Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

охлаждение


Сообщений в теме: 53

#21 Сергеич74

Сергеич74

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Москва
  • Автомобиль: фронтера а Х22ХЕ, 5 дв., МКПП, 96г.

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 08:39

Цитата(Iльi4 @ 1.11.2011, 21:10) Просмотр сообщения

под бардачком че то щелкает,но я туда еще не лазил.
при открытии заднего стекла загорается свет в зади-это не говорит о том,что концевик рабочий?

По моему, там два концевика, один из которых в самом замке.

#22 YanIvanov

YanIvanov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Автомобиль: Opel Frontera B 1999 6VD1 AT

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 13:53

Здравствуйте.
В задней двери действительно 2 концевика. Один на "стекло", один на дверь. Пока дверь не закроется до конца, "стекло" тоже не закроется. С блоком заводской сигнализации, в которую почему-то внедрили некоторые функции BCM, завязан только концевик "стекла". Он и на вскрытие на блок сигнализации дает сигнал, и на разрешение включения дворника.
С этими концевиками, если с дверью разного рода кузовных проблем не было, обычно проблем не возникает. Включающийся/выключающийся свет в багажном отсеке говорит об исправности концевика.
Причиной невключения заднего дворника может быть подрулевой переключатель (не наш случай, - в блоке справа "торпедо" - щелкает), может быть надлом/обрыв проводов в жгуте двери багажника к кузову - больное место.
Однако самый распространенный вариант - подгорание/несрабатывание контактов реле (то, что щелкает) заднего дворника в блоке штатной сигнализации. Он расположен справа от бардачка под "торпедо". Труднодоступен. Может быть оранжевого или голубого цвета. Реле внутри - такие же, как реле в любой современной сигналке. Можно разобрать и перепаять.

Была аналогичная проблема. Весь блок на разборке мне отдали за 1000 руб. с праворукой машины. Взаимозаменяем без проблем.
Если найду фотографии - выложу. Когда-то готовил фотоочет.

#23 kostarev

kostarev

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Бологое
  • Автомобиль: Frontera B, X22SE, Limited

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 15:51

Здравствуйте.
Подскажите по такому вопросу.
Машина (фронтера В, Х22SE 1999). Треснул верхний бачок радиатора. Заклеил и решил заменить на целый. Попался радиатор от дизеля с автоматом.
Вопрос заключается вот чём - мне что сейчас искать и расширительный бачок, я так понял в нем стоит крышка с клапаном, так как на самом радиаторе ни каких крышек нет.
В экзисте их почему то два (1304229 и 1304239) - какой из них покупать? Может они только кронштейном крепления отличаются?
Frontera B, X22SE, Limited

#24 Slon69

Slon69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: OFB длинная 2003 г. двиг Y22SE

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 18:13

Цитата(kostarev @ 5.11.2011, 16:51) Просмотр сообщения

Здравствуйте.
Подскажите по такому вопросу.
Машина (фронтера В, Х22SE 1999). Треснул верхний бачок радиатора. Заклеил и решил заменить на целый. Попался радиатор от дизеля с автоматом.
Вопрос заключается вот чём - мне что сейчас искать и расширительный бачок, я так понял в нем стоит крышка с клапаном, так как на самом радиаторе ни каких крышек нет.
В экзисте их почему то два (1304229 и 1304239) - какой из них покупать? Может они только кронштейном крепления отличаются?

Чё-то я в крайнем удивлении... У меня дрыгатель почти такой же, а пробка с клапанами в радиаторе! У тебя на треснутом бачке была пробка? Если была, а теперь нету, то надо смотреть схему охлаждения на дизель, иначе давление в системе всегда будет атмосфера, а кипеть при 100 градусах. Что есть маловато, до 120 не должно кипеть. Видно, пахнет исследованиями. Отпишись по результату, тема интересная! smile.gif
На топливе не надо экономить. На топливо надо зарабатывать.

#25 kostarev

kostarev

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Бологое
  • Автомобиль: Frontera B, X22SE, Limited

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 09:40

Спасибо за ответ.
Принцип работы так то понятен, но где же пробка?
Господа, у кого дизеля, подскажите где у вас крышка с клапаном.
Frontera B, X22SE, Limited

#26 Iльi4

Iльi4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: opel frontera 6vd 1, 205л.с.,2000г.

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 13:53

Цитата(kostarev @ 6.11.2011, 10:40) Просмотр сообщения

Спасибо за ответ.
Принцип работы так то понятен, но где же пробка?
Господа, у кого дизеля, подскажите где у вас крышка с клапаном.

а что,дизеля выпускались с автоматом.Автомат вроде ставят на моторы 3.2. У меня 3.2 автомат в радиаторе крышка действительно с клапаном

Сообщение отредактировал Iльi4: 06 Ноябрь 2011 - 13:55


#27 YanIvanov

YanIvanov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Автомобиль: Opel Frontera B 1999 6VD1 AT

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 23:36

Господа, Фронтеры выпускались с автоматом на движках 3,2 бензин и 2,2 дизель. Радиатор отличается наличием в нижней части емкости для охлаждения масла АКПП и двух трубок (впуск и выпуск). Как показала практика, - недостаточно эффективно, особенно в южных регионах. После смерти радиатора, заменил на неоригинал Sakura за 3500 руб., нижнюю емкость не использовал. Установил дополнительный отдельный радиатор для охлаждения масла АКПП.

На бензиновых двигателях радиаторы с крышкой/пробкой. На дизельных - без.

Бачок под №1 используется на всех бензиновых двигателях. Соединение - 1 трубка.
[attachmentid=81006]

Бачок под №4 - на дизельных. Соединение совсем не простое. См.рисунок (только для дизелей). Что куда я не знаю, дизель не пользовал, не рассматривал.
[attachmentid=81007]

А бачок под №10 - типа использовался на всех, начиная с определенного серийного номера авто. Я бы на него не ориентировался.
Я, конечно, могу и ошибаться, но мне кажется, что просто так заменить радиатор на "от дизеля" вряд ли получится. Слишком много соединений расширительного бачка, может именно через них сбрасывается давление.

Прикрепленные изображения

  • ______1.jpg
  • _____.jpg

Сообщение отредактировал YanIvanov: 06 Ноябрь 2011 - 23:37


#28 Iльi4

Iльi4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: opel frontera 6vd 1, 205л.с.,2000г.

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 13:08

привет!вчера опять темпер. подошля к 100 градусов.Меня эта проблема начинает бесить!верхний патрубок горячий,а нижний не горячий.походу воздух в системе,но он появляется не пойму по-какой причине((( ?Может че пробка радиатора.Эта пробка с пружиной вроде.

#29 Сергеич74

Сергеич74

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Москва
  • Автомобиль: фронтера а Х22ХЕ, 5 дв., МКПП, 96г.

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 14:40

Цитата(Iльi4 @ 7.11.2011, 14:08) Просмотр сообщения

привет!вчера опять темпер. подошля к 100 градусов.Меня эта проблема начинает бесить!верхний патрубок горячий,а нижний не горячий.походу воздух в системе,но он появляется не пойму по-какой причине((( ?Может че пробка радиатора.Эта пробка с пружиной вроде.

Может просто радиатор забит?

#30 Iльi4

Iльi4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: opel frontera 6vd 1, 205л.с.,2000г.

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 20:11

Цитата(Сергеич74 @ 7.11.2011, 15:40) Просмотр сообщения

Может просто радиатор забит?

как проверить?


#31 Сергеич74

Сергеич74

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Москва
  • Автомобиль: фронтера а Х22ХЕ, 5 дв., МКПП, 96г.

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 15:45

Цитата(Iльi4 @ 7.11.2011, 21:11) Просмотр сообщения

как проверить?

Отсоединить патрубки и в верхний заливать кипяток аккуратненько. Смотреть на выходе во-первых струю (должна быть адекватна заливаемому), во-вторых температуру (должна быть почти такой какую льешь). Но если забит - сразу поймешь (полезет накипь и всякая дрянь, да струйка воды будет никакой). Можно попробовать промыть в обратку, но тут надо хотя бы небольшое давление или химию пробовать.

#32 Iльi4

Iльi4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: opel frontera 6vd 1, 205л.с.,2000г.

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 07:38

Цитата(Сергеич74 @ 8.11.2011, 16:45) Просмотр сообщения

Отсоединить патрубки и в верхний заливать кипяток аккуратненько. Смотреть на выходе во-первых струю (должна быть адекватна заливаемому), во-вторых температуру (должна быть почти такой какую льешь). Но если забит - сразу поймешь (полезет накипь и всякая дрянь, да струйка воды будет никакой). Можно попробовать промыть в обратку, но тут надо хотя бы небольшое давление или химию пробовать.

спасибо за совет!

#33 yrik2.5

yrik2.5

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:тульская обл. г Плавск
  • Автомобиль: 2.5tds(1996г.) и Х22ДТХ(2000г.)

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 17:01

Цитата(Сергеич74 @ 3.11.2011, 9:39) Просмотр сообщения

По моему, там два концевика, один из которых в самом замке.

извеняюсь что не в тему но у меня сигнализация сделана так -открываю пердний капот и задний дворник не работает.(мож у кого тоже так?)

#34 Зяма

Зяма

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Frontera A

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 20:24

Цитата(Iльi4 @ 7.11.2011, 13:08) Просмотр сообщения

привет!вчера опять темпер. подошля к 100 градусов.Меня эта проблема начинает бесить!верхний патрубок горячий,а нижний не горячий.походу воздух в системе,но он появляется не пойму по-какой причине((( ?Может че пробка радиатора.Эта пробка с пружиной вроде.

Вы все еще кипятите? Тогда я иду к вам!
100% не открывается термостат, но в то же время он не герметичен. В такой ситуации один плюс - очень теплая печка. Меняй термостат если есть сомнения в его исправности. По поводу засранного радиатора - не реально ИМХО.

#35 Iльi4

Iльi4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: opel frontera 6vd 1, 205л.с.,2000г.

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 01:24

Цитата(Зяма @ 15.11.2011, 21:24) Просмотр сообщения

Вы все еще кипятите? Тогда я иду к вам!
100% не открывается термостат, но в то же время он не герметичен. В такой ситуации один плюс - очень теплая печка. Меняй термостат если есть сомнения в его исправности. По поводу засранного радиатора - не реально ИМХО.

мне вскрывали головы.Может после первой тысячи км надо протягивать головы?Я об этом слышал!возможно пробой газов через прокладку .

#36 Зяма

Зяма

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Frontera A

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 19:15

Ни разу не слышал чтоб повторно протягивали головы. Прикинь приезжаешь в сервис где тебе делали движок и просишь голову протянуть повторно. Метод затягивания болтов головы прописан в мануале. Может накосячили при сборке, недотянули например. Или увело поверхность. Раковины наконец.
Если газы прорываются то в расширительном бачке будет пузыриться на заведенном дрыге.
Посмотри термостат: http://forum.opel-cl...showtopic=88135

#37 kostarev

kostarev

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Бологое
  • Автомобиль: Frontera B, X22SE, Limited

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 18:47

Бачок под №4 - на дизельных. Соединение совсем не простое. См.рисунок (только для дизелей). Что куда я не знаю, дизель не пользовал, не рассматривал.
[attachmentid=81007]
Кто подскажет куда идут все эти трубки?

Frontera B, X22SE, Limited

#38 Сергеич74

Сергеич74

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Москва
  • Автомобиль: фронтера а Х22ХЕ, 5 дв., МКПП, 96г.

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 09:06

Цитата(kostarev @ 17.11.2011, 19:47) Просмотр сообщения

Бачок под №4 - на дизельных. Соединение совсем не простое. См.рисунок (только для дизелей). Что куда я не знаю, дизель не пользовал, не рассматривал.
[attachmentid=81007]
Кто подскажет куда идут все эти трубки?

Трубка №1 - на термостат, №3 - на отопитель, №7 - на головку блока

#39 Igor_57rus

Igor_57rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Автомобиль: AUDI A6 C5 1.8T 1997г

Отправлено 13 Январь 2012 - 20:32

Здраствуйте господа форумчане!
На вашем форуме я новичек, машиной (ОФА Х22ХЕ) владею с 9ого января.
Поэтому есть один, возможно глупый вопрос.
Как размечен указатель температуры, что в щитке приборном?

Сегодня сменил термостат, машина вообще не нагревалась, сейчас греется, даже вентилятор срабатывает, но немного непонятно по поводу именно стрелки.
Идет зеленая толстая полоска,тонкая, утолщение, тонкая, снова утолщение и красная зона.
Вентилятор срабатывает на тонкой, которая перед последней с утолщением и температура падает на первую тонкую и снова начинает расти.
Что-то слишком мне кажется разброс большой или там просто может разметка интересная?))
Какая вообще у данного мотора рабочая температура?

#40 Huku111a

Huku111a

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 1997г.в.

Отправлено 14 Январь 2012 - 15:15

Цитата(Igor_57rus @ 13.1.2012, 23:32) Просмотр сообщения

Здраствуйте господа форумчане!
На вашем форуме я новичек, машиной (ОФА Х22ХЕ) владею с 9ого января.
Поэтому есть один, возможно глупый вопрос.
Как размечен указатель температуры, что в щитке приборном?

Сегодня сменил термостат, машина вообще не нагревалась, сейчас греется, даже вентилятор срабатывает, но немного непонятно по поводу именно стрелки.
Идет зеленая толстая полоска,тонкая, утолщение, тонкая, снова утолщение и красная зона.
Вентилятор срабатывает на тонкой, которая перед последней с утолщением и температура падает на первую тонкую и снова начинает расти.
Что-то слишком мне кажется разброс большой или там просто может разметка интересная?))
Какая вообще у данного мотора рабочая температура?

рабочая около 90 - это на 9часов по приборам. Термостат начинает открываться\полностью открыт на 92-107. На "мозги" машины один датчик температуры, на показометр другой. Вентилятор срабатывает правильно - последнее белое деление, но стрелка должна падать примерно до середины, может чуть выше. У меня никаких зеленых отметок нет на приборке с температурой - только белое и красное.
Советую Вам изучить "мурзилку"



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных