Тугое сцепление
Автор
pehovich
, 27 Сен 2011 05:55
Сообщений в теме: 36
#1
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 05:55
Машину купил совсем не давно. Все вроде бы замечательно. Но вот сцепление давится довольно-таки туго. Сравнить с Туксоном приятеля так у него педаль нажимается вообще без усилий. Возникает вопрос: сцепление должно быть таким тугим или все-таки в чем-то есть неполадки???
#4
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 19:11
Безсмысленное сравнение!
Сравниваете разные марки, разные классы авто.
Для точного сравнения нужно найти такуюже машинку, сесть и попробывать!
А так сравнили шо капец. Это как бы владелец ВАЗа сказал што у него туго руль крутитса, а на Виваро он одним пальцем идёт...
Сравниваете разные марки, разные классы авто.
Для точного сравнения нужно найти такуюже машинку, сесть и попробывать!
А так сравнили шо капец. Это как бы владелец ВАЗа сказал што у него туго руль крутитса, а на Виваро он одним пальцем идёт...
#6
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 21:09
Если тугое сцепление Готовся к замене.Когда поменяеш поймеш разницу.Будет так легко нажиматься будеш думать что его там нет.Самое главное когда соберешся менять .Чтоб не снимать коробку по нескольку раз поменяй сальники...Коленвала.Первичного вала.И выжимной.Сальники бери по оригиналу.Комплект сцепления и выжимной я себе ставил лук.
#7
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 10:33
Проверте кронштейн крепления педали сцепления, тот что в салоне на перегородке моторного отсека, он может трескаться. Прои этом происходит "проседание" педпли, берет под низом. Гемороя не мало, необходимо снять панель приборов полностью, и руль тоже, я рассоединял на шлицевом соединении валов у полика. Работа заняла около 3-х часов, у меня.
#10
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 22:38
А вот если педаль слижком легкая и педалька не возвращается в исходное положение, при етом на педали все целое, ето тоже сцепа умирает?
Хочу КПП делать, а попутно сцепление поменять с выжимным. Что еще попутно заменить можно, а может и нужно?
если педалька не отходит, это воздух в системе надобно прокачать...
#11
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 20:00
если педалька не отходит, это воздух в системе надобно прокачать...
Прокачал, и уже пол года как забыл об етом Просто настраиваюсь на ремонт КПП и наверно не смотря на состояние сцепления тоже его заменю+выжимной. Вот и ищу доп причины
#12
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 18:33
У меня тоже тугое сцепление. А в последние 2 дня чтобы в пробке включить передачу без хруста даже чуть ли не превставать приходится(((
выжимной менял в августе - ставил сакс. тормозуха с того времяни не ушла - значит не течёт. Думаю умирает корзина - помнится на шаране сцепление было туговатое. потом потек выжимной - заменил полный комплект. поставил всё новое сакс и ШОК - педаль нажимал мизинцем! первый раз такое наблюдал ))) при этом сцепление в последствии не буксовало. работало как часики.
на бусе у меня 230т.км. думаю пришло наверное его время
выжимной менял в августе - ставил сакс. тормозуха с того времяни не ушла - значит не течёт. Думаю умирает корзина - помнится на шаране сцепление было туговатое. потом потек выжимной - заменил полный комплект. поставил всё новое сакс и ШОК - педаль нажимал мизинцем! первый раз такое наблюдал ))) при этом сцепление в последствии не буксовало. работало как часики.
на бусе у меня 230т.км. думаю пришло наверное его время
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп
#15
Отправлено 21 Апрель 2015 - 09:25
Первый выжимной подшипник, если не изменяет память, прошел по спидометру тыс 140 из которых я намотал 70 тыс. на данное время показания спидометра чуть больше 250 тыс, то есть получается что на втором я наездил уже больше 110 тыс. Корзина и диск еще не менялись при мне. Стиль вождения скорее быстрый, чем спокойный.
Но всё покажет при снятии коробки. Состояние фрикционных дисков, нажимного диска корзины, лепестков на предмет целостности, состояние демферных пружин.
Но всё покажет при снятии коробки. Состояние фрикционных дисков, нажимного диска корзины, лепестков на предмет целостности, состояние демферных пружин.
Сообщение отредактировал вояджер: 21 Апрель 2015 - 09:30
#16
Отправлено 21 Апрель 2015 - 13:53
другими словами, спешить с приобретением комплекта сцепления не стоит, вскрытие покажет.
смущает то, что его заказ длится 10 дней, если в сервисе разберут авто и окажется необходимость замены сцепления, то как все это будет выглядеть...
какого производителя упомянутых деталей предпочтительнее выбрать?
смущает то, что его заказ длится 10 дней, если в сервисе разберут авто и окажется необходимость замены сцепления, то как все это будет выглядеть...
какого производителя упомянутых деталей предпочтительнее выбрать?
#17
Отправлено 29 Май 2015 - 15:26
тоже была проблема с педалью сцепления - выжим есть , а в исходное положение возвращается неполностью, как бы проседала, заехал на сто в Бердянске , был там на отдыхе, слесарь попросил погулять 5 минут, после вместе проехали по городу, все четко, спросил что сделал, он сказал что немного подогнул кронштейн сцепления , а в какую сторону я не поинтересовался, спустя год проблема возвратилась, куда гнуть не знаю , мож кто сталкивался?
#19
Отправлено 02 Июнь 2015 - 08:57
спасибо за ответ! Вчера внимательно осмотрел кронштейн -цел, но при нажатии на педаль не работает возвратная пружина она не растягивается, на другой такой же машине она растягивается и качается на квадратном пятачке,он закреплен на панели моторного отсека , весь такой в солидоле, а у меня он проваленный и заклинивший ,я даже не пойму из какого он материала, и как его восстановить...
#20
Отправлено 05 Июнь 2015 - 17:29
Всем доброго! Разобрался наконец, сегодня снял педаль сцепления с кронштейном, как описывали, открутив гайки через моторный отсек- тяжеловато ,но выполнимо, оказалось он треснул и деформировался слегка ,но без снятия этого не было видно, заварили трещину, для жесткости приварили на проушину шайбу и все поставил наместо . Все, педаль не клинит, датчик работает,
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных