
Ответы бывалых мериво-бэ-водов...
#961
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 10:06
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут!"
#962
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 10:21
Вот тут Сообщение #259 Вообще-то, наверное, у всех.

#963
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 11:12
Правильнее было бы так - из-за малого объема и высокой эффективности...
#965
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 12:04
Подскажите, где у нас разъем ODB-II?
http://forum.opel-cl...howtopic=100125
MeX@HuK получает плюсом в репу и уехавшее в FAQ сообщение.

Dis5, для "Спасибо" есть синяя кнопчка. Такие сообщения не приветствуются администрацией.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#966
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 16:45
Ну бывалые попробуйте ответить и на мой вопросик


Неужели никто не знает? или меня тупо все проигнорили ?

#967
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 23:35

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#968
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 00:06
kawasania, очень просто: номер шасси в каталоге - это последние цифры испанского VIN. И прошу обиженную барышню не изображать. Не всегда на вопросы есть ответы, не всегда вопрос бывает замечен тем, кто знает ответ.
Благодарю за внимание и ответ


#969
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 05:31
Правильнее было бы так - из-за малого объема и высокой эффективности...
Интересно в чем выражается высокая эффективность? Бензина жрет больше
Чем например приора. А греется гораздо меньше.
Сообщение отредактировал LeonidEf: 08 Декабрь 2012 - 05:32
#970
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 07:31
Интересно в чем выражается высокая эффективность? Бензина жрет больше
Чем например приора. А греется гораздо меньше.
На Мериве стоит двигатель ECOTEC - Ecology, Economy, Technology- так расшифровывается название ECOTEC серии двигателей фирмы Opel. Идея программы ECOTEC заключается в создании современных двигателей внутреннего сгорания, совмещающих в себе такие качества, как высокие удельные показатели, выгодную характеристику крутящего момента, экономичность и низкую токсичность выхлопа.

На автомобиль ВАЗ 2170 Lada Priora устанавливают двигатель ВАЗ 21126, созданный на базе двигателя ВАЗ 2112. Хоть и инжекторный, но еще не то…

Мерива 1.4 л – 140 л.с., Приора 1.6 л- 98 л.с. Бензина ест больше когда? Вовремя прогрева или во время езды?
Приора расход 9.8 / 5.6 / 7.2, Мерива расход 8.8 / 5.4 / 6.7. В реальности, 9,5 - 10 л по городу. Думаю, что реальный расход Приоры тоже отличается, от указанного самим производителем.



Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#971
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 13:04
Вопрос от блондинко

Из-за малого объема двигателя, в пробках двигатель начинает остывать (греется только на ходу). Отсюда и холодная печка.
Тут есть и еще одно обстоятельство.
Установка на климате некоторой температуры (например, 22оС) вовсе не означает, что из воздуховодов сразу будет дуть воздух с температурой 22оС. Это означает приказ климату "сделать так, чтобы в салоне было 22оС". Поэтому в первый момент (на холодной машине) климат будет гнать в воздуховоды воздух с температурой выше 22оС, чтобы быстрее прогреть салон.
По мере прогрева салона, температура воздуха в воздуховодах будет снижаться. Как правило, это понижение водитель и замечает.
В какой-то момент (если датчик климата покажет, что в салоне жарко) из воздуховодов может пойти воздух с улицы вообще без подогрева.
#972
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 13:54
Лада Приора - 143 Н*м при 4000 об/мин, A14NET - 200 нм в диапазоне от 1850 до 4900.
Если же наложить графики момента друг на друга, приоровский будет выглядеть очень скромно.
#973
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 17:54
При должном внимании, можно примерно на 1 л. от заводского снизить на ней расход. Но ребята, тут вообще сравнивать нет смысла, я после миривы садясь в приору матерюсь…
Сообщение отредактировал stells2: 08 Декабрь 2012 - 17:54
#974
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 19:40
Интересно в чем выражается высокая эффективность? Бензина жрет больше
Чем например приора. А греется гораздо меньше.
О! У "Приоры" есть турбобензин? И как соотносятся массы "Меривы" и "Приоры"? Как соотносится лобовое сопротивление? Это некоторые из факторов, которые влияют на расход в движении.
А на ХХ "Меривка" будет кушать поменьше "Приоры". А греете вы машину ж на ХХ.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#975
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 20:56
Gvo, почти все верно, еще в списке не хватает показателей крутящего момента, для полноты сравнения. Ведь именно работа, определяет КПД.
Лада Приора - 143 Н*м при 4000 об/мин, A14NET - 200 нм в диапазоне от 1850 до 4900.
Если же наложить графики момента друг на друга, приоровский будет выглядеть очень скромно.
Ага, это был контрольный в голову…!



Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#976
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 23:55
Из-за малого объема двигателя, в пробках двигатель начинает остывать (греется только на ходу). Отсюда и холодная печка.
При текущих температурах воздуха двигатель в пробках не остывает. Возможно при -25..-30 будет немного, и то вряд ли. То что современные движки плохо греются на холостых - это да. До и езда в пробках - это совсем не холостые.
Холодный воздух - это результат неидеальной работы климат-контроля.
Езжу без климата - через 20-30 минут в салоне африка (около +30 по салонному градуснику), приходится сильно уменьшать температуру и поток печки.
Катрина, хотите что-бы дуло теплым - ставьте большую температуру или включайте ручной режим климата.

#977
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 12:54
Тут есть и еще одно обстоятельство.
Катрина, хотите что-бы дуло теплым - ставьте большую температуру или включайте ручной режим климата.
Сообщение отредактировал Мурзилка: 09 Декабрь 2012 - 12:54
#978
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 16:07

#979
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 16:57
Я не про работу климата говорил, а о том, что двигатель остывает и стрелка температуры это четко показывает.
Прошлой зимой в пробках у меня двигатель не остывал в -25, а этой зимой у нас так холодно еще небыло

B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный

#980
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 18:15

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных