ОФВ не работает спидометр
Автор
CapRUS
, 14 Окт 2011 13:00
Сообщений в теме: 28
#3
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 17:43
Доброго времени суток! Перестал работать спидометр. В чем может быть проблема? Подскажите связана ли работа спидометра с датчиками АБС, у меня один накрылся. Спасибо!
Есл проблемма в панели приборов то пропаивай всю панель
#4
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 20:04
Доброго времени суток! Перестал работать спидометр. В чем может быть проблема? Подскажите связана ли работа спидометра с датчиками АБС, у меня один накрылся. Спасибо!
Перестал как- враз и насмерть или предупреждал? У меня полгода назад стрелка спидометра тупо начала падать на 0. И на ходу, и на светофоре могла "примерзнуть", с повторениями в неделю раз. Сейчас вроде участилось. Лечу "таблэткой" (нова хава моя!) - щелбан ему в лобезник, тут же оживает! Пока весело, но непропай налицо, а насколько невесело его ловит- знаю по другим машинам (паял, приходилось)
Доброго времени суток! Перестал работать спидометр. В чем может быть проблема? Подскажите связана ли работа спидометра с датчиками АБС, у меня один накрылся. Спасибо!
АБС про это не знает.
На топливе не надо экономить. На топливо надо зарабатывать.
#6
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 23:34
ABS никак не связана. В зависимости от симптомов поведения спидометра, это может быть и "детская болезнь" английских приборок ОФБ (отпаивание контактов платы приборки, особенно по линии земли и нулевых сопротивлений), а может быть выход из строя датчика скорости на КПП. Если умер ТОЛЬКО спидометр и никак ни при каких условиях (например, включение света и/или мотора печки на максимум) не оживает, то с большой вероятностью - это датчик.
У себя приборку пропаивал. На форуме клуба Isuzu-Opel 4x4 имеется фотоотчет, по которому я действовал. Однако пропаивать пришлось в большем количестве мест, чем предлагает автор фотоотчета.
У себя приборку пропаивал. На форуме клуба Isuzu-Opel 4x4 имеется фотоотчет, по которому я действовал. Однако пропаивать пришлось в большем количестве мест, чем предлагает автор фотоотчета.
#8
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 16:07
ABS никак не связана. В зависимости от симптомов поведения спидометра, это может быть и "детская болезнь" английских приборок ОФБ (отпаивание контактов платы приборки, особенно по линии земли и нулевых сопротивлений), а может быть выход из строя датчика скорости на КПП. Если умер ТОЛЬКО спидометр и никак ни при каких условиях (например, включение света и/или мотора печки на максимум) не оживает, то с большой вероятностью - это датчик.
У себя приборку пропаивал. На форуме клуба Isuzu-Opel 4x4 имеется фотоотчет, по которому я действовал. Однако пропаивать пришлось в большем количестве мест, чем предлагает автор фотоотчета.
Ссылочку бы... Я панель не снимал, опасаюсь подушкой в рыло получить
Ссылочку бы... Я панель не снимал, опасаюсь подушкой в рыло получить
здесь-
http://www.4x4club.ru/tech/item443
маловато!
На топливе не надо экономить. На топливо надо зарабатывать.
#9
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 16:51
Ссылочку бы... Я панель не снимал, опасаюсь подушкой в рыло получить
здесь-
http://www.4x4club.ru/tech/item443
маловато!
А причем тут подушка? Ее не надо трогать))) все оч легко снимается, кроме стрелок))) Вот стрелки, надо запомнить как они стояли и ножницами аккуратно подцеплять!!!
#10
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 19:05
А причем тут подушка? Ее не надо трогать))) все оч легко снимается, кроме стрелок))) Вот стрелки, надо запомнить как они стояли и ножницами аккуратно подцеплять!!!
Спасибо, попробую!
На топливе не надо экономить. На топливо надо зарабатывать.
#12
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 01:16
Подушку, как и руль, снимать не надо. Снимаешь левую кик-панель, нижний пластик водительской стороны, верхний пластик до середины торпедо. Болты и защелки. Ну еще фишки кнопок.
Мне этого - http://www.4x4club.ru/tech/item443 - хватило, чтобы разобраться в причинах и следствиях, а дальше просто чуток больше пропайки сделал.
Мне этого - http://www.4x4club.ru/tech/item443 - хватило, чтобы разобраться в причинах и следствиях, а дальше просто чуток больше пропайки сделал.
#13
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 16:02
Подушку, как и руль, снимать не надо. Снимаешь левую кик-панель, нижний пластик водительской стороны, верхний пластик до середины торпедо. Болты и защелки. Ну еще фишки кнопок.
Мне этого - http://www.4x4club.ru/tech/item443 - хватило, чтобы разобраться в причинах и следствиях, а дальше просто чуток больше пропайки сделал.
Благодарю, буду пробовать. А то в мануале описано, что полмашины раскидать надо!
На топливе не надо экономить. На топливо надо зарабатывать.
#14
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 09:21
Была проблема со спидометром Фронтера спорт 2.0 1997 года с АБС. Ездил без него 3 года пока разобрался с ним. На коробке небыло датчика скорости провод который туда шел был с заводской заглушкой. Ладно посмотрел по схеме и узнал что скорость спидометр получает от датчика АБС на заднем мосту. До меня меняли подшипники заднего моста и не поставили коронки от АБС, конечно сам пока не разбирал, что за подшипники там стоят но они отличаются с АБС или без него. Вышел из положенния слкдующим образом, отключил колодку которая идет на задние датчики и в монтажном блоке припаял провода с задних датсиков на передние колеса, спидометр заработал и пока нареканий к нему нет. Вообщем мало ли кто и что до тебя на машине колхозил, может быть всякое, необходимо все проверять. Еще я в первый раз столкнулся что спидометр идет от АБС, но слышал что сейчас на многих машинах так. И немаловажный фактор необходимо тключить обязательно штекер от компрессора АБС иначе мохно в ответственный момент машину не остановить т.к. передние тормоза схватывают раньше задних а АБС с таким подключением будет отпускать тормоза задних колес и они никогда тормозить не будут. Вообщем я выбрал спидометр лишился АБС (хотя он и так не работал).
#17
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 23:28
У меня ОФВ 1999 года. Не работал спидометр. Правда, иногда оживал ненадолго. Все решилось пропайкой микросхемы в месте, прилегающем к механизму обнуления счетчика. Был один ньюанс- 3 из четырех стрелок вышли с осями. Пришлось разбирать механизмы, в которые входят эти оси и потом правильно собирать уже с осью. В этих механизмах есть ограничители вращения стрелок,это нужно учитывать при сборе. В принципе здесь ничего сложного нет.
Точная регулировка стрелок "на ноль" производится путем вращения стрелок при включенном зажигании против часовой стрелки. Для этого нужно предварительно подсоединить приборную доску без "стекла".
Точная регулировка стрелок "на ноль" производится путем вращения стрелок при включенном зажигании против часовой стрелки. Для этого нужно предварительно подсоединить приборную доску без "стекла".
#18
Отправлено 24 Декабрь 2011 - 11:31
У меня ОФВ 1999 года. Не работал спидометр. Правда, иногда оживал ненадолго. Все решилось пропайкой микросхемы в месте, прилегающем к механизму обнуления счетчика. Был один ньюанс- 3 из четырех стрелок вышли с осями. Пришлось разбирать механизмы, в которые входят эти оси и потом правильно собирать уже с осью. В этих механизмах есть ограничители вращения стрелок,это нужно учитывать при сборе. В принципе здесь ничего сложного нет.
Точная регулировка стрелок "на ноль" производится путем вращения стрелок при включенном зажигании против часовой стрелки. Для этого нужно предварительно подсоединить приборную доску без "стекла".
Есть еще один способ"через задний проход" и стрелки трогать не надо,только есть там винтик один неудобный,но все решаемо.
#19
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 20:36
Есть еще один способ"через задний проход" и стрелки трогать не надо,только есть там винтик один неудобный,но все решаемо.
вот и у меня перестал работать спидометр и одометр как будто умер..........грешу на дачик скорости.......
#20
Отправлено 11 Январь 2012 - 22:03
вот и у меня перестал работать спидометр и одометр как будто умер..........грешу на дачик скорости.......
Леха не делай ту-же ошибку что и я, датчик скорости оригинал купил ,а проблема в спидометре (только пропайка полностью).
Электрику потом этот датчик чуть в глаз не вставил (пожалел старика).
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных