Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Иногда идет скрип при запуске движка и горит аккум на панели


Сообщений в теме: 56

#1 andry252

andry252

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2006 1.9DCI F9Q

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 16:20

Пару дней назад заметил, что с утра при запуске движка появился некий звук больше похожий на скрип, нежели на визг ремня. Подумал, может из-за дождей на стартер попало и стал скрипеть. Такое было ранее на другой машине. Но после заметил, что скрип продолжается уже после того как стартер остановился. Сразу подумал о ремне генератора, типа притерся и слаб (месяц назад меняли грм и этот ремень). Но вот сегодня утром скрипел даже когда тронулся и начал мограть значек аккума на панели и стоп. Отключение нагрузок не ситуацию не влияло. Моргание было спонтанным. После, все стало на свои места. Позже все-равно поехал в сервис, натянуть ремень. Завелся и ехал без происшествий, но вот когда тормознул по дороге (чтоб забежать в одно местечко), а после спустя минут десять завел, то скрежет уже длился дело. Я не стал дожидаться когда он прекратится и поехал. Проехал метров сто со скрипом как-то не газуя и вдруг скрежет резко прекращается и машина прям рывком поперла вперед, как-будто буксировочный трос порвался, когда кого-то тянешь. Приехал в сервис, а механик потрогал и говорит, что ремень тут не причем. Натяжка нормальная.
Я на ремень подумал сразу как попробовал рукой прокрутить шкив генератора. Шкив крутится, а ремень на месте. Потом как оказалось, я крутил крышку шкива. Теперь я и не знаю с чего начать. Позвонил в сервис генераторов, там сказали, что мог клинить генератор, а муфту (там какая-то хитрая) провернуло или сорвало. Но вот сейчас все опять пашет. На панели ни че не горит и не скрипит. Так механику и не смог продемонстрировать этот скип.
Они посоветовали съездить в нормальный сервис и продиагностировать, что скрипит и если это генератор то уже к ним. Типа чтоб просто проверить генератор, то придется его снимать и бабла, дал понять, что платить не мало придется. А так, пока не узнаешь что скрипит, смысл его снимать. Но поймать скрип при них не получается.
Вот я и прошу вашей помощи. Наверняка это многие проходили. На что это похоже?

#2 alexis2106

alexis2106

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Самара
  • Интересы:Автоэлектрика , электроника, ремонт автомобилей за деньги, восстановление автомобилей под ключ.
  • Автомобиль: opel omega a 1987

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 16:28

Как вариант может все таки генератор я такое встречал на фордах транзитах там на шкиве генератора стоит муфта как на стартере и она может буксовать. Для проверки попробовать самому снять ремень генератора и попробовать провернуть шкиф генератора ну и слушать что будет происходить.

#3 andry252

andry252

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2006 1.9DCI F9Q

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 16:51

Цитата(alexis2106 @ 23.9.2011, 16:28) Просмотр сообщения

Как вариант может все таки генератор я такое встречал на фордах транзитах там на шкиве генератора стоит муфта как на стартере и она может буксовать. Для проверки попробовать самому снять ремень генератора и попробовать провернуть шкиф генератора ну и слушать что будет происходить.

Ну даже если муфта проскальзывает, то почему тогда машина в перед рванула как скрип пропал?
Может действительно генератор клинил, но тогда бы по логике эту муфту бы сорвало и она б уже не смогла бы крутить генератор. Но сейчас опять все работает и ничего не горит. Вот в чем дело. Я правда не понимаю, как работает эта муфта и для чего она.

#4 alexis2106

alexis2106

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Самара
  • Интересы:Автоэлектрика , электроника, ремонт автомобилей за деньги, восстановление автомобилей под ключ.
  • Автомобиль: opel omega a 1987

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 16:56

Если горит лампа аккумулятора то однозначно это генератор и если ремень в порядке то только привод генератора принцип действия муфты как бендикс на стартере в одну сторону стопорит в другую проскальзывает. а по поводу "рванула" предположение простое недостаток напряжения на акб пошла зарядка и система зажигания или бензонасос заработали как надо. И еще вопрос когда не скрипит лампа акб горит или нет?

#5 andry252

andry252

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2006 1.9DCI F9Q

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 17:03

Цитата(alexis2106 @ 23.9.2011, 16:56) Просмотр сообщения

Если горит лампа аккумулятора то однозначно это генератор и если ремень в порядке то только привод генератора принцип действия муфты как бендикс на стартере в одну сторону стопорит в другую проскальзывает. а по поводу "рванула" предположение простое недостаток напряжения на акб пошла зарядка и система зажигания или бензонасос заработали как надо. И еще вопрос когда не скрипит лампа акб горит или нет?

У меня дизель!

#6 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 17:05

Скорее всего шкив-муфта. У меня было такое. Полюбому надо ехать к генераторщику. Сам ее не снимешь, спецключ нужен.
А то, что рванула, пошла зарядка, напряжение в сети выросло и мозги начали получать правильные данные с воздухомера и т.п.

Сообщение отредактировал fortochnik: 23 Сентябрь 2011 - 17:10


#7 alexis2106

alexis2106

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Самара
  • Интересы:Автоэлектрика , электроника, ремонт автомобилей за деньги, восстановление автомобилей под ключ.
  • Автомобиль: opel omega a 1987

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 17:07

но управление на форсунках электронное?

#8 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 17:12

Цитата(alexis2106 @ 23.9.2011, 17:07) Просмотр сообщения

но управление на форсунках электронное?

Вот-вот. flag.gif

#9 andry252

andry252

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2006 1.9DCI F9Q

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 17:25

Цитата(alexis2106 @ 23.9.2011, 17:07) Просмотр сообщения

но управление на форсунках электронное?

Походу да.
Вот что нашел на другом форуме:
"Всё началось с писка во время движения,потом загорелись лампочки STOP и батарея,грешил на щётки,снимал сам и перепаивал,но безрезультатно.Обратился в сервис,сняли гену и разобрали,и тут выяснилась причина - проворачивалаясь, обгонная муфта грелась и пищала (многие грешат на натяжку ремня),нагревала якорь и под действием температуры оборвало обмотку с места.У меня 1.5DCI с кондюком, гена 125ампер,за 100 евро нашёл б.у. 110ампер, поставил,вроде пока всё нормально"


#10 alexis2106

alexis2106

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Самара
  • Интересы:Автоэлектрика , электроника, ремонт автомобилей за деньги, восстановление автомобилей под ключ.
  • Автомобиль: opel omega a 1987

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 17:30

Тогда ремонт генератора РУЛИТ!

#11 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 17:50

Рекомендую еще глянуть демпферный шкив коленвала.
И вообще там нужно все проверить --- так как при обрыве ремня вспомагательного ОЧЕНЬ часто гнет клапана. forever.gif

#12 andry252

andry252

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2006 1.9DCI F9Q

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 18:31

Цитата(ГЮГ @ 23.9.2011, 17:50) Просмотр сообщения

Рекомендую еще глянуть демпферный шкив коленвала.
И вообще там нужно все проверить --- так как при обрыве ремня вспомагательного ОЧЕНЬ часто гнет клапана. forever.gif

Это че, если ремень генератора порвало, то капут клапанам? А что он там такое ответственное крутит, что так жестко?
Но у меня ничего не рвало. Все только заменил и то просто для уверенности, так как машина у меня с весны.


Это чтож такое получается! Сраная железяка, типа подшипника (муфта та самая) на мое авто по каталогу в фирме 3500 стоит. Жесть!
Хотя предупредили, что цена может колебаться от модели муфты и производителя от 1700 до 4000. Но то что надо стоило 3500 и пока нету. Дальше не звонил.

#13 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 18:37

Цитата(andry252 @ 23.9.2011, 18:31) Просмотр сообщения

Это че, если ремень генератора порвало, то капут клапанам? А что он там такое ответственное крутит, что так жестко?
Но у меня ничего не рвало. Все только заменил и то просто для уверенности, так как машина у меня с весны.
Это чтож такое получается! Сраная железяка, типа подшипника (муфта та самая) на мое авто по каталогу в фирме 3500 стоит. Жесть!
Хотя предупредили, что цена может колебаться от модели муфты и производителя от 1700 до 4000. Но то что надо стоило 3500 и пока нету. Дальше не звонил.

Очень часто капут клапанам --- потому как защита ремня ГРМ с КАРТОНА --- и залетает туда.

#14 andry252

andry252

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2006 1.9DCI F9Q

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 18:48

Цитата(ГЮГ @ 23.9.2011, 18:37) Просмотр сообщения

Очень часто капут клапанам --- потому как защита ремня ГРМ с КАРТОНА --- и залетает туда.

Во как! Охренеть. Сэкономили заразы. А есть вероятность, что эту защиту при замене ремня могут просто не поставить (забыть). Или такого там не сделать?


#15 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 19:43

Цитата(andry252 @ 23.9.2011, 18:48) Просмотр сообщения

Во как! Охренеть. Сэкономили заразы. А есть вероятность, что эту защиту при замене ремня могут просто не поставить (забыть). Или такого там не сделать?

Для этого надо быть дауном. Ее видно сверху слева, если не поставить будет виден ремень ГРМ

Сообщение отредактировал fortochnik: 23 Сентябрь 2011 - 19:46


#16 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 19:55

Цитата(andry252 @ 23.9.2011, 17:20) Просмотр сообщения

Пару дней назад заметил, что с утра при запуске движка появился некий звук больше похожий на скрип, нежели на визг ремня. Подумал, может из-за дождей на стартер попало и стал скрипеть. Такое было ранее на другой машине. Но после заметил, что скрип продолжается уже после того как стартер остановился. Сразу подумал о ремне генератора, типа притерся и слаб (месяц назад меняли грм и этот ремень). Но вот сегодня утром скрипел даже когда тронулся и начал мограть значек аккума на панели и стоп. Отключение нагрузок не ситуацию не влияло. Моргание было спонтанным. После, все стало на свои места. Позже все-равно поехал в сервис, натянуть ремень. Завелся и ехал без происшествий, но вот когда тормознул по дороге (чтоб забежать в одно местечко), а после спустя минут десять завел, то скрежет уже длился дело. Я не стал дожидаться когда он прекратится и поехал. Проехал метров сто со скрипом как-то не газуя и вдруг скрежет резко прекращается и машина прям рывком поперла вперед, как-будто буксировочный трос порвался, когда кого-то тянешь. Приехал в сервис, а механик потрогал и говорит, что ремень тут не причем. Натяжка нормальная.
Я на ремень подумал сразу как попробовал рукой прокрутить шкив генератора. Шкив крутится, а ремень на месте. Потом как оказалось, я крутил крышку шкива. Теперь я и не знаю с чего начать. Позвонил в сервис генераторов, там сказали, что мог клинить генератор, а муфту (там какая-то хитрая) провернуло или сорвало. Но вот сейчас все опять пашет. На панели ни че не горит и не скрипит. Так механику и не смог продемонстрировать этот скип.
Они посоветовали съездить в нормальный сервис и продиагностировать, что скрипит и если это генератор то уже к ним. Типа чтоб просто проверить генератор, то придется его снимать и бабла, дал понять, что платить не мало придется. А так, пока не узнаешь что скрипит, смысл его снимать. Но поймать скрип при них не получается.
Вот я и прошу вашей помощи. Наверняка это многие проходили. На что это похоже?

Мне интерестно... А за это денег взяли? И если да, то скока? rolleyes.gif

#17 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 20:05

У меня у знакомого просто кусок картона залетел под ремень вспомагательного и оттуда кусочек под ГРМ --- слава богу только срезало шпонку распредвала...

#18 andry252

andry252

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2006 1.9DCI F9Q

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 13:14

Цитата(Чижик @ 23.9.2011, 19:55) Просмотр сообщения

Мне интерестно... А за это денег взяли? И если да, то скока? rolleyes.gif

Вопрос с подковыркой?
Типа ремень там сам роликом натягивается?
Я это от них и узнал. Ничего не тянули и не взяли, но сказали, что этот ролик может заедать.
Сейчас только приехал с сервиса стартеров и генераторов.
Мастер отговорил, а точнее убедил, что это не муфта! Из его опыта, муфты только клинят, а чтоб проворачивались он не слышал. Тем более прям на машине, не снимая ремня залез пальцем в генератор и покрутил там что-то (может крыльчатку) и сказал, что работает как надо. Ни что не заклинено!
И еще сказал, что замена муфты чревата заменой якоря через месяц-полтора, так как все это и даже замена подшипников в мощных генераторах этой фирмы всегда заканчивается срывом якоря в указанный период. Поэтому они уже сразу клиентам при ремонте генератора менять и якорь. Вот такие страшилки.
Он склоняется либо в сторону натяжного ролика либо муфты на коленвале. Но для этого надо чтоб я приехал именно с этим скрежетом. А сегодня как на зло все вооще отлично, без симтомов. Предложил самому снять защиту движка и когда будет скрежет, остановить и потрогать муфту каленвала, но очень аккуратно. Если она сильно гарячая, то это она. Заодно нужно потянуть за ремень и проверить его возврат, чтоб убедиться что ролик действительно нормально тянет.
Что скажите на это?


#19 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 13:23

Цитата(andry252 @ 24.9.2011, 14:14) Просмотр сообщения

Вопрос с подковыркой?
Типа ремень там сам роликом натягивается?
Я это от них и узнал. Ничего не тянули и не взяли, но сказали, что этот ролик может заедать.
Сейчас только приехал с сервиса стартеров и генераторов.
Мастер отговорил, а точнее убедил, что это не муфта! Из его опыта, муфты только клинят, а чтоб проворачивались он не слышал. Тем более прям на машине, не снимая ремня залез пальцем в генератор и покрутил там что-то (может крыльчатку) и сказал, что работает как надо. Ни что не заклинено!
И еще сказал, что замена муфты чревата заменой якоря через месяц-полтора, так как все это и даже замена подшипников в мощных генераторах этой фирмы всегда заканчивается срывом якоря в указанный период. Поэтому они уже сразу клиентам при ремонте генератора менять и якорь. Вот такие страшилки.
Он склоняется либо в сторону натяжного ролика либо муфты на коленвале. Но для этого надо чтоб я приехал именно с этим скрежетом. А сегодня как на зло все вооще отлично, без симтомов. Предложил самому снять защиту движка и когда будет скрежет, остановить и потрогать муфту каленвала, но очень аккуратно. Если она сильно гарячая, то это она. Заодно нужно потянуть за ремень и проверить его возврат, чтоб убедиться что ролик действительно нормально тянет.
Что скажите на это?

Эко мудрогеи... Сильно какойто мудрый, либо ценник набивает. В топку таких мастеров!
Я на своём генераторе менял щётки, оба подшибника и кольца об тоторые трутса щётки. За всё платил 380 грн. Уже после ремонта проехал 35 000 гдетто. Всё путём.
Тесть пол года назад на Ситроене Джампер поменял только муфту. Катает и нет на мёка шо скоро ему писец.
Да, не спорю, если менять муфту с помощью молотка и кувалды? То гене сразу придёт пушистый зверёк.

З.Ы. Ищи нормальных мастеров!

#20 andry252

andry252

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2006 1.9DCI F9Q

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 13:56

Цитата(Чижик @ 24.9.2011, 13:23) Просмотр сообщения

Эко мудрогеи... Сильно какойто мудрый, либо ценник набивает. В топку таких мастеров!
Я на своём генераторе менял щётки, оба подшибника и кольца об тоторые трутса щётки. За всё платил 380 грн. Уже после ремонта проехал 35 000 гдетто. Всё путём.
Тесть пол года назад на Ситроене Джампер поменял только муфту. Катает и нет на мёка шо скоро ему писец.
Да, не спорю, если менять муфту с помощью молотка и кувалды? То гене сразу придёт пушистый зверёк.

З.Ы. Ищи нормальных мастеров!

Этож не частник, а фирма. Свой склад запчастей не хилый и все прибомбасы, прессы, гайковеты, стенды. Да и ценник набивать смысла нет, все по прайсу. Он наоборот доказывал, что нет смысла менять то, что вроде как работает. Но его опыт о том что муфта никогда не проворачивается, расходится с тем, что я нашел на другом реновском форуме. Писал об этом выше. У человека именно проскальзывал и грелся шкиф или муфта (как ее там правильно звать). Походу нужно ехать к другим. Может дождаться когда заскипит и после потрогать эту муфту на генераторе, ведь у того чела она сильно нагревалась?
А так какой смысл ехать, если как сегодня все пашет как часы. Он стоит и разводит руками.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных