
Сигнализация
Автор
Шмель2
, 24 Окт 2011 22:25
Сообщений в теме: 11
#2
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 00:38
1. На проводе от концевика к сигнализации при открытом капоте (сработавшем концевике) должна быть четкая масса, т.е. омметр должен показывать в идеале 0 Ом, с поправкой на погрешность и сопротивление самого провода - единицы Ом, даже не десятки.
2. В зависимости от штатной проводки авто и схем подключения различных сигнализаций, провод индикации открытия двери сигнализации может подсоединяться к проводам, идущим от концевиков (от любого концевика, если схема их соединения единая). Может подсоединятся к лампе подсветки салона, если схема соединения концевиков раздельная для каждой двери и поленились или не смогли сделать диодную развязку. Почему на концевик двери идет два провода - надо разбираться. Это может быть и штатная проводка так реализована, например на многих AUDI на водительскую или обе передние двери приходит (а точнее, уходит) именно два провода. В любом случае, если эти провода оборваны (оторваны от концевика) - рекомендую восстановить. Без их исправности не будет работать и штатная заводская сигнализация, если она имеется в авто.
2. В зависимости от штатной проводки авто и схем подключения различных сигнализаций, провод индикации открытия двери сигнализации может подсоединяться к проводам, идущим от концевиков (от любого концевика, если схема их соединения единая). Может подсоединятся к лампе подсветки салона, если схема соединения концевиков раздельная для каждой двери и поленились или не смогли сделать диодную развязку. Почему на концевик двери идет два провода - надо разбираться. Это может быть и штатная проводка так реализована, например на многих AUDI на водительскую или обе передние двери приходит (а точнее, уходит) именно два провода. В любом случае, если эти провода оборваны (оторваны от концевика) - рекомендую восстановить. Без их исправности не будет работать и штатная заводская сигнализация, если она имеется в авто.
#4
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 16:13
Если ко мне в работу приходит машина на замену сигнализации, я ВСЕГДА снимаю старую со всеми ее проводами и ставлю новую заново. При этом частенько приходится наводить порядок за десятком человек, лазавших в машину до меня и оставивших кучу хвостов...
Советую старую снимать, особенно на машине с возрастом. Меньше проблем будет с проводкой и последующей диагностикой проблем и ремонтом.
При замене сигналки лучше на место соединений проводов старой сигналки со штатной проводкой вешать провода новой, соблюдая назначение проводов. Во-первых, меньше поисков штатных проводов, во-вторых не надо делать лишние врезки/соединения. Наращивать провода новой сигналки на провода старой не советую - чем больше соединений, тем больше слабых мест.
Концевики прозванивать - в зависимости от штатной проводки. Если все провода концевиков объединены в одну цепь - лучше проверять на том проводе, куда была подсоединения старая сигналка. При открытии дверей (срабатывании концевиков) на этом проводе должна быть "масса". До дверей при этом и до самих концевиков всех дверей лезть совсем не обязательно. Вот если при открытии какой-либо из дверей "масса" не появляется, тогда снимать соответствующий концевик, а там проблема чаще всего видна невооруженным глазом.
#6
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 22:43
Пожалуйста. Рад помочь. Со старой сигналки не только фото сделай, лучше перепиши все надписи, что на блоке найдешь, если не знаешь модель точно. Ну и дай название новой сигналки. Попробую накидать список соответствия проводов. Заодно можешь сфоткать свой двухпроводной концевик.
#9
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 22:39
Да уж. Озадачил. Пока на такую сигналку инструкцию/схему найти не удалось. Пока узнал, что такие ставились штатно на Peugeot/Citroen. А это уж больно древняя. Но надежду я пока не потерял.
Нашел инструкцию на сигналку того же производителя, но свежую. На немецком, кажется, языке без схемы.......
Судя по фото, эта сигналка стоит тоже чуть ли не как штатная (разъемы уж больно "красивые"). Если ее просто отсоединить, как-нибудь это влияет на работу машины? И как соединены провода после разъемов?
По фото концевика. Белый провод - не штатный. Уходил на сигналку, на провод открытия (минусовой). Можно подключать к новой сигналке.
Очень похоже, что цепи открытия дверей объединены в одну, то есть при открытии любой двери на всех проводах концевиков появляется (-), поэтому можно брать с любой, удобнее с водительской, как и было сделано.
Далее по фото - состояние концевика и его посадочного места (отверстия под шуруп) заставляет сделать вывод о том, что работать он если и будет, то через раз. Массу кузова он берет с шурупа/отверстия, поэтому - WD-40 и чистить, но без напильников и лишнего фанатизма. Концевики советую поменять. Такие стоят недорого, можно подобрать с чего-нибудь другого, например, мне помнится, похожие стояли на AUDI-100 в 45 кузове. Главное угадать с длиной штока кнопки.
Нашел инструкцию на сигналку того же производителя, но свежую. На немецком, кажется, языке без схемы.......
Судя по фото, эта сигналка стоит тоже чуть ли не как штатная (разъемы уж больно "красивые"). Если ее просто отсоединить, как-нибудь это влияет на работу машины? И как соединены провода после разъемов?
По фото концевика. Белый провод - не штатный. Уходил на сигналку, на провод открытия (минусовой). Можно подключать к новой сигналке.
Очень похоже, что цепи открытия дверей объединены в одну, то есть при открытии любой двери на всех проводах концевиков появляется (-), поэтому можно брать с любой, удобнее с водительской, как и было сделано.
Далее по фото - состояние концевика и его посадочного места (отверстия под шуруп) заставляет сделать вывод о том, что работать он если и будет, то через раз. Массу кузова он берет с шурупа/отверстия, поэтому - WD-40 и чистить, но без напильников и лишнего фанатизма. Концевики советую поменять. Такие стоят недорого, можно подобрать с чего-нибудь другого, например, мне помнится, похожие стояли на AUDI-100 в 45 кузове. Главное угадать с длиной штока кнопки.
#11
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 12:34
Сделаю фото после разъемов,с какого провода начинать отсоединять старую сигналку????
При наличии таких толковых разъемов - начать с их размыкания. Если никак не повлияет на заводку/работу машины, тогда далее, без основного блока - без разницы.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных