Перейти к содержимому



Баннер

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография

Нужен совет бывалых по АТМО Opel 2.0 дигателям!


Сообщений в теме: 77

#21 speedster

speedster

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:СПб
  • Автомобиль: opelcorsa

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 08:54

Цитата(Sergey_ @ 12.10.2011, 9:19) Просмотр сообщения

Почти 200 лет назад один неглупый человек написал:
"Кукушка хвалит петуха,
За то, что хвалит он кукушку".

Продолжайте рассказывать друг другу сказки про неимоверную крутость собственных моторов. Желаю успеха.
где ты увидел про моторы? мы коробки осуждаем . про моторы - это я тебе названия фирм-производителей привел, которые делают интересные моторы . но ты, похоже, озабочен чем-то друим .
corsa / c20XE / 232 ps\237Nm

#22 Uncle Vania

Uncle Vania

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:ТАГАНРОГ
  • Интересы:автоспорт драг
  • Автомобиль: Opel ascona.

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 09:30

да,да SERGEY! Вы правы,как всегда...не могу с Вами не согласиться..

#23 speedster

speedster

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:СПб
  • Автомобиль: opelcorsa

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 11:14

у ниссана вспомнил такой мотор - 2 литра 200 лс . атмо .
corsa / c20XE / 232 ps\237Nm

#24 Саид

Саид

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: vectra-a 4*4 c20xe compressor

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 08:37

Цитата(Sergey_ @ 11.10.2011, 18:50) Просмотр сообщения

А Вы дайте ссылку не на гаражных тюнеров, а на заводские моторы. В то, что "затюненный" на коленке мотор будет лучше, чем изготовленный с нуля в заводских условиях, я все равно не поверю.

Другое дело что за циферки в спецификации заводских моторов люди отвечают серьезными деньгами и собственной репутацией. А гаражные тюнеры рассказывают про стопицот коней под капотом чисто для понта. И уж конечно, не выкладывают данные в инет - поскольку там могут уличить во лжи.


По поводу гаражных тюнеров и наколенке,неспорю,есть и такие.
А есть такие фирмы,типа АБ-инжениринг, Которые на новейших
станках делают шлифовку седел и клапанов с точностью до 0.01мм,
если вам это что-то говорит.
Они же могут расчитать (единственные в россии) и изготовить любые поршни,шатуны
и пр.
А вы говорите наколенке.Смешно право.
Кстати все мошности могут быть померяны на стендах,коих в Москве предостаточно.
Изучили бы хоть вопрос вначале, знатох моторов.)))

Сообщение отредактировал Саид: 13 Октябрь 2011 - 08:39


#25 rulis

rulis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra b 3.2 230ps+

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 23:28

Хонда выдает на атмо моторе 241л.с с 2.0!! с завода без тюнинга! Ну правда они приходят к 8000об/м av.gif ну все-же... так-что с 2.0 реально 180-200л.с для города не имея систему втек...

garage-service.club


#26 LMKA

LMKA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Вятская губерния
  • Автомобиль: 2109

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 01:56

Цитата(speedster @ 12.10.2011, 0:30) Просмотр сообщения

а я не парюсь tongue.gif я надеялся, будут найдены в сети моторы например, хонды . или форда . или рено . которые можно купить в магазине с гарантией . про тоету чуть не забыл .
про коробку - поменял пару 4.18 на 3.74 и ехать стало интереснее . планирую 3.42)))

жизнеспособный план . надо добавить выхлоп и поршни для повышения степени и углубления выточек под клапана . 16 коробки тебе хватит .


Приветствую защитника жертв, дилетантского бес предела.

То что отцы одобряют, это радует! Про поршни мне говорили...только вот, я не знаю какую степень сделать, на тазах была 11 всю жизнь...А на ОПЕЛ?!
И еще, что бы переваривала наш товарный бензин...само собой - 98...laugh.gif
Чьи поршня посоветуете??? Как вам русская так называемая "говноковка"!???!

Хм...я вроде писал в планах, что будет выхлоп...само собой....будет нажЁристый микс из Брагин и У-Повер...ест договорённость, рассчитают мне коллектор и ресивер и валы...всё один инженер делает, что по моему веселешенько....

Цитата(Sergey_ @ 10.10.2011, 20:06) Просмотр сообщения

Ага. Безнаддувный двухлитровый мотор мощностью 209 лс и ресурсом, пригодным для повседневной эксплуатации.
Напишите еще что-нибудь, я давненько не читал сказок на ночь...


В мире масса заводских! моторов которые выдают 100 сил с литра это даже не трэнд, это норма жизни!
ah.gif

Цитата(Sergey_ @ 29.9.2011, 10:00) Просмотр сообщения

Цель малореальная.
Практически любая попытка существенного повышения мощности (а повышение в полтора раза - это достаточно много) сдвигает рабочий диапазон двигателя в сторону высоких оборотов. Для гоночной машины это приемлемо. А вот для городской... Честно говоря, я просто не представляю, как можно ездить в городе с мотором, у которого обороты холостого хода в прогретом состоянии составляют примерно 1500, а в холодном - и того больше.


Сергей, вы не представляете...я не только представляю, а еще и имею несколько лет практики в данной сфере) И скажу вам, вы выглядите не компетентно...
Советую сначала через это пройти, а потом...обсудим)

Цитата(rulis @ 10.10.2011, 11:02) Просмотр сообщения

18 ряд это не с тазиковской кпп! а с опелевской! ф18 у нее самые крепкие шестерни в линейке ф16 ф20.


Вариан взят в разработку! ph34r.gif
Спасибо!
PS По паре всё равно придется пробовать...и считать по калькулятору.
Гай Крофт - наше всё.

#27 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 10:14

Цитата(speedster @ 12.10.2011, 11:54) Просмотр сообщения

я тебе названия фирм-производителей привел, которые делают интересные моторы

слив зощитан, поскольку вопрос был сформулирован предельно конкретно: безнаддувный двухлитровый мотор с мощностью свыше 200 л.с., пригодный для повседневной эксплуатации. Причем тут "названия фирм, которые делают интересные моторы"?

Цитата(speedster @ 12.10.2011, 14:14) Просмотр сообщения

у ниссана вспомнил такой мотор - 2 литра 200 лс . атмо .

У этого Ниссана есть название и год выпуска?

Цитата(LMKA @ 22.10.2011, 4:56) Просмотр сообщения

В мире масса заводских! моторов которые выдают 100 сил с литра это даже не трэнд, это норма жизни!
ah.gif
Сергей, вы не представляете...я не только представляю, а еще и имею несколько лет практики в данной сфере) И скажу вам, вы выглядите не компетентно...

Вопрос тот же самый. speedster на него так и не ответил (чему я не удивлен), но у человека с несколькими годами практики он не должен вызвать затруднений. Повторяю вопрос в четвертый раз:
назовите конкретный безнаддувный двухлитровый мотор с мощностью свыше 200 л.с., пригодный для повседневной эксплуатации.
Вот тогда и будет видно, кто выглядит компетентно, а кто нет.

#28 speedster

speedster

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:СПб
  • Автомобиль: opelcorsa

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 13:59

компентностью тут и не пахнет . видимо, x20xev есть предел мечтаний . ну на
хонда f20c f20c1 f20c2 по к20 http://en.wikipedia..../Honda_K_engine
http://en.wikipedia....da_B_engine#B18
тойтоа altezza's (лексус IS200) - 2 литра 210 лс .
ниссан http://en.wikipedia....20DE_and_SR20De
форд рс 1 ген сам ищи .
сколько лс в реноклиоспорт последнего поколения ?
эти моторы и машины продаются(продаваись ) в магазине с гарантией .
сколько сил с литра в моторе феррари подсказать? сколько в твоем доходяге с двух .

Сообщение отредактировал speedster: 22 Октябрь 2011 - 14:00

corsa / c20XE / 232 ps\237Nm

#29 LMKA

LMKA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Вятская губерния
  • Автомобиль: 2109

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 19:32

Цитата(Sergey_ @ 22.10.2011, 11:14) Просмотр сообщения

слив зощитан, поскольку вопрос был сформулирован предельно конкретно: безнаддувный двухлитровый мотор с мощностью свыше 200 л.с., пригодный для повседневной эксплуатации. Причем тут "названия фирм, которые делают интересные моторы"?
У этого Ниссана есть название и год выпуска?
Вопрос тот же самый. speedster на него так и не ответил (чему я не удивлен), но у человека с несколькими годами практики он не должен вызвать затруднений. Повторяю вопрос в четвертый раз:
назовите конкретный безнаддувный двухлитровый мотор с мощностью свыше 200 л.с., пригодный для повседневной эксплуатации.
Вот тогда и будет видно, кто выглядит компетентно, а кто нет.


Собственно вам уже ответили....добавлю от себя K20A от Хондо...уж больно хорош) И еще пример Тойота 2ZZ-GE: 1.8 мотор 189 сил!

Кстати не плохо было бы учесть, что эти моторы с катализаторами и тд....отдача была бы выше, если бы не нормы эмиссии(
Что еще ответить, не стесняйтесь ar.gif
Гай Крофт - наше всё.

#30 speedster

speedster

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:СПб
  • Автомобиль: opelcorsa

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 20:57

2ZZ-GE 189 - это для англии . для европы - 192 лс.
corsa / c20XE / 232 ps\237Nm

#31 LMKA

LMKA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Вятская губерния
  • Автомобиль: 2109

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 11:53

Цитата(speedster @ 22.10.2011, 21:57) Просмотр сообщения

2ZZ-GE 189 - это для англии . для европы - 192 лс.


Есть вопрос, я так понял ход клапана сильно не увеличить со стандартной поршневой?!
Какие поршни посоветуешь?! И какие распред валы из импортных пробовал?
Гай Крофт - наше всё.

#32 speedster

speedster

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:СПб
  • Автомобиль: opelcorsa

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 00:38

Цитата(LMKA @ 4.11.2011, 11:53) Просмотр сообщения

Есть вопрос, я так понял ход клапана сильно не увеличить со стандартной поршневой?!
Какие поршни посоветуешь?! И какие распред валы из импортных пробовал?
под какие задачи?
corsa / c20XE / 232 ps\237Nm

#33 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 09:09

Цитата(speedster @ 22.10.2011, 16:59) Просмотр сообщения

компентностью тут и не пахнет .

Конечно. Одним из условий, на которое Вы не обратили внимания, было - "мотор, пригодный для повседневной эксплуатации". Впрочем, если "повседневной эксплуатацией" считать светофорные гонки по ночному городу - тогда, конечно, вопрос снимается...

Цитата(speedster @ 22.10.2011, 16:59) Просмотр сообщения

ну на
хонда f20c f20c1 f20c2 по к20 http://en.wikipedia..../Honda_K_engine

Месяц поисков не прошел безрезультатно, поздравляю. С учетом замечания абзацем выше smile.gif
Вот только мне очень интересно, как speedster и LMKA ухитрятся впихнуть в мотор роликовые рокеры вместо гидротолкателей и систему IVTEC на обоих распредвалах.

Цитата(speedster @ 22.10.2011, 16:59) Просмотр сообщения

Прежде чем говорить о чьей-то компетентности, желательно научиться читать собственные ссылки - иначе может получиться неудобно smile.gif
В таблице ясно написано: мощность от 142 до 169 л.с. И опять variable valve timing.

Цитата(LMKA @ 22.10.2011, 22:32) Просмотр сообщения

Кстати не плохо было бы учесть, что эти моторы с катализаторами и тд....отдача была бы выше, если бы не нормы эмиссии(

Кстати, неплохо было бы вспомнить, что это условие было поставлено изначально - "мотор, пригодный для повседневной эксплуатации".

#34 speedster

speedster

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:СПб
  • Автомобиль: opelcorsa

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 11:30

Sergey_, прочитай ссылку, которую ты обосрал, до конца . а то глупо выглядишь .
corsa / c20XE / 232 ps\237Nm

#35 LMKA

LMKA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Вятская губерния
  • Автомобиль: 2109

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 19:53

Цитата(speedster @ 5.11.2011, 1:38) Просмотр сообщения

под какие задачи?


Во первых что бы лунки в поршнях были соответствующие.
И степень под 11 подогнать. Хотя я видел тонкие прокладки....но поршни решают.
Задача та же 200 сил город.

Сообщение отредактировал LMKA: 09 Ноябрь 2011 - 19:54

Гай Крофт - наше всё.

#36 LMKA

LMKA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Вятская губерния
  • Автомобиль: 2109

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 20:07

Цитата(Sergey_ @ 5.11.2011, 10:09) Просмотр сообщения

Конечно. Одним из условий, на которое Вы не обратили внимания, было - "мотор, пригодный для повседневной эксплуатации". Впрочем, если "повседневной эксплуатацией" считать светофорные гонки по ночному городу - тогда, конечно, вопрос снимается...
Месяц поисков не прошел безрезультатно, поздравляю. С учетом замечания абзацем выше smile.gif
Вот только мне очень интересно, как speedster и LMKA ухитрятся впихнуть в мотор роликовые рокеры вместо гидротолкателей и систему IVTEC на обоих распредвалах.
Прежде чем говорить о чьей-то компетентности, желательно научиться читать собственные ссылки - иначе может получиться неудобно smile.gif
В таблице ясно написано: мощность от 142 до 169 л.с. И опять variable valve timing.
Кстати, неплохо было бы вспомнить, что это условие было поставлено изначально - "мотор, пригодный для повседневной эксплуатации".


А чем названные мной и speedster'ом моторы не устроили?
Ответили тебе в течении суток...и вообще может хватит?! Честно слово надоел!
Какие рокеры?? Кто куда впихивает? Какой ВТЕК??? О чем ты??
Ссылка правильная и мотор по ней такой как тебе хочется указан! По вне классному чтению - тебе двойка!
А чем эти моторы не городские???????
До 90ых все моторы были не городские? Раз без ЕВРО?

Сообщение отредактировал LMKA: 10 Ноябрь 2011 - 00:19

Гай Крофт - наше всё.

#37 Безымянный

Безымянный

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 246
  • Город:Рублёвка
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0T. Was: OOB Caravan, Isuzu Rodeo

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 23:08

пожалуй, подпишусь wink.gif
Моя жена - фотограff - обсуждаем тут... :)

#38 speedster

speedster

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:СПб
  • Автомобиль: opelcorsa

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 11:17

Цитата(LMKA @ 9.11.2011, 19:53) Просмотр сообщения

Во первых что бы лунки в поршнях были соответствующие.
И степень под 11 подогнать. Хотя я видел тонкие прокладки....но поршни решают.
Задача та же 200 сил город.
поршни делают и продают je . cp. wiseco .qed-motorsport . woessner . sbdev . risse-motorsport . егоров в.а. ( тольятти) . зелик ( бушланов ) . importperformanceparts.net - это барыга, там можно подсмотреть номера rolleyes.gif . степень можно и побольше сделать - 11.2 , например .
валы посоветую шрик 276 . 10.7 подъем . на выхлопе и стоковом впускном коллекторе на хорошем бензе с заправки реально отжать 200 . Андрей .

Сообщение отредактировал speedster: 13 Ноябрь 2011 - 11:20

corsa / c20XE / 232 ps\237Nm

#39 LMKA

LMKA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Вятская губерния
  • Автомобиль: 2109

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 01:12

Цитата(speedster @ 13.11.2011, 12:17) Просмотр сообщения

поршни делают и продают je . cp. wiseco .qed-motorsport . woessner . sbdev . risse-motorsport . егоров в.а. ( тольятти) . зелик ( бушланов ) . importperformanceparts.net - это барыга, там можно подсмотреть номера rolleyes.gif . степень можно и побольше сделать - 11.2 , например .
валы посоветую шрик 276 . 10.7 подъем . на выхлопе и стоковом впускном коллекторе на хорошем бензе с заправки реально отжать 200 . Андрей .


Товарный бенз у нас кака*1))) Хотя 9ый мотор с 11.1 его кушал, без признаков детонации.
С поршнями определюсь, пасибо за наводку!
Про валы вопрос на изучении)
А как это? сток ресивер с валами? Неужели он впуск не "закрывает"?
По впуску я уже нацелился на ресивер нормальный.
И еще, у тебя какие спеки по мотору и кпп? Интересно!!!
Коробка F16CR мотор в 200+ сил выдержит? Зубы не срежет? Она вроде как под 1.6?!

*1) Редкая фикалия.

Сообщение отредактировал LMKA: 18 Ноябрь 2011 - 01:13

Гай Крофт - наше всё.

#40 speedster

speedster

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:СПб
  • Автомобиль: opelcorsa

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 00:22

16 коробка держит моменд кил так в 27 . стоковый ресивер стоял на моторе в 450 лс турбо . у капиталистов 210 лс атмо видел . мои спеки - какой именно мотор? ) Андрей .
corsa / c20XE / 232 ps\237Nm



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных