9 апреля...
хм...
В общем, теоретически к 9 апреля можно успеть напидорить тачку и в путь, но... боюсь не успеть, ведь хотел покрасить полностью (по нормальному месяц уйдёт. валяется капот и багажник со спойлером под покраску - купил в конце лета и не до них было). а появилось море вопросов.
где взять бампер в хроме с противотуманками.
делать ли аэрографию на капоте... есть одна картинка, только кач-во хорошее в инете не нашёл. а хватит ли того что нашёл - не узнавал ещё. (
http://www.metallibr..._is_love.html#9 )
в общем есть море задумок, которые ещё надо реализовать, а не так, что вчера у подворотни, а сегодня в первом ряду
(фраза мля, которую юзать не западло).
короче, не хочется падать в грязь лицом и приезжать на телеге. надо бы подрихтовать и шпатлёвкой замазать, чтоб не срамиться - шутка. но думаю, что как бы я омегу 2-х литровую не заделывал лотусом она не станет. 17" колёсами в Москве никого не удивишь да и биксеноном тоже. и музыкой за 1-2 штуки баксов вряд ли. а то что я сплошником сам заделал шумкой потолок и электролюк поставил вместо ручного и козырьки поставил с зеркалами и с подсветкой. и бортовой комп неродной - ещё и не работает до конца и кнопку не стал ставить, а так - закинул под ручник на хорошие времена, когда нечем будет заняться. эмблема новая в бардачке лежит для нового капота. а ещё всякие мелочи делал, такие как накладки хромированные на пороги, накладки на педали на руль. ещё поставил сигналку с автозапуском с обратной связью и с датчиками удара и объёма. уже при мне она была тонирована. а ко мне она попала убитая - полностью менял подвеску и уже и в коробке и движке работы проводились. хотел ещё дерево от ирмшер на аукционе с ebay стянуть, но... я даже зарегиться не понял как, а потом только узнал, что примерно за 5000 рублей ушли накладки под дерево на панель и двери.
в итоге мне машинка встала за 8 кусков зелени. (стоимость работ не в счёт и детали такие как колодки и диски тормозные, диск сцепления и т.д. не в счёт, потому что у меня манера езды такая, что я их наверно скоро буду опять менять. к примеру, за 1,5 года владения автомобилем я уже 2 раза комплекты новых колодок покупал, а расход бензина у меня - 20 литров по городу, как говорится - fuck fuel economy) сомневаюсь, что кто-то мне за 1991 год столько отвалит, поэтому буду её сам убивать когда доделаю до конца. ну и наверно будет попытка продать, но только ради понтов на местном авторынке
.
сегодня только провода нормальные взял beru, а то что-то те которые покупал год назад - пробивали уже и плавятся - резина кипит около движка - видать красная зона даёт о себе знать, ну а что делать, если 2-х литров мне мало и педаль с пола поднимается разве что когда в машине нет никого, а лотус в мечтах (думаю, что через 2 года я был бы готов взять омегу лотус в отличном состоянии за 20 кусков зелени (25, если он меня чем-то потрясёт), только вот страх за ремонтные работы может меня остановить).
если кто покататься на лотусе позавёт - специально приеду в Москву. (надеюсь что каркас безопасности к лету будет сварен - я ещё хочу пожить немного
чтоб заработать на подобное чудо и резину палить по полной)
Если меня кто-то не понял, то см. выше. С 20-ого раза даже дибилы всё усваивают - доказано наукой.
И ОПЕЛЬ - хорошая машина, если хозяин не долбаёб или распиздяй!!! (всё в адрес того по причине кого у меня в доках есть запись 10 летней давности... ЛИТВА)
поэтому и ищу бампер в хроме, потому что сам бампер ещё кое-как незаметно ещё, но вот хром... - это не хром со стороны водителя, а абы что. а новый хром который мне нужен в автомагазине стоит 6 т.р. - за что??? он же даже на скорость не влияет!!!