Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

охлаждение


Сообщений в теме: 53

#41 Igor_57rus

Igor_57rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Автомобиль: AUDI A6 C5 1.8T 1997г

Отправлено 14 Январь 2012 - 18:50

А где стоят эти датчики?
Просто был на диагностике, номер ошибки не помню. Помню только описания.
Лямбда, датчик t наружного воздуха, форсунка, датчик t ОЖ.
Я один видел, который в патрубке, что к радиатору идет,другой находил в экзисте, но не знаю, где именно стоит и какой конкретно на щиток идет?

П.с. Сорри, затупил. Я же смарел уже ночью за стрелкой, вот и написал, что зеленая разметка т.к. габариты горели)))))

Сообщение отредактировал Igor_57rus: 14 Январь 2012 - 22:26


#42 дмитрий333

дмитрий333

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Казакстан ВКО
  • Автомобиль: ОФА23DTR 1992г.

Отправлено 14 Январь 2012 - 20:28

Подскажите пожалуйста,сколько литров объём ОЖ, на ОФА 2,3DTR? Не могу найти.

#43 АЗЛИК

АЗЛИК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Frontera B sport x22se

Отправлено 16 Январь 2012 - 12:58

Цитата(Igor_57rus @ 14.1.2012, 19:50) Просмотр сообщения

А где стоят эти датчики?
Просто был на диагностике, номер ошибки не помню. Помню только описания.
Лямбда, датчик t наружного воздуха, форсунка, датчик t ОЖ.
Я один видел, который в патрубке, что к радиатору идет,другой находил в экзисте, но не знаю, где именно стоит и какой конкретно на щиток идет?

П.с. Сорри, затупил. Я же смарел уже ночью за стрелкой, вот и написал, что зеленая разметка т.к. габариты горели)))))

У меня ОФБ двигатель Х22SE, у меня два датчика температуры и оба находятся на задней стенке блока цилиндров. Один 2х контактный идет на мозги, второй одноконтактный идет на стрелку прибора. Как но ОФА я честно не знаю.

#44 Igor_57rus

Igor_57rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Автомобиль: AUDI A6 C5 1.8T 1997г

Отправлено 16 Январь 2012 - 20:56

Ребят, что это???
Деталь номер 1, называется "РЕЗОНАТОР, ТРУБКА ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ"
Для чего это?

От этой штуки идет патрубок в воздухан, подходит после ДМРВ и темп. наруж. возд., когда снял воздушный патрубок, что бы почистить дроссельную заслонку, то обнаружил в трубе, что идет на ээту штуковину пробку от чего-то. Патрубок просто заглушен и по идее пробка логична, но я малый дотошный и хочу, что бы все в машине именно работало, как с завода задумано.
Темболее сейчас борюсь с большим расходом топлива, проскочила мысль, а может топливо льёт правильно, просто воздуха мало, отсюда и черные свечи и хлопки и как следствие богатая смесь т.д., а?
Всетаки расчитывалось на заводе для кол-ва воздуха например 1, кол-во бенза 1, а у меня получается бензина 1, воздуха грубо говоря 0.5, поэтому и смесь богатая..

Прикрепленные изображения

  • ImageHandler.jpeg

Сообщение отредактировал Igor_57rus: 16 Январь 2012 - 21:42


#45 Igor_57rus

Igor_57rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Автомобиль: AUDI A6 C5 1.8T 1997г

Отправлено 16 Январь 2012 - 21:06

Вот тут четко видно отросток от воздушного патрубка именно на эту коробку.
Деталь номер 13

Прикрепленные изображения

  • ImageHandler2.jpeg


#46 alekseyka77

alekseyka77

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO

Отправлено 16 Январь 2012 - 23:50

Это глушитель шума впуска, по научному резонатор Гельмгольца.
Глушат, обычно, по причине негерметичности.

Сообщение отредактировал alekseyka77: 17 Январь 2012 - 00:37

Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!

#47 Igor_57rus

Igor_57rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Автомобиль: AUDI A6 C5 1.8T 1997г

Отправлено 17 Январь 2012 - 08:17

http://www.ddmitry.r...r_resonator.htm
Вот что нашел на эту тему. Судя по рисункам, эта штуковина и не должна быть герметичной впринципе.
Я чет запутался..
Я вчера сидел вспоминал, у меня на Хонда Сивик до этой машины была такая банка, правда немного видоизмененная и она не была герметичной, т.к. забор воздуха у неё был из под капота+через фильтр шло.

Сообщение отредактировал Igor_57rus: 17 Январь 2012 - 08:19


#48 alekseyka77

alekseyka77

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO

Отправлено 17 Январь 2012 - 09:35

Впуск от фильтра до ГБЦ- герметичен!
Остальное-неисправность.
Тем более перетечка через ДМРВ(с Ваших слов).
Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!

#49 alekseyka77

alekseyka77

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO

Отправлено 17 Январь 2012 - 11:05

Цитата(Igor_57rus @ 17.1.2012, 9:17) Просмотр сообщения

http://www.ddmitry.r...r_resonator.htm
Вот что нашел на эту тему. Судя по рисункам, эта штуковина и не должна быть герметичной впринципе.
Я чет запутался..


По ссылке- высокочастотный резонатор- аналог детали №13.

Сообщение отредактировал alekseyka77: 17 Январь 2012 - 11:06

Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!

#50 Igor_57rus

Igor_57rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Автомобиль: AUDI A6 C5 1.8T 1997г

Отправлено 24 Январь 2012 - 15:56

С чего можно, хотя бы теоретически вкорячить радиатор? Засопливился гад, прям по шву вверху. Пластиковый и аллюминевый, сказали на станции, что его не починить.
У меня вот такой:
http://www.exist.ru/...=7C400FA9&sr=81
Что означает: "С регулируемым катализатором"? И на картинках винт со значком +\-

И второй вопрос, есть ли смысл покупать на разборе?


Переделать под Газелевский к примеру слишком геморно и боюсь наврятли получится, потому что у них заход сверху,а выход внизу и там просто не получится подключить заход, шкив от насоса ГУРа мешать будет, да еще и тереться возможно.

Сообщение отредактировал Igor_57rus: 24 Январь 2012 - 19:36


#51 alekseyka77

alekseyka77

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO

Отправлено 25 Январь 2012 - 00:30

Себе разбирал, чистил и ставил с герметиком именно такой.
Третий год держит...
Правда ещё и давление чуть занизил...
Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!

#52 Igor_57rus

Igor_57rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Автомобиль: AUDI A6 C5 1.8T 1997г

Отправлено 26 Январь 2012 - 20:22

Проделал сегодня туже операцию, надеюсь течь прекратится (тьфу три раза)smile.gif
Каким образом давление понизили? И на что повлияло понижение?

#53 alekseyka77

alekseyka77

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO

Отправлено 26 Январь 2012 - 22:55

Цитата(Igor_57rus @ 26.1.2012, 21:22) Просмотр сообщения

Каким образом давление понизили?
Подрезал пружинку в пробке расширителя.
Цитата(Igor_57rus @ 26.1.2012, 21:22) Просмотр сообщения

И на что повлияло понижение?

t кипения стала ниже, но не критично, а радиатор перестало раздувать...
Точного Р сейчас не помню, но оно было гораздо выше, чем по мануалу, пришлось корректировать, и немного занизить.
Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!

#54 Igor_57rus

Igor_57rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Автомобиль: AUDI A6 C5 1.8T 1997г

Отправлено 28 Январь 2012 - 18:27

Не судьба...
Днем потек снова, правда совсем чуть-чуть, надеюсь месяцок проезжу,а там глядишь и на новый наскребу.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных