
Рабочие жидкости Astra J
Автор
Ringinen
, 22 Апр 2011 17:08
Сообщений в теме: 115
#2
Отправлено 22 Апрель 2011 - 18:03
Не могу узнать уровень масла. В любом состоянии и на горячую и на холодную щуп весь в масле сантиметров на 15. Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой? Двигатель 1.6 - 115 л.с.
было, с утра пришел масло проверить решил, щуп весь в масле, просто тряпочкой его протер и снова измерил. все четко было видно
#6
Отправлено 05 Май 2011 - 11:28
Пробовал и на 90 и на 180. Разницы никакой.
Тоже был этому удивлен. После салона приехал домой, решил посмотреть, залито выше уровня, пожалел что не посмотрел сразу при покупке.
А так щуп действительно странный, на тросике тоже присутствует масляная пленка, но, видимо большая его часть скапливаеться на наконечнике. Думаю у Вас тоже перелито масло, поэтому трудно понять где оно кончаеться.
#7
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 11:35
Всем здрасте), у меня такая тема, открыл капот тут недавно (листья по выкидывать) а тут смотрю жидкости антифризной нехватает до уровня см 3. После работы купил антифриз красный как и написано в мануале концентрат (выбрал ликви моли) на следующее утро решил залить, но тут заметил что купленный розового цвета а в машине залит оранжевый. В общем у меня вопрос , какой лить антифриз? Может есть gm'овский?
#8
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 13:07
Всем здрасте), у меня такая тема, открыл капот тут недавно (листья по выкидывать) а тут смотрю жидкости антифризной нехватает до уровня см 3. После работы купил антифриз красный как и написано в мануале концентрат (выбрал ликви моли) на следующее утро решил залить, но тут заметил что купленный розового цвета а в машине залит оранжевый. В общем у меня вопрос , какой лить антифриз? Может есть gm'овский?
Привет!Странно!В новую Астру льют красный..Я доливал Мобил с разбавкой дисц.водой...Может через расширительный бачок кажется оранжевым??Попробуй разбавь концентрат,1:1 дистил.водой,после разбавки станет бледно красным..
#11
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 22:58
Да, походу завтра (уже сегодня) ,буду им звонить. ( Знакомые из сервиса говарят что должен быть красный... но у меня оранжевый могу сфоткать..) Читал другие форумы, там пишут что есть GMовский а-фриз. и он красный.
зборка у меня питерская - питерская.
зборка у меня питерская - питерская.
Сообщение отредактировал Bushefam: 06 Октябрь 2011 - 23:01
#12
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 23:17
У моей плячки жолтый. Если проводить аналогию с предидущей астрой, то в неё шёл красный, и подходил красный фирмы AGA, значит в эту должен подойти жолтый агашный, а вабще у них 3 цвета, зелёный, красный и жолтый, различаются по температурному диапазону.
#14
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 10:57
Да, походу завтра (уже сегодня) ,буду им звонить. ( Знакомые из сервиса говарят что должен быть красный... но у меня оранжевый могу сфоткать..) Читал другие форумы, там пишут что есть GMовский а-фриз. и он красный.
зборка у меня питерская - питерская.
У меня тоже Питерская,верней Шушарская.но у меня красный..
#15
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 20:04
а так же составу и сроку эксплуатации.
Это да, но вот срок эксплуатации это какбы спорный вопрос, раньше была астра Г, её 8 лет, за это время жижу неразу не менялась, хотя производитель рекомендует раз в 3 года (?) насколько я помню, эксплуатировалась круглогодично и переживала 35 градусный мороз, антифриз оставался жидким, всё работало.
#17
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 23:50
Всем здрасте), у меня такая тема, открыл капот тут недавно (листья по выкидывать) а тут смотрю жидкости антифризной нехватает до уровня см 3. После работы купил антифриз красный как и написано в мануале концентрат (выбрал ликви моли) на следующее утро решил залить, но тут заметил что купленный розового цвета а в машине залит оранжевый. В общем у меня вопрос , какой лить антифриз? Может есть gm'овский?
В продаже есть и концентраты и готовые антифризы. Родные GM-вские и прочие отстои...
"Если ни чего не помогает, прочтите, наконец, инструкцию" на банке.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
#20
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 14:01
Как выше уже обозначили - он красный как таковой. Когда у меня недавно треснула "ванна" по низу у патрубка тоже озадачился доливом на время до замены. На витрине через флягу - красный, открыл - розовый, доливаю в бачок - с перламутровым отблеском, в бачке - стал оранжевый. Потом уточнил, оказалось, что это св-ва компонентов, оттенок меняется в зависимости от освещения и объема (консистенции).
Вообщем, красный он один, разницы нет. Главное, что смешивать между собой разные цвета - красный, зеленый, синий, желтый - нельзя.
У кого желтый - немного ниже эффективная температура точки замерзания (пмм, -42)
Вообщем, красный он один, разницы нет. Главное, что смешивать между собой разные цвета - красный, зеленый, синий, желтый - нельзя.
У кого желтый - немного ниже эффективная температура точки замерзания (пмм, -42)
С уважением, Станислав
------------------------------
Opel Vectra A '91 A18NZ => Volvo 850 T-5 '97 => Hyundai Accent AT-5 '08 => Opel Astra J '12 A14NET AT6 Summit White / Cosmo Premium / AGR / ...
Beste Auto - Deutsches Auto!
------------------------------
Opel Vectra A '91 A18NZ => Volvo 850 T-5 '97 => Hyundai Accent AT-5 '08 => Opel Astra J '12 A14NET AT6 Summit White / Cosmo Premium / AGR / ...
Beste Auto - Deutsches Auto!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных