Коврики в салон и багажник
#101
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 10:20
шпуньки просто накидываются на шпеньки без какой-либо фиксации ((
Кроме того, как я и сказал, чтобы они совпали приходится подворачивать коврик под ящик (минус высоких бортиков) и в конечном итоге это способствует уползанию вперед, хотя я за рулем не пританцовываю.

Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
#102
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 16:16

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#103
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 20:13

Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
#104
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 02:25
Если при установке клипс промажете их со стороны коврика гарметиком, то ничего затекать не будет.А если в сами коврики положить что-то типа автопамперса, чтоб воду собирало, то вопросы про воду отпадут полностью.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#106
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 21:45
Итак, заказал я не оригинальные крепежи (код 72 22 823), а крепежи от VW (код 3C0 864 521 9B9 и 3C0 864 523 9B9), отличаются они только размером центрального отверстия, у родных 11мм, у VW 10мм.
1.Вырезаем отверстия в коврике на местах резиновых колпачков.
2.Аккуратно увеличиваем отверстие в верхней части клипсы ножом или рассверливаем сверлом на 11 или на 12 мм
3.Промазываем верхнюю часть клипсы клеем или герметиком (чтобы не протекали) и совмещаем.
4.Защелкиваем коврик на родные крепления.
[attachmentid=97000]
У меня все получилось вполне ровненько, коврик держится хорошо, снимается при необходимости легко.
Почему не оригинал?
Комплект оригинальных креплений на 2 коврика стоит от 350 до 500 рублей, купленные отдельно крепежи для VW обошлись мне менее чем в 90 рублей ))
З.Ы. ))) После того как срезал резиновый колпачек стал крутить его в руках и обнаружил на нем какой-то рисунок [attachmentid=97001] похоже это не случайность, такой есть на всех. Интересно, мои ковры производства Банка России 2010 чеканили на Монетном дворе? ))))))))))
Сообщение отредактировал ALEXI_SE: 18 Ноябрь 2012 - 21:58

Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
#107
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 18:13
какой-то рисунок [attachmentid=97001] похоже это не случайность, такой есть на всех. Интересно, мои ковры производства Банка России 2010 чеканили на Монетном дворе? ))))))))))
У меня тоже такой рисунок на этих пипках
Сообщение отредактировал kostik 44: 19 Ноябрь 2012 - 18:19
#108
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 19:08
Сообщение отредактировал kostik 44: 19 Ноябрь 2012 - 19:08
#109
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 23:02
вот какой вариант для багажника нашел на соседней ветке Мерива А http://forum.opel-cl...t...ost&id=7861 http://forum.opel-cl...t...st&id=14699
Зайцы классные, понравились...
А вот сам вариант как-то не впечатлил..
#111
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 10:30
при получении оригинальных ковриков в Экзисте выяснил, что в комплекте набора креплений нет. поэтому если вам нужно - учтите это при заказе
Так как я понял ранее, в самих машинах, при продаже, эти крепления уже есть.
Я свои, например, в целофановом кулёчке в бардачке обнаружил..
...Хотя, я же коврики в подарок получил, может это от них тот кулёчек в бардачок и кинули..
#112
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 13:01

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#113
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 18:00

Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#114
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 20:26
Уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, кто знает, как выдвижные ящика (под сиденьем), уживаются с ковриками, а точнее с их выступающим бортом? Меня терзают смутные сомнения, что будут цеплять. Неужели придется брать оригинальные GM без бортиков. Но как, же тогда вода с обуви, особенно зимой….?
У меня только водительский немного цепляет, но не существенно.
#116
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 22:20
У меня только водительский немного цепляет, но не существенно.
А какие брали?
Gvo, я по этому поводу уже коментировал, после чего и заморочился с крепежами. Читай выше.
Речь шла о родных ковриках? А так чтобы не замарачиваться с креплениями?

Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#119
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 09:38
Мораль: Никогда не садитесь пьяными за руль и за комп при заказывании
зы. Коврики Avvk/Rezkon
#120
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 15:05
roman-sp, оригинальные коврики это которые без бортиков и с артикулом GM или Opel? На них они уже должны быть установлены на ковры.
Заказал коврики в Экзисте.
Прикладываю фото (комплекта креплений не было)
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь