
Рабочие жидкости Astra J
#21
Отправлено 31 Январь 2012 - 08:34
Добрый день Уважаемые!
У меня вопрос, на улице сейчас -20, когда завожу машину то из выхлопной трубы идет резкий запах масла (даже вроде горелово). Что может быть? Пробег 9900 км. Масло еще не менял
! не нужно дублировать вопрос в двух разных темах, одинаковые впросы будут удалены
#22
#24
Отправлено 31 Январь 2012 - 13:09
#25
Отправлено 02 Февраль 2013 - 08:43
Двигатель 1,8МТ атмо.
На щупе почти на минимуме, пробег 4800км.
И есть или сигнальная лампа низкого уровня масла???
Сообщение отредактировал SANEK100500: 02 Февраль 2013 - 08:45
Я и без них вижу жизнь живописной. У меня и справка есть.
#27
Отправлено 02 Февраль 2013 - 14:41
SANEK100500, оригинальное Dexos 2 5w30
Лучше до нее не доводить.
Я имею ввиду не давление масла, а УРОВЕНЬ.
У меня на стареньком Мерседесе даже была, неужели тут ее нет?
Я и без них вижу жизнь живописной. У меня и справка есть.
#28
Отправлено 02 Февраль 2013 - 18:27
Движок может подъедать масло при обкатке, особенно если превышать 3000 - 3500 тыс. оборотов.
Измерять уровень когда авто находится на ровной площадке, примерно через 5 минут после выключения двигателя, предварительно прогрев его до рабочей температуры.
#29
Отправлено 16 Февраль 2013 - 21:20
Имея намерение перейти на Шэлл, был найден вот такой ресурс для подбора масла данного производителя по марке авто: http://lubematch.she...s...14&brand=95
Результат поиска: для Астры спорт-турер турбо с дв.1,4 : Shell Helix Ultra AG 5W-30 [attachmentid=100607]
Пойду искать - есть ли у этого масла допуск опеля - можно ли его лить в гарантийные машины...
Ваши совет?
Сообщение отредактировал KIL'KA: 16 Февраль 2013 - 21:22

#32
Отправлено 16 Февраль 2013 - 21:42
#33
Отправлено 16 Февраль 2013 - 21:45
масло изначально имеет оптимальное качество и характеристики. Ему не требуется "приработаться". То есть, чем оно новее, тем лучше. Со временем, у любого масла характеристики меняются. Стало быть, чем чаще меняем, тем лучшее масло имеем в моторе. Тем оно чище, тем его характеристики ближе к оптимальным.
СПС - но я не про "чаще менять" - это понятно, а про то что не Шэлл а дексос... учитывая какие проблемы были нынче с дексосом...

#35
Отправлено 16 Февраль 2013 - 22:11
#36
Отправлено 07 Март 2013 - 07:57
Предыстория такая: В морозы (-25 ... -30) столкнулся с проблемой хруста при переключении с первой на вторую и со второй на третью (потом конечно прочитал про то, что это особенность коробки и на первой и второй лучше до 4000 об/мин не крутить и тогда все будет ОК, но суть не в этом). Предположил недолив масла (много про это писали) решил проверить уровень масла в коробке, но оказалось что контрольной пробки не предусмотрено. Выкрутил заливную, чтоб хоть посмотреть что залито, а залито было желтое масло (ОД говорят что минеральное), хотя перед этим купил у ОД доливку (красное синтетическое). Спецы ОД встали в тупик ибо говорят что по всем документам должна быть красная синтетика. Предложили заменить (правда за мой счет) решил согласиться ибо север.
Вопрос: Что должно быть залито в эти коробки на заводе? Какая модель коробок на данных авто? Сколько масла входит (ОД говорят в мою 2л а не 2.4)?
#37
Отправлено 07 Март 2013 - 08:19
Результат поиска: для Астры спорт-турер турбо с дв.1,4 : Shell Helix Ultra AG 5W-30 [attachmentid=100607]
Пойду искать - есть ли у этого масла допуск опеля - можно ли его лить в гарантийные машины...
Shell месяц назад в очередной раз обновил TDS для этого масла. См. здесь: [attachmentid=101357]
про то что не Шэлл а дексос... учитывая какие проблемы были нынче с дексосом...
dexos - это не конкретное масло, а большая группа масел. Если на рынке обнаружится, например, паленая водка "Фуфловка" - это не означает, что нельзя пить водку вообще...

масло изначально имеет оптимальное качество и характеристики. Ему не требуется "приработаться". То есть, чем оно новее, тем лучше.
Золотые слова!
Со временем, у любого масла характеристики меняются. Стало быть, чем чаще меняем, тем лучшее масло имеем в моторе.
Совершенно верно. И единственным ограничителем в данном случае является кошелек.
P.S. Были времена, когда масло полагалось менять каждые 500 км...
Прикрепленные файлы
#38
Отправлено 12 Март 2013 - 15:38
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных