Карбюратор
Автор
Артём996
, 17 Окт 2011 15:53
Сообщений в теме: 27
#4
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 19:26
Попробуй 1,5 оборота. А вообще я выкручивал до стабильной работы двигателя. При этом потом подкручивал ХХ и пробовал подтягивать качество. Опять же до стабильной работы двигателя. Найти баланс опытным путем не очень сложно... немного поигравшись, послушав и прокатившись. Лучше заехать на СТО и за 200 руб. отрегулировать на стенде с учетом CO... Хотя как правило после них у меня машина откровенно не ехала...
#5
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 18:10
Попробуй 1,5 оборота. А вообще я выкручивал до стабильной работы двигателя. При этом потом подкручивал ХХ и пробовал подтягивать качество. Опять же до стабильной работы двигателя. Найти баланс опытным путем не очень сложно... немного поигравшись, послушав и прокатившись. Лучше заехать на СТО и за 200 руб. отрегулировать на стенде с учетом CO... Хотя как правило после них у меня машина откровенно не ехала...
Буду пробывать ,спасибо!
#6
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 09:45
Может каму понадобится!!!!!!!
http://www.zvonof.ru..._...o&Itemid=58
сервисы по регулировки
http://www.repcar.ru/karb.html
схема
http://moz.ucoz.ru/p...e2_2e3/2-1-0-35
Жиклеры от таза 1.1 литра
http://www.drive2.ru...46863888196679/
http://www.zvonof.ru..._...o&Itemid=58
сервисы по регулировки
http://www.repcar.ru/karb.html
схема
http://moz.ucoz.ru/p...e2_2e3/2-1-0-35
Жиклеры от таза 1.1 литра
http://www.drive2.ru...46863888196679/
#7
Отправлено 19 Апрель 2012 - 12:57
Люблю я эту машину.... и она любит меня!!!
#8
Отправлено 23 Апрель 2012 - 02:00
А у меня стоит WEBER ни какой инфы не найду.
#10
Отправлено 28 Май 2012 - 09:32
А у меня такая проблема, карб поставил от таза 2107. в принципе, экономичный мотор получился, ест литров 7,5-8 с учетом пробок. по трассе примерно 6 с копейкой. Но вот в чем загвоздка, при переделке, потребовалось сообразить обратку, так как на этом карбе она не предусмотрена, а опелевский бензонасос (механика) требует (так ли это?) увод избыточного бензина обратно в бак, дабы снизить давление в шланге и на диафрагме. поставил тройничок перед входом в карб после насоса, и на его один зауженного диаметра патрубок одел обратку. дополнительно на шланг обратки после тройника поставил хомут, что бы пережимать шланг, так сказать дополнительно регулировать отток бензина.
но возникают подозрения, что бензина двигателю явно не хватает. так как на длинную горку мы забраться можем только на пониженной передаче, и иногда прибегаю к прикрытию воздуха. ехал через Урал, так вообще на второй плелся на некоторых подъемах . по сути тазовский карб не требует обратки, а даже наоборот, определенное давление бензина ему необходимо. опелевский насос может работать без обратки не испытывая перегрузок?
но возникают подозрения, что бензина двигателю явно не хватает. так как на длинную горку мы забраться можем только на пониженной передаче, и иногда прибегаю к прикрытию воздуха. ехал через Урал, так вообще на второй плелся на некоторых подъемах . по сути тазовский карб не требует обратки, а даже наоборот, определенное давление бензина ему необходимо. опелевский насос может работать без обратки не испытывая перегрузок?
OPEL. Ich liebe dieser Auto.
#11
Отправлено 28 Май 2012 - 12:21
А у меня такая проблема, карб поставил от таза 2107. в принципе, экономичный мотор получился, ест литров 7,5-8 с учетом пробок. по трассе примерно 6 с копейкой. Но вот в чем загвоздка, при переделке, потребовалось сообразить обратку, так как на этом карбе она не предусмотрена, а опелевский бензонасос (механика) требует (так ли это?) увод избыточного бензина обратно в бак, дабы снизить давление в шланге и на диафрагме. поставил тройничок перед входом в карб после насоса, и на его один зауженного диаметра патрубок одел обратку. дополнительно на шланг обратки после тройника поставил хомут, что бы пережимать шланг, так сказать дополнительно регулировать отток бензина.
но возникают подозрения, что бензина двигателю явно не хватает. так как на длинную горку мы забраться можем только на пониженной передаче, и иногда прибегаю к прикрытию воздуха. ехал через Урал, так вообще на второй плелся на некоторых подъемах . по сути тазовский карб не требует обратки, а даже наоборот, определенное давление бензина ему необходимо. опелевский насос может работать без обратки не испытывая перегрузок?
тройник перед входом в карб, и всё сколько нужно еслли карб исправен сколько нужно столько попловковая камера возьмёт ни больше ни меньше.,всё остальное в бак уйдет
#12
Отправлено 28 Май 2012 - 14:15
тройник перед входом в карб, и всё сколько нужно еслли карб исправен сколько нужно столько попловковая камера возьмёт ни больше ни меньше.,всё остальное в бак уйдет
ну так то у меня и стоит тройник. карб в декабре отличный карбюраторщик перебирал, кучу косяков в нем исправил. только мощности побольше хочется, что бы на горы не заползать, а заскакивать.
OPEL. Ich liebe dieser Auto.
#13
Отправлено 28 Май 2012 - 14:40
ну так то у меня и стоит тройник. карб в декабре отличный карбюраторщик перебирал, кучу косяков в нем исправил. только мощности побольше хочется, что бы на горы не заползать, а заскакивать.
поиграть жиклерами нужно
у меня раньшк стоял карб от копейки всё было пучком
#15
Отправлено 28 Май 2012 - 22:35
а как по расходу было? как на тазе десяточку или в норме?
мотор был 1.8, карб копеечный трамблер от 08. расход точно не засекал но меньше 10 в городе и по трассе где то 8, разгон был очень хороший, максималка 200 по мкаду, отъездил я так 7 лет ,поверь даж н разу в эту систему не лазил,ну кроме ВВ проводов и свечей
#16
Отправлено 29 Май 2012 - 07:43
мотор был 1.8, карб копеечный трамблер от 08. расход точно не засекал но меньше 10 в городе и по трассе где то 8, разгон был очень хороший, максималка 200 по мкаду, отъездил я так 7 лет ,поверь даж н разу в эту систему не лазил,ну кроме ВВ проводов и свечей
Жиклеры какие стояли?
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#17
Отправлено 29 Май 2012 - 08:41
мотор был 1.8, карб копеечный трамблер от 08. расход точно не засекал но меньше 10 в городе и по трассе где то 8, разгон был очень хороший, максималка 200 по мкаду, отъездил я так 7 лет ,поверь даж н разу в эту систему не лазил,ну кроме ВВ проводов и свечей
Мда, заманчиво! надо в карбе поковыряться. Вчера свечи глянул, беленькие, наверно смесь бедновата.. отсюда и потеря лошадок возможна.
OPEL. Ich liebe dieser Auto.
#18
Отправлено 29 Май 2012 - 13:25
Есть вопросик по теме:
Двигатель 13NB
Карбюратор Weber 32TL
1) У этого карбюратора нет обратки? Если нет, то может как то сделать самому из тройничка или не стоит?
2) Хватает ли этого карбюратора для этого двигателя? Если нет, то на какой лучше поменять?
Пока делаю кап.ремонт двигателя есть возможность все поменять...
Двигатель 13NB
Карбюратор Weber 32TL
1) У этого карбюратора нет обратки? Если нет, то может как то сделать самому из тройничка или не стоит?
2) Хватает ли этого карбюратора для этого двигателя? Если нет, то на какой лучше поменять?
Пока делаю кап.ремонт двигателя есть возможность все поменять...
#20
Отправлено 29 Май 2012 - 21:04
Разглядывал сейчас карбы с vw/audi и сравнил с карбом от опеля (все 2е3). Разница не только в навесном. Я думал, они собираются на одних и тех же алюминиевых основах, ан нет... По болтам фолькс налез, конечно. Но у него первая камера размером поменьше. Не знаю, с чем это связано, говорят, что стоял на 1.6. Ну и навесное, естественно, разное. Колпак бипружины разной формы, дырочки запаяны/использованы по разному.
и тросик на карб подходит туда с другой стороны. С той, где у нас "перед". На фольках они наоборот стоят, то есть за качеством-количеством надо лезть в капот со стороны водительской двери, а не пассажирской, как на опелях
и тросик на карб подходит туда с другой стороны. С той, где у нас "перед". На фольках они наоборот стоят, то есть за качеством-количеством надо лезть в капот со стороны водительской двери, а не пассажирской, как на опелях
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных