ОФА 96 г. какой мотор можно поставить в место х22хе
#4
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 15:44
Умер . Сделал кап.рем. спустя 6000 км в трех цилиндрах компрессия 20 в четвертом 5 масло жрет литр на 100 км . Контрактный привезти без навесного 3000у.е.
родной, разумеется, и войдет как родной ! Дальше придется комбинировать: ближайший к тебе движок Y22SE, в принципе, такой же. Но другая электрика и электроника. Надо много "колдовать по месту". Мозги другие, а это дорого. Евро-3 со всеми вторыми лямбдами, дожигателями, вытяжкой паров из бензобака... Короче, "чек" будет по жизни тебя преследовать. И с гайцами будут вопросы, т.к. замена движка на другую модель- уже бумажный гемор. ИМХО, лечи свой, тут недавно хороший человек грамотно всё описал: http://forum.opel-cl...showtopic=86431
Меньше денег и мороки. За три тонны убитых енотов из своего можно сделать ... приспособу для вертикального взлета!
ОФА 96 г. какой мотор можно поставить в место х22хе
Если поможет, о маркировке наших дРЫЖков: Х-евро 2, Y- евро 3. Дальше 22- объем х 100 кубов. х или s- степень сжатия. Е- распределенный впрыск.
#6
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 09:26
Умер . Сделал кап.рем. спустя 6000 км в трех цилиндрах компрессия 20 в четвертом 5 масло жрет литр на 100 км . Контрактный привезти без навесного 3000у.е.
У меня такая же фигня, тож перебрал движок и тоже где то через год масло стал жрат киллограммами!!! Но я грешу на ГБЦ т.к. ее я не трогал и у меня газовое оборудование стоит, что дает осложнения на клапана и посадочные места, вот все ни как не собирусь отремонтировать ГБЦ т. к машина почти каждый день нужна, вот и езжу и доливаю масло((((((
#11
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 15:58
Есть мнение что газ плохо влияет на выпускные клапаны и в моем случае мне кажется что все таки что то в этом есть!((((
более 20 лет юзаю газ (на разных машинах) и убежден, что сказки про прогар клапанов, седел, поршней- сказки и есть. Имею друзей- фанатов ГБО, общий налет как в авиации- миллионы км. Ни у кого проблем нет чисто из-за газа.
#12
Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 23:00
Здравствуйте, господа Опелеводы! У меня аналогичная проблема. Ищу двигатель на замену. Х22ХЕ пока не нашёл. Есть Z22ХЕ (вроде от омеги). Подойдёт? Или может на другой поменять (по мощности, объёму)? Много гемора? Они вообще к коробкам стыкуются одинаково, или надо с коробкой менять?
#13
Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 14:45
@Безумец моторы от омеги имеют другие поддоны картера, это надо иметь ввиду. Меняя мотор на другую модель, стоит помнить не только о стыковке с коробкой, но и о стыковке с электроникой - блоки управления, навесное, косы. Просто представьте, что к цене мотора придется прибавить замену ECU, возможно ABS, почти всей подкапотной проводки, а возможно еще и стыковать все это со старой проводкой.
#16
Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 17:21
Можно взять ОМЕГовский и поставить со своим навесным, я правильно понимаю?
Да. С родного только маслоуспокоитель и поддон надо будет поставить.
Есть двигатель Z22ХЕ. Пойдёт на ОФА вместо Х22ХЕ?
Не уверен что они на 100% совместимы по блокам управления и проводке.
#20
Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 18:38
Добрый день! А дооборудовать испарителем, трубками и т.д. сложно? Было бы приятным бонусом появление кондея в машине.
Кстати в выходные начал готовить двиг. к интеграции. Первые не стыковки: Кронштейны менять пришлось (один переваривать), дросельную заслонку поменял (у новой электропривод), катушку зажигания поменял (родная без вв проводов и разъём на 5 проводов, а родная на 3). Попутно обнаружил 2 обломленные шпильки крепления выпускного колектора (высверлил, резьбу нарезал). Колектор поставил от Х20ХЕV. В общем отличия есть. Интеграция продолжается....
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных