
Электроусилитель
#41
Отправлено 01 Апрель 2016 - 20:10
у меня несколько вопросов:
- после запуска двигателя руль становится легким, но секунд через 10 он тяжелеет, те как бы эур работает не на полную. что это может быть?
- с какого датчика берется сигнал о скорости для эура и сколько импульсов он дает за один оборот?
#44
Отправлено 14 Май 2017 - 19:58
Поделюсь горьким опытом. На корсе при тряске ЭУР стал отключаться, сначало на короткое время, дальше - больше. Поехал в сервис, подиагностировали и сказали датчик положения руля полетел, купил подрулевой переключатель за 14т.р. ничего не изменилось, поехал в другой сервис подиагностировали сказали датчик угла поворота полетел, за 11т.р. купил новый датчик и ..... ничего не поменялось. Поехал к официалам, там тоже подиагностировали сказали мозги у ЭУРА полетели, предложили купить у них новый ЭУР (цена 90т.р) я подумал и купил на разборе за 12 т.р. и опять ничего не поменялось, год я ездил без услителя- тренировал руки. Недавно нашел сервис в Екатеринбурге специализирующихся на опелях, они оставили машину на 3 дня, нашли обрыв где-то в районе ЭБУ. Весь ремонт обошелся 4т.р.
#45
Отправлено 01 Июнь 2017 - 13:57
Добрый день, расскажу про свою поломку ЭУР, может кому-то поможет. Машина Опель Корса Д 2008 г.в. г. Москва. Прошлой осенью, когда температура стала опускаться ниже 0, при запуске машины на панели загорелись лампочки "руль с !" и "АБС", после запуска двигателя - не гасли, руль становился каменным, поворотники не выключались - можно было отключить только аварийкой. При запуске разогретого автомобиля проблема не появлялась, лампочки "руль с !" и "АБС" гасли - ЭУР работал.
Обратилась в опелевский центр рядом с домом, где мне сначала сказали, что это недозаряд аккумулятора, через 2-е недели я приехала к ним с той же поломкой - машину двое суток мариновали- в итоге просто отдали со словами, что нужно целиком менять рулевую стойку в сборе (кот. стоит в 1/3 моей машины), что разбирать они их не умеют и т.д. и т.п.
Позвонила еще в пару сервисов, где от меня по телефону точно таким же образом отделались.
В итоге нашла нашла сервис, где мне помогли, причем, когда я машину привезла - проблема опять пропала- оставила машину на ночь. Утром машинку продиагностировали - вынесли вердикт: поломка датчика угла поворота, АБС горел, как побочка
За 16 тыс с работой мне поставили б/у ЭУР, вечером забрала машинку.
У них работает ОЧЕНЬ грамотный диагност, которого я нашла через форум по чип-тюнингу двигателей.
Тьфу-тьфу катаюсь уже более полугода.
ЗЫ: И вообще владельцам опелей могу порекомендовать этот сервис, особенно в плане ремонта поломок опелей (после, делала у них замену рычага коробки передач).
#47
Отправлено 14 Август 2019 - 12:28
Возникла такая проблема на corsa c:
эур при езде без кондея отлично работает на всех скоростях. Но стоит включить кондиционер - через пару минут начинает немного дубеть (совсем немного) и при выходе из поворота руль самостоятельно даже и не думает возвращаться в начальное положение. Если кондей отключить - проблема не решается моментально, а где-то через час. В мануале не нашел. Может дело в генераторе?
Сообщение отредактировал pippouzver: 14 Август 2019 - 12:29
#49
Отправлено 07 Декабрь 2019 - 19:49
Всем обладателям Опель Корса Д (Opel Corsa D)
Все проблемы с ЭУР и ошибка EPS из-за датчика положения рулевого колеса.
Артикул датчика Vemo V24-72-0121 или Era 450006
Со временем эксплуатации авто, в датчике физически стераются контактные дорожки и контактные лапки.
В контактных дорожках образуются ямки и при попадании в ямку контактных лапок происходит потеря контакта и как следствие ошибка EPS и т.д.
При покупке б.у. датчика или б.у. электроусилителя с датчиком вы рискуете в скором времени столкнутся с повтором проблемы.
Самостоятельная установка датчика или электроусилителя с датчиком операция не хитрая и по силе каждому.
Однако, после установки, существует большая вероятность неправильной работы ЭУРа. (при включении зажигания, руль может уходить влево или вправо, может появиться разность прикладываемого усилия к вращению руля вправо или влево и т.д.)
Все это следствие неправильной калибровки датчика. И дело тут не в калибровке через OPCOM угла поврота руля, а в физической калибровке самого датчика.
Самостоятельно откалибровать датчик без специального оборудования - трудоемкий процесс.
Необходим найти правильное положение контактных лапок на дорожках.
Не исключено, что при самостоятельной установке датчика или ЭУРа, у вас с первого раза все пройдет гладко и останется выставить угол через OPCOM.
Я могу помочь с покупкой (~7000р) и установкой нового датчика в Москве и Московкой области.
В другие регионы только продажа и детальная инструкция.
Всем здравия.
Помогите, пожалуйста! Опель Корса Д 2007 год двигатель 1.2 Z12XER Периодически также загорался значок руля на панели_это означало, что руль тяжелый ЭУР отключен, глушишь, заводишь норм. Диагностика показала датчик поворота рулевого колеса ошибка с 0460-00 ошибка правдоподобности сигнала датчика углового положения рулевого колеса с0545-08 ошибка правдоподобности сигнала датчика крутящего момента U 2100-00 нет комммуникации с CAN-Bus (HiGh Speed)/ диагност сказал заменить датчик рулевого колеса . Диллерские центры в Краснодаре и все мастера, которых сегодня нашла в своем городе отказываются менять этот датчик, предлагая купить электроусилитель целиком. Новый 104 т.р. б\у 15. Прошу подсказать, мастера в Краснодарском крае или Ростовской области который может помочь в решении проблемы
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных