Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Стук в районе двигателя!


Сообщений в теме: 59

#21 adams

adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 226
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 11:55

Цитата(sanmarch @ 19.10.2011, 12:29)  

Ты, блин, характер стука опиши нормально.
По твоим ответам получается ехал, заглох, масла нет, потом застучало чото....
Вывод тут один напрашивается - стуканул двигун..

согласен иль видео выложи что ли

#22 максим20

максим20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Автомобиль: опель кадет E1.8NV

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 20:36

Сегодня поехал,снял поддон,оказалось что вкладышам хана!!!!!!Подскажите среднию цену им!!!!!Еще вопрос, поворачиваю ключ слышу только щелчок и гаснет приборка!!!!!!Замена стартера или нет?????

#23 adams

adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 226
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 21:16

Цитата(максим20 @ 19.10.2011, 21:36)  

Сегодня поехал,снял поддон,оказалось что вкладышам хана!!!!!!Подскажите среднию цену им!!!!!Еще вопрос, поворачиваю ключ слышу только щелчок и гаснет приборка!!!!!!Замена стартера или нет?????

зайди на exit, тм посмотри и закажи, дешевле будет.
акб проверь,проводку

#24 максим20

максим20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Автомобиль: опель кадет E1.8NV

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 21:39

Цитата(adams @ 19.10.2011, 22:16)  

зайди на exit, тм посмотри и закажи, дешевле будет.
акб проверь,проводку

Это все в норме!!!!До этого бендикс тупил!!!!Напиши сайт пожалуйста нормально!!!!!!

#25 adams

adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 226
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 22:09

Цитата(максим20 @ 19.10.2011, 22:39)  

Это все в норме!!!!До этого бендикс тупил!!!!Напиши сайт пожалуйста нормально!!!!!!

http://exist.ru/

#26 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 06:08

Цитата(максим20 @ 19.10.2011, 23:36)  
Сегодня поехал,снял поддон,оказалось что вкладышам хана!!!!!!Подскажите среднию цену им!!!!!Еще вопрос, поворачиваю ключ слышу только щелчок и гаснет приборка!!!!!!Замена стартера или нет?????

Рекомендую полностью снимать и капиталить мотор. Коленвал полюбому снимать и протачивать.


#27 максим20

максим20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Автомобиль: опель кадет E1.8NV

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 09:28

Цитата(nicki @ 20.10.2011, 7:08)  

Рекомендую полностью снимать и капиталить мотор. Коленвал полюбому снимать и протачивать.

Спасибо за совет,нл проблема такая наступают холода,гаража нет!!!!!жопу морозить не хочется!!!!!!!!!

#28 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 10:02

Цитата(nicki @ 20.10.2011, 7:08)  

Рекомендую полностью снимать и капиталить мотор. Коленвал полюбому снимать и протачивать.

не факт что полюбому, у меня тоже как то застучало, вовремя спохватился, обошлось только заменной вкладешей, снял поддон раскрутил шатуны колено промерили просмотрели прям на месте, и всё кинул новые вкладыши и как будто и небыло нечего.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#29 koko brais

koko brais

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:ремонт грузовых автомобилей марки Mercedes<br />ну и Opel по выходным)
  • Автомобиль: opel kadett D 1,3S Varajet II 1983 г.

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 11:48

но лучше снять вал...
учитывая что он еще и поездил на провернутых вкладышах...
шатуны под замену!
Израильские СМИ восприняли твой вопрос(ответ) всерьез и подключились к его обсуждению

#30 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 13:56

ну и что я тоже поездил дня три примарно, пока дошло что стучит.
а шатуны здесь причём ?
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#31 koko brais

koko brais

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:ремонт грузовых автомобилей марки Mercedes<br />ну и Opel по выходным)
  • Автомобиль: opel kadett D 1,3S Varajet II 1983 г.

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 15:51

ai.gif ai.gif ai.gif
а ты сам то как думаешь?
если вкладыши провернуло?

Сообщение отредактировал koko brais: 20 Октябрь 2011 - 15:52

Израильские СМИ восприняли твой вопрос(ответ) всерьез и подключились к его обсуждению

#32 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 16:59

Цитата(koko brais @ 20.10.2011, 16:51)  

ai.gif ai.gif ai.gif
а ты сам то как думаешь?
если вкладыши провернуло?

ну, и что шатуну сделаеться ? просвети меня . вкладыш меняеться, шатун остается.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#33 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 17:02

Для начала надо все промерять.
А там и видно будет. Смотри шейки коленвала... если есть какие то вкрапления, задиры или просто царапины - 100% снимать и точить.
Остальное отбраковывать... Может ничего с шатунами и не случилось.
Ну а если мотор снимать и разбирать, за одним промерять цилиндры и если необходимо проточить блок, новые поршни и кольца... тогда мотор как новый будет...

#34 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 17:21

Цитата(vadik89 @ 20.10.2011, 19:59)  

ну, и что шатуну сделаеться ? просвети меня . вкладыш меняеться, шатун остается.

Найду фото, обязательно покажу что может случиться с шатуном... при разбитом вкладыше...


#35 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 17:24

при провороте вкладыша нарушается размер постели,неважно коренной или шатунной.существует технология ремонта постелей,как коренных так и шатунных.визуальный контроль это несерьёзно.всё необходимо перемерять.парни, вкладыши после обтяжки бугелей и крышек сидят в постели за счёт натяга по диаметру.тот ,кто считает,что вкладыш удерживается замком-глубоко заблуждается.назначение замков-зафиксировать вкладыш от смещения вдоль оси вращения,сориентировать по отверстиям...никак не от проворота..после срыва вкладыша нарушается натяг,он выражается в сотых долях милиметра,что на глаз неопределимо.
постель под вкладыш стучавшего шатуна,подлежит проверке,даже если проворота небыло,поскольку его могло разбить эллипсом..
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#36 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 17:34

Дядя Вова, +1, у меня как раз есть фото шатуна, где это наглядно видно... вот только найти пока никак не могу. Похоже на работе на ПК.
Про визуальный контроль - это минимальная проверка. Замеры - это обязательно... Если конечно делать качественно и правильно.

#37 koko brais

koko brais

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:ремонт грузовых автомобилей марки Mercedes<br />ну и Opel по выходным)
  • Автомобиль: opel kadett D 1,3S Varajet II 1983 г.

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 21:19

vadik89 вот тебе фотографии последствия провернутого вкладыша(дизельный двигатель,но суть одна)

блоку мзда и полный поддон венегрета


хоть я и имею дело с дизелями,но во время выбраковки запчастей шатунам уделяю особое внимание,
учитывая что вкладыш будет новый,шатуны стоит промерять,дабы не получилось так что поставил новые шатунные вкладыши,а двигатель не провернуть excl.gif

Сообщение отредактировал koko brais: 20 Октябрь 2011 - 21:27

Израильские СМИ восприняли твой вопрос(ответ) всерьез и подключились к его обсуждению

#38 максим20

максим20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Автомобиль: опель кадет E1.8NV

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 01:25

Ребята,а есть такой способ шлефануть коленвал не снимая его и чем?

#39 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 05:20

коленвал шлифуется на специальном шлифовальном станке. неснимая его не отремонтировать.по дефектации можно максимум это замерить шатунные шейки,ито в весьма затруднительно промерить по кругу,для определения эллипса.а коренные шейки можно только глазами помозолить..не занимайся самообманом,быстрее,проще и надёжнее снять мотор,разобрать,отдефектовать,отремонтировать..
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#40 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 06:18

Цитата(koko brais @ 20.10.2011, 22:19)  

vadik89 вот тебе фотографии последствия провернутого вкладыша(дизельный двигатель,но суть одна)

блоку мзда и полный поддон венегрета
хоть я и имею дело с дизелями,но во время выбраковки запчастей шатунам уделяю особое внимание,
учитывая что вкладыш будет новый,шатуны стоит промерять,дабы не получилось так что поставил новые шатунные вкладыши,а двигатель не провернуть excl.gif

ai.gif blink.gif да уж фактурно, это не вкладышь провернуло, это пздц полный, кароче пришел к мнению что случаи разные, всё под одно гребсти нельзя, я на своём только заменой вкладышей обошелся, а здесь вон как.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных