
Ответы бывалых мериво-бэ-водов...
#3021
Отправлено 25 Февраль 2014 - 18:36
Блин, вот открыта эта страница... а нашел только после вашей наводки!
Надо бы эту строчку выделить жирным!
"Для желающих подключить видеорегистратор к питанию плафона, нужно использовать первый и шестой провода разъема. Провод с массой черного цвета. Провод с +12 - серого."
Спасибо!
#3022
Отправлено 25 Февраль 2014 - 19:45
i | Информация: Перемещено из ветки Меерива А. |
Сообщение отредактировал Uncle Bob: 25 Февраль 2014 - 20:04
#3023
Отправлено 25 Февраль 2014 - 21:48
#3025
Отправлено 26 Февраль 2014 - 09:55
Везу ребенка к бабушке - ехать километров 6, приехали, датчик температуры показывает что-то около 70 градусов (уже не холодная машина), глушу, уходим.
Возвращаюсь через 3-4 минуты. Сажусь, завожу, все отлично, чтобы выехать мне нужно параллельно бордюру сдать 2-3 корпуса назад и вывернув руль налево развернуться в сторону дороги, специально все подробно описываю, сдаю потихоньку, не газую, сдал, выворачиваю руль, несильно нажимаю педаль газа и вот оно! обороты двигателя повышаются до 2 тысяч примерно, я весьма активно давлю на тормоз, чтобы не посшибать все вокруг, стремно, неожиданно и очень неприятно! хочу выдернуть ключ - но все опять проходит, обороты возвращаются к 800 примерно и все как обычно - едем на работу. Вот такая история. Пытаюсь сейчас сформулировать вопрос к официалам, чтобы не приняли за дурака...
Что это может быть? Уже 2 раза было за 3 месяца владения. Пробег сейчас 3500 км.
#3026
Отправлено 26 Февраль 2014 - 14:39
Поеду менять левое зеркало заднего вида по КАСКО, буду мозг им выносить и на эту тему.
Сообщение отредактировал MSVT: 26 Февраль 2014 - 14:42
#3027
Отправлено 26 Февраль 2014 - 15:03
У меня приетель приемщик в салоне Opel/Chevrolet

Но сильно это не помогает. Его мнение - что-то с прошивкой двигателя, автомата или еще бог знает чего. Воспроизвести эту проблему сложно. Самое правильно - писать в GM чтобы копали, больше обращений - больше шанс получить новую прошивку. Так-то. Еще он сказал, что нечто похожее было на Крузе, только там автомобиль глох при похожих манипуляциях. При крайних положениях руля - резко падали обороты.
#3028
Отправлено 27 Февраль 2014 - 07:00
Добавлю, мне вчера вечером, звонила очень милая девушка из GM Россия.
Сказала, что подобные моему обращения уже были в их технический отдел. Проблем с машиной нет, это не ошибка, просто программа работы автомата еще не адаптировалась к моей манере езды. Возникает такой эффект, если трогаться даже с небольшой горки, машина как бы помогает вам. Если, что называет, оно вам не нужно, то после примерно 4 эпизодов, такое больше не повторится! Ну у меня было 2 раза, посмотрим что будет дальше.
#3029
Отправлено 27 Февраль 2014 - 14:07
1. Начальные 500км пробега желательно разбить на этапы: Первые 50км = на 3-ей передаче с равномерной скоростью 40 — 50км/ч. Следующие 100 — 150км пути = на 4-й передаче со скоростью 60 — 70км/ч. Далее через каждые 100км пути увеличивайте скорость на 10км/ч. оставаясь на 4-й передаче. Старайтесь избегать агрессивных разгонов, а при движении в горку заранее переходите на пониженную передачу и снизьте скорость на 20%. Так двигателю будет легче. Равномерное движение создает самые благоприятное условие для обкатки двигателя. Ниже приведены МАХ рекомендуемые скорости в км/ч для каждой передачи в этот период обкатки. Эти значения скорости соответствуют примерно 2500об/м двигателя.
1-я = 20
2-я = 40
3-я = 60
4-я = 80 — 90
2. В следующие 500км пробега можно начинать пользоваться 5-й передачей, начиная со скорости 100км/ч и стараясь не превышать 120км/ч, но только на горизонтальных участках дороги, или под уклон. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки категорически недопустимо. Так же можно увеличивать обороты двигателя (раскручивать его до 3000об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи.
1-я = 25
2-я = 45
3-я = 70
4-я = 95
5-я = 110 — 120
3. В следующие 500км пробега можно еще больше увеличивать обороты двигателя (до 3500об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки так же нежелателен.
1-я = 30
2-я = 55
3-я = 75
4-я = 110
5-я = 130 — 140
4. Последние 500км обкаточного пробега уже не такие жесткие по условиям, как предыдущие и можно постепенно нагружать движок. Пологие и не затяжные подъемы уже можно проходить схода, на 5-й передаче, на скоростях, — не ниже 110км/ч. На прямых участках дороги и пустой/полупустой машине можно поднагрузить движок, поездив на 5-й передаче со скоростью 80 — 90км/ч, заодно сэкономите на расходе бензина. Изредка можно позволить себе раскрутить движок при разгоне со светофора до 4000 — 4200об/м.
1-я = 35
2-я = 60
3-я = 90
4-я = 125
5-я = 155 — 160
Иногда можно под горку или на пустой машине по равнине полихачить на 5-й передаче со скоростью 145 — 155км/ч. Такие упражнения перед ТО1 будут даже полезны. Наберется статистика поведения машины для заострения внимания "мастеров" на СТО, если что-либо вдруг окажется не так. ТО1 желательно сделать в конце 2000км. После ТО1 (и общего пробега 2000км) можно расслабиться и получить настоящее удовольствие от обладания автомобилем…
Все действительно так?

#3030
Отправлено 27 Февраль 2014 - 14:38
А вот то что рекомендует GM написано в инструкции по эксплуатации в разделе Вождение и управление автомобилем--Запуск и эксплуатация--Обкатка нового автомобиля.
Там еще много другой информации в том числе и про периодичность замены масла.
А как эксплуатировать свой личный автомобиль, каждый решает сам для себя. Например в фильме Охлобыстина "Копейка" художник асфальт положил в машину чтобы днище не гнило. :-)
Сообщение отредактировал Graver: 27 Февраль 2014 - 14:41
#3031
Отправлено 27 Февраль 2014 - 14:52
Нет, просто информация с одного из сайтов.

Понял, читаю инструкцию...

#3032
Отправлено 27 Февраль 2014 - 16:40
Добрый день! У меня Опель Мерива 2011г, 2 нед езжу, сегодня на бортовом компьютере высветилось что-то вроде"подходит срок техобслуживания", затем "у двигателя мало мощности" и перестала набирать обороты, остановилась. Заглушила-завела, больше не высвечивалось ничего,поехала нормально и все ок. что это? Заранее спасибо!
i | Информация: Перемещено из ветки Меерива А. |
Было тоже самое, полетел датчик педали газа, заменили по гарантии.
#3033
Отправлено 27 Февраль 2014 - 19:24
#3034
Отправлено 27 Февраль 2014 - 22:02

#3035
Отправлено 28 Февраль 2014 - 00:36

Сообщение отредактировал peralex: 28 Февраль 2014 - 00:39

#3036
Отправлено 28 Февраль 2014 - 06:27
aleksandrozzz, при замене наконечников рулевой трапеции нарушается схождение, возврат к нормальным настройкам должен быть осуществлен дилером, логично так предположить

дак вот и я про что а они люди нехорошие говорят что типа за свой счет делать у них...в общем будем бодаться с ними
#3037
Отправлено 28 Февраль 2014 - 06:48
Вот вот - какая-то сомнительная опция. Мне сказали - 3 или 4 эпизода и пройдет! Надо бы в контроллируемых условиях попробовать повторить, чтобы "отучить".
#3038
Отправлено 28 Февраль 2014 - 19:45
#3039
Отправлено 28 Февраль 2014 - 22:04
С большой скорости порой тормозишь, машина сначала притормаживает, а потом "дёрагется" что ли. Одни раз, но сильно. Как будто ПРОСКАЛЬЗЫВАЕТ что-то.. Или знаете, у шестеренки потеряно одно "звено", вот оно и "тупит".. Такое бывает, не часто, но все же.. Очень в этот момент переживаю.. Что бы это могло быть, куда бежать? Кого за яй.. нитки дергать?
#3040
Отправлено 28 Февраль 2014 - 22:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных