Попробуйте ответить на главный вопрос - зачем?

Рабочие жидкости Astra J
Автор
Ringinen
, 22 Апр 2011 17:08
Сообщений в теме: 115
#43
Отправлено 17 Март 2013 - 18:58
Цитата
А есть GM Dexos2 5W-40, а не 5W-30?
Нету
Цитата
Насколько знаю 5W-30 это до +30 градусов
Это не так. В моторе и зимой и летом под 100 градусов. Цифра 30, это не верхний предел температуры, как впрочем и 0 - не нижний предел. Это классы вязкости нижний и верхний.
Цитата
Получается для нашего региона 5W-40 лучше. Или нет?
Для любого региона, лучше то масло, которое рекомендует производитель.
#44
Отправлено 17 Март 2013 - 23:14
В том то и дело что по книге, в таблице сорта и вязкости моторного масла, для России, до -25 рекомендуется SAE 5W-30 или 5W-40, а в таблице качество моторного масла, для России рекомендуют dexos2, при отсутствии масла соответствующего спецификации dexos, допускается использовать масла, удовлетворяющие GM-LL-A-025 для бензиновых, GM-LL-B-025 для дизельных. 5W - зимний коэффициент вязкости 30,40 летний. Ну, если с зимним коэффициентом всё понятно, холодный пуск двигателя, то с летним... Что летом, что зимой температура двигателя около 100 градусов.
Температурные диапазоны применения масел.
SAE 0W-30 от -30° до +20°C
SAE 0W-40 от -30° до +35°C
SAE 5W-30 от -25° до +20°C
SAE 5W-40 от -25° до +35°C
SAE 10W-30 от -20° до +30°C
SAE 10W-40 от -20° до +35°C
SAE 15W-40 от -15° до +45°C
SAE 20W-40 от -10° до +45°C
Заказал GM Dexos2, ну раз рекомендуют, буду продолжать лить его.
Кстати, не плохие отзывы о маслах Motul. У них и Dexos2 есть.
Температурные диапазоны применения масел.
SAE 0W-30 от -30° до +20°C
SAE 0W-40 от -30° до +35°C
SAE 5W-30 от -25° до +20°C
SAE 5W-40 от -25° до +35°C
SAE 10W-30 от -20° до +30°C
SAE 10W-40 от -20° до +35°C
SAE 15W-40 от -15° до +45°C
SAE 20W-40 от -10° до +45°C
Заказал GM Dexos2, ну раз рекомендуют, буду продолжать лить его.
Кстати, не плохие отзывы о маслах Motul. У них и Dexos2 есть.
#45
Отправлено 17 Март 2013 - 23:49
Цитата
Температурные диапазоны применения масел.
Это не таблица применения, это так, на глазок, по большей степени. Цифровой индекс по SAE показывает соответствие достижения определенных вязкостных характеристик при определенных температурах. То есть, если индекс SAE 0W-30, это не значит что после +30 масло не будет работать, это лишь значит что при температуре +150С масло будет иметь определенные параметры вязкости. И не более того. Помимо вязкости, у масел есть сотня других параметров, на которые стоит обратить внимание, порой, даже более внимательно чем на вязкость.
#46
Отправлено 18 Март 2013 - 07:48
Температурные диапазоны применения масел.
SAE 0W-30 от -30° до +20°C
SAE 0W-40 ...
...
Это весьма условные диапазоны.
Посудите сами: до 1970х годов большинство моторных масел на рынке имело вязкость SAE 50 (без "зимнего" класса, только летний - т.к. загущенных масел тогда не было). А температуры и летом, и зимой не особо отличались от нынешних. Однако машины заводились и ездили

Кстати, не плохие отзывы о маслах Motul.
О часах Rolex тоже отзывы неплохие. Да что там говорить, очень хорошие отзывы. Но все-таки большинство людей носит часы других марок

#48
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 10:06
А у меня машин запросила долить охлаждайку
. Посмотрела - на холодную уровень жидкости - из трех меток на средней. Послушала-почитала - чего доливать, чем разбавлять - поеду на сервис - пусть сами доливают, заодно поглядят сам бачок, все ли там в порядке? Либо на предпродажной изначально не проверили уровень.


Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#49
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 12:55
Съездила к диллеру - долили антифриза. Бачок целый вроде как. Но визуально говорят - жидкость в норме, говорят бывает поплавок залипает. Но как долили - пока норм, не загорается надпись больше.
Интересна для меня оказалась сама эта жидкость)) Просто читала - кто пишет - красная, кто -оранжевая. А я смотрела на нее в бутылке - и четко видела что внизу она - розовая, а сверху - оранжевая
))
Интересна для меня оказалась сама эта жидкость)) Просто читала - кто пишет - красная, кто -оранжевая. А я смотрела на нее в бутылке - и четко видела что внизу она - розовая, а сверху - оранжевая


Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#51
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 07:38
А есть GM Dexos2 5W-40, а не 5W-30? Насколько знаю 5W-30 это до +30 градусов, а у нас летом и более бывает. Получается для нашего региона 5W-40 лучше. Или нет?
скажите пожалуйста у меня такая проблема очень сильно мотор ест масло орегинальное дексос 2. машина 2011 года 1,4 двигатель механника в среднем на 10000 км пробега ест 5 литров что делать? переходить на другое масло или как? спасибо заранее!!!!
#54
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 22:01
Не надо издеваться над машиной, уже не первый Опель и лью либо Mobil, либо Motul. Масла очень хорошие и мотористы их советуют. Кто любит свою машину на масле не экономит. А оригинальное масло от GM г...о полное. Оригиналы надо лить только для гура и антифризы и то последнее не принципиально. 2500т.р. для масла раз в полгода год я думаю не очень с рьезный удар по кошельку. Так что удачи в выборе и бодрых коней вашим бибикам!

#55
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 08:56
DenK30, вы не совсем правы в данном вопросе, оригинальное масло рекомендовано заводом изготовителем, и если например в гарантийное авто вы будете заливать масло другой марки, и случится неисправность по двигателю, GM не признает это гарантийным случаем именно из за не оригинального масла.
Да и что лучше а что хуже тоже спорный вопрос.
Да и что лучше а что хуже тоже спорный вопрос.
#56
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 18:31
Тут вопрос в том, что вы можете лить любое масло даже у официалов причем купленное самим, но единственным правилом в этой ситуации является то, что вы должны предоставить сертификат из магазина о том что масло лицензировано и ВСЕ!!! И нет проблем. И ОД вам так же поставят отметку в сервисной книге.

#59
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 11:52
единственным правилом в этой ситуации является то, что вы должны предоставить сертификат из магазина о том что масло лицензировано и ВСЕ!!! И нет проблем.
Как интересно!!!
Напомните пжл, какая организация в России выдает "сертификаты о том, что масло лицензировано".
А лучше - не употребляйте в разговоре те слова, значение которых не знаете. Иначе можно попасть в очень неприятную ситуацию

#60
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 14:02
Жёлтый оранжевый и розовый все они G12 ,а зелёный и синий G11.Вот и вся разница!
Вау - КАКОЙ БРЕД! G11 тоже есть розовый. В Опель используется G12 - различия по антифризам тут http://ru.wikipedia....g/wiki/????????
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных