажигания тоже нет.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#23 alekseyka77

alekseyka77

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 08:04

Зато из газа конденсат никуда не делся, и течёт изо всех щелей, в частности, соединение шланга с фильтром...

Сообщение отредактировал alekseyka77: 06 Декабрь 2011 - 08:05

Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!

#24 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 259
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 18:01

Цитата(alekseyka77 @ 6.12.2011, 9:04) Просмотр сообщения

Зато из газа конденсат никуда не делся, и течёт изо всех щелей, в частности, соединение шланга с фильтром...

не поверишь, но не течет вовсе. и когда менял фильтра, то конденсата тоже не нашел.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#25 alekseyka77

alekseyka77

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 18:22

Заправки разные...
Иной раз за год 5 капель, а в практике случай был- после заправки таксисту 25 литров сливали...
Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!

#26 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 259
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 19:09

раньше стояла система 2 поколения и раз в 1-2 месяца сливал периодически, да еще и с продувкой газом. бывало по разному, но больше чем четверть стакана не было. в смесителе жидкая маслянистая фракция наблюдалась.
сейчас стоит 4 поколение. после редуктора стоит стакан с фильтром тонкой очистки. при замене фильтра ни чего в нем не было и за 3 7ода эксплуатации фильтр был грязен примерно на 2/3.
жидкой фракции небыло вовсе.

Цитата(alekseyka77 @ 6.12.2011, 19:22) Просмотр сообщения

25 литров сливали...

откуда если не секрет?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#27 alekseyka77

alekseyka77

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 19:19

Прямо с газового клапана, т.к. на газе неработала и 2х секунд, на сливе гр.200 сразу...
Открутили трубку от редуктора и в бутылку 2.5 л...
10 бутылок...

Сообщение отредактировал alekseyka77: 06 Декабрь 2011 - 19:25

Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!

#28 АЗЛИК

АЗЛИК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Frontera B sport x22se

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 22:58

На сколько я знаю на 4покалении, механически регулируются только фарсунки все остальное регулируется из комплютера, а дтчики температуры работают на терморезисторах и их нельзя отрегулировать. если только придумать какой нить подогрев на них.
На счет конденсата, мне в газовом сервисе показали как самому его сливать, раз вгод делаю это и выходить пару капель 100гр не наберется, конечно он оч ванюч)))

#29 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 259
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 23:34

Цитата(АЗЛИК @ 6.12.2011, 23:58) Просмотр сообщения

на 4покалении, механически регулируются только фарсунки

и что там регулируется, если не секрет?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#30 Шумаher

Шумаher

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: блейзер

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 23:55

я чего то в толк не возьму????? первый пост - чёрным по белому - поменяли редуктор, балон, заглушил форсунки, значит поставили одну форсунку на впускной коллектор? верно? после датчика воздуха? в принципе выходит что полностью заменили метановое оборудование на обычный пропан-бутан третьего поколения? верно? откуда на третьем поколении взялся комп регулирующий газ? нужно просто на управление клапаном газа поставить и кнопку от третьего поколения как у всех будет заводится на бензине и при прогазовке скажем до 2000 оборотов(регулируется в ручную на кнопке) кнопка управления автоматически откроет газовый клапан и отключит ток от форсунок (и выключит бензонасос если и на него установить реле паралельно форсункам) в функциях этой же кнопки управления возможность в ручную выбрать режим либо газ либо бензин. ни на какой прогрев 3е поколение не реагирует, прогрев рекмендуют для продления срока службы редуктора. чтоб он не работал задубевшим и для него достаточно комнатной температуры, это уже сам водитель выбирает когда газануть или в ручную переключить.... никакой чек у меня не горит на газу, правда у меня катов нет, и стоит одна лямбда. иногда моргнёт только в основном при переключении так как на какой то момент в двиг подаётся и газ и бенз одновременно. может просто гбо в принципе не отрегулировано? у мнея расход газа чуть больше чем бенза, но никакой разницы по динамике, ГБО катаю второй год, и ниразу в него не лазил, как установили там же отрегулировали, обьяснили как довести регулировку краником на подаче(смесь) и всё))) ниразу не подвело и заводится на газу при любой положительной температуре если есть необходимость, при минусе просто не заводил - не зачем.

#31 alekseyka77

alekseyka77

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 07:50

Цитата(berkut @ 7.12.2011, 0:34) Просмотр сообщения

и что там регулируется, если не секрет?

По сути- ход штока...
Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!

#32 Slon69

Slon69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: OFB длинная 2003 г. двиг Y22SE

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 22:14

Цитата(Sergey_ @ 6.12.2011, 7:38) Просмотр сообщения



Взрослые люди не отрицают законов природы. Этим они и отличаются от детей, которые верят в сказки.

Это понятно. Просто раньше не знал, что Вы имели дело с газом (что летали на всех типах космолетов, ходили на всех типах подводных лодок и умеете управлять и чинить на ходу любой истребитель пятого поколения- это сомнению не подвергаю). Вопрос гораздо проще- как обмануть датчик температуры, который посылает сигнал- разрешение на включение газа? Поздно, гад, включается, при коротких (утром 25 км на работу и вечером обратно, всё на холодную) пробежках полдороги еду на бензине. Зеленое животное садится на грудь.
На топливе не надо экономить. На топливо надо зарабатывать.

#33 Slon69

Slon69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: OFB длинная 2003 г. двиг Y22SE

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 22:28

Цитата(Шумаher @ 7.12.2011, 0:55) Просмотр сообщения

откуда на третьем поколении взялся комп регулирующий газ? нужно просто на управление клапаном газа поставить и кнопку от третьего поколения как у всех будет заводится на бензине и при прогазовке скажем до 2000 оборотов(регулируется в ручную на кнопке). ГБО катаю второй год, и ниразу в него не лазил, как установили там же отрегулировали, обьяснили как довести регулировку краником на подаче(смесь) и всё))) ниразу не подвело и заводится на газу при любой положительной температуре если есть необходимость, при минусе просто не заводил - не зачем.

Приветствую, знания у Вас есть, но проблема глубже. Комп НЕ регулирует газ, он просто дает команду на подачу газа (открывает газовый клапан), одновременно вырубая бензонасос и блокируя форсунки. Происходит это при раскрутке дрыгателя до 2500-3000 и резком сбросе, разумеется, если газовый редуктор прогрет хотя бы до 50 и с момента включения зажигания прошло не менее 30 секунд. Вручную на кнопке у меня ничего не регулируется, может, поменять? Мне есть зачем заводить машину на газе при хороших минусах ( в -35 заводил Ниву 1-го поколения ГБО, правда, с двухлитровым термосом кипятка. ГБО катаю двадцать второй год, правда, древних поколений.). Минуса у нас по полгода. Ссылаться на сервис не есть признак высшего пилотажа.

Сообщение отредактировал Slon69: 07 Декабрь 2011 - 22:30

На топливе не надо экономить. На топливо надо зарабатывать.

#34 Шумаher

Шумаher

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: блейзер

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 22:59

Цитата(Slon69 @ 7.12.2011, 22:28) Просмотр сообщения

Комп НЕ регулирует газ, он просто дает команду на подачу газа (открывает газовый клапан), одновременно вырубая бензонасос и блокируя форсунки. Происходит это при раскрутке дрыгателя до 2500-3000 и резком сбросе, разумеется, если газовый редуктор прогрет хотя бы до 50 и с момента включения зажигания прошло не менее 30 секунд. Вручную на кнопке у меня ничего не регулируется, может, поменять? Мне есть зачем заводить машину на газе при хороших минусах

наверно попробовать поставить кнопку управления)) там три положения - в верх только газ (при заводке сразу открывается клапан) среднее положение - завод на бензине и переключение на газ при перегазовке (зависит не от температуры, а от оборотов - кол-во оборотов регулируется для перехода на газ самостоятельно, на кнопке есть дырдочка в неё пихаем отвёртовку и крутим и газуем и крутим и газуем))) нижнее положение это работа только на бензине)) на отсечку бензина (форсунки и насоса)идёт сигнальный провод от кнопки на реле - есть ток включается реле работают форсунки и насос, отключается ток от газовых клапанов. и наоборот для работы на газу))) в принципе кнопка такая и нужна только для автоматического переключения)) видел кнопки двух положений либо газ либо бенз никакой автоматики - переключаешь сам когда нужно))) в том и прелесть третьего поколения что никакой умной электроники))
а зачем заводить на газе при минусах я так и не понял))) разве на бензе не заводится? по моим ощущениям инжектору мороз пофиг)) это же не карбюратор))) я так всегда завожусь когда холодный на бензе и как только стрелка температуры шевельнулась (это примерно 30 градусров) переключаю на газ в ручную, автоматикой пользуюсь очень редко))) потому что каждый раз когда заглушил - будет заводиться на бензе)) а мне это как то и без надобности)))

#35 alekseyka77

alekseyka77

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 06:38

Были переключатели газ-бензин с температурным датчиком, это во времена 3 поколения ГБО, когда одни редуктора шаговыми обвешивали, а вторые пытались через дозатор хитрый от простого редуктора по коллектору раскидать...
Вот такие и подобные им системы оснащались переключателями с температурным датчиком- экология, блин, т.к. при любой подаче паровой фазы в движок, газ требует испарения, а оно напрямую зависит от температуры движка, при увеличении температуры плотность газа падает, т.е. смесь становится беднее и наоборот...

Не страдает от этого только 5 поколение- впрыск жидкостной фазы...

А датчик можно попытатся обмануть, т.к. автомат перехода по оборотам движка стоит и в той кнопке...

Сообщение отредактировал alekseyka77: 08 Декабрь 2011 - 06:41

Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!

#36 Лёха333

Лёха333

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Москва СЗАО Северное Тушино
  • Автомобиль: опель Фронтера Б ( 6VD1), АКПП, ГБО 4 покаления

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 15:28


Доброго дня форумчане........подскажите кто знает двиглом 6VD газ если поставить движку ни чего не будет?? хочу поставить 4 поколение оборудование........

#37 иван чебоксары

иван чебоксары

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Автомобиль: Frontera A 92г.в., 2.4

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 16:40

У меня товарищ купил тазик на газу, хочет его снимать из за того что много места занимает... Газ оборудование фирмы "Ловато", вопрос к знатокам: можно ли его поставить на фронтеру А? т.е. с карбюраторного ТАЗа на инжекторную иномарку, это реально или нет?

#38 Slon69

Slon69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: OFB длинная 2003 г. двиг Y22SE

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 19:49

Цитата(Лёха333 @ 21.12.2011, 15:28) Просмотр сообщения

движку ни чего не будет?? хочу поставить 4 поколение оборудование........

Движку- ничего, владельцу- топливо за полцены!

Цитата(иван чебоксары @ 21.12.2011, 16:40) Просмотр сообщения

У меня товарищ купил тазик на газу, хочет его снимать из за того что много места занимает... Газ оборудование фирмы "Ловато", вопрос к знатокам: можно ли его поставить на фронтеру А? т.е. с карбюраторного ТАЗа на инжекторную иномарку, это реально или нет?

Реально, хоть не лучший ход. Если средства позволят, с использованием тазиковских железок и редуктора хотя бы 3-го поколения лучше сразу собрать рабочую нормальную систему.
На топливе не надо экономить. На топливо надо зарабатывать.

#39 иван чебоксары

иван чебоксары

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Автомобиль: Frontera A 92г.в., 2.4

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 09:11

Цитата(Slon69 @ 21.12.2011, 19:49) Просмотр сообщения

Движку- ничего, владельцу- топливо за полцены!
Реально, хоть не лучший ход. Если средства позволят, с использованием тазиковских железок и редуктора хотя бы 3-го поколения лучше сразу собрать рабочую нормальную систему.

До 3-го поколения смысла вообще нет ставить?

В одном газцентре нашего города мне предлагали самое последнее оборудование, которое идёт вместе с форсунками и т.д. но цена будет в районе 45-50 т.р., я говорю что машинка не новая, то что возможно не подойдёт, да и смысла так тратиться не вижу, на что они мне предложили стандартное какое то универсальное для инжекторов за 14т.р. это новое и вместе с работой...

#40 Slon69

Slon69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: OFB длинная 2003 г. двиг Y22SE

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 19:04

Цитата(berkut @ 6.12.2011, 7:20) Просмотр сообщения

Sergey_, вот всегда все к месту и по делу. спорить ну просто безполезно, все правильно говоришь. однако не попал немного в тему мысли.
когда вот это писал http://forum.opel-cl...p...t&p=1207775 надо было сначало немного выше прочитать.
ни кто и не говорил, что тепло отводится бензином.
второе. по поводу конденсата. на многих современных редукторах краника его слива вовсе нет. капать нечему получается.
в моторном отсеке багажника нет и пола тоже, потому и сдувается.
а бак в багажнике или под днищем, туда с факелом не надо и искры там от зажигания тоже нет.

+1

Цитата(иван чебоксары @ 22.12.2011, 9:11) Просмотр сообщения

До 3-го поколения смысла вообще нет ставить?

В одном газцентре нашего города мне предлагали самое последнее оборудование, которое идёт вместе с форсунками и т.д. но цена будет в районе 45-50 т.р., я говорю что машинка не новая, то что возможно не подойдёт, да и смысла так тратиться не вижу, на что они мне предложили стандартное какое то универсальное для инжекторов за 14т.р. это новое и вместе с работой...

Вроде, нормально. Для адаптации "околокарбюраторного" газового редуктора на маФыну с инжектором надо еще кое-какие трудности преодолеть, плюс новый газопровод, крепления, монтаж, работа... Так 14 и набирается.

Сообщение отредактировал Slon69: 23 Декабрь 2011 - 19:12

На топливе не надо экономить. На топливо надо зарабатывать.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных