Поменял сегодня левый вал со ШРУСами и пресловутый сальник в диффе. Вместо планируемых "полдня на солнышке" вернулся в 22:30 промерзший как цуцик, уставший как собака и голодный как волк.
Итак. Устроился почти с комфортом. Загнал тачку передними колесами на парапет за которым обрыв больше метра, почти удобно (но неровно - откос и скользил вниз по мокрой листве, но это мелочи). Поднял левую сторону да полный вылет домкрата с проставкой под 10 см. Вся морда с двигателем повисла над обрывчиком, подложил еще на край кирпичей и приопустил домкрат, но все равно стремно было, особенно ШРУС выдирать, чуть тачку на себя не завалил. Зато масло менять лафа. Вариант вынуть вал из ступицы просто повернув колесо, как легко это делалось справа тут не проканал, вал короткий.
Снятие рулевой тяги тоже не помогло, доворота не хватает (ох и замудохался выпресовывая ее, но снимал как оказалось не зря). Пришлось снимать и шаровую. Оказалось что у меня нет накидного ключа на 18, а торцевая головка туда не лезет, мешает внешний ШРУС. Кое как выкрутил шведским (паровозным). Внутрений ШРУС выдрал довольно нежно согласно тутошним рекомендациям, (никакой монтировой его не отжать, хоть это и пишут в инструкции, ничем не подлезть, тесно, хотя правый так снять может и получится, там свободней).
Кто снимал сальник отверткой

Может правый. Но левый никакими отвертками не снять.Там только Г-образный инструмент и притом прочный нужен. Либо малогабаритной воровской фомкой (но сосед был в отлучке), либо как я - располовинив раздвижные пассатижи "гусиная голова", там одна половина как раз Г-образная.
Хуже всего оказалось ставить новый сальник. Несмотря на то, что я заготовил оправку воспользоваться ей оказалось практически невозможно. Стойка мешает молотку взять ровное направление и сальник идет косо, а это катастрофа. У него внешний медный поясок становится "яйцом" и его потом посадить ровно жуткий геморр. Лучше сразу "сдаться" и снять анхрен стойку (даром что открутить два болта чашки осталось). Без стойки сальник запресовался почти неплохо, но уже было темно и холодно, поэтому все получалось долго и трудно.
Нового стопорного кольца для ШРУСа у меня небыло и не представляю где его брать. Прошлому тоже кольцо не меняли, как-то обошлось.Просто воткнуть его не получилось, шел туговато. Последний сантиметр пришлось даже постукивать через внешний ШРУС, Никакого шелчка не слышал. Но внутрь больше не лез и дошел явно до упора. Назад тоже не вылезал. Надеюсь нормально будет. Завтра узнаю. Остальное в Беседке.