но то ли я чего то недогоняю,
переходим сюда и получаем ответы на все вопросы.
http://forum.opel-cl...m/354-meriva-b/
Отправлено 24 Май 2017 - 05:55
но то ли я чего то недогоняю,
переходим сюда и получаем ответы на все вопросы.
http://forum.opel-cl...m/354-meriva-b/
Отправлено 24 Май 2017 - 07:49
Стоял выбор между Citroen C3Picasso, Ford C-max и Meriva B. В итоге взял Мериву 1.4turbo 6МТ 2011, комплектация пока не понял какая )). Все нравится, хотя двигатель после турбодизеля 2.2 как то не привычен, на горках приходится переключаться вниз ))
Приветствуем в наших рядах! Добро пожаловать! За сколько взяли машинку, если не секрет?
Opel Meriva B, Design Edition, 2013, B 1.4 NEL Turbo, 120 л.с., AT-6,
Casablanca White & Carbon Flash
Отправлено 06 Июнь 2017 - 21:47
Лью родное GM D2. Да, результаты не лучшие, но нареканий не вызывает. После 100 тыс. начал масло менять чуть чаще - просто рекомендация продавца. Да и заводской регламентный интервал слишком уж великоват. Мотуль стоит примерно так же, как две дозы GM.Cпасибо за ответы. НО на Д2 читал статью, где парниша "поджаривал" масла с допуском Dexos2, и оригинал GM показало не самые лучшие результаты. Исходя из теста, было предложено лить либо MOTUL Specific 5W-30 Dexos2
или на худой конец с
Castrol EDGE Professional 0E 5W-30 Dexos2
Что думаете ? https://www.drive2.ru/b/1207319/
Сообщение отредактировал Graver: 26 Февраль 2019 - 12:49
Отправлено 07 Июнь 2017 - 12:18
Да и заводской регламентный интервал слишком уж великоват.
Заводской регламент, это по счетчику, а там интервал разный может быть.
Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 22:55
Всем доброго времени суток! Приобрел Мериву 2012 года в комплектации Cosmo в темно-сером цвете. Коричневый салон со светлой верхней панелью. Движок A1.4NET 140 л.с. Пробег 52 с копейками. Взял за 465. Нужно менять лямбда зонд, прокладку под клапанную крышку и сальник левого привода кпп из-за течи, заслонку почистить
Уже поездил и на трассе. Очень приятная во всех отношениях машина.
Правда расход пока неадекватный из-за мертвой лямбды. Предыдущий хозяин почему-то не менял и проездил на ней около 20 тысяч.
Видимо его средний расход в 9 литров устраивал и не парился. На диагностике сказали, что с движком все норм. Не троит, работает ровно. Тяга есть, хотя с рабочей лямбдой какая должна быть я не знаю
Как могла повлиять на движок не работавшая так долго лямбда? На что еще стоит обратить внимание?
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 15:04
Могла прикончить катализатор. Не сгоревшее топливо могло в нем догорать и превратить в монолит.
Это как можно проверить? Вроде внешне все норм...
это разве расход?
Один знакомый рассказал, что после установки исправной лямбды у него расход наоборот увеличился Но я уже заказал Бош 119ый, вроде должен подойти
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 16:53
11.2011 - 06.2016 Opel Astra H GTC 2010 г.в. Z16XER MT5 и 12.2015 - 06.2017 Chevrolet Lacetti Hatchback 2008 г.в. 1.4МТ
06.2016 - 10.2016 Honda Civic 4D 2008 г.в. 1.8MT и 10.2016 - 11.2017 Opel Astra J 2010 г.в. A16XER MT5
Сейчас: 11.2017 - н.в. Opel Astra J Sports Tourer 2013 г.в. A16XER МТ5 и 09.2017 - н.в. Opel Meriva B 2013 г.в. A14XER MT5 Active
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 20:57
С удачным приобритением. Ни разу не пожалеете.
Спасибо!Надеемся)
11.2011 - 06.2016 Opel Astra H GTC 2010 г.в. Z16XER MT5 и 12.2015 - 06.2017 Chevrolet Lacetti Hatchback 2008 г.в. 1.4МТ
06.2016 - 10.2016 Honda Civic 4D 2008 г.в. 1.8MT и 10.2016 - 11.2017 Opel Astra J 2010 г.в. A16XER MT5
Сейчас: 11.2017 - н.в. Opel Astra J Sports Tourer 2013 г.в. A16XER МТ5 и 09.2017 - н.в. Opel Meriva B 2013 г.в. A14XER MT5 Active
Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 20:52
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных