Перейти к содержимому

MadCat Customs

MadCat Customs

Рекорды салона-трансформера

Сообщений в теме: 294

#1 заблудший_andro_*

заблудший_andro_*
  • Гости

Отправлено 28 Январь 2007 - 13:48

когда нибудь закончится зима весна наступит лето и захочется нам всем на природу на рыбаку отдохнуть одним словом а иногда это дело и с ночевой происходит.Вот вопрос можно ли в Мериве поспать достаточно комфортно .у кого имеется опыт подскажите обрадуйте (или наооборот огорчите)

#2 заблудший_STARый солдат_*

заблудший_STARый солдат_*
  • Гости

Отправлено 28 Январь 2007 - 14:33

Опыта нет. Но думаю, что можно. В спальнике на ровном полу по диагонали, если залечь.

#3 заблудший_andro_*

заблудший_andro_*
  • Гости

Отправлено 01 Февраль 2007 - 06:28

Цитата(STARый солдат @ 28.1.2007, 14:33) Просмотр сообщения

Опыта нет. Но думаю, что можно. В спальнике на ровном полу по диагонали, если залечь.

видно больше желающих отдохнуть нету .жаль... ладно такой вопрос думаю более актуальный :а влезет ли багажник сноуборд? и каляска (не вместе а по раздельности)?

#4 Zerg

Zerg

Опелевод

• Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Автомобиль: KIA Sorento XM

Отправлено 01 Февраль 2007 - 10:57

Цитата(andro @ 1.2.2007, 6:28) Просмотр сообщения

видно больше желающих отдохнуть нету .жаль... ладно такой вопрос думаю более актуальный :а влезет ли багажник сноуборд? и каляска (не вместе а по раздельности)?

Это про сноуборд

Про коляску ничего сказать не могу, но опять же, при сложенном заднем.... можно колясками торговать smile.gif

#5 sls

sls

Начинающий Опелевод

• Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 01 Февраль 2007 - 11:02

Цитата(andro @ 1.2.2007, 6:28) Просмотр сообщения

Вот размеры,может пригодиться. flag.gif [attachmentid=3706]

Прикрепленные изображения

• _______meriva.JPG

#6 заблудший_STARый солдат_*

заблудший_STARый солдат_*
  • Гости

Отправлено 01 Февраль 2007 - 23:41