Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * - - - 1 Голосов

Новичок


Сообщений в теме: 90

#21 zidan666

zidan666

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 22:52

Друзья, всем привет!

Только что зарегился на формуле, хотя сижу на нем периодически)

На данный момент являюсь обладателем Астры H 2007г.. 1.8 (140 сил) 

В ближайшее время хочу поменять авто и мои выбор пал на Insignia 1.6 (170 сил).турбо

Много прочитал что с этим мотором много проблем в плане его не надежности, а именно:

-лопаются перегородки на поршнях

-повреждаются вкладыши шатуна

-много проблем с цилиндровым рядом

и много чего еще

 

Хотел попросить Вас о помощи, подскажите есть ли реально с данным агрегатом проблемы? Стоили брать или же выбрать что-то иное?

 

Заранее  большое спасибо.


Сообщение отредактировал zidan666: 16 Ноябрь 2018 - 00:42


#22 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 691
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 23:51

Астры H 2007г.. 1.8 (140 сил) турбо

А турбо-то откуда? Это же обычный атмосферный мотор  Z18XER 

 

 

есть ли реально с данным агрегатом проблемы

Есть. И помимо описанных есть еще вопросы по топливной системе. Лучше обратите свой взор на 2,0Т


  • zidan666 сказал за это спасибо

#23 zidan666

zidan666

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 00:44

 

Астры H 2007г.. 1.8 (140 сил) турбо

А турбо-то откуда? Это же обычный атмосферный мотор  Z18XER 

 

 

есть ли реально с данным агрегатом проблемы

Есть. И помимо описанных есть еще вопросы по топливной системе. Лучше обратите свой взор на 2,0Т

 

ой, сорян, не туда "турбо" вписал )))


 

 

Астры H 2007г.. 1.8 (140 сил) турбо

А турбо-то откуда? Это же обычный атмосферный мотор  Z18XER 

 

 

есть ли реально с данным агрегатом проблемы

Есть. И помимо описанных есть еще вопросы по топливной системе. Лучше обратите свой взор на 2,0Т

 

ой, сорян, не туда "турбо" вписал )))

2.0Т - бензин?



#24 zidan666

zidan666

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 10:05

Астры H 2007г.. 1.8 (140 сил) турбо

А турбо-то откуда? Это же обычный атмосферный мотор Z18XER

есть ли реально с данным агрегатом проблемы

Есть. И помимо описанных есть еще вопросы по топливной системе. Лучше обратите свой взор на 2,0Т
2.0т - бензин или дизель ? Имеет ли разница сколько л.с.?

#25 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 691
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 11:18

@zidan666 бензин. И желательно именно в версии NFT. Сколько сил не важно, лишь бы не после тюнинга.



#26 zidan666

zidan666

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 22:42

Амбр, я так понимаю это дорейстайл?

#27 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 691
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 22:55

@zidan666 В рестайле тоже был


  • zidan666 сказал за это спасибо

#28 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 15 Январь 2020 - 18:32

Здрасьте. Я теперь синий. В смысле с синькой. Синька 13 года . Business edition. Дизель.

#29 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 691
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Январь 2020 - 18:36

@Сержпитер ну, с возвращением в стаю )


Обнови уж профиль-то )



#30 Михаил Л

Михаил Л

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 17 Январь 2020 - 10:35

Здравствуйте! Народ подскажите пожалуйста по поводу полного привода на Инсигнию с дизелем . Насколько он надёжен или наоборот регулярный ремонт.До этого был Сенатор с c30se потом Омега , Субарь 3.0 и сейчас Ситроен с дизельным мотором.
Вот хочу всё совместить в Инсигнии. Что посоветуйте?

#31 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 691
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Январь 2020 - 12:52

@Михаил Л да сам привод в принципе не сильно проблемный. На ранних машинах была заморочка с ПО полного привода, но потом исправили. Кушать топливо будет активнее, разумеется, чем на моноприводе.



#32 Михаил Л

Михаил Л

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 17 Январь 2020 - 15:01

Спасибо , подскажите а с какого года исправили ? Смотрю дорестаил на АТ.Привод Не сильно проблемный ...значит есть места которые могут доставить внезапных затрат? Или это не так? И может подскажите на что обратить внимание , при выборе авто .

#33 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 691
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Январь 2020 - 15:33

@Михаил Л с любого - исправления носили исключительно программный характер и могли быть применены на любой машине.

 

 

значит есть места которые могут доставить внезапных затрат?

Более сложный механизм, который требует определенного обслуживания, разумеется, если эксплуатировался не правильно, может удивить.



#34 Михаил Л

Михаил Л

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 17 Январь 2020 - 20:54

Подскажите, возможно ли эксплуатация авто с неработающим задним приводом ?

#35 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 691
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Январь 2020 - 23:55

@Михаил Л м... ну в теории конечно да, но в современных автомобилях даже неисправность термостата ограничивает мощность и делает из машины тыкву, выводя на дисплей требование накрыться газетой и ползти в сторону дилера.

 

Чтобы вы понимали, по умолчанию автомобиль переднеприводный. Муфта, замыкаясь, делает его полноприводным. Нет муфты, нет мультиков. 



#36 Михаил Л

Михаил Л

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 18 Январь 2020 - 10:29

То есть у него нет межосевого дифференциала? Вместо него муфта?
И ещё вопрос : как машина греется зимой , стоит ли там ( фен печка )

#37 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 142
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 18 Январь 2020 - 11:39

скорее тэн нагреватель или дополнительный отопитель, а не фен. зависит от комплектации отдельно взятого авто.

например для машин в африке это не актуально. но не факт, что машина для таких стран не может оказаться в нашей климаполосе.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#38 Михаил Л

Михаил Л

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 18 Январь 2020 - 12:06

А как узнать стоит тэн или нет ?

#39 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 691
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Январь 2020 - 15:06

@Михаил Л по наличию предохранителя QuickHeat в блоке предохранителей.



#40 Михаил Л

Михаил Л

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 05 Февраль 2020 - 14:13

Понятно,скажите а автоматы на полном приводе дизеля и бензина одинаковые?И подходят ли запчасти от передне приводных авто ?
 





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных