Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Opel Tigra тюнинг


Сообщений в теме: 433

#181 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 15:36

Nightman, Зависит от того что именно интересует.

#182 Nightman

Nightman

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Tigra

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 16:33

Тормоза, и мотор

Я тут видел ссылку на турбо, а мозги у опелей шьются или менять надо?

#183 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 16:35

Nightman, А по конкретнее? Торомза стоковые или что то хочется серьезное? Мотор... он большой! Прокладки, фильтра, масло, поршневая, форсунки, свечи, провода?
Да и по профилю Вашему понять нельзя в каком городе все это ищется?

Прошивки ЭБУ: http://forum.opel-cl...?showtopic=3443

#184 Nightman

Nightman

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Tigra

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 17:00

Тормоза хотел поменять диски на более-менее приличные и зад поставить дисковый. А по мотору немного развеселить его до 140-150 л/с.

Профиль отредактировал

#185 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 17:08

Nightman, Мотор впишите...

#186 Nightman

Nightman

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Tigra

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 19:13

1,4

#187 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 08:07

Это достаточно серьезная веселка должны быть.... с такого объема снять 150 лошадок без нагнетателя не получится.... Бюджет то будет не очень скромным... вы готовы к этому?

#188 boozle

boozle

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 442
  • Город:Москва, Ленинский проспект
  • Интересы:Фото, машины, компы
  • Автомобиль: Opel Tigra x1.4xe чОрный

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 08:28

150 сил с 1,4 это хорошая заява
У вас либо огромное колличество денег и энтузиазма
Либо волшебная палочка есть
Заводчик Тиграфф чемпионов.

#189 хищNIK

хищNIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Автомобиль: Tigra 1.6 (X16XE), 95

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 09:01

Если перепрошивать мозги, очень врятли будет 150 сил. А если человек смотрит в сторону турбины? rolleyes.gif Вполне!

#190 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 09:28

Цитата(Nightman @ 26.9.2008, 20:00) Просмотр сообщения

А по мотору немного развеселить его до 140-150 л/с.

"Немного" - почти в 2 раза. Скромненько так...

Цитата(Амбр @ 29.9.2008, 11:07) Просмотр сообщения

Бюджет то будет не очень скромным... вы готовы к этому?

"Не очень скромным" - это еще мягко сказано. Поменять машину на более мощную окажется дешевле.

Цитата(хищNIK @ 29.9.2008, 12:01) Просмотр сообщения

А если человек смотрит в сторону турбины?

Ты думаешь - снял стоковые коллекторы, поставил коллекторы с турбиной - и все, погнали?
Как насчет снижения степени сжатия (а это уже переделка "низа" мотора), масляного охлаждения поршней, увеличения производительности форсунок?

#191 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 09:38

Sergey_, .... заменой блока управления двигателем (чего будет стоить только его настройка), сколько при этом проживет сцепление?

#192 boozle

boozle

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 442
  • Город:Москва, Ленинский проспект
  • Интересы:Фото, машины, компы
  • Автомобиль: Opel Tigra x1.4xe чОрный

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 09:46

Цитата(Амбр @ 29.9.2008, 10:38) Просмотр сообщения

Sergey_, .... заменой блока управления двигателем (чего будет стоить только его настройка), сколько при этом проживет сцепление?


Я бы сказал ка ваще переживет это КПП blink.gif, момент то с нагнетателем возрастет сильно
Заводчик Тиграфф чемпионов.

#193 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 10:07

Вывод один: 140...150 коней с атмосферного мотора 1.4 - задача для мазохиста.

#194 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 12:04

Sergey_, Или мульионеру..... Хотя если вспомнить что построил Растригин.....

#195 хищNIK

хищNIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Автомобиль: Tigra 1.6 (X16XE), 95

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 16:29

Амбр, или человеку, у которого есть на чем ездить. И есть деньги на машину выходного дня, вместо которой он решил поменять пол тигры! Поэтому если задача получить максимально эксклюзивный авто, то это лучший вариант, чем просто потратить деньги на к-нибудь новый хетч.

Sergey_, спасибо за разъяснения, я догадываюсь, что значит сделать из атмосферника турбовый. smile.gif

#196 kolkka

kolkka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Кривой Рог
  • Интересы:Футбол, ну и тюнинг TiGrЫ
  • Автомобиль: OpeL TiGrA 1.4 x14xe

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 23:35

Подскажите как разобрать переднюю дверь в Tigre??
Она там на заклюпках или там болты не хочется с дуру сломать там чё-то!
В первый раз буду разбирать если мож болие мение доступно объяснить flag.gif

Сообщение отредактировал kolkka: 02 Октябрь 2008 - 23:36


http//proevolussem.com.ua \\\

#197 Nightman

Nightman

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Tigra

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 00:51

Кто знает где купить короткоходную кулису и распорку под капот?

#198 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 10:12

kolkka, Там несколько винтов и несколько пистончиков. Ни чего сложного. По ходу пьесы соориентируешься.

#199 Privodchik

Privodchik

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 760
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Tigra, 1.4, X14XE-продал, япономобиль-продал, Ford C-max 2.0

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 14:51

Винты по нижнему краю двери, сначало надо снять внутренний уплотнитель стекла (поддеваешь и тянешь наверх), потом шурупы по низу двери и шурупы в дверной ручке. кожух ручки просто поддеваем и тянем на себя. Потом тянешь на себя обшивку двери и снимаешь её наверх. Вуаля и голаЯ дверь перед вами smile.gif
Мечту продал, пришла реальность бытия :-D
(Сергей, он же дядька Мегавольт)

Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,

#200 Nightman

Nightman

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Tigra

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 18:58

Нашел в продаже валы SHRICK за 310 у.е. У кого есть опыт использования? Есть ли смысл?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных