Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Нужен совет бывалых по АТМО Opel 2.0 дигателям!


Сообщений в теме: 77

#1 LMKA

LMKA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Вятская губерния
  • Автомобиль: 2109

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 21:07

Суть вопроса. Хочу сделать SWAP мотора ибо устал я воевать с вазо блоками. Давно изучаю форумы и зубрю мат часть...по началу было ясно, C20XE и можно не жужжать. Но взять 20 летний контрактный мотор я просто боюсь. Далее взгляд пал на X20XEV и X20XER...вроде бы более свежие, но какой у них потенциал и ресурс!? Какая разница между ними?

План такой: Выпуск, Впуск (одна заслонка), распред. валы ТЮНИНГ под гидрики, доработка ГБЦ...ну и кое что облегчить и от балансировать, настроить в он лайн. Цель: городской АТМО + - 200 сил.
И Еще вопрос по коробкам, пока остановился на F20. Поглядываю на F28...
Выбор между: X20XEV, X20XER, C20XE.
И коробками: F20, F28.
Кто что может в пользу того или иного мотора сказать, внимательно выслушаю! loveopel.gif
Гай Крофт - наше всё.

#2 rulis

rulis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra b 3.2 230ps+

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 22:33

с20хе рейстал с93г прикольный двиг но надо найти живой)))
x20xev вяленький по сравнению с хе
x20xer то же хеv только там вал другие и прошивка эбу!
низ если найдешь 2.2 то с некими доработками в случае хе и хеr выйдешь на 200л.с
ф28 живой стоит не кисло! Можно собрать ф16 с 18 рядом и с блок диф.

garage-service.club


#3 LMKA

LMKA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Вятская губерния
  • Автомобиль: 2109

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 01:55

Цитата(rulis @ 28.9.2011, 23:33) Просмотр сообщения

с20хе рейстал с93г прикольный двиг но надо найти живой)))
x20xev вяленький по сравнению с хе
x20xer то же хеv только там вал другие и прошивка эбу!
низ если найдешь 2.2 то с некими доработками в случае хе и хеr выйдешь на 200л.с
ф28 живой стоит не кисло! Можно собрать ф16 с 18 рядом и с блок диф.


1) Я так понял самый крепкий низ у X20XER??? Валы и мозх всё равно менять))
2) Англицкие тюнеры и на 2.0 выходят - мы тоже не пальцем деланые)
3) Бог с ней с Ф28...блока в коробке точно будет. А 18 ряд от ЖИГУЛЕЙ?
Гай Крофт - наше всё.

#4 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 09:00

Цитата(LMKA @ 29.9.2011, 0:07) Просмотр сообщения

План такой: Выпуск, Впуск (одна заслонка), распред. валы ТЮНИНГ под гидрики, доработка ГБЦ...ну и кое что облегчить и от балансировать, настроить в он лайн. Цель: городской АТМО + - 200 сил.

Цель малореальная.
Практически любая попытка существенного повышения мощности (а повышение в полтора раза - это достаточно много) сдвигает рабочий диапазон двигателя в сторону высоких оборотов. Для гоночной машины это приемлемо. А вот для городской... Честно говоря, я просто не представляю, как можно ездить в городе с мотором, у которого обороты холостого хода в прогретом состоянии составляют примерно 1500, а в холодном - и того больше.

#5 LMKA

LMKA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Вятская губерния
  • Автомобиль: 2109

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 10:04

Цитата(Sergey_ @ 29.9.2011, 10:00) Просмотр сообщения

Цель малореальная.
Практически любая попытка существенного повышения мощности (а повышение в полтора раза - это достаточно много) сдвигает рабочий диапазон двигателя в сторону высоких оборотов. Для гоночной машины это приемлемо. А вот для городской... Честно говоря, я просто не представляю, как можно ездить в городе с мотором, у которого обороты холостого хода в прогретом состоянии составляют примерно 1500, а в холодном - и того больше.


Я этими мало реальными вещами занимаюсь уже лет так несколько и машина у меня вторая))))
Так что давайте по делу, я спрашивал по различиям. Не хочется обсуждать, что я не понимаю чего хочу.
Гай Крофт - наше всё.

#6 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 10:28

Цитата(LMKA @ 29.9.2011, 13:04) Просмотр сообщения

Я этими мало реальными вещами занимаюсь уже лет так несколько и машина у меня вторая))))

Да-да, конечно-конечно. Вы, несомненно, гуру городского автоспорта. А все остальные - так, мимо проходили.

Цитата(LMKA @ 29.9.2011, 13:04) Просмотр сообщения

Так что давайте по делу, я спрашивал по различиям.

rulis Вам уже ответил.

Цитата(LMKA @ 29.9.2011, 13:04) Просмотр сообщения

Не хочется обсуждать, что я не понимаю чего хочу.

Ну так и не обсуждайте. 200 лс без наддува и/или переделки низа с серийного мотора не снять.

#7 LMKA

LMKA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Вятская губерния
  • Автомобиль: 2109

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 17:08

Цитата(Sergey_ @ 29.9.2011, 11:28) Просмотр сообщения

Да-да, конечно-конечно. Вы, несомненно, гуру городского автоспорта. А все остальные - так, мимо проходили.

rulis Вам уже ответил.

Ну так и не обсуждайте. 200 лс без наддува и/или переделки низа с серийного мотора не снять.


Я не говорю что знаю больше всех, иначе бы не спрашивал.

Мне спорта хватает, а пилить моторы это как хобби ну и для развития полезно, в нашем деле.

Ответил, только ответ не полный...

Спорить не буду...просто когда соберу, настрою, тут же замер с колес на стенде сделаю...и покажу график. Самому интересно.

Прикрепленные изображения

  • x_3956c108.jpg

Гай Крофт - наше всё.

#8 rulis

rulis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra b 3.2 230ps+

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 10:02

18 ряд это не с тазиковской кпп! а с опелевской! ф18 у нее самые крепкие шестерни в линейке ф16 ф20.

garage-service.club


#9 speedster

speedster

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:СПб
  • Автомобиль: opelcorsa

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 17:48

Цитата(Sergey_ @ 29.9.2011, 9:00) Просмотр сообщения

Цель малореальная.
Практически любая попытка существенного повышения мощности (а повышение в полтора раза - это достаточно много) сдвигает рабочий диапазон двигателя в сторону высоких оборотов. Для гоночной машины это приемлемо. А вот для городской... Честно говоря, я просто не представляю, как можно ездить в городе с мотором, у которого обороты холостого хода в прогретом состоянии составляют примерно 1500, а в холодном - и того больше.
достаточно просто разбираться в моторах . у меня был мотор в 209 лс с холостыми 900 и расходом в городе 11 литров .

corsa / c20XE / 232 ps\237Nm

#10 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 19:06

Цитата(speedster @ 10.10.2011, 20:48) Просмотр сообщения

достаточно просто разбираться в моторах . у меня был мотор в 209 лс с холостыми 900 и расходом в городе 11 литров .

Ага. Безнаддувный двухлитровый мотор мощностью 209 лс и ресурсом, пригодным для повседневной эксплуатации.
Напишите еще что-нибудь, я давненько не читал сказок на ночь...

#11 speedster

speedster

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:СПб
  • Автомобиль: opelcorsa

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 17:14

Цитата(Sergey_ @ 10.10.2011, 20:06) Просмотр сообщения

Ага. Безнаддувный двухлитровый мотор мощностью 209 лс и ресурсом, пригодным для повседневной эксплуатации.
Напишите еще что-нибудь, я давненько не читал сказок на ночь...
я на нем год по городу каждый день катался . потом в спорт отправил . он до сих пор жив .может, вам просто почитать про моторы ? ну там погуглить, яндекс опять же . .
corsa / c20XE / 232 ps\237Nm

#12 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 17:56

Почитать, говорите?
Что ж, сделайте одолжение - дайте ссылочку на уважаемый источник, где подтверждается существование безнаддувного двухлитрового мотора с мощностью более 200 л.с., пригодного для повседневной эксплуатации.
Поясняю: "уважаемый" в данном случае - это тот, который несет ответственность за информацию.

#13 Саид

Саид

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: vectra-a 4*4 c20xe compressor

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 18:23

Просто одни читают, в основном и-нет,
другие делают, и не выкладывают в сеть результаты,а зачем?
Пусть те кто читает, читают дальше, авось что-нибудь да найдут.

#14 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 18:50

Цитата(Саид @ 11.10.2011, 21:23) Просмотр сообщения

другие делают, и не выкладывают в сеть результаты,а зачем?

А Вы дайте ссылку не на гаражных тюнеров, а на заводские моторы. В то, что "затюненный" на коленке мотор будет лучше, чем изготовленный с нуля в заводских условиях, я все равно не поверю.

Другое дело что за циферки в спецификации заводских моторов люди отвечают серьезными деньгами и собственной репутацией. А гаражные тюнеры рассказывают про стопицот коней под капотом чисто для понта. И уж конечно, не выкладывают данные в инет - поскольку там могут уличить во лжи.


#15 Uncle Vania

Uncle Vania

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:ТАГАНРОГ
  • Интересы:автоспорт драг
  • Автомобиль: Opel ascona.

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 23:20

2 LMKA:по коробке:комплектуй свой двиг коробкой с парой 4.18 и рядом C (это аналог 18 го ряда),только 5- сток..
езжу на такой и кайфую...по городу езжу 1-3-5(как на 7 ряде с парой 4.3)
а по двигу- любой:при рессиверной атме-низ выдержит в стоке,головы 20 ne и 20xev тоже не подвели(оба варианта дросселя,валы)
2 Андрей: почитай в этой ветке другие рассуждения SERGEY и перестань что-то доказывать...сохрани нервы..


Сообщение отредактировал Uncle Vania: 11 Октябрь 2011 - 23:25


#16 speedster

speedster

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:СПб
  • Автомобиль: opelcorsa

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 23:30

Цитата(Uncle Vania @ 12.10.2011, 0:20) Просмотр сообщения

2 LMKA:по коробке:комплектуй свой двиг коробкой с парой 4.18 и рядом C (это аналог 18 го ряда),только 5- сток..
езжу на такой и кайфую...по городу езжу 1-3-5(как на 7 ряде с парой 4.3)
2 Андрей: почитай в этой ветке другие рассуждения SERGEY и перестань что-то доказывать...сохрани нервы..
а я не парюсь tongue.gif я надеялся, будут найдены в сети моторы например, хонды . или форда . или рено . которые можно купить в магазине с гарантией . про тоету чуть не забыл .
про коробку - поменял пару 4.18 на 3.74 и ехать стало интереснее . планирую 3.42)))

Цитата(LMKA @ 28.9.2011, 22:07) Просмотр сообщения

Суть вопроса. Хочу сделать SWAP мотора ибо устал я воевать с вазо блоками. Давно изучаю форумы и зубрю мат часть...по началу было ясно, C20XE и можно не жужжать. Но взять 20 летний контрактный мотор я просто боюсь. Далее взгляд пал на X20XEV и X20XER...вроде бы более свежие, но какой у них потенциал и ресурс!? Какая разница между ними?

План такой: Выпуск, Впуск (одна заслонка), распред. валы ТЮНИНГ под гидрики, доработка ГБЦ...ну и кое что облегчить и от балансировать, настроить в он лайн. Цель: городской АТМО + - 200 сил.
И Еще вопрос по коробкам, пока остановился на F20. Поглядываю на F28...
Выбор между: X20XEV, X20XER, C20XE.
И коробками: F20, F28.
Кто что может в пользу того или иного мотора сказать, внимательно выслушаю! loveopel.gif
жизнеспособный план . надо добавить выхлоп и поршни для повышения степени и углубления выточек под клапана . 16 коробки тебе хватит .
corsa / c20XE / 232 ps\237Nm

#17 Uncle Vania

Uncle Vania

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:ТАГАНРОГ
  • Интересы:автоспорт драг
  • Автомобиль: Opel ascona.

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 00:08

про коробку - поменял пару 4.18 на 3.74 и ехать стало интереснее . планирую 3.42)))

это потому,что у тебя мотор..и он вытягивает
а у меня овощь-для него самое то(времено езжу на кадет 1.8 сток,хотя турба,дросселя,январь уже лежат wink.gif) дунусь-тоже поставлю 3,72 С

#18 speedster

speedster

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:СПб
  • Автомобиль: opelcorsa

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 00:28

Цитата(Uncle Vania @ 12.10.2011, 1:08) Просмотр сообщения

про коробку - поменял пару 4.18 на 3.74 и ехать стало интереснее . планирую 3.42)))

это потому,что у тебя мотор..и он вытягивает
а у меня овощь-для него самое то(времено езжу на кадет 1.8 сток,хотя турба,дросселя,январь уже лежат wink.gif) дунусь-тоже поставлю 3,72 С
ты ездишь - сам писал - 1\3\5 . может , стоить таки пару длиннее ? на более длинной - меньше пробуксовок . динамика - немного ниже, но за счет постоянного цскорения - итог лучше . если брать крайний случай - топфьюел - там колено приаттачено через сцепление непосредственно к редуктору .
corsa / c20XE / 232 ps\237Nm

#19 Uncle Vania

Uncle Vania

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:ТАГАНРОГ
  • Интересы:автоспорт драг
  • Автомобиль: Opel ascona.

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 00:46

1-3-5 это днем,в потоке,спокойно,размерено 0-80 км/ч
а вечером люблю пошинковать..


1-3-5 это днем,в потоке,спокойно,размерено 0-80 км/ч
а вечером люблю пошинковать..


1-3-5 это днем,в потоке,спокойно,размерено 0-80 км/ч
а вечером люблю пошинковать..


#20 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 08:19

Цитата(Uncle Vania @ 12.10.2011, 2:20) Просмотр сообщения

2 Андрей: почитай в этой ветке другие рассуждения SERGEY и перестань что-то доказывать...сохрани нервы..

Цитата(speedster @ 12.10.2011, 2:30) Просмотр сообщения

а я не парюсь tongue.gif я надеялся, будут найдены в сети моторы например, хонды . или форда . или рено . которые можно купить в магазине с гарантией . про тоету чуть не забыл .

Почти 200 лет назад один неглупый человек написал:
"Кукушка хвалит петуха,
За то, что хвалит он кукушку".

Продолжайте рассказывать друг другу сказки про неимоверную крутость собственных моторов. Желаю успеха.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных