
охлаждение
Автор
Iльi4
, 17 Окт 2011 10:53
Сообщений в теме: 53
#2
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 16:00
привет всем!подскажите ,почему на фронтере 6вд-1 температура достигает 100 градусов,радиатор -рука терпит,головы рука не терпит?
передний мост перестал включаться,но на приборе включен?
термостат открывается (пощупай!) ?
На топливе не надо экономить. На топливо надо зарабатывать.
#4
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 01:00
1. Проверить термостат. Простейшим способом - пощупать температуру входного и выходного патрубков радиатора. Еще вариант - помпа (крыльчатка, например). На 6VD1 меняется вместе с ГРМ каждые 128000. Если ГРМ меняли, а помпу поленились (она слегка дорогая) и она накрылась - до радиатора может доходить температура вяленько, а в движке - кипим.
2. Опиши конкретнее.
На приборке индикатор ГОРИТ и НЕ МОРГАЕТ и полный привод НЕ включен? Может быть проблема электрики (датчики включения).
МОРГАЕТ и не включает/МОРГАЕТ и не выключает? Может быть пневматика (включение полного привода пневматическое), например воздушные резиновые трубки на моторном щите.
В обоих случаях может быть конец переднему кардану, переднему редуктору, ШРУСам. Нужна дополнительная информация по поведению (например, звукам...)
2. Опиши конкретнее.
На приборке индикатор ГОРИТ и НЕ МОРГАЕТ и полный привод НЕ включен? Может быть проблема электрики (датчики включения).
МОРГАЕТ и не включает/МОРГАЕТ и не выключает? Может быть пневматика (включение полного привода пневматическое), например воздушные резиновые трубки на моторном щите.
В обоих случаях может быть конец переднему кардану, переднему редуктору, ШРУСам. Нужна дополнительная информация по поведению (например, звукам...)
#5
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 21:36
спасибо за совет!как-то раз поехал на рыбалку.С включенным передком стащило в колею,где ездят уазики.Ну я и сел там на пузо.Может что повредил?пока некогда под него залезть.
Значит у меня ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ,а не электромуфта?
Значит у меня ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ,а не электромуфта?
Сообщение отредактировал Iльi4: 20 Октябрь 2011 - 21:37
#7
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 01:27
спасибо за совет!как-то раз поехал на рыбалку.С включенным передком стащило в колею,где ездят уазики.Ну я и сел там на пузо.Может что повредил?пока некогда под него залезть.
Значит у меня ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ,а не электромуфта?
Если посмотреть снизу из ямы, то слева по ходу движения при снятой передней металлической защите можно наблюдать самый натуральный воздушный ресивер. Включение полного привода - пневматическое с точки зрения механики, но датчиков там тоже хватает. Пневматические трубки советую смотреть не только снизу.
#9
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 12:23
подскажите,где находится термостат?за ранее СПАСИБО!
На рисунке №8.
До него не слишком просто добраться. Поэтому проверять надо по патрубкам.
Сообщение отредактировал YanIvanov: 23 Октябрь 2011 - 12:24
#11
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 00:31
привет!подскажите,как отрегулироватть газораспределение,а именно распредвалы на голове и есть ли метки на них и где?ЗА РАНЕЕ СПАСИБО!
Хороший доходчивый рисунок есть в каталоге ремней ГРМ и схем от ALLDATA, как в электронном, так есть и книжный вариант на русском языке. К сожалению, у меня нет.
Даю что нашел.
#13
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 15:40
привет!подскажите что значит на приборе привод на все колеса мигает быстро и не пропадает? верхний патрубок горячий,а нижний теплый(на приборе темпер.85 градусов). может система охлаждения хапнуть воздуха и как устранить?
Как я уже писал МОРГАЕТ и не включает/не выключает - это может быть пневматика, смотреть трубки на моторном щите, к ресиверу, от ресивера. Может быть конец переднему кардану (если его клинит, например), переднему редуктору, ШРУСам (если нет связи с колесом). Какое поведение под капотом (трубки сосут ли воздух) и по звукам в раздатке, преднем редукторе, приводам.
Система охлаждения может хапнуть воздух либо при замене антифриза, либо при негерметичности системы охлаждения, либо если в расширительном бачке недостаточно антифриза при остывании при всасывании из бачка, либо если при пробое прокладки газы из движка пробиваются, тогда будут пузырьки и состояние антифриза будет ухудшаться. Если постоянного поступления воздуха нет, пузырь должен выйти сам, можно ему помочь - въехав правым колесом на бордюр и погазовать при снятой пробке расширительного бачка.
По температуре патрубков - термостат работает. По симптомам - также может быть забитый радиатор. У меня была проблема именно из-за радиатора. Перегревался, пока не поменял.
#18
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 00:23
привет!подскажите пожалуста-перестал работать задний дворник.Двигатель рабочий,пробовал на прямую.Что может быть?омыватель работает,а дворник-НЕТ
Причин несколько. 1) Если не сработал концевик при закрытии зоднего стекла , дворник работать не будет. Надо снять обшивку двери , смазать маслом весь механизм запирания. Если не поможет, перейдём к пункту 2). Мне помогло.
#20
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 20:10
под бардачком че то щелкает,но я туда еще не лазил.
Причин несколько. 1) Если не сработал концевик при закрытии зоднего стекла , дворник работать не будет. Надо снять обшивку двери , смазать маслом весь механизм запирания. Если не поможет, перейдём к пункту 2). Мне помогло.
при открытии заднего стекла загорается свет в зади-это не говорит о том,что концевик рабочий?
Причин несколько. 1) Если не сработал концевик при закрытии зоднего стекла , дворник работать не будет. Надо снять обшивку двери , смазать маслом весь механизм запирания. Если не поможет, перейдём к пункту 2). Мне помогло.
при открытии заднего стекла загорается свет в зади-это не говорит о том,что концевик рабочий?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных