Газированные фроси
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 22:17
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 12:03
 ) у мен столо 3е покаление.....там же без разнипри скольки включать газ....у мен оно включалось после перегозовки до 2500 оборотов....автоматическое переключение идет же на 4м покалении если не ошибаюсь
					
					
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 18:43
(заранее прошу прощени, пару клавиш на клаве не работаю. пивом залил
 ) у мен столо 3е покаление.....там же без разнипри скольки включать газ....у мен оно включалось после перегозовки до 2500 оборотов....автоматическое переключение идет же на 4м покалении если не ошибаюсьУ меня не так. Блок управления 4 поколения, форсунки стоят (шланги сам глушил болтиками), вместо редукторов высокого (150 атм) давления приколхозили итальянку 3-го поколения, внешне даже не на "Сагу" похоже, а на Новогрудок. Если движка холодная, хоть до 8000 загазуйся. Когда Мультитроникс объявил, что двигатель прогрет- сам перейдет на газ на ближайшем светофоре, всегда при перебросе со 2-й на 3-ю. Летом, при коротких поездках, уже достает, а зимой что будет? Может, можно его (газ) как-то вручную включить?
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 08:57
А обмануть датчик температуры можно полив горячей водой на редуктор))))
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 21:11
на твоей системе не знаю даже.... подъедь на станию какую нить может там что скажут. мне мое 3е устраивало но понл его минус когда полетел насос и не мог завестись)))) но и там обнанул это систему)))
научи, как его, гада, обманывать! вдруг в дороге пригодится!
,
А обмануть датчик температуры можно полив горячей водой на редуктор))))
некошерно, каждое утро на стоянку с термосом
подъедь на станию какую нить может там что скажут.
я ж не в москве, ребята! здесь такие станции и такие в них специалисты, что лучше самому во всём разобраться
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 08:49
Да и чтоб разбираться нужен комп и программа, у газового оборудования тоже мозги есть, все тока в компе регулируется
Сообщение отредактировал АЗЛИК: 22 Сентябрь 2011 - 08:51
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 11:43
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 19:20
меня оказывается фишка просто сгнила на насосе и на ямках отходила
А если проблему симитировать- например, снять предохранитель бензонасоса? Как мыслишь, выйдет? У газа, как правильно было сказано выше, тоже свои мОзги есть
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 11:43
А если проблему симитировать- например, снять предохранитель бензонасоса? Как мыслишь, выйдет? У газа, как правильно было сказано выше, тоже свои мОзги есть
чтоб сжиженый газ перешел обратно в газообразное состояние ему нужна определенная температура, а так газ не будет воспламеняться! к тому же у ГБО есть несколько степеней защиты от утечек и от воспламенения, при таких случаях мозги перекрывают электромагнитные клапаны и газ перестает идти! с ГБО лучше не шутить, оч опасная штука. Зпбудешь как нить отключить клапан и газ будет идти и подкапотное пространство наполниться газовой смесью, потом сядешь в машину и джиииик стартером и ты уже в Стратосфере(((( да и чем чаще ты ездиешь на бензине, тем лучше для мотора, бензин смывает с клапанов нагар серы и лучше охлаждает клапа и они долше прослужат! Я думаю что те луди которые всу эту топливную систему придумали, они все уже просчитали и не нужно изобретать велосипед если к тому же у тебя нет знаний или хотябы опыта.
			
				
					
						
					
					#12
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 14:32
О том как бензосмесь очищает клапана вам раскажет любой моторист, сами тоже можете в этом убедиться посмотрев свои и увидев там кучу к-на. в итоге ну ни как не очищают.
что бы охладить клапан капли бензина недостаточно это тоже факт.
так что в этом вы заблуждаетесь.
по поводу утечки газа.
у вас дома эл.плита или газовая?
если газовая, то откройте комфорку и уйдите на 1 минуту. потом войдите. чуете. то-то. подойдя к машине с которой сочит, амбре будет, что не спутаешь. жидкий газ тяжел и будет внизу, испаряясь он поднимится, ветром сдувается, концентрации не собирает. если с факелом в балон не лезть, то и не будет ни чего.
бензин может загореться не хуже газа.
Все запорные клапана, а их не один, работают на открытие, а не на закрытие. нет питания и фиг его откроешь.
так что не пугайте по напрасны народ.
те же умные люди о которых вы говорите придумывают не только бензо моторы, но и дизели, и водородные, и газовые LPG и CNG. все учитывается и перепроверяется.
Slon69, программа в мозге газовом другая, потому и работает все не так. просто так как ты описал CNG на LPG не переделывают.
Балон, мозг, форсунки, редуктор и возможно клапан магистрали придется менять.
если точно знаешь производителя, то можно попробовать мозг перешить на другую прогу, но не факт. прога просто может не встать.
так что придется искать у кого-нибудь потроха газовые если на новые не тянешь. кстати комутационный разъем на мозг тоже может быть другим, а вот разводка точно не подойдет.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
			
				
					
						
					
					#13
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 13:49
ох, КАК я с этим СОГЛАСЕН!!!!!
но наш человек должен САМ убедится (даже разлетевшись в клочья), что эту "штуку" народ не просто так придумал
А я несогласен. 20 лет ездил, до стратосферы не взлетая. Просто другая система, думал, может кто знает. А народ переполз на обсуждение вопроса "нужен ли газ в принципе". Отклоняемся от темы. Тут каждый решает за себя.
			
				
					
						
					
					#14
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 08:49
А я несогласен. 20 лет ездил, до стратосферы не взлетая. Просто другая система, думал, может кто знает. А народ переполз на обсуждение вопроса "нужен ли газ в принципе". Отклоняемся от темы. Тут каждый решает за себя.
Да нет! ГБО определенно хорошая вешь и нужная и экономичная, но просто я думаю, что лезть туда что то придумывать и менять давольно опасная задумка, просто пытаемся предостеречь. А так кулибинов хватает, а в инете читал что кто то придумал компресорную станцию, чтоб машину заправлять из обычной бытовой трубы)))
			
				
					
						
					
					#15
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 Декабрь 2011 - 21:48
Да нет! ГБО определенно хорошая вешь и нужная и экономичная, но просто я думаю, что лезть туда что то придумывать и менять давольно опасная задумка, просто пытаемся предостеречь. А так кулибинов хватает, а в инете читал что кто то придумал компресорную станцию, чтоб машину заправлять из обычной бытовой трубы)))
Прошло время, я подумал, поездил. Полазил у фроськи под капотом. Вывод- ГБО имеет право на жизнь, если ставили нормальные люди, а не сантехники. То,что они начудили при установке, с перематом устранил сам, под осень ( -5 в гараже). Щаз делаю просто: даже при нуле погоды с брелка завожу подогреватель, и , пока шлёпаю к стоянке, (5 минут) , вижу теплые (без льда!) стекла, и на газ дрыгун переходит лучше, чем летом. Осталась прабла: при переходе с бензина на газ полыхает чек, ошибка- "бедная смесь" или "низкий уровень второго лямбда-зонда" (это мне мультитрониксовская мандемуазель говорит регулярно). У меня Не Вебаста. Дорого. ЕЁ дочерняя фирма Гидроникс. Пошарь поиском. Вдвое дешевле.
Сообщение отредактировал Slon69: 05 Декабрь 2011 - 21:59
			
				
					
						
					
					#16
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 Декабрь 2011 - 22:34
У меня Не Вебаста. Дорого. ЕЁ дочерняя фирма Гидроникс. Пошарь поиском. Вдвое дешевле.
Гидроник - это не фирма, а торговое наименование обогревателей ОЖ, выпускаемых компанией Eberspaecher (Эбершпехер). К Webasto она не имеет никакого отношения.
			
				
					
						
					
					#17
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 Декабрь 2011 - 22:55
что бы охладить клапан капли бензина недостаточно это тоже факт.
Причем тут капли бензина? Клапан отдает тепло в седло и в клапанную втулку.
А вот получает его от выхлопных газов после их расширения (в случае с бензином) или от продолжающих гореть газов (в случае с газовым топливом на высоких обротах). В каком случае нагрев больше - совершенно очевидно.
по поводу утечки газа.
у вас дома эл.плита или газовая?
если газовая, то откройте комфорку и уйдите на 1 минуту. потом войдите. чуете. то-то. подойдя к машине с которой сочит, амбре будет, что не спутаешь.
Совершенно верно. Если есть утечка - есть запах. Остается сущая ерунда - найти эту утечку.
Бензин - это жидкость, его утечку можно увидеть. Как насчет увидеть утечку газа?
У домашней плиты одна-единственная газовая труба, которая находится на виду, и по ней можно пройтись мыльным раствором. Сделать то же самое на автомобиле, мягко говоря, непросто.
Плюс - случаи, когда несколько капель конденсата попали на автомобиль. Они будут пахнуть неделями и месяцами, водитель привыкнет к этому запаху и при появлении утечки просто не обратит на нее внимания.
жидкий газ тяжел и будет внизу, испаряясь он поднимится
Не поднимется. Пропан-бутановая смесь тяжелее воздуха.
ветром сдувается
Откуда возьмется ветер, например, в багажнике?
если с факелом в балон не лезть, то и не будет ни чего.
А что, электрическую искру уже отменили?
			
				
					
						
					
					#18
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 Декабрь 2011 - 23:28
Причем тут капли бензина? Клапан отдает тепло в седло и в клапанную втулку.
А вот получает его от выхлопных газов после их расширения (в случае с бензином) или от продолжающих гореть газов
А что, электрическую искру уже отменили?
Мы, вообще-то , о чем? о бабах? Я -о нормальной настройке ГБО. Где её крутить, кто знает?
принципиальное решение вопроса (ставить- не ставить) не здесь. Здесь для взрослых людей ( Азлик, не так ли?
Теоретиков тихо просят не соваться.
Сообщение отредактировал Slon69: 05 Декабрь 2011 - 23:32
			
				
					
						
					
					#19
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 Декабрь 2011 - 00:37
Вопрос тем, кто сталкивался: можно ли обмануть комп, чтобы он включал газ не при 80 градусах ОЖ, а пораньше, хоть на 40?
Выкинуть нах датчик и переключать вручную, или попробовать поискать датчик на меньшую t...
Если там термистор- то можно подобрать необходимый резистор.
И как сделать, чтобы комп на лямбды не ругался (то ему мало кислорода, то много- выхлоп на газе ему непривычен!) Благодарен заранее.
Эмулятор/ы ЛЗ в помощь.
А вообще я лет 10 назад был мастером участка по установке и ремонту ГБО...
Сообщение отредактировал alekseyka77: 06 Декабрь 2011 - 00:40
			
				
					
						
					
					#20
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 Декабрь 2011 - 06:38
Мы, вообще-то , о чем? о бабах? Я -о нормальной настройке ГБО.
...
принципиальное решение вопроса (ставить- не ставить) не здесь.
Если кто не заметил - поясняю: я отвечал на высказывания о температуре клапанов при работе мотора на газу и о вероятности образования взрывоопасной смеси. О "принципиальном решении вопроса" речи не было.
Здесь для взрослых людей ( Азлик, не так ли?
Теоретиков тихо просят не соваться.
Взрослые люди не отрицают законов природы. Этим они и отличаются от детей, которые верят в сказки.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


 Опель Клуб Первый Российский



				
				
			





					
 Помощь