Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

установка 2.0 на хэтчбек


Сообщений в теме: 24

#1 SOLOMON1981

SOLOMON1981

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:ТВЕРЬ
  • Автомобиль: ВЕКТРА-А 1991 январь 5.1

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 18:00

есть возможность поставить двиг 2.0 от универсала на хэтчбек (стоит 1.3) хотел узнать все плюсы и минусы данной операции? forever.gif
Изображение

#2 silelis

silelis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Автомобиль: opel kadett caravan Е16nz

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 19:00

Цитата(SOLOMON1981 @ 11.10.2011, 18:00) Просмотр сообщения

есть возможность поставить двиг 2.0 от универсала на хэтчбек (стоит 1.3) хотел узнать все плюсы и минусы данной операции? forever.gif

в гонках участвовать хош?)а вот про двиг 2.0 от кадета универсала первый раз слышу)Неужели такие движки на кадеты ставили?)

#3 adams

adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 226
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 19:06

Цитата(silelis @ 11.10.2011, 20:00) Просмотр сообщения

в гонках участвовать хош?)а вот про двиг 2.0 от кадета универсала первый раз слышу)Неужели такие движки на кадеты ставили?)

скорее всего очень много не знаешь про кадеты, а там ещё очень много интресного

Цитата(SOLOMON1981 @ 11.10.2011, 19:00) Просмотр сообщения

есть возможность поставить двиг 2.0 от универсала на хэтчбек (стоит 1.3) хотел узнать все плюсы и минусы данной операции? forever.gif

плюсы- у тя полноценный инжектор, у тя мощный двиг, беспроблемный,надежный итд
тебя не будут ущемлять различные авто, чуть газу и они в попе.
ну вообщем много ещё плюсов
из минусов только твой кузов, если он хороший то этот минус уходит и больше нет минусов

#4 silelis

silelis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Автомобиль: opel kadett caravan Е16nz

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 19:30

Цитата(adams @ 11.10.2011, 19:06) Просмотр сообщения

тебя не будут ущемлять различные авто, чуть газу и они в попе.

ну и кому это надо?)по вы**аться чтоль?)У меня 1.6 моно в полне хватает даже через чур, доволен как слон.Не спорю полный инжектор это хорошо,но в каждый день заправлять, как это будет с движком 2.0,чот неохота)К тому что бенз ведрами надо будет)ну а если с финансами все ОК то и переживать неочем)))

#5 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 19:56

Цитата(silelis @ 11.10.2011, 20:30) Просмотр сообщения

ну и кому это надо?)по вы**аться чтоль?)У меня 1.6 моно в полне хватает даже через чур, доволен как слон.Не спорю полный инжектор это хорошо,но в каждый день заправлять, как это будет с движком 2.0,чот неохота)К тому что бенз ведрами надо будет)ну а если с финансами все ОК то и переживать неочем)))

ну не скажи , когда под капотом за 100 кобыл это просто не передаваемые ощущения ,один звук чего стоит , а когда разрываешь тАнировану двенашку в которую денег вбухано как три моих кадетта , да бенза не так много и жрет ,хоть у меня и 1,8 ездили летом на море на двух кадеттах ,мой и 1,3 по бензу одинаково вышло. flag.gif
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#6 SOLOMON1981

SOLOMON1981

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:ТВЕРЬ
  • Автомобиль: ВЕКТРА-А 1991 январь 5.1

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 20:35

вообщем-то да--люблю мощь и скорость. но больше всего люблю пое-----ся с машиной и сделать авто под себя(лёгкий тюнинг-внутри-снаружи) Изображение Изображение
Изображение

#7 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 08:40

Присоединюсь к adams и vadik89, 2-шка ест не на много больше чем 1,3. Однозначно, при том всегда есть запас по мощности.
с чем сравнивал? Был заточенный мотор 16SH и 13S и 13N. Расход топлива был одинаков... что по городу, что на трассе... если и отличался - то не значительно, чтобы ощутимо это понять.
Катался на кадете с мотором 20SEH... тоже самое... расход не большой...

Есть отличный мотор X20XE который выдает 150 лошадей. 16 клапанная голова. Таки ставили на кадеты GSI. У них и штатная оснастка была на достаточно высоком уровне.

#8 adams

adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 226
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 10:10

Цитата(nicki @ 12.10.2011, 9:40) Просмотр сообщения

Присоединюсь к adams и vadik89, 2-шка ест не на много больше чем 1,3. Однозначно, при том всегда есть запас по мощности.
с чем сравнивал? Был заточенный мотор 16SH и 13S и 13N. Расход топлива был одинаков... что по городу, что на трассе... если и отличался - то не значительно, чтобы ощутимо это понять.
Катался на кадете с мотором 20SEH... тоже самое... расход не большой...

Есть отличный мотор X20XE который выдает 150 лошадей. 16 клапанная голова. Таки ставили на кадеты GSI. У них и штатная оснастка была на достаточно высоком уровне.

20хе более проблемный в части головы и ухода за ним, плюс найти такой мотор проблема а найти не убитый вообще удача. так что если ставить такой то купить а потом капиталить, с20не гораздо более живучие

#9 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 12:43

C этим полностью согласен...
моторы можно и с верки А и калибры смотреть...

#10 SOLOMON1981

SOLOMON1981

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:ТВЕРЬ
  • Автомобиль: ВЕКТРА-А 1991 январь 5.1

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 20:54

теперь образовалась проблемма с движком-он не растаможен (отдают за 10 тыр в полностью исправном состоянии)всё равно хочу его взять и купить блок с доками и ближе к весне перебрать и в карячить.отсюда вопрос-какой блок можно натянуть на 2х литровые поршня -только 2 или есть варианты.
Изображение

#11 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 21:17

любой биг блок, лижбы была дырка под дпкв, также не забывай что ещё нужны :кпп, шрусы, полуося,стойки всё это на биг блоке своё идёт.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#12 SOLOMON1981

SOLOMON1981

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:ТВЕРЬ
  • Автомобиль: ВЕКТРА-А 1991 январь 5.1

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 21:24

ну с запчастями проблем не будет-движок снимаеться с полностью рабочего универсала(потомучто не растаможен)так что есть всё.за инфу спасибо -буду искать блок с доками.
Изображение

#13 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 22:19

кузов перевари, или подрамник поставь, морда по любому уедет. у меня за пол года морда уехала, при вполне живом кузове.

#14 SOLOMON1981

SOLOMON1981

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:ТВЕРЬ
  • Автомобиль: ВЕКТРА-А 1991 январь 5.1

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 21:08

короче решил я не париться с блоком и доками а поставить как есть -его всё равно никто теперь не смотрит(а ТО я и так покупаю без выезда)так что вот так как-то.А по поводу кузова -варить буду всё равно заодно и усилю-но это ближе к весне а пока в выходные покраска кузова Изображение
Изображение

#15 vanek649

vanek649

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 21:41

Подскажите можно поставить двигатель c20ne с омеги на кадет ?

#16 adams

adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 226
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 23:04

Цитата(SOLOMON1981 @ 13.10.2011, 22:08) Просмотр сообщения

короче решил я не париться с блоком и доками а поставить как есть -его всё равно никто теперь не смотрит(а ТО я и так покупаю без выезда)так что вот так как-то.А по поводу кузова -варить буду всё равно заодно и усилю-но это ближе к весне а пока в выходные покраска кузова Изображение

обычно варят а потом красят

Цитата(vanek649 @ 13.10.2011, 22:41) Просмотр сообщения

Подскажите можно поставить двигатель c20ne с омеги на кадет ?

поставить возможно ,но есть нюансы

#17 vanek649

vanek649

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 06:59

КАКИЕ ?

#18 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 07:59

подумайте сами... Омега заднеприводный автомобиль. КПП и мотор спроектирован под продольное размещение.
Компоновка навесных агрегатов несколько другая.

#19 vanek649

vanek649

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 09:11

меня интересует крепление двигателя

#20 adams

adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 226
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 09:40

Цитата(nicki @ 14.10.2011, 8:59) Просмотр сообщения

подумайте сами... Омега заднеприводный автомобиль. КПП и мотор спроектирован под продольное размещение.
Компоновка навесных агрегатов несколько другая.

компоновка одинакова,

Цитата(vanek649 @ 14.10.2011, 10:11) Просмотр сообщения

меня интересует крепление двигателя

крепеж двига есть тот что нужно на блоке.все блоки имеют одинаковый крепеж и тот что не используется на данной модели, но тебе нужен родной крепеж. плюс нюансы другой подон из за другого расположения масленного щупа и малсоприемника , другой маховик. вообще то проще найти мотор от переднеприводной тачки чем найти себе хлопот по установки и поиску запчастей

http://fotki.yandex....w/353964?page=2
http://fotki.yandex....w/257298?page=0
так же не забывай про другой корпус воздухана и дмрв,

Сообщение отредактировал adams: 14 Октябрь 2011 - 09:38




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных