Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сигнализация


Сообщений в теме: 11

#1 Шмель2

Шмель2

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 572
  • Город:г.Иваново
  • Интересы:Отделочные работы
  • Автомобиль: Opel Senator B АКПП C30LE,Peugeot 206 АКПП 2001,Daewoo Matiz АКПП 2007

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 22:25

1,Проверяя надежность соединения датчик открытия капота с «массой» при открытом капоте. Какие долны быть показания омметра????
2,На концевики датчика открывания двери идут два провода, как они связаны с сигнализацией (оборваны хочу востановить)???

#2 YanIvanov

YanIvanov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Автомобиль: Opel Frontera B 1999 6VD1 AT

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 00:38

1. На проводе от концевика к сигнализации при открытом капоте (сработавшем концевике) должна быть четкая масса, т.е. омметр должен показывать в идеале 0 Ом, с поправкой на погрешность и сопротивление самого провода - единицы Ом, даже не десятки.
2. В зависимости от штатной проводки авто и схем подключения различных сигнализаций, провод индикации открытия двери сигнализации может подсоединяться к проводам, идущим от концевиков (от любого концевика, если схема их соединения единая). Может подсоединятся к лампе подсветки салона, если схема соединения концевиков раздельная для каждой двери и поленились или не смогли сделать диодную развязку. Почему на концевик двери идет два провода - надо разбираться. Это может быть и штатная проводка так реализована, например на многих AUDI на водительскую или обе передние двери приходит (а точнее, уходит) именно два провода. В любом случае, если эти провода оборваны (оторваны от концевика) - рекомендую восстановить. Без их исправности не будет работать и штатная заводская сигнализация, если она имеется в авто.

#3 Шмель2

Шмель2

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 572
  • Город:г.Иваново
  • Интересы:Отделочные работы
  • Автомобиль: Opel Senator B АКПП C30LE,Peugeot 206 АКПП 2001,Daewoo Matiz АКПП 2007

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 06:56


Есть новая сигнализация и старую не отсоединили,вечером фото!!!!(как лучше отсоедить старую и надо ли?)
От новой сигнализации можно провести провода? (как лучше два или один, как прозвонить старые концевики дверей на работу способность?)

#4 YanIvanov

YanIvanov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Автомобиль: Opel Frontera B 1999 6VD1 AT

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 16:13


Если ко мне в работу приходит машина на замену сигнализации, я ВСЕГДА снимаю старую со всеми ее проводами и ставлю новую заново. При этом частенько приходится наводить порядок за десятком человек, лазавших в машину до меня и оставивших кучу хвостов...
Советую старую снимать, особенно на машине с возрастом. Меньше проблем будет с проводкой и последующей диагностикой проблем и ремонтом.
При замене сигналки лучше на место соединений проводов старой сигналки со штатной проводкой вешать провода новой, соблюдая назначение проводов. Во-первых, меньше поисков штатных проводов, во-вторых не надо делать лишние врезки/соединения. Наращивать провода новой сигналки на провода старой не советую - чем больше соединений, тем больше слабых мест.
Концевики прозванивать - в зависимости от штатной проводки. Если все провода концевиков объединены в одну цепь - лучше проверять на том проводе, куда была подсоединения старая сигналка. При открытии дверей (срабатывании концевиков) на этом проводе должна быть "масса". До дверей при этом и до самих концевиков всех дверей лезть совсем не обязательно. Вот если при открытии какой-либо из дверей "масса" не появляется, тогда снимать соответствующий концевик, а там проблема чаще всего видна невооруженным глазом.

#5 Шмель2

Шмель2

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 572
  • Город:г.Иваново
  • Интересы:Отделочные работы
  • Автомобиль: Opel Senator B АКПП C30LE,Peugeot 206 АКПП 2001,Daewoo Matiz АКПП 2007

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 20:27


Сделаю фото старой сигнализации,попробуй найти схему на нее!!! Заранее спаибо за хлопоты с мной!!!

#6 YanIvanov

YanIvanov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Автомобиль: Opel Frontera B 1999 6VD1 AT

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 22:43



Пожалуйста. Рад помочь. Со старой сигналки не только фото сделай, лучше перепиши все надписи, что на блоке найдешь, если не знаешь модель точно. Ну и дай название новой сигналки. Попробую накидать список соответствия проводов. Заодно можешь сфоткать свой двухпроводной концевик.

#7 Шмель2

Шмель2

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 572
  • Город:г.Иваново
  • Интересы:Отделочные работы
  • Автомобиль: Opel Senator B АКПП C30LE,Peugeot 206 АКПП 2001,Daewoo Matiz АКПП 2007

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 22:55


Хорошо,завтра выложу!!!! forever.gif

#8 Шмель2

Шмель2

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 572
  • Город:г.Иваново
  • Интересы:Отделочные работы
  • Автомобиль: Opel Senator B АКПП C30LE,Peugeot 206 АКПП 2001,Daewoo Matiz АКПП 2007

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 13:28

Вот и фото

Прикрепленные изображения

  • 2011_10_30_10.46.47.jpg
  • 2011_10_30_10.47.12.jpg
  • 2011_10_30_09.11.18.jpg
  • 2011_10_30_13.12.17.jpg
  • 2011_10_30_10.46.55.jpg
  • 2011_10_30_10.46.38.jpg


#9 YanIvanov

YanIvanov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Автомобиль: Opel Frontera B 1999 6VD1 AT

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 22:39

Да уж. Озадачил. Пока на такую сигналку инструкцию/схему найти не удалось. Пока узнал, что такие ставились штатно на Peugeot/Citroen. А это уж больно древняя. Но надежду я пока не потерял.
Нашел инструкцию на сигналку того же производителя, но свежую. На немецком, кажется, языке без схемы.......

Судя по фото, эта сигналка стоит тоже чуть ли не как штатная (разъемы уж больно "красивые"). Если ее просто отсоединить, как-нибудь это влияет на работу машины? И как соединены провода после разъемов?

По фото концевика. Белый провод - не штатный. Уходил на сигналку, на провод открытия (минусовой). Можно подключать к новой сигналке.
Очень похоже, что цепи открытия дверей объединены в одну, то есть при открытии любой двери на всех проводах концевиков появляется (-), поэтому можно брать с любой, удобнее с водительской, как и было сделано.
Далее по фото - состояние концевика и его посадочного места (отверстия под шуруп) заставляет сделать вывод о том, что работать он если и будет, то через раз. Массу кузова он берет с шурупа/отверстия, поэтому - WD-40 и чистить, но без напильников и лишнего фанатизма. Концевики советую поменять. Такие стоят недорого, можно подобрать с чего-нибудь другого, например, мне помнится, похожие стояли на AUDI-100 в 45 кузове. Главное угадать с длиной штока кнопки.

#10 Шмель2

Шмель2

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 572
  • Город:г.Иваново
  • Интересы:Отделочные работы
  • Автомобиль: Opel Senator B АКПП C30LE,Peugeot 206 АКПП 2001,Daewoo Matiz АКПП 2007

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 07:45


Сделаю фото после разъемов,с какого провода начинать отсоединять старую сигналку????

#11 YanIvanov

YanIvanov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Автомобиль: Opel Frontera B 1999 6VD1 AT

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 12:34

Цитата(Шмель2 @ 31.10.2011, 7:45) Просмотр сообщения

Сделаю фото после разъемов,с какого провода начинать отсоединять старую сигналку????


При наличии таких толковых разъемов - начать с их размыкания. Если никак не повлияет на заводку/работу машины, тогда далее, без основного блока - без разницы.

#12 Шмель2

Шмель2

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 572
  • Город:г.Иваново
  • Интересы:Отделочные работы
  • Автомобиль: Opel Senator B АКПП C30LE,Peugeot 206 АКПП 2001,Daewoo Matiz АКПП 2007

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 12:57

Цитата(YanIvanov @ 31.10.2011, 12:34) Просмотр сообщения

При наличии таких толковых разъемов - начать с их размыкания. Если никак не повлияет на заводку/работу машины, тогда далее, без основного блока - без разницы.

Хорошо,отпишусь о результатах!!! az.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных