Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Нужен дизелист


Сообщений в теме: 50

#21 DmB

DmB

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Автомобиль: Meriva/1.3DT

Отправлено 14 Апрель 2012 - 22:39

Привет, всем участникам.

Спасибо ответившим.
действительно давно я сюда не заходил - так уж сложилось.

Краткая справка по авто (для интересовавшихся):
Мерива, 1,3 dt, 70 лс, пробег недавно превысил 100.000 км.
заводится, ездит и возит.
не глохнет.

У оф.дилера механик (не дизелист) обратил внимание на звук двигателя.
что там криминального - не объяснил.
но своих мастеров не рекомендовал (не говорил - бестолочи! wink.gif, но и рекомендовать не стал)
посоветовал на стороне спросить.

После этого были посещены два неоф.дилера
- Бош Сервис - где послушали, позвали меня послушать, спросили "Слышишь? и... написали набор деталей на 15тыс, сказав что надо разбирать вплоть до цилиндров! (работы еще на 15 тыс)
- другой сервис по рекомндации выделил мастера, который проехав со мной по району в разных режимах, послушав до и после наушниками, дал оценку "Всё гуд!"

С момента последнего обращения прошло уж полгода - езжу и всё нормально.
но профилактика и обслуживание у хорошего мастера - всегда полезно.

потому, если есть такой мастер - пишите в личку.
заранее благодарю.
  • JamesRap сказал за это спасибо

#22 ТЫР-ТЫР МИТЯ

ТЫР-ТЫР МИТЯ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Москва пр-т Вернадского
  • Автомобиль: ZAFIRA B 1.6 Z16XER MERIVA 1.3 DTJ.

Отправлено 15 Апрель 2012 - 11:38

Цитата(владимир анатольевич @ 12.4.2012, 22:06) Просмотр сообщения

нужен совет у меня опель комбо 2008г. 1.3. дизель интересует код ошибки 10.2.4.3 суть в чем когда разгоняешься до 3т оборотов загорается сигнал машинка с ключом и автоматически сбрасываются обороты двигателя. остановился перезапустил двигатель лампочка погасла.


это неисправность клапана давления наддува возможно просто загрязнен, попробуй почистить, где-то про это писали.
посмотри расшивровку ошибок http://forum.opel-cl...showtopic=41166

Сообщение отредактировал ТЫР-ТЫР МИТЯ: 15 Апрель 2012 - 11:42


#23 Александр1111

Александр1111

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 24 Июль 2012 - 18:20

Всем доброго дня.Извените если не туда пишу.Открыть тему не могу.У меня такой вопрос.Авто Опель 2005 года 1.7CDTI коробка F23,двигатель Z17DTH. Под нагрузкой загорается "Check Engine"ошибка P0400 ,что то связано с рецеркуляцией выхлопных газов,клапана EGR,заглушил автомобиль,потом снова завел не горит.Так вот этот клапан я смотрел чистый,не залипший.Мне говорят ,что проблемма может быть с катализатором.Как мне решить малой кровью эту проблемму?Вообщим нужен совет как с этой радостью разобраться.Как проверить не забит ли катализатор?И если забит ,то как и чем его почистить?И можно ли почистить не разбирая авто?А может и вовсе проблемма совсем в другом?В инете много чего находил,но может все проще!Помогите плиз разобраться с КАЛИЗАТОРОМ.

#24 kamilfo

kamilfo

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Corsa

Отправлено 29 Июль 2012 - 15:25

Здравствуйте, столкнулся с проблемой замена масла и фильтра.
Приобрел машину недавно CORSA 1.3 CDTI.ecoFLEX 2009 года.
Перекупщик сказал что нужно менять масло, не знаю какую марку,и фильтр какой не имею понятия, т.к первая машина.
Подскажите что залить и какой фильтр нужен.
Заранее благодарен. loveopel.gif

#25 Александр1111

Александр1111

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 29 Июль 2012 - 15:52

[quote name='kamilfo' date='29.7.2012, 15:25' post='1337485']
Здравствуйте, столкнулся с проблемой замена масла и фильтра.
Приобрел машину недавно CORSA 1.3 CDTI.ecoFLEX 2009 года.
Перекупщик сказал что нужно менять масло, не знаю какую марку,и фильтр какой не имею понятия, т.к первая машина.
Подскажите что залить и какой фильтр нужен.
Заранее благодарен. loveopel.gif


Я лично когда авто пригнали из Голандии поменял масло ,залил GM синтетика 5W30 оригинал в котором много моющих присадок и как говорят если сальники храмают,то может где нить и по течь,у меня не потекло,масло подходит для турбо дизеля,авто у меня с турбиной.Пробег 200т.Есть и такое масло этой же фирмы GM 10W40 полусинтетика.Фильтр первый раз поставил оригинальный,теперь даже не смотрю какой фирмы,ну не самые дешовые.Желательно по сервис книжки знать,какое у вас масло было залито и продолжать его лить.


#26 IGOR_OR

IGOR_OR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Zafira A X20DTL

Отправлено 23 Август 2012 - 10:48

Цитата(DmB @ 3.11.2011, 21:41) Просмотр сообщения

Форумчане,
спрашивал неоднократно про дизелиста в СПб в питерской ветке...
ответа нет, либо он не тот(((

Может здесь кто даст наводку?

заранее благодарю.

Лучше по возможности поехать в Беларусию,там есть хорошие дизелисты,а в россии в любом регионе оч тяжело найти(((
Изображение

#27 Sky701

Sky701

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Сан-Питер сити
  • Автомобиль: Astra 1.3CDTI

Отправлено 25 Август 2012 - 12:25

Приветствую. Новую тему открыть не могу, слишком зеленый)), поэтому пишу здесь. Недавно стал обладателем Astra 06 1.3 CDTI, отъездил 2 месяца и вот первая проблема... Подскажите пожалуйста, к кому обратиться в Питере, для ремонта форсунки, прогорела уплотнительная шайба, из под форсунки подсекает выхлоп с соответствующим щелкаюшим звуком. Заранее спасибо.

#28 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Август 2012 - 23:18

Цитата(Sky701 @ 25.8.2012, 13:25) Просмотр сообщения

... Подскажите пожалуйста, к кому обратиться в Питере,....

По поводу именно форсунки в частности и дизеля вообще - не знаю, но в Питере - ищите тут, а именно в этой теме . Звоните, узнавайте... Удачи.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#29 Sky701

Sky701

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Сан-Питер сити
  • Автомобиль: Astra 1.3CDTI

Отправлено 26 Август 2012 - 15:10

Цитата(Крашер @ 26.8.2012, 0:18) Просмотр сообщения

По поводу именно форсунки в частности и дизеля вообще - не знаю, но в Питере - ищите тут, а именно в этой теме . Звоните, узнавайте... Удачи.

Спасибо, завтра еду на Дизель мастер , что на Московском шоссе, обещали решить.

#30 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 26 Август 2012 - 17:23

ошибка не 10 2 4 3 а 0243-

P0243 Высокое напряжение клапана давления наддува C-017
P0243 Низкое напряжение клапана давления наддува B-039
P0243 Обрыв цепи клапана давления наддува B-039
P0243 Минусовое отклонение в цепи управления давлением наддува B-055
P0243 Плюсовое отклонение в цепи управления давлением наддува B-055


короче смотрим клапан управления турбой.

Сообщение отредактировал ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ: 26 Август 2012 - 17:25


#31 Big Bad Wolf

Big Bad Wolf

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 31 Август 2012 - 10:04

berkut79, Ув.Беркут 79,скиньте пожалуйста смской(89118108460) контакты вашего специалиста по диз.двигателям.Заранее благодарен.

#32 Barmaley_Ekb

Barmaley_Ekb

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 11:57

Уважаемые, подскажите дизелиста или сервис по дизельным опелям в Екатеринбурге, плиз. Заранее признателен...

#33 Shooter_SPb

Shooter_SPb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Meriva 1.3CDTI*08, Enjoy

Отправлено 18 Август 2014 - 11:09

berkut79, дайте пожалуйста координаты вашего дизелиста.

#34 aspid80

aspid80

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Opel AStra H 1.3

Отправлено 28 Август 2014 - 10:05

DmB, ПРивет!Подскажите пожалуйста специалиста по дизелям!и его контаткт данные.Спасибо!

#35 Logovas

Logovas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Могилев
  • Автомобиль: Astra F Caravan, 1997, 1.7TD, 5MT.

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 22:11

Всем привет.
Если можно и я со своей проблемой сюда.
Совсем недавно стал обладателем Астры. Все сначала: Когда забирал авто у предыдущего владельца, в баке щедро плескалось литров 25-30 соляры. По мере ее расходования машина стала все тяжелее заводиться. Уже когда топлава быто литров 15 маслать надо было раза по 3. Потом я как это у всех водится залил до полного бака "чтоб прикинуть расход" и проблема исчезла и забылась. Но диз топливо оч хитрый предмет... наматывался километраж и уже сегодня утром машина завелась раза с 10го. Топливная стрелка на первой риске, т.е. в баке где-то литров 10-12. Уже сегодня припоминая зависимость старта от уровня топлива, я поехал и залил опять до полного бака, чтобы убедиться. В итоге все опять стало на свое место. Заводится не с пол тыка, ну а где-то секунда - две.
Что это?
Да еще отмечу, что ТНВД где-то подтекает, т.е. он не сухой, как должно быть, а в соляре.
Спасибо.
t-market.by

#36 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 13:08

Logovas,
Не знаю как на Ф-ке, на некоторых машинах топливоприемник, тот что в баке, сделан из двух трубочек. Воткнуты одна в другую. Между ними резиновое кольцо. Со временем кольцо разваливается, и начинает сосать воздух, при низком уровне топлива. Это как вариант. Ну а ТНВД надо смотреть. Течь не должно нигде.
Не мешай машине работать...

#37 Logovas

Logovas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Могилев
  • Автомобиль: Astra F Caravan, 1997, 1.7TD, 5MT.

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 21:51

Приехал из гаража. Снял бак, почистил снаружи, изнутри ничего не делал, т.к. там кристально чисто. Сеточка красивая блестит.
Чтобы уже не зря - почистил железной щеткой и бак и днище, где он висит, намешал мастики с солярой и отработкой и помазал и бак и днище обильно так.
Врезал прозрачную трубку в магистраль до фильтра - пузырей нет.
А насос завтра запишусь в мастерскую на переборку.
loveopel.gif
t-market.by

#38 Logovas

Logovas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Могилев
  • Автомобиль: Astra F Caravan, 1997, 1.7TD, 5MT.

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 20:14

До поездки к мастеру переобтянул стыки где вставил трубки прозрачные, так на всякий случай. На корпусе фильтра поменял 5 медных шайб. Пузырей стало гораздо меньше, но все же есть.
Мастер сказал, что давит соляру из стыка, где плунжерная пара работает. Кроме этого поз замену уплотнения на опережения зажигания. Так же сказал заменить прокладку под нагревательным элементом и корпусом фильтра и пузыри уйдут совсем.
Да еще настоятельно советовал отпилить длинную латунную трубочку, что прижимает шланг выхода соляры из фильтра, типа так будет легче фильтроваться. Что к чему?
Вот чем он меня озадачил, так это то, что из вакуума гонит масло по тоненькой трубочке к датчику. А с датчика уже капает на насос. Все показал - висит капля масла на нижней части датчика. А в районе клапана на насосе, куда подача топлива приходит все в масле. Предложил поискать новый вакуум, именно новый. Либо второй вариант - заглушить трубочку, но тогда ровной работы и увеличения оборотов при прогреве не будет. blink.gif
Что скажут опытные дизелеводы?
t-market.by

#39 MAKESHA

MAKESHA

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: опель комбо1.3cdti

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 09:13

Всем привет. Нужен совет.Имею комбо 2005г1.3 cdti.собрался менять двигатель со всем новесным,нашёл двиг с небольшим пробегом 2010г,тоже с комбо.вот теперь думаю,встанет двиг или придётся что то переделывать?особенно тревожит проц и проводка,датчики???
Заранее благодарю!!!

#40 Sss60rus

Sss60rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Astra H z13 dth

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 10:39

Должно все подойти. Только прописать возможно придется.

Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных