
Нужен дизелист
#41
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 10:58
А прописать-процедура сложная??
Нужно оборудование??у нас этих машин очень мало,можно сказать-нет,боюсь с этим будут проблемы.
Будем решать.
Спасибо ещё раз
Спасибо!!!
А прописать-процедура сложная??
Нужно оборудование??у нас этих машин очень мало,можно сказать-нет,боюсь с этим будут проблемы.
Будем решать.
Спасибо ещё раз
#45
Отправлено 27 Май 2018 - 18:06
Ребят, мне тоже нужен. Опель астра G, 2001 г.в., Y17DT двигатель, япошка. Проблема с топливной системой. Скорее всего в ТНВД. Двигатель работать стал сбивчиво, появился какой-то стук и вибрация пошла. При повышении оборотов начал идти синеватый дым из выхлопа. заглушил. По прошествии какого-то времени завел снова - такая же история и потом вообще заглох. Открутил топливоведущие трубки - топливо не подается. ЭБУ ТНВД нормальный. Купил и поставил б/у ТНВД. Завелась и на холостых двигатель заурчал как надо. Стал выезжать из гаража, дав немного газу - опять появился посторонний стук (как будто клапана стучат, когда не выставлено зажигание на бензиновых), решил дать газу свыше 3000. Итог - снова сильная вибрация, дым и двигатель заглох... Ищу помощи В Московской области желательно.
#46
Отправлено 03 Август 2018 - 14:22
#47
Отправлено 03 Август 2018 - 15:57
проверяйте еще раз как все выставляется. и не только по меткам, но и по положению валов.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#51
Отправлено 26 Октябрь 2018 - 11:09
Нужен толковый и честный дизелист в Екатеринбурге, вокруг одни обманщики, так и норовят развести на дорогой ремонт, если есть кто подскажите контакты или адрес сервиса. Машина Астра h, двигатель z13dth, сборка Германия, универсал. Проблема: Как то утром машина не завелась (накануне вечером стала пропадать тяга двигателя, ехал на пустом баке, думал из-за этого, заправился, проблема не ушла, тяги нет, доехал до дома). По симптома было похоже на отсутствие подачи топлива, начал проверять, на ТНВД подача идет с него на рампу нет, дело ясное сливает в обратку,(пережимаю шланг обратки результат не меняется) снимаю ТНВД везу в специализированный сервис марки бош (ТНВД той же марки), они дают письменное заключение, ТНВД в отличном состояние, все показатели в норме, я в шоке, рассказываю им симптомы, просят привезти авто на диагностику. Приезжаю домой, ставлю ТНВД обратно и машина с огромным трудом заводиться (с пережатым шлангом обратки)!!!, безбожно дымит черным, тяги нет, после 5-10 минут дым пропал, машина стала лучше ехать но все равно плохо. Оставил в сервисе, их заключение, все топливное оборудование в норме, нет компрессии ( по цилиндрам 13,6,11,7), спрашиваю как компрессия могла пропасть одномоментно?, есть и вдруг пропала?, 60т.км. назад была капиталка у движка, почему машина заводиться на холодную только с пережатым шлангом обратки?, за день до случившегося ездил в другой город 800 км туда обратно, машина "летит", расход 3-3,5л/100 (если не газовать и ехать 90-100км/час). Никто на эти вопросы ответить не может.(
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных