а мотор крутить есть смысл, он с 3000 едет гораздо веселее.
@Lexei
Отправлено 19 Август 2017 - 20:50
@stells2
У меня рабочий режим по трассе (если позволяет дорога и соображения безопасности) - 140, 6-ая передача и 2700-3000 оборотов.
Выше 140 уже некомфортно - приходится напрягаться при рулении, ниже - скорость совсем не чувствуется.
Даже на обгонах не возникает желания переключаться вниз на 5-ую, прет хорошо.
А выше 3000 крутить - даже не придумал зачем. Легче перейти на скорость выше, тяга очень хорошая.
Так и получается, что не кручу. Спросил жену, ездит примерно также.
Сообщение отредактировал Lexei: 19 Август 2017 - 20:52
Отправлено 20 Август 2017 - 13:54
У меня рабочий режим по трассе (если позволяет дорога и соображения безопасности) - 140, 6-ая передача и 2700-3000 оборотов.
Такой скоростный режим на наших дорогах явный перебор.
У нас ведь не немецкие автобаны...
Сообщение отредактировал Andiart: 20 Август 2017 - 13:54
Отправлено 28 Август 2017 - 17:03
Оригинальность.
Ушатало уже искать "аналоги" и не от хорошей жизни. Ну реально "аналоги" дешевле порой в разы, а если принять, что некоторые эти "аналоги" и есть изначальный оригинал, то становится вообще не понятно.
Но, есть и некоторые вещи, которые даже среди аналогов не найти, и приходится брать в разы дороже.
В этом смысле, машинки попроще, те-же "Н" и зафиры, да даже, подозреваю "J" - намного выгодней.
Отправлено 29 Август 2017 - 11:07
расходники, фильтры можно брать неоригинал.
Вот как раз с фильтрами и расходниками нет сложностей - с ними все ясно, например NGK свечи - с завода стояли и на турбину только они в оригинале, так и с фильтрами.
Речь была о другом, ну да не суть. Кто сталкивался, тот поймет.
Отправлено 29 Август 2017 - 11:16
Речь была о другом, ну да не суть. Кто сталкивался, тот поймет.
Может как вариант разборки ?
https://kaluga.finna...opel/meriva/ii/
Отправлено 29 Август 2017 - 11:34
Может как вариант разборки ?
К этому варианту можно отнести и вытачивание детали местным токарем.
В общем, вполне ясно о чем было сказано, например - опорные подшипники... Например вакуумный усилитель и прочее.
Или надо проводить дедуктивные изыскания но, порой и они не помогают. Даже предлагаемые аналоги не всегда однозначны.
А ремонтнопригодность - один из важных показателей любой техники, уж авто - однозначно, если, конечно это не эксклюзив с астрономическим ценником.
В этом плане, наша машина явно не на первом месте - вот это и не радует (к ремотнопригодности относится не только возможность что-то открутить но и наличие и доступность запчастей).
Хотя, если исходить из того, что машину должны обслуживать и ремонтировать специально обученные люди за ваш счет - то да, машинка без проблемная
Сообщение отредактировал stells2: 29 Август 2017 - 11:35
Отправлено 17 Март 2018 - 10:01
Не нравится, что нет омывателей фар. Весной и особенно осенью на трассе очень сильно пачкаются фары. У меня линзовые и уже небольшое загрязнение сильно уменьшает освещение. Вроде машина позицианируется как семейная и соответственно безопасная. Однако отсутствие омывателя безопасности не добавляет. На астрах есть, а на меривах вообще нет.
Сообщение отредактировал abdr99: 17 Март 2018 - 10:02
Отправлено 20 Июнь 2018 - 08:53
Не нравится то что в двигателе что то шоркает
Фазовращатели или привод твинпорта. В целом, это нормально.
Что имеете в виду под фазовозвращателями? У меня машина при разгоне немного подергивается. Свечи поставил новые и даже катушку заменил. Появилось предположение,что это связано как то с шорканьем
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных