
Что не нравится в "Мериве"
#802
Отправлено 15 Июль 2013 - 06:01
Пара тысяч файлов на флешке (не аудио), и магнитола в трансе минут на 20 как минимум.
Да, есть такое счастье.

Сообщение отредактировал Gvo: 15 Июль 2013 - 06:06

Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#804
Отправлено 15 Июль 2013 - 11:22
тоже жёсткая, к сожалению.

да ладно?

Еще кто-нибудь подтвердит, что Дизайн Эдишн 2013 года с жестким пластиком всего салона?
#806
Отправлено 15 Июль 2013 - 11:50
Хорошо, что папки можно "джойстиком" листать. В предыдущих поколениях такого удобства не было

Скажи пожалуйста, где этот джойстик находится? как выглядит?
И, как понимаю, листать папки можно в режиме "по порядку", а не в случайном?

#807
Отправлено 15 Июль 2013 - 12:51
Еще кто-нибудь подтвердит, что Дизайн Эдишн 2013 года с жестким пластиком всего салона?
Жесткий, жесткий.
Скажи пожалуйста, где этот джойстик находится? как выглядит?
И, как понимаю, листать папки можно в режиме "по порядку", а не в случайном?
Наверное, под джойстиком подразумевается большая ручка на магнитоле, которая под регулятором громкости. Если на нее нажать, появится меню, покрутить - можно выбирать пункты.
#808
Отправлено 15 Июль 2013 - 12:55

Жесткий, жесткий.
Наверное, под джойстиком подразумевается большая ручка на магнитоле, которая под регулятором громкости. Если на нее нажать, появится меню, покрутить - можно выбирать пункты.
Совершенно верно. Им же можно добавить в избранное, прокрутить ВСЕ радиостанции , и т.д.
#812
Отправлено 15 Июль 2013 - 14:59

Кто знает... Машинка немного, но всё же подешевела по сравнению с комплектациями 2012 года. Я заказывал космо, получил DE с кучей вкусностей, которых в космо и не было бы - это тонировка задних стёкол, самозатемняющееся зеркало заднего вида... (больше не помню, но что-то ещё было). Причём дешевле даже вышло.

А фотки есть?

Пардон, что вопросом на вопрос, но: неужели изобрели способ по фото определять мягкость материала?

Сам поначалу хотел фотки спросить, но одумался.

Сообщение отредактировал iShaman: 15 Июль 2013 - 15:08

#813
Отправлено 15 Июль 2013 - 15:05
Пардон, что вопросом на вопрос, но: неужели изобрели способ по фото определять мягкость материала?

Сам поначалу хотел фотки спросить, но одумался.

#814
Отправлено 15 Июль 2013 - 15:06
1. Нестойкое лакокрасочное покрытие автомобиля. За год использования на корпусе образовалось достаточно много сколов, пока вроде не до металла. Такое ощущение, что потертости появляются даже от касания с кустами и сухой травой. Пока не решил, что с ними делать, но перекрашивать половину машины по страховке совсем не хочется.
2. На трассе постоянно прилетают камни в лобовое стекло. Ни на одной предыдущей машине я раньше столько камней не ловил. 2 недели назад стекло даже пришлось поменять из-за сколов, некоторые из которых стали разрастаться.
3. Не очень доволен штатной резиной Мишлен. На мокрой дороге ведет себя неважно, по жаре на скорости 120-140 машина "плывет", по мокрому грунту и по мокрой траве вообще невозможно ездить - либо сразу закапывается, либо как корова на льду, на трассе шумновата ( шумнее зимней шипованой Мишлен). Одно колесо уже поменял из-за грыжи. Планирую поменять весь комплект ближе к 1-му тех. осмотру.
4. Многовато гарантийных случаев за год - 3-ри раза уже обращался по гарантии в сервис. Правда все делают, даже дали в итоге скидку на первое ТО. Хочется наделяться, что все, что могло сломаться, уже сломалось.
5. Ну и еще недостаток, который проявляется только при поездках зимой при температуре "-15" и ниже. Салон очень медленно прогревается, особенно при езде по трассе. Если спереди сидящих еще как-то спасают "попогрейки", то сзади - колотун держится достаточно долгое время.
В общем и целом, машиной доволен (хотя и без энтузиазма - выявленные недостатки немного напрягают, особенно 1-ый из перечисленных). Считаю, что денег своих она вполне стоит. Планирую откатать на ней еще года 4-ре.
При покупке прямо сегодня за эти же деньги (до 800 тыс) снова выбрал бы эту машину.
Сообщение отредактировал Lexei: 15 Июль 2013 - 15:12
#816
Отправлено 15 Июль 2013 - 16:19
Пардон, что вопросом на вопрос, но: неужели изобрели способ по фото определять мягкость материала?

Сам поначалу хотел фотки спросить, но одумался.

А я внимательно посмотрю. Рад, что Вы такой сообразительный.

по жаре на скорости 120-140 машина "плывет"
У меня сейчас на солнце +46...+50 и такого не замечал...
Сообщение отредактировал Gvo: 15 Июль 2013 - 16:23

Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#818
Отправлено 15 Июль 2013 - 16:46
Вспомнил ещё один нюанс: при трогании с места громкий скрип задних колёс, как будто тормоза не полностью разжались (при постановке на стоянку всегда пользуюсь электроручником). Это нормально?
Более чем нормально. Скажите спасибо инженерам Опеля, которые внедрили в автомобиль систему троганья с "ручника" без предварительного снятия с него. В руководстве по эксплуатации чётко прописано, что износ колодок при таком снятии с ручного тормоза максимален.
#819
Отправлено 15 Июль 2013 - 16:47
Если нет, возможно немножко неправильно работаете педалями. Попробуйте чуть больше газануть перед отпусканием сцепления.
Тоже бывает так иногда, машинка даже может присесть

Просто нужна привычка.

#820
Отправлено 15 Июль 2013 - 16:52
Вспомнил ещё один нюанс: при трогании с места громкий скрип задних колёс, как будто тормоза не полностью разжались (при постановке на стоянку всегда пользуюсь электроручником). Это нормально?
Ручник сами "отпускаете" кнопкой? Или просто давите на газ?
Если ставите на ручник, но не отпускаете, а просто едете, то есть есть небольшой лаг между нажатием на газ и "снятием" с ручника в автоматическом режиме, который вызывает скрип. Правда я бы не сказал, что сильный.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных