Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

И снова про расход топлива


Сообщений в теме: 31

#1 Aika

Aika

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Казахстан. г.Балхаш
  • Автомобиль: OPEL Frontera SPORT A

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 18:58

Всем огромный ПРИВЕТ! loveopel.gif я начинающий опелевод) приобрела месяц назад Опель фронтера А 1993 г.в, объем 2.0. Сразу скажу, что машина вообще в общем была в состоянии не ахти, но и досталась мне дешево. в начале не задумывалась, про расход топлива по городу, а потом решила проверить и .... ai.gif меня чуть удар не хватил оказалось, что моя девочка обжорка на 100 км ест аж 20 литров!!! и это при том, что объем еще раз повторюсь 2.0 л, только на заднем приводе, без нагрузок, в теплое время года, а представляете, что будет зимой, неужели мне придется ходить пешком, потому что элементарно моей зарплаты не хватит на бензин. ohmy.gif ПОМОГИТЕ!!!:help: bc.gif bc.gif bc.gif bc.gif

#2 Computer_mouse

Computer_mouse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Автомобиль: Opel Frontera Sport C20NE 1993гв

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 20:40

Ну начнем с того что стоит почистить и проверить форсунки, затем давление топлива, если двигатель работает на холостом ходу без перебоев (проверяется ладонью возле выхлопной трубы - дуть должно равномерно)то система зажигания отпадает, еще может быть засран нафиг катализатор... кстати... свечи чистые или с нагаром?
И еще... а передний мост точно отключен? может хабы то включены и мост в холостую молотит... это увеличивает расход так то...

Сообщение отредактировал Computer_mouse: 24 Сентябрь 2011 - 20:45


#3 Нивдуг

Нивдуг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Саратов
  • Интересы:Копаем )
  • Автомобиль: frontera X2.2XE 5дверей 95г.в.

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 08:49