Нужен совет бывалых по АТМО Opel 2.0 дигателям!
#1
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 21:07
План такой: Выпуск, Впуск (одна заслонка), распред. валы ТЮНИНГ под гидрики, доработка ГБЦ...ну и кое что облегчить и от балансировать, настроить в он лайн. Цель: городской АТМО + - 200 сил.
И Еще вопрос по коробкам, пока остановился на F20. Поглядываю на F28...
Выбор между: X20XEV, X20XER, C20XE.
И коробками: F20, F28.
Кто что может в пользу того или иного мотора сказать, внимательно выслушаю!
#2
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 22:33
x20xev вяленький по сравнению с хе
x20xer то же хеv только там вал другие и прошивка эбу!
низ если найдешь 2.2 то с некими доработками в случае хе и хеr выйдешь на 200л.с
ф28 живой стоит не кисло! Можно собрать ф16 с 18 рядом и с блок диф.
garage-service.club
#3
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 01:55
с20хе рейстал с93г прикольный двиг но надо найти живой)))
x20xev вяленький по сравнению с хе
x20xer то же хеv только там вал другие и прошивка эбу!
низ если найдешь 2.2 то с некими доработками в случае хе и хеr выйдешь на 200л.с
ф28 живой стоит не кисло! Можно собрать ф16 с 18 рядом и с блок диф.
1) Я так понял самый крепкий низ у X20XER??? Валы и мозх всё равно менять))
2) Англицкие тюнеры и на 2.0 выходят - мы тоже не пальцем деланые)
3) Бог с ней с Ф28...блока в коробке точно будет. А 18 ряд от ЖИГУЛЕЙ?
#4
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 09:00
План такой: Выпуск, Впуск (одна заслонка), распред. валы ТЮНИНГ под гидрики, доработка ГБЦ...ну и кое что облегчить и от балансировать, настроить в он лайн. Цель: городской АТМО + - 200 сил.
Цель малореальная.
Практически любая попытка существенного повышения мощности (а повышение в полтора раза - это достаточно много) сдвигает рабочий диапазон двигателя в сторону высоких оборотов. Для гоночной машины это приемлемо. А вот для городской... Честно говоря, я просто не представляю, как можно ездить в городе с мотором, у которого обороты холостого хода в прогретом состоянии составляют примерно 1500, а в холодном - и того больше.
#5
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 10:04
Цель малореальная.
Практически любая попытка существенного повышения мощности (а повышение в полтора раза - это достаточно много) сдвигает рабочий диапазон двигателя в сторону высоких оборотов. Для гоночной машины это приемлемо. А вот для городской... Честно говоря, я просто не представляю, как можно ездить в городе с мотором, у которого обороты холостого хода в прогретом состоянии составляют примерно 1500, а в холодном - и того больше.
Я этими мало реальными вещами занимаюсь уже лет так несколько и машина у меня вторая))))
Так что давайте по делу, я спрашивал по различиям. Не хочется обсуждать, что я не понимаю чего хочу.
#6
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 10:28
Я этими мало реальными вещами занимаюсь уже лет так несколько и машина у меня вторая))))
Да-да, конечно-конечно. Вы, несомненно, гуру городского автоспорта. А все остальные - так, мимо проходили.
Так что давайте по делу, я спрашивал по различиям.
rulis Вам уже ответил.
Не хочется обсуждать, что я не понимаю чего хочу.
Ну так и не обсуждайте. 200 лс без наддува и/или переделки низа с серийного мотора не снять.
#7
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 17:08
Да-да, конечно-конечно. Вы, несомненно, гуру городского автоспорта. А все остальные - так, мимо проходили.
rulis Вам уже ответил.
Ну так и не обсуждайте. 200 лс без наддува и/или переделки низа с серийного мотора не снять.
Я не говорю что знаю больше всех, иначе бы не спрашивал.
Мне спорта хватает, а пилить моторы это как хобби ну и для развития полезно, в нашем деле.
Ответил, только ответ не полный...
Спорить не буду...просто когда соберу, настрою, тут же замер с колес на стенде сделаю...и покажу график. Самому интересно.
#9
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 17:48
Цель малореальная.
Практически любая попытка существенного повышения мощности (а повышение в полтора раза - это достаточно много) сдвигает рабочий диапазон двигателя в сторону высоких оборотов. Для гоночной машины это приемлемо. А вот для городской... Честно говоря, я просто не представляю, как можно ездить в городе с мотором, у которого обороты холостого хода в прогретом состоянии составляют примерно 1500, а в холодном - и того больше.
#10
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 19:06
достаточно просто разбираться в моторах . у меня был мотор в 209 лс с холостыми 900 и расходом в городе 11 литров .
Ага. Безнаддувный двухлитровый мотор мощностью 209 лс и ресурсом, пригодным для повседневной эксплуатации.
Напишите еще что-нибудь, я давненько не читал сказок на ночь...
#11
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 17:14
Ага. Безнаддувный двухлитровый мотор мощностью 209 лс и ресурсом, пригодным для повседневной эксплуатации.
Напишите еще что-нибудь, я давненько не читал сказок на ночь...
#12
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 17:56
Что ж, сделайте одолжение - дайте ссылочку на уважаемый источник, где подтверждается существование безнаддувного двухлитрового мотора с мощностью более 200 л.с., пригодного для повседневной эксплуатации.
Поясняю: "уважаемый" в данном случае - это тот, который несет ответственность за информацию.
#14
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 18:50
другие делают, и не выкладывают в сеть результаты,а зачем?
А Вы дайте ссылку не на гаражных тюнеров, а на заводские моторы. В то, что "затюненный" на коленке мотор будет лучше, чем изготовленный с нуля в заводских условиях, я все равно не поверю.
Другое дело что за циферки в спецификации заводских моторов люди отвечают серьезными деньгами и собственной репутацией. А гаражные тюнеры рассказывают про стопицот коней под капотом чисто для понта. И уж конечно, не выкладывают данные в инет - поскольку там могут уличить во лжи.
#15
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 23:20
езжу на такой и кайфую...по городу езжу 1-3-5(как на 7 ряде с парой 4.3)
а по двигу- любой:при рессиверной атме-низ выдержит в стоке,головы 20 ne и 20xev тоже не подвели(оба варианта дросселя,валы)
2 Андрей: почитай в этой ветке другие рассуждения SERGEY и перестань что-то доказывать...сохрани нервы..
Сообщение отредактировал Uncle Vania: 11 Октябрь 2011 - 23:25
#16
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 23:30
2 LMKA:по коробке:комплектуй свой двиг коробкой с парой 4.18 и рядом C (это аналог 18 го ряда),только 5- сток..
езжу на такой и кайфую...по городу езжу 1-3-5(как на 7 ряде с парой 4.3)
2 Андрей: почитай в этой ветке другие рассуждения SERGEY и перестань что-то доказывать...сохрани нервы..
про коробку - поменял пару 4.18 на 3.74 и ехать стало интереснее . планирую 3.42)))
Суть вопроса. Хочу сделать SWAP мотора ибо устал я воевать с вазо блоками. Давно изучаю форумы и зубрю мат часть...по началу было ясно, C20XE и можно не жужжать. Но взять 20 летний контрактный мотор я просто боюсь. Далее взгляд пал на X20XEV и X20XER...вроде бы более свежие, но какой у них потенциал и ресурс!? Какая разница между ними?
План такой: Выпуск, Впуск (одна заслонка), распред. валы ТЮНИНГ под гидрики, доработка ГБЦ...ну и кое что облегчить и от балансировать, настроить в он лайн. Цель: городской АТМО + - 200 сил.
И Еще вопрос по коробкам, пока остановился на F20. Поглядываю на F28...
Выбор между: X20XEV, X20XER, C20XE.
И коробками: F20, F28.
Кто что может в пользу того или иного мотора сказать, внимательно выслушаю!
#17
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 00:08
это потому,что у тебя мотор..и он вытягивает
а у меня овощь-для него самое то(времено езжу на кадет 1.8 сток,хотя турба,дросселя,январь уже лежат ) дунусь-тоже поставлю 3,72 С
#18
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 00:28
про коробку - поменял пару 4.18 на 3.74 и ехать стало интереснее . планирую 3.42)))
это потому,что у тебя мотор..и он вытягивает
а у меня овощь-для него самое то(времено езжу на кадет 1.8 сток,хотя турба,дросселя,январь уже лежат ) дунусь-тоже поставлю 3,72 С
#20
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 08:19
2 Андрей: почитай в этой ветке другие рассуждения SERGEY и перестань что-то доказывать...сохрани нервы..
а я не парюсь я надеялся, будут найдены в сети моторы например, хонды . или форда . или рено . которые можно купить в магазине с гарантией . про тоету чуть не забыл .
Почти 200 лет назад один неглупый человек написал:
"Кукушка хвалит петуха,
За то, что хвалит он кукушку".
Продолжайте рассказывать друг другу
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных