

радиатор от омеги Б
Автор
renat
, 26 Сен 2011 07:42
Сообщений в теме: 35
#21
Отправлено 07 Февраль 2013 - 10:54
Самое простое это поискать текущий от ООБ и все промерить по месту, далее заказать новый и все. Мне сейчас заморачиваться бессмысленно, т.к. мой вроде не течет (но он мне не нравится), но еще найден один хороший про запас
Так что если ситуация безвыходная то предлагаю senatorminsk стать первым )))


#22
Отправлено 07 Февраль 2013 - 11:52
да уж, вот и мой перепаянный несколько раз, да еще и отвод на большой патрубок обломался... ну, деньги не большие всё-таки, в смоленске от 1900 руб, в Минске чуть дороже. так что поставлю, как приеду в Минск. выложу отчёт.
В сенатора деньги можно вкладывать бесконечно...
#23
Отправлено 11 Февраль 2013 - 08:41
У меня тоже отломило вывод под верхний патрубок.Отдал радиаторщику,тот сварил по образу и подобию бачек из алюминия.Работает отлично.
Спрашивал почему чаще(2й радиатор и там же) выходит из строя именно этот бачек,он сказал что тут самая высокая температура и большее давление.Говорит переделал таких радиаторов уже море,все достаточно долго ходят после этого.
Спрашивал почему чаще(2й радиатор и там же) выходит из строя именно этот бачек,он сказал что тут самая высокая температура и большее давление.Говорит переделал таких радиаторов уже море,все достаточно долго ходят после этого.

#24
Отправлено 11 Февраль 2013 - 17:53
Перепаивать не хочу. Оч часто уж просят капот открыть, а там полуфранкенштейн))) стыдно... говорят от дэо леганза подходит почти один в один. на каком-то форуме вычитал. Тока от какого объёма и с какими переделками - непонятно.))
Сообщение отредактировал senatorminsk: 11 Февраль 2013 - 17:55
В сенатора деньги можно вкладывать бесконечно...
#25
Отправлено 11 Февраль 2013 - 23:19
когда у меня был сенатор на механике я ставил от нивы 21213.по ширине отлично ставится,снизу надо сделать крепление.сделал из уголка пары подушек реактивных тяг от жигуля.получилось отлично.щас автомат и пришлось восстановить родной.можно поменять оба бочка тогда будет нормально смотреться.радиатор в таком виде вообще по сути вечный выходит,главное середину не пробить.

#26
Отправлено 12 Февраль 2013 - 19:27
когда то.лет восемь назад купил газель,и это чудо техника грелась как зараза.я взял радиатор от сениА перепаял патрубки местами(они там наоборот стоят).поставил и все,газель замерзла,эти оба радиатора обсолютно одинаковы в размерах только патрубки местами поменять и все
#27
Отправлено 08 Январь 2014 - 22:20
когда то.лет восемь назад купил газель,и это чудо техника грелась как зараза.я взял радиатор от сениА перепаял патрубки местами(они там наоборот стоят).поставил и все,газель замерзла,эти оба радиатора обсолютно одинаковы в размерах только патрубки местами поменять и все
То есть так просто, радиатор от Senator A МКПП спокойно подходит к Senator B МКПП?! а как определили что патрубки надо местами?
#30
Отправлено 23 Март 2014 - 23:15
Знакомый ставил от тайги(21213,21214)очень похож на наш по патрубкам.Во всяком случае стоит дешевле да и в любом магазе купить можно.Щас он хочет выкинуть гидромуфту(она у него тоже заклинена на постоянку) и поставить еще и электровентиляторы от тайги(там их 2,поидее должно хватить).
когда у меня был сенатор на механике я ставил от нивы 21213.по ширине отлично ставится,снизу надо сделать крепление.сделал из уголка пары подушек реактивных тяг от жигуля.получилось отлично.щас автомат и пришлось восстановить родной.можно поменять оба бочка тогда будет нормально смотреться.радиатор в таком виде вообще по сути вечный выходит,главное середину не пробить.
А как к нему вот этот патрубок (на картинке справа идет к расширительному бачку):

У нас же из расширительного идет d=16mm, а тут малюсенький, на 8. Наш патрубок идет на 16 с двух сторон. Как надёжно закрепить? Или какой патрубок Вы использовали?

Замечательно!
От какой именно Черри ставили?
Сообщение отредактировал Acden: 23 Март 2014 - 23:17
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных