
Ответы бывалых мериво-бэ-водов...
#1781
Отправлено 04 Май 2013 - 22:12
Есть же поговорка - как машинка обкатается, так и ездить потом будет (и кушать и т.д.).
Я обкатку своей в отпуске делал "ту-да".. обратно уже позволял превышать..
#1784
Отправлено 10 Май 2013 - 18:56
Кто пользовал - удобно? ЧТо кроме навигации дает эта система. Или лучше 1000 долларов потратить на что нибудь другое?


#1785
Отправлено 10 Май 2013 - 20:14

Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...
#1786
Отправлено 10 Май 2013 - 21:56
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#1787
Отправлено 11 Май 2013 - 08:23
nordman, я б балансировку посмотрел, зимой как то раз после мойки похожее было, оказалось грязь с дисков не равномерно смылась
Ты имеешь в виду тормозные? После зимы-то переобулся - вместо штатной штамповки поставил штатное же литьё.

Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...
#1788
Отправлено 11 Май 2013 - 12:54
Вопрос про пакет "Премиум", в который входит NAVI 600.
Кто пользовал - удобно? ЧТо кроме навигации дает эта система. Или лучше 1000 долларов потратить на что нибудь другое?
Если только ради красивого экрана, на мой взгляд. Навигация в смартфоне/планшете/навигаторе от Навител или Штурман - гораздо более качественная, красивая и более свежая в плане карт. При этом все эти устройства ещё и фильму могут показать, на стоянке)
Себе брал без этого пакета, заказал и жду держатель для планшета.
#1789
Отправлено 11 Май 2013 - 17:01
но, заметил много косяков по движению и сразу, когда шины приспустил.. отписался в другой ветке уже. И водило, и "жувало" и глохло и т.д. Поправил - и всё вернулось в "отлично".
До 190 косяков не выявлено, быстрее не ехал пока.
#1791
Отправлено 11 Май 2013 - 21:58
Ты имеешь в виду тормозные? После зимы-то переобулся - вместо штатной штамповки поставил штатное же литьё.
Нет. Балансировка колес.
Делалась после смены?
Рекомендую делать хотя бы раз в сезон (при смене колесьев), хотя реально баланс может уходить после 2-3 т. км..
Еще когда налипает грязь на внутренний обод колеса, ее не видно, но на биение на скорости влияет существенно.
Если на скорость бьет руль - скорее всего передние колеса, если вся машинка трясется - вероятнее заднее.

#1792
Отправлено 11 Май 2013 - 23:44
Ты имеешь в виду тормозные? После зимы-то переобулся - вместо штатной штамповки поставил штатное же литьё.
не, колесные, если балансировка сбилась не много, то как раз и будет вибрация на определенной скорости
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#1793
Отправлено 12 Май 2013 - 20:11
Счастливые обладатели меривы 1.4 с обычным, не турбированным движком, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями об её эксплуатации. Может, мерива с таким мотором обогнать на трассе или в городе что-нибудь, двигающееся чуть быстрее, чем трактор? В основном, все отзывы от владельцев турбированного движка или дизельного. Создалось впечатление, что те, у кого мерива 1.4 не турбированная, стесняются об этом писать. Может, машина сама себя только и спобна возить с таким количеством лошадок. Машина тяжёлая. Каков у неё реальный расход по городу. Я не гонщик. Если динамика у меривы с 1.4 не турбированным движком и расходом топлива будет лучше чем у калины 1.4 16- клапанник, то уже хорошо.
#1794
Отправлено 12 Май 2013 - 20:50
это разные машины и по размеру и по комфорту и т.д.
от атмосферника ждать прыти не приходится, но ехать машина умеет, в городе точно отсталой овечкой не будет, «слабость» любого движка проявляется в основном на трассе при обгонах.
По расходу.. как тапку жать.
Надо что бы был опыт калины и меривы для объективного ответа.
У меня опыт приоры прошитой и меривы стоковой с турбиной - сравнение не в пользу приоры, хотя сравнения нет - это разные машины даже по деньгам и по классу.
небольшой перевес в массе относительно калины компенсируется чуть большим моментом тяги, кобылами, подвеской и коробкой.
В общем, нельзя сравнивать компактвэн немецкий с русским микро-седаном, если купите - сами поймете всё.
#1795
Отправлено 12 Май 2013 - 21:35
Добрый вечер. Мерива достаточно надежный современный автомобиль. За 58500 пробега один только раз загорался чек, кошки под капотом с датчика температуры проводок оборвали, больше проблем небыло, а те что были решал, а некоторые и создавал, самостоятельно. Но может это мне так повезло, и машинкой я не перестаю восхищаться и сейчас. Теперь по динамике, в городе мотора хватает за глаза, по крайне мере ущербным в потоке себя чувствовать не будете. Да и на трассе, лично я, особых неудобств не испытываю. Просто на обгоне подтыкается передачка пониже, и после 3500 оборотов мотор прет очень даже весело. Но я не гонщик, и в таких режимах езжу редко. До 120 вобщем проблем не испытываю, даже на груженой машинке. С Калиной сравнивать не могу, потому как небыло у меня никогда Калины, да и не корректно такое сравнение. Теперь о расходе. Вчера катался Дубна- Сергиев Посад- Переславль Залесский- Ростов Великий, и обратно. На круг вышло 509 километров, и средний расход по БК получился 5,8 л/100км. Скорость на трассе 95 на круизе, по навигатору, постоянно включенный кондей. Ну и местность в районе Сергиева Посада очень даже холмистая, по равнине, думаю, расход был бы еще меньше. Зимой расход доходил до 9 литров. Летом в таком же режиме 7,0- 7,2 по БК. Режим езды, в основном, смешанный, о чисто городском судить не могу. Ну и максимальный, за все время эксплуатации, расход был 10,7 когда почти 80 км мчал со скоростью порядка 150 км/ч, торопился очень. Вобщем как то так, если будут какие- то вопросы, пожалуйста, обращайтесь, буду рад помочь


B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный

#1796
Отправлено 12 Май 2013 - 23:03
Вот как раз мой случай, до МЕРИВЫ была КАЛИНА универсал 1.4 - 16кл. Машины едут обсолютно по разному,я в основном ездею активно, КАЛИНА для этого более приспособлена, с места стартует резвее, но МЕРИВА кажется более тяговитой, и если ты едешь на Калине на второй передаче и на тахометре 2000 об/мин. и нажимаешь на педаль газа-реакция очень слабая, на МЕРИВЕ при второй передаче и при 2000 об/мин. чуствуешь более резкий подхват. И ещё, при переходе с первой на вторую передачу у меривы происходит "провал", при переключении других передач такого нет, на КАЛИНЕ проваалов нет, но не хватает тяги. ИТОГ такой - для агресивной езды КАЛИНА более припособленна, стартует резвее. МЕРИВА настроенна более спокойно, у неё практически одинаковая тяга на большом диапозоне оборотов, чего нельзя сказать о КАЛИНЕ, и ещё очень серьёзный козырь МЕРИВЫ, при включении кондиционера МЕРИВА едет практически также, работа кондея не сильно сказывается на динамике, КАЛИНА при включении кондея становится ОЧЕНЬ вялая. Поездев на МЕРИВЕ, желание активной езды практически отпало, не для этого она сделана, на ней не охото "РВАТЬ". Средний расход по трассе без кондея, стараясь держать 120 без резких обгонов и торможения = 6.7; С кондеем = 7.1; Если старатся держать скорость 150-160 без кондея = 8.8; с кондеем = 9.5; По городу при спокойной езде без кондея = 7.7; с кондеем = 8.3; при активной езде 10.5
Надеюсь я полноценно ответил на ваш вопрос

#1797
Отправлено 13 Май 2013 - 08:37
#1798
Отправлено 13 Май 2013 - 09:24
...По мелочам - кому как повезёт...
Это верно - кому как... Грех жаловаться - всё на месте и не криво.
...Да и на трассе, лично я, особых неудобств не испытываю. Просто на обгоне подтыкается передачка пониже, и после 3500 оборотов мотор прет очень даже весело. Но я не гонщик, и в таких режимах езжу редко. До 120 вобщем проблем не испытываю, даже на груженой машинке...
Полностью согласен. Выходил на трассе Скандинавия и на 170 (я не гонщик, так уж получилось), выше не пробовал (или, вернее сказать, не дали пассажиры

...И ещё, при переходе с первой на вторую передачу у меривы происходит "провал", при переключении других передач такого нет...
У меня такого нет и при переходе с первой на вторую.
По поводу расхода полностью согласен с Василич Бежецк. Нормально обкатаешь - проблем не будет.
Но вот помню были отзывы людей, жалеющих что сэкономили и взяли 100 лошадей.
Это не мой случай! Не жалею!

Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...
#1799
Отправлено 13 Май 2013 - 09:48
Нет. Балансировка колес.
Делалась после смены?
Да я на них ещё не ездил! Машина пришла на этих дисках, я же купил в салоне структурированную штамповку с шипованным Nordman'ом, там же мне её поставили, а диски сложили в машину. Ну, а весной я и поставил родные диски. Думается, что они были балансированы... Тут вот stells2 ненароком подсказал одну мыслишку. Попробую...
Сообщение отредактировал nordman: 13 Май 2013 - 09:49

Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...
#1800
Отправлено 13 Май 2013 - 12:12

Я отъездил на на салонных колесах сезон (не балансировал), в этом сезоне отбалансировал, мастер достаточно хорошо перевесил грузиков, еще по его словам задние колеса разбиты больше передних (что странновато).
Обычно после сезона так много не перевешили грузиков. Так что салонная балансировка не факт что хорошая.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных