установка 2.0 на хэтчбек
Автор
SOLOMON1981
, 11 Окт 2011 18:00
Сообщений в теме: 24
#2
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 19:00
есть возможность поставить двиг 2.0 от универсала на хэтчбек (стоит 1.3) хотел узнать все плюсы и минусы данной операции?
в гонках участвовать хош?)а вот про двиг 2.0 от кадета универсала первый раз слышу)Неужели такие движки на кадеты ставили?)
#3
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 19:06
в гонках участвовать хош?)а вот про двиг 2.0 от кадета универсала первый раз слышу)Неужели такие движки на кадеты ставили?)
скорее всего очень много не знаешь про кадеты, а там ещё очень много интресного
есть возможность поставить двиг 2.0 от универсала на хэтчбек (стоит 1.3) хотел узнать все плюсы и минусы данной операции?
плюсы- у тя полноценный инжектор, у тя мощный двиг, беспроблемный,надежный итд
тебя не будут ущемлять различные авто, чуть газу и они в попе.
ну вообщем много ещё плюсов
из минусов только твой кузов, если он хороший то этот минус уходит и больше нет минусов
#4
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 19:30
тебя не будут ущемлять различные авто, чуть газу и они в попе.
ну и кому это надо?)по вы**аться чтоль?)У меня 1.6 моно в полне хватает даже через чур, доволен как слон.Не спорю полный инжектор это хорошо,но в каждый день заправлять, как это будет с движком 2.0,чот неохота)К тому что бенз ведрами надо будет)ну а если с финансами все ОК то и переживать неочем)))
#5
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 19:56
ну и кому это надо?)по вы**аться чтоль?)У меня 1.6 моно в полне хватает даже через чур, доволен как слон.Не спорю полный инжектор это хорошо,но в каждый день заправлять, как это будет с движком 2.0,чот неохота)К тому что бенз ведрами надо будет)ну а если с финансами все ОК то и переживать неочем)))
ну не скажи , когда под капотом за 100 кобыл это просто не передаваемые ощущения ,один звук чего стоит , а когда разрываешь тАнировану двенашку в которую денег вбухано как три моих кадетта , да бенза не так много и жрет ,хоть у меня и 1,8 ездили летом на море на двух кадеттах ,мой и 1,3 по бензу одинаково вышло.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.
#7
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 08:40
Присоединюсь к adams и vadik89, 2-шка ест не на много больше чем 1,3. Однозначно, при том всегда есть запас по мощности.
с чем сравнивал? Был заточенный мотор 16SH и 13S и 13N. Расход топлива был одинаков... что по городу, что на трассе... если и отличался - то не значительно, чтобы ощутимо это понять.
Катался на кадете с мотором 20SEH... тоже самое... расход не большой...
Есть отличный мотор X20XE который выдает 150 лошадей. 16 клапанная голова. Таки ставили на кадеты GSI. У них и штатная оснастка была на достаточно высоком уровне.
с чем сравнивал? Был заточенный мотор 16SH и 13S и 13N. Расход топлива был одинаков... что по городу, что на трассе... если и отличался - то не значительно, чтобы ощутимо это понять.
Катался на кадете с мотором 20SEH... тоже самое... расход не большой...
Есть отличный мотор X20XE который выдает 150 лошадей. 16 клапанная голова. Таки ставили на кадеты GSI. У них и штатная оснастка была на достаточно высоком уровне.
#8
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 10:10
Присоединюсь к adams и vadik89, 2-шка ест не на много больше чем 1,3. Однозначно, при том всегда есть запас по мощности.
с чем сравнивал? Был заточенный мотор 16SH и 13S и 13N. Расход топлива был одинаков... что по городу, что на трассе... если и отличался - то не значительно, чтобы ощутимо это понять.
Катался на кадете с мотором 20SEH... тоже самое... расход не большой...
Есть отличный мотор X20XE который выдает 150 лошадей. 16 клапанная голова. Таки ставили на кадеты GSI. У них и штатная оснастка была на достаточно высоком уровне.
20хе более проблемный в части головы и ухода за ним, плюс найти такой мотор проблема а найти не убитый вообще удача. так что если ставить такой то купить а потом капиталить, с20не гораздо более живучие
#10
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 20:54
теперь образовалась проблемма с движком-он не растаможен (отдают за 10 тыр в полностью исправном состоянии)всё равно хочу его взять и купить блок с доками и ближе к весне перебрать и в карячить.отсюда вопрос-какой блок можно натянуть на 2х литровые поршня -только 2 или есть варианты.
#14
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 21:08
короче решил я не париться с блоком и доками а поставить как есть -его всё равно никто теперь не смотрит(а ТО я и так покупаю без выезда)так что вот так как-то.А по поводу кузова -варить буду всё равно заодно и усилю-но это ближе к весне а пока в выходные покраска кузова
#16
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 23:04
короче решил я не париться с блоком и доками а поставить как есть -его всё равно никто теперь не смотрит(а ТО я и так покупаю без выезда)так что вот так как-то.А по поводу кузова -варить буду всё равно заодно и усилю-но это ближе к весне а пока в выходные покраска кузова
обычно варят а потом красят
Подскажите можно поставить двигатель c20ne с омеги на кадет ?
поставить возможно ,но есть нюансы
#20
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 09:40
подумайте сами... Омега заднеприводный автомобиль. КПП и мотор спроектирован под продольное размещение.
Компоновка навесных агрегатов несколько другая.
компоновка одинакова,
меня интересует крепление двигателя
крепеж двига есть тот что нужно на блоке.все блоки имеют одинаковый крепеж и тот что не используется на данной модели, но тебе нужен родной крепеж. плюс нюансы другой подон из за другого расположения масленного щупа и малсоприемника , другой маховик. вообще то проще найти мотор от переднеприводной тачки чем найти себе хлопот по установки и поиску запчастей
http://fotki.yandex....w/353964?page=2
http://fotki.yandex....w/257298?page=0
так же не забывай про другой корпус воздухана и дмрв,
Сообщение отредактировал adams: 14 Октябрь 2011 - 09:38
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных